...  вышла на улицу, 
 превратилось в НЕНАВИСТЬ ... 
										
										
										 После китайского, пошла в нашу художественную аудиторию, чтобы закончить портрет, т.к. на выходные планы. Закончила наконец-то (спустя 2 недели), подготовила холст на следующую неделю, уже собралась уходить, и случайно разговорилась с одногруппником, который, как и я, пришёл порисовать после занятий. Говорим мы, о том, о сём, об основной теме занятий (техника старинной живописи), и тут я говорю:
 ─ Знаешь, я так и не поняла, в чём её смысл.
 ─ Ну, мы просто изучаем разные техники, чтобы потом выбрать ту, которая подходит именно нам.
 ─ Да-да, это я понимаю... Но я так и не поняла, в чём её особенность. В смысле, хоть я и рисовала копию со старинной картины, она всё равно не выглядит старинной.
 ─ Это потому, что ты неправильно использовала технику.
 ─ В смысле?.. о_О
 И дальше он мне объясняет, что да как. Просто и подробно. Я стою, чуть не плачу.
 ─ А преподаватель разве тебе не сказал, что не правильно?..
 ─ Нет, он говорил только про то, что кисточку поменьше взять нужно, ─ на глаза наворачиваются слёзы.
 ─ Ну, не переживай. Ты всегда можешь спросить у одногруппников, ничего страшного.
 ─ Угу.
  2 недели я рисовала в полной уверенности, что всё в порядке. И не узнала бы, что всё НЕ в порядке, если бы не случайность. Я же стараюсь, чёрт побери, а тут выходит, что всё тупо зря. От того, чтобы не разрыдаться прямо в кабинете, меня удержала только мысль о том, что на улице уже темно, и можно прекрасно себе разрыдаться там, без посторонних глаз.
 Ну, как водится за мной, к тому моменту, когда я вышла на улицу, отчаяние превратилось в НЕНАВИСТЬ И ЯРОСТЬ.
 Да, конечно, я тупой иностранец, которому нужно всё повторять по 10 раз, но почему-то все остальные преподы нашли со мной общий язык, и только этот даже не пытался. Один раз он наговорил кучу всего непонятно, а когда я попросила объяснить как-то попроще, наговорил 10 куч всего ещё более непонятного. После чего ко мне, без моей просьбы, даже не подходил, а когда, после моего умоляющего взгляда, всё же подходил, то не говорил ничего дельного и "всё хорошо!"
 Меня терзали смутные сомнения, потому что результат у меня был не такой, как хотелось бы, и когда этот парень объяснил ─ всё сошлось. Я просто самонадеянный дурак.
 А препод ─ или идиот, или мудак. Идиот ─ потому что только идиоту не хватает ума объяснить сложные вещи простым языком, мудак ─ потому что только мудак бросит явно не понимающего ученика на произвол судьбы.
  В итоге я решила, что не всё потеряно, и когда на следующей неделе уже нужно будет начать натюрморт, параллельно буду фиксить портрет, пользуясь вновь обретёнными знаниями. И да прибудет со мной ненависть и гнев.
  
										 
										
										
										Перегорели все лампочки в коридоре. Четыре штуки. Теперь я смотрю на них и обдумываю хитрый план на  ... 
										
										
										  Что важнее смерти и денег? -  стресс и боль.  Стресс и боль часто проявляются в виде эмоций,  ... 
										
										
										  Что важнее смерти и денег? -  стресс и боль.  Стресс и боль часто проявляются в виде эмоций, таких какДалее...
										 
										
										
										Из обувных магазинов я всегда возвращаюсь в состоянии легкого недоумения и смятения чувств. Примерно ... 
										
										
										Надо как-то заставить себя поработать… А то я чего-то не то, что решать не хочу, мне даже  ...