... из тоннелей обнаружилось
решение: габарит тоннеля ...
В Китае в одном из тоннелей обнаружилось охуенное решение: габарит тоннеля дополнительно обозначен полукольцом, обклееным световозвращающей пленкой. Тратиться на электричество не нужно, контур подсвечивают фары автомобилей.
Видно за километр, удобно, наглядно и полезно.
... ="">
- малосольные огурцы. Больше ...
Говно - соленые огурцы. Больше всего на свете ненавижу соленые огурцы. Особенно, сука, мягкие такие.
Охуенно - малосольные огурцы. Больше всего на свете обожаю малосольные огурцы.
... ="">
: когда фасад здания ...
Говно: когда фасад здания закрывают "вентилируемым фасадом", алюкобондом, керамогранитом или прочей поебенью.
Охуенно: когда фасад здания просто отштукатурен. Кстати, этот способ в пять раз дешевле, даром что изобретен еще в допотопные времена.
... ="">
: когда люк встроен ...
Говно: когда ради люка тротуар делает зигзаг (Москва). Что за хуйня?
Охуенно: когда люк встроен в тротуар заподлицо (Киев). Крутота!
Дамы и господа, позвольте представить вашему вниманию результат трехлетнего труда - легкий ...
Дамы и господа, позвольте представить вашему вниманию результат трехлетнего труда - легкий экспериментальный вертолет "Скаут" конструкторского бюро "Горизонт".
Сайт проекта: http://scout.aero
В результате совместной работы украинского технического гения и русского дизайнерского таланта родился новый уникальный летательный аппарат.
В студии сделали дизайн корпуса, дизайн интерьера и интерфейс аэронавигационного экрана.
Экстерьер: http://www.artlebedev.ru/everything/scout/exterior/
Интерьер: http://www.artlebedev.ru/everything/scout/interior/
Интерфейс: http://www.artlebedev.ru/everything/scout/interface/
Чтобы читатель лучше представил себе, что сделали инженеры, а что дизайнеры, покажем две картинки.
Это то, что сделали инженеры - конструктивную основу для дизайна вертолетного корпуса составляют рама, винт, двигатель, балка и оперение хвоста, а также сани, разработанные "Горизонтом". Это то, что собственно летает.
А это то, что получилось в результате:
Интерьер:
В результате многочисленных макетов на свет появилась новая рукоятка управления.
Компактная консоль с двумя дисплеями аэронавигационных экранов.
Продуманный интерфейс аэронавигационного экрана "Скаута" полностью информирует пилота о текущих показателях приборов вертолета и помогает эффективно контролировать параметры полета, тем самым сокращая рабочую нагрузку и делая полет более комфортным и предсказуемым. Обязательно посмотрите на описание работы (http://www.artlebedev.ru/everything/scout/interface/) и процесс.
Каждая компания, заказавшая дизайн в Студии Лебедева может быть уверена, что над ее задачами будут работать лучшие умы и руки до тех пор, пока не найдут наилучшее решение. Скажем, графика для верхней панели переключателей выглядит строгой, понятной и уместной. В разделе "процесс" (http://www.artlebedev.ru/everything/scout/interior/process/) видно, сколько сил и времени на самом деле занимает эта работа.
Студия Лебедева - единственная независимая дизайн-студия в мире, которая объединяет команды, занимающиеся промышленным, графическим, интерфейсным, навигационным, вебовским, шрифтовым и книжным дизайном. Для нас нет ничего невозможного.
Производство находится в Киеве. Ребята создали новый вертолет с нуля. Ни с чем нельзя сравнить чувство, когда видишь свою работу в действии. Вертолет уже летает.