Ещё поправил приоритеты.
Как я сразу не заметил очевидный косяк, по умолчанию звериный гнев ...
Ещё поправил приоритеты.
Как я сразу не заметил очевидный косяк, по умолчанию звериный гнев был выше рапиды и стаи, в результате симкрафт на пуле прожимал сначала гнев, а потом рапиду и стаю...
[code]# Executed every time the actor is available.
actions=swap_action_list,name=target
#Target priority list
actions.target=swap_action_list,name=aoe,if=active_enemies>=2
actions.target+=/virmens_bite_potion,if=target.health.pct<=20&buff.beast_within.up|target.time_to_die<=25
actions.target+=/use_item,slot=hands
actions.target+=/auto_shot
actions.target+=/focus_fire,five_stacks=1,if=focus<=110&!ticking&!buff.beast_within.up
actions.target+=/serpent_sting,if=!ticking&target.time_to_die>=10
actions.target+=/fervor,if=enabled&focus<=65
actions.target+=/rapid_fire
actions.target+=/stampede,if=buff.rapid_fire.up|buff.bloodlust.react|target.time_to_die<=25
actions.target+=/bestial_wrath,if=focus>=60|target.time_to_die<=11
#actions.target+=/run_action_list,name=BW,if=set_bonus.tier16_4pc_melee&buff.beast_within...