Встречайте прекрасный поиск по всем авиакассам по всем направлениям - http://avia.tema.ru. Поиск
Дамы и господа, позвольте представить вашему вниманию потрясающий, увлекательный, образовательный, ...
Дамы и господа, позвольте представить вашему вниманию потрясающий, увлекательный, образовательный, наглядный и фантастический проект - Площадь суши.
http://www.artlebedev.ru/susha/
Этот проект придумал и создал дизайнер Вася Дубовой, который известен тем, что умеет делать очень хорошо один проект в течение года. "Суша" - это как раз такой проект.
Очень рекомендую прочитать все шесть процессов, где шаг за шагом подробно рассказывается, на что был потрачен год.
На странице http://www.artlebedev.ru/susha/ наглядно можно сравнить две любые страны, территории или два крупных острова. И узнать, что Индия на самом деле в полтора раза больше Гренландии.
На обычной карте:
На нашей схеме (в реальных пропорциях):
И теперь любому желающему бесплатно доступен онлайн-механизм сравнения, а за 999 рублей доступен прекрасный плакат на плотной бумаге для вывешивания на стену в офисе, комнате или общаге.
На американской заправке сосиски крутятся постоянно на горячих роликах. Вместе с ними крутятся и ...
... ="">
: люк в тротуаре ...
Говно: люк в тротуаре в Москве.
Охуенно: люк в тротуаре в Питере.
Воспитывайте вкус, епта, и не дайте себя наебать!
... и не менее
идею. И такая ...
Дамы и господа, позвольте представить вам новейшую навигацию для нового стадиона "Краснодар".
Была поставлена очень сложная задача: в очень короткий срок разработать, придумать, спроектировать и создать навигацию для лучшего стадиона на свете.
Я не предлагаю читателю поверить мне на слово, что это самый нереально мегаохуенный стадион в мире, я предлагаю приехать в Краснодар и убедиться в этом самостоятельно, даже если читатель видал футбол в гробу. Насколько сам Краснодар - убитая дыра с точки зрения уюта и городского планирования, - настолько новый стадион выглядит порталом в другую вселенную, включая и само здание, и парк вокруг него.
Есть заказчик, который обладает нетипично развитым вкусом (иначе подобный стадион не появился бы на свет), и который выдал кредит доверия. Это всегда очень хуево - когда меня люди приглашают в проект, и при этом говорят, как им нравятся мои прошлые достижения. Мои прошлые достижения не имеют никакого отношения к тому, что я могу в новом проекте полностью обосраться. И я всегда об этом помню, и начинаю любой проект так, как будто он первый в моей жизни. Потому что в тот день, когда я начну сам опираться на свои прошлые достижения, все пойдет по пизде.
Ну и к другим ребятам в жизни я так же отношусь - мне насрать на все прошлые достижения людей, меня волнует только то, насколько хорошо и талантливо они могут принять участие в текущем проекте. Если здесь и сейчас ты недостаточно пиздат, то кого ебет, что когда-то где-то ты был годен?
Короче, навигация для "Краснодара" началась для меня с главного вопроса: а как тут что-то сделать, чтобы ничего не испортить?
И сразу же родилось решение: сделать всю навигацию на ЖК-панелях, чтобы ее можно было для матча включать, а после выключать. Зрители разошлись, стадион снова стоит нетронутый. Я давно мечтал о такой системе навигации, чтобы можно было динамически управлять потоками. Типа, чтобы указатель работал с учетом контекста и знаний о ситуации вокруг. "Проходите через сектор 35, там свободнее".
Это безусловно прекрасное и очень затратное решение опоздало где-то на год. Нужно было бы демонтировать дорогие стеклянные детали на фасаде, устанавливать под ними телевизоры, проводить электричество, короче - этот гемор был уже за гранью реальности.
Дорогие заказчики, не забывайте, пожалуйста, звать дизайнеров на этапе проектирования, а не строительства! Не все ли вам равно, когда поднять телефонную трубку - год назад или сейчас?
Срочно нужно было придумать другую не менее деликатную и не менее охуенную идею. И такая идея в голову пришла: нужно избежать добавления каких-либо посторонних материалов. Вся навигация, все надписи, все пиктограммы, все цифры должны быть сделаны из того же материала, что и поверхность, на которой они расположены.
Металл - на металле, камень на камне, тона серого на оттенках бетона, черное стекло - с перфорацией и включаемой на время фоновой подсветкой.
Подробный рассказ о навигации на "Краснодаре" скоро будет опубликован на сайте студии.
И вот результат, про который я могу смело сказать: я не зря прожил этот год.