Дизайнер Константин Варик реабилитировал русский дизайн в дисциплине инфографики. После десятилетий ...
Дизайнер Константин Варик реабилитировал русский дизайн в дисциплине инфографики. После десятилетий импотентского тухляка, который гнали все издания от Коммерсанта до РИА Новостей, наконец-то появилась годная вещь.
На сайте http://names.mercator.ru/ наглядно визуализированы данные 21 миллиона человек.
Особенно любопытно наблюдать циклы популярности имен - раз в сто лет. Скажем, Елена после назкой популярности была на пике в 1960-1970-е, а потом сошла на нет. Слишком много сейчас живых Елен в виде мам и бабушек, поэтому девочек называют как-то иначе - скажем, Дарьями.
А имя Артемий (не путать с Артемом) набрало свою скромную популярность только с начала 2000-х.
В проекте не хватает двух мелочей - смотреть статистику только в период властвования конкретного царя и переключалки мальчики/девочки.
... />
: когда трамвайные пути ...
Говно: когда трамвайные пути расположены по центру улицы (на фото - город Клермон-Ферран, Франция).
Именно при таком уебищном расположении приходится дополнительно вводить ненужные правила:
Охуенно: когда трамвайные пути расположены вдоль тротуара (на фото - город Бурса, Турция).
В таком случае пешеход как человек выходит из трамвая на тротуар и идет пешком по поверхности, созданной для ходьбы пешком, а не опасаясь за свою жизнь бросается под колеса тех, кто не заметил, что трамвая высадил людей.
... . И это невероятно
.
К ... , чикалка Муджи - самая
У меня есть любимая компания. Каждый раз, когда я оказываюсь в стране, где есть ее магазин, я выхожу с мешками, полными покупок.
Компания называется Муджируши-рёхин (что означает "качественные товары без бренда"), сокращенно - Муджи. Компания японская.
В первую очередь компания отличается от всех остальных тем, что все ее товары продаются без бренда. То есть, ни один товар никак не помечен и не залейблен. И это невероятно охуенно.
К величайшему моему сожалению, Муджи вообще никак не представлена в России. Ближайшие к нам магазины расположены в Польше или Турции.
Есть две вещи Муджи, которые всегда сопровождают меня во всех поездках - это сумочка для аксессуаров (там я храню зубную щетку, зубную пасту, зубную нить и пять спижженых из отелей мылок и шампунек), а также чикалка для ногтей. Кстати, чикалка Муджи - самая охуенная на свете.
В магазинах Муджи есть все для дома, для организации хранения, для офиса и для прочих няшек.
От безымянных бутылочек для ванной
До акриловых карандашниц и подставок
И до прекраснейших чемоданов
Если бы я придумывал слоган для Муджи, он был бы такой: "В сто раз круче Икеи, только никого не заебало".
Во всем нормальном мире заправки не выносят за сто первый километр, а строят прямо в центре города. ...
Во всем нормальном мире заправки не выносят за сто первый километр, а строят прямо в центре города. И не просто в центре города, а встраивают прямо в улицы и дома.
Представьте себе на секунду мир, где все булочные - это отдельно стоящие здания за МКАДом, как Икеи. Вот примерно так же у нас относятся к заправкам.
Во всем нормальном мире заправки стоят там, где людям удобно ими пользоваться. Вот центр Парижа - не самого последнего города. Заправка прямо внизу жилого дома. Уверен, что бензином там в квартирах не пахнет, иначе бы их прикрыли.
Еще уверен, что французам не больше насрать на своих сограждан, чем русским. Тогда почему, блять, русским насрать на своих сограждан больше, чем французам? Почему не разрешить строить заправки везде, где это удобно?
... ="">
: неожиданно хорошо переименовали ...
Говно: информационные щиты на всех местах реконструкции улиц под новый формат. Улицы должны получиться хорошими, но плакат, информирующий о ходе работ, сделан безруким ебланом, которому насрать на родной город. Тут хуево примерно абсолютно все.
Охуенно: неожиданно хорошо переименовали и оформили Московский драматический театр им. К. С. Станиславского на Тверской. Теперь это Электротеатр "Станиславский".
Хотя у меня есть претензии к злоупотреблению прописными и начертанию буквы "К" в слове "электро" на фризе, нельзя не отметить изящное и экономное решение с баннером-молнией.