2014-06-28 02:49:56
... .jpg" title="очередь на паром в ... 0_d9fe9_4264e9fb_orig.jpg" title="Очередь на паром" ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Встал в очередь на паром "Крымнаш", недельку другую назад с целью отчалить от берегов порта Кавказ в Керчь. Для тех, кто не в курсе, напоминаю - Крым отсоединился с Божьей помощью от Украины и на демократическом мероприятии под названием референдум, влился почти 97-ми процентным потоком большинства голосов - в состав России. Теперь, автомобильные номера с тремя семёрками в коде региона, может получить как житель Москвы, так и Севастополя.
1. За сто километров от порта "Кавказ" еще до подъезда к нему, среди автолюбителей решивших посетить Крым, начинается яростная чехарда обгонов. Ведь, уже все наслышаны про 10-ти часовые очереди на паром, поэтому каждый старается обогнать пару десятков машин в надежде на то, что очередь сократится перед ним на несколько часов. Но, висящие на столбах "стрелки" (один из типов камеры фото фиксаций нарушений) на Чушской косе в избытке.
Я заправил полный бак, так как бензин пока на этом берегу - дешевле, а на Крымском полуострове АИ 92, как позже выяснилось стоил уже 34-35 рублей, и 38-40р. вы отдадите за литр 95-го.
Скажем, 70 литров бензина мне хватило объехать побережье Крыма от Керчи до Севастополя и вернуться сухим обратно в Керчь на тамошнюю переправу обратно домой. Конечно обратно, домой я не поехал, а побывал еще в Анапе и станице Благовещенской, но это уже другая история, в этом посте будет все про паромную переправу из портов: "Кавказ-Крым", "Крым-Кавказ". С материка на полуостров.
Доехал до электронного таблоида, который проинформировал меня, что время ожидания на паром составит 10 часов, ну я и пристроился. По дороге в порт, я никого не обгонял почти, но вместо обещанных 10-ти часов томления, удалось переправиться за 7,5.
Может на будущее кому-то пригодится примерный расчёт очереди или инструмент как её попытаться примерно вычислить, то записывайте:
если ваш навигатор показывает расстояние до парома 5 км, то стоять вы будете 15 часов
если ваш навигатор показывает расстояние до парома 2,5 км, то управитесь за 7-8 часов*
*Расчет примерный, так как данные могут иметь расхождения из-за вашей специфичной модели навигатора и непредвиденных плохих погодных условий, например при штормовых предупреждениях - паромная переправа не функционирует. Когда вы читали в новостях что: 22-го июня Керченская переправа из-за шторма прекратила свою работу на два дня, я как раз стоял в этой очереди "обратно домой" 18 часов, ну и конечно же сделал фоток.
2. Если в очереди порта Кавказ, на паром в Крым кто-то из водителей уснул или замешкался, то его шли и будили. Туалетные кабинки стояли через каждые сто метров. Кабинки, говорят поставили недавно, раньше с туалетами был ад. "Срать приходилось, где попало."
3. За бетонным забором очередь, перед въездом к фильтрационным пунктам и билетным кассам дежурят сотрудники ДПС, и два Кубанских казачка, которые пропускают определенное количество машин в зависимости от того, какой вместимости причалил паром. Потом, вам раздают бумажные талончики, вы бросаете машину, и ломитесь в кассу покупать билеты на паром.
Для автомобиля длиннее 4,20 метров билет на паром будет стоить около 1700 рублей, при чём билеты надо купить всем пассажирам вашего транспортного средства. Детский билет до 6 лет - бесплатно, с 6 до 12 лет - 81 рубль. Взрослый стоит - 162р..
4. Купив билеты, дальше в фильтрационном пункте у вас поищут бомбу под машиной с помощью спец. средств и если её не найдут: - Добро пожаловать на паром в Крым!
4.1.
5. Если паром большой, то час грузить будут. Маленькие - с погрузкой авто, справляются за полчаса. Из порта Кавказ в Крым мы попали большим 5-ти этажным паромом, (кажется грек) с огромной автомобильной вместимостью .
6.
7. А это - местные работяги, они помогают паромам тяжеловесам переправляющих вагонами нефть колёсную, развернутся и пришвартоваться правильно, чтобы рельсовые железнодорожное полотно пристани и судна, совпало стык в стык.
8. Паромы большие, которые пригнали из Греции, при шторме разрушают пристань портов своими откидными "трапами-пандусами". Поэтому в Крыму, в непогоду на пристань подкладывают шпалы, но это не помогает, так как откидной пандус парома крошит шпалы как щепки.
9. Признаться, я так и не понял куда паромы везут сырую нефть, а куда готовый бензин)
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17. Забыли снести таможенную табличку.
18. Дирекция порта.
19. Паром отдал концы и обещал вернуться, "отфильтрованные ТС" ждут своей очереди дальше.
20. Встречный паром. В середине Керченского пролива видел много медуз.
21. Якорь и ватерлиния судна в порту Крым.
22. Приплыли.
Отдельный пост будет на тему путешествия по Крыму, а сейчас забегу вперед и запилю фотки "как мы возвращались".
1.Керченская Паромная переправа из порта "Крым" в порт "Кавказ".
2. Переправа в этом месте отличается обилием моральных уродов, "чебуреков" и это, далеко не жители Крыма или беженцы. Они имеют вполне себе Московские и Краснодарские гос. номера на автомобилях. Встали мы в 2 часа ночи в очередь на паром "как бы домой". Стоило мне заснуть через пару часов, как все тупо меня объехали. Объезжали не только меня, таких как я задремавших водителей набралось еще пару человек - правда они смирились с этой участью. Как сильно отличаются друг от друга - берега паромных переправ.
Я запомнил ниссан (марка автомобиля), который стоял за мной и спортсменов с лодками на крыше, которые тоже тусовались за мной в очереди. Они уже стояли первыми в очередь в фильтрационные полосы. Я объехал их всех и встал впереди них, теперь значит "некто" с бэйджиком - Щербаков пытается вернуть меня вообще в конец самой очереди. Как это там говорилось? Досчитай до десяти, а потом... Ну я ему три раз спокойно объяснил ситуацию не взирая на его реплики повышенных тонов типа: "- Да я щас скажу всем и тебя на паром вообще не пустят".
3. В моем автомобиле со мной были двое 6 летних детей, поэтому я был категорично настроен отвоевать свою законную очередь вплоть до организации и проведения повторного референдума в отдельном взятом порту. Короче сказал ему, что как бы он не упирался рогом - я не уйду, а если по его воле застряну здесь на два дня, то точно проведу этот самый референдум и депортирую его в Киев. Про рог не шучу, просто он уже стал словесно сильно перегибать палку.
Пропав на некоторое время из виду, он подошел и попросил сдать меня назад, и встать впереди лодочников спортсменов. Почувствовав в его добром порыве подвох, я пошел к лодочникам и попытался напомнить им, что я стоял впереди них. Но они - как один, стали говорить что: не видели меня и вообще они опаздывают на соревнования. -Вот гады! Когда я им детально напомнил, где и за кем они стояли, припомнив им всё до мелочей, они изрекли следующее: "- Заснул? - Значит просрал свою очередь!" - Если на этом берегу очередь ждущая паром поступает мразотно, считая свои долгом объехать по встречке впереди себя стоящего и задремавшего, то рот свой закрой, сказал ему, и пошел к водиле ниссана. Sovkomflot - позор этим спортсменам из порта Крым.
От водилы ниссана я уже предполагал что мне стоит ожидать, поэтому диалог получился коротким. - Я стоял впереди тебя! - Не помню !? - А я, не напоминаю, - я утверждаю! Щербаков ретировался, очередь моя - вернулась ко мне.
Описание ситуации на тот момент.
В это время Администрация Керченской Переправы в интернете заявила, что прекращает паромное движение на 2 дня из-за шторма. Но, все вокруг не знают этого, новый поток машин на паром - прибывает. Интернет глушат, в кафешках вырубили свет, чай и кофе купить было невозможно, покормили детей фигней какой-то холодной. Микроволновки не работают. На всей территории два туалета по 15 рублей за вход.
Поймал Крымское радио, как раз там про паромы говорили, якобы в Крым едут триста машин, а уезжают сто, хахаха ржу. Мы стояли на тот момент часов 15 уже и машин по приблизительным моим подсчетам, было что-то около 1200-1400, минимум. Зачем врать!?
В порту Крым первый фильтрационный ряд выделили для льготников: беременные, с детьми до года, ветераны ВОВ пропускаются без очереди, ну ещё скорая помощь, милиция, но, что мы видим...? 4.
5. Правильно, чебуреки - это чиновники на пароме у реки встающие в один ряд с льготниками словно беременные.
6. По понятным причинам я не выкладываю фотографии автомобилей с годовалыми детьми, которые находились в ряду за скорой помощью, и автобусом с пассажирами по единым билетам, я их даже не фоткал, чтобы не замазывать чужим детям лица на публикуемых фотографиях.
Народ пресек пропуск чиновников и стал просить у полиции бумагу, где написано что - чиновников пускать можно без очереди. Полиция не смогла предъявит подобный приказ в письменном виде. Поэтому народ стал сам фильтровать поток, пропуская лишь настоящих льготников.
Например с грудничками в салоне.
Увеличьте число касс, поставьте туалетов бесплатных, при ЧП и больших задержках разбивайте лагеря МЧС, кормите - горячим питанием, вместо вагонов в большие паромы - грузите машины, нефть возите по ночам - люди прежде всего! И интернет глушить не надо. Командировочных чиновников принуждать оставлять свои лэндкрузеры и передвигаться на пароме без авто - пусть их на том берегу другие лэндкрузеры встречают и везут куда им нужно.
Послал лазутчика в Администрацию местную просил навести справки насчет Щербакова, лазутчик пришел с ответом "Щербаков и его команда у нас не работают, они просто помогают регулировать поток безвозмездно". Зашел в соседний магазин спросил у продавщицы к кому подойти, чтобы знакомых в ряд для льготников пустили, цена вопроса 1500 рублей - отправила к Щербакову. Круг замкнулся. Гоните их оттуда! Администрация переправы просит фото и видео доказательств фактов продажи очереди, но...
Доказать факт продажи очереди на паром - очень трудно, потому что некий тип, который тусуется в начале очереди и снует туда сюда с мобильником договаривается о продаже очереди, где-то на стороне. Факт передачи денег тоже происходит на стороне от портов. В момент когда купивший очередь подъезжает в порт, этот мордоворот из 90-ых, сообщает чуваку типа "Щербакова" в порту Крым, номер авто, который он должен пропустить в нужный ряд. Проверить можно очень просто, пройдите с инспекцией по ряду льготников и вы увидите что в льготной очереди на паром будут торчать люди не имеющие права в ней находиться. Копии свидетельств о рождении у такого водителя на руках без грудничка в машине - фэйк.
Мне ответила АНО «Единая транспортная дирекция» в данный момент, она является единым оператором Керченской переправы на паромах "Ейск", "Керченский 2", "Николай Аксененко" и "Ионас", контролирует грузовые паромы из Новороссийска в Феодосию "Новороссийск" и "Посейдон Экспресс", а также грузовые паромы "Алтай" из Геленджика в Керчь.
"Проходили и не один раз. Вместе с людьми из обычной очереди проходили. Кого-то получается выявить, конечно. Но зачастую люди пишут где-то комментарии, что что-то такое происходит, но без подтверждений в чем-то кого-то обвинять незаконно. Поэтому мы обращаемся также и к нашим пассажирам, которые становятся свидетелями, чтобы совместно выявлять такие моменты."
Несмотря на ветер, людей на авто всё -таки стали отправлять маленькими паромами, плюс задействовав при этом - один жд паром.
- А можно заказать песню в исполнении Юрия Лозы "Мой маленький плот"? Хотя она у меня есть на флэшке в авто, осталось только врубить песню очень громко на весь паром в середине Керченского пролива.
В итоге переправа из Крыма в порт Кавказ, заняла чуть больше 18 часов. Сейчас говорят, обстановка за неделю изменилась кардинально, но я этого уже знать не могу, пишу то, через что прошел неделю назад, фоткал то - что видел.
2014-05-19 23:09:31
... начала образовываться очередь из грузовиков. ... границы образуют очередь, которая растянулась ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Очередь на границе Турции и Болгарии
По сообщениям международных автомобильных перевозчиков грузов, которые выезжают из Турции в Болгарию на КПП Капикуле – Капитан Андреево, на выезде из Турции с пятницы начала образовываться очередь из грузовиков. На данный момент количество грузовиков, ожидающих пересечение границы образуют очередь, которая растянулась на 9 км.
Журналисты BGLOGIST просят перевозчиков применять резервные варианты выезда из Турции на КПП Ипсала или КПП Хамзабейли.
2014-04-18 21:51:31
... со всего мира. Очереди в Москве были ... XX-й век. Очереди за колбасой, вином ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Москва- огромный мегаполис, который привлекает в гости людей со всей страны и со всего мира. Очереди в Москве были почти всегда, и особенно богатым на них стал XX-й век. Очереди за колбасой, вином, сигаретами, хлебом, бензином, туалетной бумагой. В разное …
2 марта посетила Широкую масленицу на Театральной площади... Там русский дух, там блинами пахло.. Блины раздавали бесплатно, поэтому очередь оказалась наидлиннючей. Можно было также выграть сладкий приз, присоединившись к участникам исконно русских забав.
Знакомые творческие коллективы радовали глаз и слух, считаю что мероприятие немного затянуто, но это всё рассчёт на весь город, а не на меня одну-единственную поклонницу мероприятий.
Сама блинов я так и не попробовала, что-то они в меня совершенно не лезут, теперь на следующий год, видимо.... Пост я не соблюдаю, поэтому масленица прошла спокойна без каких-то глобальных перемен в рационе.
Обогатились)))
Второй день весны также не обошёлся без кошки.
Масленица горит.
Ансамбль "Забава" готовится сделать коллективное фото на память.
С помощью такого станочка умельцы делают монетку с рисунком из различных металлов.
2014-02-11 23:08:04
... существует 2-километровая очередь из 250 грузовиков ... здесь 13-километровая очередь из грузовиков. + развернуть текстсохранённая копия
Обстановка на границе Болгарии и Турции
Вторые сутки блокады
Пошли вторые сутки блокады Турции болгарскими перевозчиками. Этой ночью к протестам присоединились представители крупного бизнеса в сфере международных автомобильных перевозок.
В связи с событиями на границе, генеральный директор турецкой автомобильной транспортной ассоциации UND, Четин Нухоглу, позно вечером 10-го февраля сделал заявление по поводу блокады. Он констатировал факт, что торговля Турции полностью остановлена и наконец то признал тот факт, что пограничный пункт Ипсала полностью блокирована наплывом грузовиков и не справляется. Действия болгарских транспортных компаний, которые блокировали границу, Четин Нухоглу назвал пиратскими, а сами компании пиратами и потребовал от властей Болгарии принять немедленные меры по наведению порядка на всех пограничных пунктах и возобновлению движения грузового транспорта.
В ночь с 10-го по 11-е на Капитан Андреево произошли беспорядки. Семь грузовиков с болгарской регистрацией попытались прорвать блокаду и на большой скорости протаранить кордоны, блокирующие границу. Инцидент произошел в 3 часа утра и закончился дракой между водителями. В ситуацию вмешалась полиция. Как сообщают водители, руководитель транспортной компании, турецкого происхождения, дал команду прорывать блокаду под угрозой увольнения из фирмы. Приняв на грудь 100 грамм фронтовых водители на полной скорости пытались проскочить кордоны.
По состоянию на 9.00 очередь на КПП Капитан Андреево достигает 10 км, на КПП Лесово около 8 км.
Водитель молдавского грузовика в больнице
Водитель грузовика с молдавской регистрацией упал в обморок на Пограничном контрольно-пропускном пункте Лесово. Грузовик был загружен в Турции и находился на оформлении с болгарской стороны. На место прибыла машина скорой помощи, которая немедленно отвезла водителя в больницу. По мнению свидетелей, молдавский шофер был избит болгарскими водителями, которые участвуют в протесте. Он был уже оформлен с болгарской стороны и находился перед выездом с границы, сразу возле грузовика, который заблокировал движение. Свой протест он выражал звуковыми сигналами, из за этого и произошла стычка. В дальнейшем информация о стычке не подтвердилась. Водитель имеет румынское гражданство и живет в Молдавии, ему 39 лет. В больнице Ямбол, куда его доставили сообщили о том, что у него инсульт, который возник от высокого кровного давления и напряжения на границе. Водитель молдавского грузовика находится в тяжелом состоянии.
Блокада Лесово продолжается, несмотря на то, что имеется информация о запланированной встрече в четверг. До окончательного решения проблемы, граница будит закрыта. Об этом сообщают представители транспортных компаний, которые участвуют в протестах.
Представители болгарского Красного креста отправили свои экипажи на границу Лесово и Капитан Андреево. Водителям будет оказываться помощь – медицинская, гуманитарная и психологическая. Так же будут раздаваться предметы гигиены и санитарии, горячий чай и напитки.
По состоянию на 12.00 очередь на КПП Капитан Андреево достигла 12 км, на КПП Лесово – 10 км.
UND дает не верную информацию о положении дел на границе
По сообщению UND на Kapıkule с турецкой стороны границы существует 2-километровая очередь из 250 грузовиков, которые ожидают пересечения границы.
Количество транспортных средств, ожидающих на границе Hamzabeyli — 150.
İpsala имеет самый большой затор, здесь 13-километровая очередь из грузовиков.
По данным которые получают журналисты с турецкой границы, очередь на İpsala не 13 км, а 20 км. А на Hamzabeyli и Kapıkule так же очередь около 3 км. Турецкие перевозчики выражают протест действиями UND и требуют максимально быстро начать переговоры с Болгарией и решить транспортную проблему. Транзитные расходы транспортных компаний из Турции возросли от 300 до 1300 евро, в зависимости от маршрута движения грузовиков.
Отсутствие больших очередей на границе с турецкой стороны, говорит о большой и весьма эффективной работе турецкой стороны со своими транспортными компаниями. Турция нашла альтернативный маршрут движения для своих транспортных средств в Европу, чего нельзя сказать о Болгарии. Это неплохой козырь в руках Турции на переговорах с Болгарской стороной. Все это может привести к более затяжному конфликту.
UND обратилась в International Transport Forum (ITF)
UND сделала официальное обращение в International Transport Forum (ITF)