... в ужасы "Господина
" – но всё это ... того же "Господина
", но повторю – человек ...
Ну, впрочем, не только о нём, а вообще о жанре.
Возник тут у меня вопрос к бытию. Вот с того момента, как мы начали в кино ориентироваться на Запад, конкретно на Голливуд, начали создавать свои "киногрёзы", – одолели некоторые жанры. Вполне научились клепать сериалы – такие же тупые и бесконечные. Насобачились печь "исторические" фильмы – с таким же количеством ошибок и так же пренебрежительно относящиеся к истории. Сопливые драмы с неестественными ситуациями, не встречающимися в жизни, тоже навострились ваять.
Но никак у нас не получается постигнуть жанр фильмов ужасов. За все два с половиной десятилетия было несколько попыток создать что-то своекоштное: "Хаги-Траггер", "Вий", даже несправедливо (от великого ума заносящих его в эту компанию) записывали в ужасы "Господина оформителя" – но всё это было неинтересно, неубедительно и нестрашно (кроме того же "Господина оформителя", но повторю – человек, считающий его фильмом ужасов, должен пойти и утопиться в кастрюле с компотом).
Так вот отсюда же и сам вопрос: почему у нас не получается снимать фильмы ужасов? Почему при всём том, что наши сценаристы, режиссёры и актёры, не краснея, порют горячечную чушь из жизни 19 века или собственных современников, у них не поднимается рука на полном серьёзе написать, как из какой-нибудь старинной фигни вдруг вылупляется Сатана, тащит героев в ад, вокруг них мечутся вампиры, бегают живые трупы? Здесь мне видится какая-то грань, которую наши кинодеятели не могут переступить.
Но что это за грань и чем она обусловлена?
Настроение сейчас - смотрительскоеВ колонках играет - шум машин за окном