Иногда смотришь на товар — и думаешь, как замечательно все стилизовано, как постарался иллюстратор, дизайнер… И какая идея! И при этом есть что-то до боли знакомое, что-то напоминающее о детстве. Но не вспомнишь, откуда эти образы. А потом нечаянно находишь старые рекламные плакаты. И раз — а идея-то старая, а рисунок-то чужой, а дизайн-то скопирован! Наглость или простота, которая «хуже воровства»?
Креативная упаковка: легким движением руки старое мыло превращается… превращается в майонез!
картинка кликабельна
Запись впервые появилась ТАТА ДОНЕЦ.
«Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают». Рецензия на бизнес-книгу Как развивать креативное мышление? Инструментарий творческого человека Тексты для брошюры. Вредно ли иметь много денег? Рецензия на книгу. Люк Уильямс. Переворот. Проверенная методика захвата рынка Шашлык из свинины в экзотическом маринаде Не все коту Масленица! Тексты презентации и ее концепция с солью и перцем. Конверсия рекламного текста. Не пей, козленочек, а-то человеком обратно не станешь! (party) Ровный Bass @ Дискобар Миллениум 01.02.13 (Club) Мiшки Dj’s – February 2k13 promo mix Ошибки копирайтинга. Рекламные тексты, посттравматический синдром и как искоренить в себе идиота
2013-02-14 17:52:33
Каждый турист знает, что самое главное в любом путешествии – это хороший рюкзак. И если заядлые ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Каждый турист знает, что самое главное в любом путешествии – это хороший рюкзак. И если заядлые путешественники уже имеют опыт и знают, как правильно его выбирать, но новичкам совсем не помешает совет профессионалов. Итак, как же правильно выбирать рюкзак? Объем рюкзака Выбор главного снаряжения для путешественника дело очень ответственное, ведь в него должно поместиться все: [...]