2013-11-24 19:20:17
Голод в СССР 1932−1933 годах (На Украине официально называемый «голодомор») — массовый голод в СССР ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Голод в СССР 1932−1933 годах (На Украине официально называемый «голодомор») — массовый голод в СССР на территории УССР, БССР, Северного Кавказа, Поволжья, Южного Урала, Западной Сибири, Казахстана, повлёкший значительные человеческие жертвы (по разным оценкам от 2 до 8 млн. человек). Основной причиной этого голода была коллективизация и раскулачивание. Ситуацию усугубил неурожай и репрессии против крестьян.(...)
В связи с введением в действие письма ФТС от 14 октября 2013 года № 01-11/45617 в Центральном таможенном управлении, практически на всех МАПП значительно возросло время ожидания пересечения границы грузовыми автомобилями. Пропуск грузовиков не происходит в штатном режиме, что способствует образованию длинных очередей. Очередь, которая образовалась за сутки позволяет говорить о надвигающейся катастрофе на Российской [...]
На автомобильном пункте пропуска Новые Юрковичи к вечеру сегодняшнего дня скопилось около 150 грузовиков в ожидании пересечения границы.
Работа границы полностью парализована, так как с момента ввода в силу положений ФТС от 14 октября 2013 года № 01-11/45617, с 00.00 и до 16.00 процедуры пограничного и таможенного оформления прошли только два грузовика.
Граница оказалась совершенно неготова к этим нововведениям. Если учитывать, что за сутки здесь проходили оформление 190 грузовиков, то ситуацию на границе можно считать катастрофой для международных автомобильных перевозок в Россию. Все уверения высших российских чиновников о готовности к новым условиям таможенного транзита, не соответствует действительности. Более того ни один компетентный орган на территории Центрального таможенного управления не дает никакой информации перевозчикам.
По состоянию на 22.00 очередь из грузовиков в Бачевске, Сумская область Украины, составила 260 грузовиков и продолжает увеличиваться. Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям начинает размещение в зоне скопления грузовиков специальные зоны по обогреву водителей.
Снижение температуры и неизвестность по поводу прохождения границы обрекает многочисленных водителей на нечеловеческие муки.
Ситуация с каждым часом становится все более напряженной. Бачевск встал. Отмена системы МДП при международных автомобильных перевозках обернулась бедствием для международных автомобильных перевозчиков.
В связи с введением мер ФТС по дополнительному таможенному обеспечению на границах Российской Федерации начали образовываться очереди. Только за сутки на КПП Бачевск – Троебортное количество грузовиков увеличилось до 130 и очередь растянулась до 15 км, вчера этот показатель составлял 100 грузовиков и 10 км.
На МАПП Новые Юрковичи собралось около 100 грузовиков. На других пунктах пропуска так же заметно существенное скопление грузовиков.
Так же обстановка значительно осложнилась на границах Белгородской, Воронежской и Курской областях.
Специалисты по транспортной логистики просят международных автоперевозчиков выбирать маршрут движения, избегая въезд непосредственно через Российскую границу, и выбирать маршрут движения через соседнюю Белоруссию. Здесь не придется делать дополнительные затраты на обеспечение и простаивать на границе.