p.s.< ...
Читал, что только один из четырех хозяев кошки, принимает самостоятельное решение о том, чтобы завести животное. В 75% случаев инициатива принадлежит кошке – маленький котенок жалобно трется о ногу человека, кошка сама приходит в дом и т.д. Очень интересная эволюционная модель существования получается – за тысячи лет симбиоза должны выживать самые нравящиеся человеку или вызывающие жалость особи. А уже человек решает все кошачьи проблемы. Можно представить себе цивилизацию, которая вместо технической эволюции занимается биологической – вывести себе совершенный объект для паразитирования.
Закон Каннингема:
Лучший способ получить правильный ответ в Интернете это не задать вопрос, а разместить ложный ответ
Белый флаг на море не является знаком капитуляции – он означает желание начать переговоры.
Капитуляция обозначается спуском своего флага.
via
... племени чероки. Совершенно
, что он ненавидит ... насилуют черного человека.
, что автор ...
Предлагаю игру. Берется какой-нибудь известный западный фильм и пишется на него короткая рецензия от имени патриота.
Например, «Криминальное чтиво». «Оскар» за лучший сценарий и «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля:
Очередной опус внебрачного сына шестнадцатилетней медсестры Конни Макхью от актёра и музыканта Тони Тарантино. У Тарантино подозрительные ирландские корни и корни индейского племени чероки. Совершенно очевидно, что он ненавидит Америку и стремится своим фильмом создать у зрителя ощущение, что Америка состоит только из наркоманов, преступников и сексуальных маньяков. Наши извечные враги, которые стремятся расчленить США, называют этот жанр «Америкашка-какашка». Среди героев фильма вообще нет ни одного положительного героя. То есть что и кого ненавидит Тарантино, более-менее ясно. А кого он любит? Славу, красные дорожки и статуэтки — это понятно. А любит ли кого-то из своих героев? В этом большие сомнения.
Сюжет фильма не выдерживает никакой критики. Кажется, что сценарий писался в наркотическом угаре и съемочная группа постоянно путала страницы. Герои только и делают, что дерутся, употребляют наркотики, насилуют или убивают друг друга. Возмутителен пассаж о дороговизне молочных коктейлей в США. У зрителя может также сложится совершенно искаженное представление о том, где именно американцы хранят свои золотые часы. Стоит герою забежать в первый попавшийся магазин – он сразу попадает в руки сексуальных насильников. Есть и насмешки над религией – один из героев не в состоянии даже перед убийством правильно процитировать пророка Иезекииля. Отдельно хочется отметить, что белые садисты-извращенцы насилуют черного человека. Очевидно, что автор хочет вызвать волнения на межрасовой почве.
Непонятно, как могло жюри Каннского фестиваля дать награду этому сомнительному антиамериканскому опусу? Что это – месть лягушатников за запрет французского сыра "мимолет"? Война из-за пошлин? Только очень недалекие или подкупленные люди могут не замечать пристрастности французов, мечтающих нагадить нашей свободной стране. Они просто завидуют нашей духовности.
Надеюсь, что в будущем Квентин Тарантино, человек очень одарённый, при поддержке Министерства культуры США снимет кино, в котором не будет этой экзистенциальной безнадёги. Кино, после которого захочется встать, выйти на улицу и сделать что-то хорошее, правильное, не откладывая — прямо здесь и прямо сейчас. После «Криминального чтива», увы, такого чувства не возникает