Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Обращение российских автоперевозчиков к Преседателю комитета по транспорту ГД РФ Евгению Москвичеву2012-02-21 21:56:41... возникновения многокилометровых очередей по въезду ... скапливается дополнительная очередь из грузовиков ... + развернуть текст сохранённая копия Председателю комитета Государственной Думы РФ по транспорту Москвичеву Е.С. ОБРАЩЕНИЕ Уважаемый Евгений Сергеевич, Мы вынуждены повторно обратиться к Вам по причине того, что 04.02.2012г состоялось совместное выездное заседание на МАПП Торфяновка руководителей АСМАП по ЦФОи СЗФО, руководителя СЗТУ, начальника Выборгской таможни, делегированных руководителей предприятий членов АСМАП, представителей областной администрации по транзитно-транспортной политике и прибывшим с инспектированием, по поручению Председателя правительства, заместителем Министра Транспорта РФ. О проблемах и причинах возникновения многокилометровых очередей по въезду в РФ, а так же и по выезду из РФ порожнего грузового транспорта на МАПП Выборгской таможни. После завершения этого заседания, у нас сложилось мнение, что это был диалог «глухого с немым», все предложения, критерии и факты, а так же документальные подтверждения, в процессе дебатов никак не воспринимались руководителем СЗТУ, начальником Выборгской таможни и заместителем Министра Транспорта и мы не смогли получить ни одного ответа, кроме того, что несвоевременно и недостаточно убраны пункты пропуска от снега, неравномерно распределены потоки по МАПП Торфяновка, Светогорск, Брусничное, и 7% использовании перевозчиками электронного информирования, которое облегчает и ускоряет процесс транзитного оформления грузового автотранспорта. До момента выхода репортажа на телеканале Россия-1, Мы, члены АСМАП и делегированные нами участники данного совещания надеялись все-таки, что хотя бы заместитель Министра Транспорта озвучит наконец-то реальные причины, влияющие на скопление очередей на МАПП Выборгской таможни, тем самым заложит начало исправления ситуации и предотвращения повторения в будущем. Но не там-то было. Вера наша оборвалась. Инспектирующий заместитель Министра нашей отрасли нас тоже не услышал и даже не стал вникать в суть столь острой проблемы, которая, прежде всего, влияет на режим труда и отдыха, психологическое состояние водительского состава, которому приходится все это напряжение пропускать через себя, потому как они основной двигатель развития нашей отрасли, а также причиняет непоправимый экономический ущерб всем участникам ВЭД и РФ в целом, а согласился с доводами начальника Выборгской таможни и начальника СЗТУ. И мы не можем быть к этому равнодушными, чтобы видеть, терпеть и молчать об искажении реальных фактов. По всей вероятности такие же доклады или отчеты, как интервью, инспектирующие лица представляют Правительству и Государственной Думе по итогам проверок. Уважаемый Евгений Сергеевич, хотим донести до Вас истинные проблемы и причины их порождающие, которые влекут за собой скопление очередей в МАПП Выборгской таможни, о которых никто и не хотел слышать от нас на совещании 04.02.2012г. : 1) низкий уровень технической и информационной оснащенности МАПП - по въезду и выезду на весовой контроль, выдается бумажный носитель, который дополняется вручную, вместо автоматизированного оповещения о прибытии ТС в ЗТК, и дальнейшего его передвижения до момента выпуска. Все эти процедуры осуществляются инспектором в зале оформления с представляемой документации на перевозчика, ТС и водителя, когда можно всего лишь нажать одну кнопку на компьютере и оформить транзит, при сформированной базе данных; 2) наличие коммерческих структур РОСТЭК, СЗТЛС в МАПП Выборгской таможни, которые при содействии таможенных органов навязывают платные услуги, в которых перевозчики не нуждаются или же просто нет другого выхода, чтобы ее не принять: - по выезду из РФ водителей вынуждают приобретать за денежную плату Таможенную декларацию на транспортное средство « государственного образца» по 20 рублей за одну штуку, а всего их надо две = 40 рублей, одна на выезд, другая на въезд, которые должны находиться в свободном доступе бесплатно для всех участников ВЭД. - по въезду в РФ водителю надо дополнительно к уже имеющейся таможенной декларации снять еще несколько копий: - загран. паспорт, - копию свидетельств на транспортные средства тягач+прицеп, - копию въездного талона -. Итого 4 копии = 80 рублям Всего 120 рублей на ксерокопии, непонятно для чего, потому как в ТСД вся эта информация присутствует. Далее, водитель по требованию таможенных органов должен писать на лицевой части отрывных листов ТИРа на всех экземплярах - номер страховки ОСАГО на тягач и полуприцеп с датой ее окончания. На обратной стороне отрывного листа на всех экземплярах: - ФИО водителя, - номер загран. паспорта - и VIN номера транспортных средств. На каждом листе инвойса требуют вписывать номер ТИРа. Так же инспектор может потребовать, чтобы водитель переписал из упаковочного листа наименование товара на всех экземплярах отрывных листов ТИРа и СМР, если не помещается количество наименований на лицевой стороне, заполняют и обратную сторону ТИРа, а также потребовать предоставить расчета контракта через РОСТЭК и СЗТЛС по 55 рублей за один код. И только после этого некоторые инспекторы принимает все ТСД и электронное уведомление на перевозимый груз, зачастую, инспектор не видит в своей базе зарегистрированного электронного уведомления или говорит, что оно неверно составлено, затем предлагают обратиться за платными услугами по составлению электронного уведомления к РОСТЭК и СЗТЛС, которое может составлять от 1 до 4х тысяч рублей. Многие водители, вопреки запрета руководителями предприятий, соглашаются и обращаются к платным услугам, дабы не столкнуться с дальнейшими неприятностями, которые может выдвинуть инспектор в виде направления на ИДК, контрольное взвешивание, направление на СВХ или долгие мучения в очереди, а те водители, которые не подчиняются или же обращаются к старшему смены, этой процедуры избежать не могут. На этом все беды не заканчиваются. Вдруг инспектору ИДК «померещились» незаявленные товары или к примеру, детской обуви «до 37 размера» больше, чем женской и масса других приведений, после которых машину отправляют на СВХ для полного углубленного досмотра. Ожидание досмотра и сам досмотр может составлять от 5 до 30 дней. Досмотр будут проводить только после того, как перевозчик подпишет договор с РОСТЭКом для оказания услуг погрузочно-разгрузочных и складских услуг. По завершению досмотра выясняется, что и правда «померещилось», а денежку РОСТЭКу надо заплатить, потому как по другому не выпустят, суммы не малые, от 30 000 до 100 000рублей в зависимости от услуги. Бывают и другие случаи, к примеру, после контрольного взвешивания товара. А затем трехкратного перевзвешивания пустого транспортного средства с различными весовыми результатами, перевозимого товара обнаруживают разницу в весе, сразу же применяют ч.3 ст16.1 КоАП.А это оказывается обувь или любой другой штучный товар и его изымают по лишнему весу. Когда согласно ТК РФ, таможенные пошлины за обувь или схожие товары берутся от ее стоимости за одну пару. И это происходит сплошь и рядом с подобной номенклатурой товаров. Дальше можно судиться сколько угодно. Правды не добиться. Выборгские суды общей юрисдикции почти всегда в удовлетворении исков перевозчиков отказывает. В итоге, РОСТЭК получил плату за свои услуги, перевозчик уплатил штраф, заказчик недополучил товар, а таможенный орган, составивший АП получил «галочку» в выполнении плана по АП. И перевозчик получит зачетную «галочку», которая впоследствии будет являться основанием для лишения перевозчика допуска к процедуре МДП Федеральной Таможенной Службой. В конечном итоге причинен экономический ущерб всем участниками ВЭД, кроме РОСТЭКа и таможенных органов, у которых невозможно отсудить убытки с действующей практикой судебной системы. В связи с вышеизложенным явно усматривается неисполнение и нарушение Федерального Законодательства РФ, Подзаконных актов, Приказов и распоряжений ФТС РФ, а также Приказов ГТК РФ, действующих по сегодняшний день, касающихся участников Конвенции Международной дорожной перевозки грузов с использованием книжки МДП. Указанной конвенцией выработан действенный механизм соблюдения всех интересов стран, по территории которых производится перевозка товаров в виде выдачи международных финансовых гарантий на каждый автомобиль в виде книжки МДП. Указанные финансовые гарантии покрывают таможенные платежи не только за заявленный в документах груз, но и за любой другой груз, который находится в грузовом отсеке транспортного средства – п. 4 ст. 8 и ст. 31 Конвенции МДП. Положения конвенции предусматривают выполнение всех долговременных процедур по подробному таможенному досмотру в таможне места доставки груза, а не в пограничном таможенном органе. На сегодняшний день в самом пункте пропуска скапливается дополнительная очередь из грузовиков с товаром, по которым сумма обеспечения книжки МДП превышает 60 тысяч евро. Закрывается ТИР, оформляется ВТТ, под поручительство РОСТЭКа, у которого зачастую тоже заканчивается сумма обеспечения, таможенное сопровождение не предоставляется, в итоге эти грузовики простаивают до 3х суток и до 20 единиц в ЗТК, тем самым создают дополнительное препятствие для прохода границы для остальных. Нам не известна статистика по недоставкам товаров Российскими перевозчиками, поэтому нам сложно судить о причинах таких мер. Хочется добавить от лица всех заявителей этого обращения тот факт, что репортаж инспекционной проверки на канале Россия-1 не отразил всей информации о проверке. Только часть правдивой информации была показана по ТВ в интервью водителей (надоело хамство инспекторов…хочу оформляю, хочу не оформляю…), (…ИДК-рентген в жизни столько не проходил…в соседней Финляндии 2 раза в год, а здесь каждый рейс, у финнов только грузовой отсек, а здесь весь автопоезд…). А также тот факт, что у нас на все вышеуказанные нарушения имеются документальные подтверждения, и то что, ни на одно из обращений по сегодняшний день от таможенных органов нами не получено ни одного разъяснения по тем или иным нарушениям. На основании вышеизложенного и ранее обозначенных предложений членов АСМАП, заявленных к протоколу инспекционной проверки, которые возможно и не будут в нем отражены, просим Вас рассмотреть наши предложения по выходу из сложившейся ситуации: 1. Согласно Конвенции МДП снять с пограничной таможни функции таможни назначения (ИДК, контрольное взвешивание, 100% досмотр) для упрощения и ускорения оформления процедуры таможенного транзита; 2. Упорядочить систему электронного предварительного информирования на сайте ФТС с последующим совмещением с системой КЭС сопредельных государств участников Конвенции МДП. 3. Убрать представителей коммерческих аффилированных структур на МАПП РФ, оказывающих услуги, подменяющие обязанности ФТС (электронное уведомление, выдача государственных бланков за деньги, расчеты таможенных платежей, описи документов для таможенных целей, а также других документов по требованию транзитной таможни). 4. Внести дополнения или изменения в статью 16.1 часть 3 КоАП (об определении ответственности за недостоверное декларирование товара, перевозимого в морских контейнерах, принятых под пломбой грузоотправителя): возложить ответственность на грузоотправителя или грузополучателя, как это и было в ГТК РФ, а не так как в действующей статье (лицо перемещаемое товар), потому как перевозчик не является выгодоприобретателем товара. 5. Отменить применительную практику судов общей юрисдикции с участниками ВЭД и передать Арбитражным судам. По нашему мнению, если будут исполнены данные предложения, то работа на МАПП будет упорядочена и облегчена для всех участников ВЭД, потому как не будет соблазна таможенным органам вести предвзятый контроль с использованием ИДК до 90%, досмотров на СВХ, контрольных перевзвешиваний ввозимого товара, а также не будет надутых показателей по части 3 ст.16.1 КоАП РФ, вследствие чего причиняется колоссальный ущерб для экономики РФ и отрасли в целом. С нашей стороны прикладываются все возможные усилия для упрощения, качественного улучшения и облегчения работы таможни, но все эти старания таможенными органами игнорируются. На сегодняшний день более 90% предприятий пользуются электронной системой уведомления, но откуда взялись 7%, которыми аппелируют ответственные руководители таможни?? И снежных осадков таких еще не было, чтобы ссылаться на них. И отчего пустые ТС по выезду из РФ скапливаются в большие очереди? Для чего же все-таки прилетал заместитель Министра Транспорта, который не удосужился до конца разобраться в истинных причинах сложившейся обстановки на МАПП??? Уважаемый Евгений Сергеевич, искренне надеемся на то, что Вы сможете, с учетом наших предложений, оперативно повлиять на ситуацию и внести кардинальные изменения в сложившуюся применительную систему таможенных органов. С уважением, Действительные члены АСМАП по ЦФО и СЗФО, осуществляющие международные перевозки грузов в данных МАПП. 08.02.2012г. По просьбе авторов обращения, их подписи не публикуются. "TKS.RU" Тэги: ya.ru:text, граница, очередь, перевозка, россия, финляндия Обращение российских автоперевозчиков к Преседателю комитета по транспорту ГД РФ Евгению Москвичеву2012-02-21 21:56:37... возникновения многокилометровых очередей по въезду ... скапливается дополнительная очередь из грузовиков ... + развернуть текст сохранённая копия В связи с очередями и пробками, периодически возникающими на международных автомобильных переходах российско- финской границы, ряд российских автоперевозчиков обратился с коллективным письмом к председателю комитета ГД РФ по транспорту Евгению Москвичеву с просьбой о содействии в разрешении этой проблемной ситуации. Обращаю внимание читателей на то, что мы публикуем это письмо «As is», то есть, без какой либо корректорской правки текста Председателю комитета Государственной Думы РФ по транспорту Москвичеву Е.С. ОБРАЩЕНИЕ Уважаемый Евгений Сергеевич, Мы вынуждены повторно обратиться к Вам по причине того, что 04.02.2012г состоялось совместное выездное заседание на МАПП Торфяновка руководителей АСМАП по ЦФОи СЗФО, руководителя СЗТУ, начальника Выборгской таможни, делегированных руководителей предприятий членов АСМАП, представителей областной администрации по транзитно-транспортной политике и прибывшим с инспектированием, по поручению Председателя правительства, заместителем Министра Транспорта РФ. О проблемах и причинах возникновения многокилометровых очередей по въезду в РФ, а так же и по выезду из РФ порожнего грузового транспорта на МАПП Выборгской таможни. После завершения этого заседания, у нас сложилось мнение, что это был диалог «глухого с немым», все предложения, критерии и факты, а так же документальные подтверждения, в процессе дебатов никак не воспринимались руководителем СЗТУ, начальником Выборгской таможни и заместителем Министра Транспорта и мы не смогли получить ни одного ответа, кроме того, что несвоевременно и недостаточно убраны пункты пропуска от снега, неравномерно распределены потоки по МАПП Торфяновка, Светогорск, Брусничное, и 7% использовании перевозчиками электронного информирования, которое облегчает и ускоряет процесс транзитного оформления грузового автотранспорта. До момента выхода репортажа на телеканале Россия-1, Мы, члены АСМАП и делегированные нами участники данного совещания надеялись все-таки, что хотя бы заместитель Министра Транспорта озвучит наконец-то реальные причины, влияющие на скопление очередей на МАПП Выборгской таможни, тем самым заложит начало исправления ситуации и предотвращения повторения в будущем. Но не там-то было. Вера наша оборвалась. Инспектирующий заместитель Министра нашей отрасли нас тоже не услышал и даже не стал вникать в суть столь острой проблемы, которая, прежде всего, влияет на режим труда и отдыха, психологическое состояние водительского состава, которому приходится все это напряжение пропускать через себя, потому как они основной двигатель развития нашей отрасли, а также причиняет непоправимый экономический ущерб всем участникам ВЭД и РФ в целом, а согласился с доводами начальника Выборгской таможни и начальника СЗТУ. И мы не можем быть к этому равнодушными, чтобы видеть, терпеть и молчать об искажении реальных фактов. По всей вероятности такие же доклады или отчеты, как интервью, инспектирующие лица представляют Правительству и Государственной Думе по итогам проверок. Уважаемый Евгений Сергеевич, хотим донести до Вас истинные проблемы и причины их порождающие, которые влекут за собой скопление очередей в МАПП Выборгской таможни, о которых никто и не хотел слышать от нас на совещании 04.02.2012г. : 1) низкий уровень технической и информационной оснащенности МАПП - по въезду и выезду на весовой контроль, выдается бумажный носитель, который дополняется вручную, вместо автоматизированного оповещения о прибытии ТС в ЗТК, и дальнейшего его передвижения до момента выпуска. Все эти процедуры осуществляются инспектором в зале оформления с представляемой документации на перевозчика, ТС и водителя, когда можно всего лишь нажать одну кнопку на компьютере и оформить транзит, при сформированной базе данных; 2) наличие коммерческих структур РОСТЭК, СЗТЛС в МАПП Выборгской таможни, которые при содействии таможенных органов навязывают платные услуги, в которых перевозчики не нуждаются или же просто нет другого выхода, чтобы ее не принять: - по выезду из РФ водителей вынуждают приобретать за денежную плату Таможенную декларацию на транспортное средство « государственного образца» по 20 рублей за одну штуку, а всего их надо две = 40 рублей, одна на выезд, другая на въезд, которые должны находиться в свободном доступе бесплатно для всех участников ВЭД. - по въезду в РФ водителю надо дополнительно к уже имеющейся таможенной декларации снять еще несколько копий: - загран. паспорт, - копию свидетельств на транспортные средства тягач+прицеп, - копию въездного талона -. Итого 4 копии = 80 рублям Всего 120 рублей на ксерокопии, непонятно для чего, потому как в ТСД вся эта информация присутствует. Далее, водитель по требованию таможенных органов должен писать на лицевой части отрывных листов ТИРа на всех экземплярах - номер страховки ОСАГО на тягач и полуприцеп с датой ее окончания. На обратной стороне отрывного листа на всех экземплярах: - ФИО водителя, - номер загран. паспорта - и VIN номера транспортных средств. На каждом листе инвойса требуют вписывать номер ТИРа. Так же инспектор может потребовать, чтобы водитель переписал из упаковочного листа наименование товара на всех экземплярах отрывных листов ТИРа и СМР, если не помещается количество наименований на лицевой стороне, заполняют и обратную сторону ТИРа, а также потребовать предоставить расчета контракта через РОСТЭК и СЗТЛС по 55 рублей за один код. И только после этого некоторые инспекторы принимает все ТСД и электронное уведомление на перевозимый груз, зачастую, инспектор не видит в своей базе зарегистрированного электронного уведомления или говорит, что оно неверно составлено, затем предлагают обратиться за платными услугами по составлению электронного уведомления к РОСТЭК и СЗТЛС, которое может составлять от 1 до 4х тысяч рублей. Многие водители, вопреки запрета руководителями предприятий, соглашаются и обращаются к платным услугам, дабы не столкнуться с дальнейшими неприятностями, которые может выдвинуть инспектор в виде направления на ИДК, контрольное взвешивание, направление на СВХ или долгие мучения в очереди, а те водители, которые не подчиняются или же обращаются к старшему смены, этой процедуры избежать не могут. На этом все беды не заканчиваются. Вдруг инспектору ИДК «померещились» незаявленные товары или к примеру, детской обуви «до 37 размера» больше, чем женской и масса других приведений, после которых машину отправляют на СВХ для полного углубленного досмотра. Ожидание досмотра и сам досмотр может составлять от 5 до 30 дней. Досмотр будут проводить только после того, как перевозчик подпишет договор с РОСТЭКом для оказания услуг погрузочно-разгрузочных и складских услуг. По завершению досмотра выясняется, что и правда «померещилось», а денежку РОСТЭКу надо заплатить, потому как по другому не выпустят, суммы не малые, от 30 000 до 100 000рублей в зависимости от услуги. Бывают и другие случаи, к примеру, после контрольного взвешивания товара. А затем трехкратного перевзвешивания пустого транспортного средства с различными весовыми результатами, перевозимого товара обнаруживают разницу в весе, сразу же применяют ч.3 ст16.1 КоАП.А это оказывается обувь или любой другой штучный товар и его изымают по лишнему весу. Когда согласно ТК РФ, таможенные пошлины за обувь или схожие товары берутся от ее стоимости за одну пару. И это происходит сплошь и рядом с подобной номенклатурой товаров. Дальше можно судиться сколько угодно. Правды не добиться. Выборгские суды общей юрисдикции почти всегда в удовлетворении исков перевозчиков отказывает. В итоге, РОСТЭК получил плату за свои услуги, перевозчик уплатил штраф, заказчик недополучил товар, а таможенный орган, составивший АП получил «галочку» в выполнении плана по АП. И перевозчик получит зачетную «галочку», которая впоследствии будет являться основанием для лишения перевозчика допуска к процедуре МДП Федеральной Таможенной Службой. В конечном итоге причинен экономический ущерб всем участниками ВЭД, кроме РОСТЭКа и таможенных органов, у которых невозможно отсудить убытки с действующей практикой судебной системы. В связи с вышеизложенным явно усматривается неисполнение и нарушение Федерального Законодательства РФ, Подзаконных актов, Приказов и распоряжений ФТС РФ, а также Приказов ГТК РФ, действующих по сегодняшний день, касающихся участников Конвенции Международной дорожной перевозки грузов с использованием книжки МДП. Указанной конвенцией выработан действенный механизм соблюдения всех интересов стран, по территории которых производится перевозка товаров в виде выдачи международных финансовых гарантий на каждый автомобиль в виде книжки МДП. Указанные финансовые гарантии покрывают таможенные платежи не только за заявленный в документах груз, но и за любой другой груз, который находится в грузовом отсеке транспортного средства – п. 4 ст. 8 и ст. 31 Конвенции МДП. Положения конвенции предусматривают выполнение всех долговременных процедур по подробному таможенному досмотру в таможне места доставки груза, а не в пограничном таможенном органе. На сегодняшний день в самом пункте пропуска скапливается дополнительная очередь из грузовиков с товаром, по которым сумма обеспечения книжки МДП превышает 60 тысяч евро. Закрывается ТИР, оформляется ВТТ, под поручительство РОСТЭКа, у которого зачастую тоже заканчивается сумма обеспечения, таможенное сопровождение не предоставляется, в итоге эти грузовики простаивают до 3х суток и до 20 единиц в ЗТК, тем самым создают дополнительное препятствие для прохода границы для остальных. Нам не известна статистика по недоставкам товаров Российскими перевозчиками, поэтому нам сложно судить о причинах таких мер. Хочется добавить от лица всех заявителей этого обращения тот факт, что репортаж инспекционной проверки на канале Россия-1 не отразил всей информации о проверке. Только часть правдивой информации была показана по ТВ в интервью водителей (надоело хамство инспекторов…хочу оформляю, хочу не оформляю…), (…ИДК-рентген в жизни столько не проходил…в соседней Финляндии 2 раза в год, а здесь каждый рейс, у финнов только грузовой отсек, а здесь весь автопоезд…). А также тот факт, что у нас на все вышеуказанные нарушения имеются документальные подтверждения, и то что, ни на одно из обращений по сегодняшний день от таможенных органов нами не получено ни одного разъяснения по тем или иным нарушениям. На основании вышеизложенного и ранее обозначенных предложений членов АСМАП, заявленных к протоколу инспекционной проверки, которые возможно и не будут в нем отражены, просим Вас рассмотреть наши предложения по выходу из сложившейся ситуации: 1. Согласно Конвенции МДП снять с пограничной таможни функции таможни назначения (ИДК, контрольное взвешивание, 100% досмотр) для упрощения и ускорения оформления процедуры таможенного транзита; 2. Упорядочить систему электронного предварительного информирования на сайте ФТС с последующим совмещением с системой КЭС сопредельных государств участников Конвенции МДП. 3. Убрать представителей коммерческих аффилированных структур на МАПП РФ, оказывающих услуги, подменяющие обязанности ФТС (электронное уведомление, выдача государственных бланков за деньги, расчеты таможенных платежей, описи документов для таможенных целей, а также других документов по требованию транзитной таможни). 4. Внести дополнения или изменения в статью 16.1 часть 3 КоАП (об определении ответственности за недостоверное декларирование товара, перевозимого в морских контейнерах, принятых под пломбой грузоотправителя): возложить ответственность на грузоотправителя или грузополучателя, как это и было в ГТК РФ, а не так как в действующей статье (лицо перемещаемое товар), потому как перевозчик не является выгодоприобретателем товара. 5. Отменить применительную практику судов общей юрисдикции с участниками ВЭД и передать Арбитражным судам. По нашему мнению, если будут исполнены данные предложения, то работа на МАПП будет упорядочена и облегчена для всех участников ВЭД, потому как не будет соблазна таможенным органам вести предвзятый контроль с использованием ИДК до 90%, досмотров на СВХ, контрольных перевзвешиваний ввозимого товара, а также не будет надутых показателей по части 3 ст.16.1 КоАП РФ, вследствие чего причиняется колоссальный ущерб для экономики РФ и отрасли в целом. С нашей стороны прикладываются все возможные усилия для упрощения, качественного улучшения и облегчения работы таможни, но все эти старания таможенными органами игнорируются. На сегодняшний день более 90% предприятий пользуются электронной системой уведомления, но откуда взялись 7%, которыми аппелируют ответственные руководители таможни?? И снежных осадков таких еще не было, чтобы ссылаться на них. И отчего пустые ТС по выезду из РФ скапливаются в большие очереди? Для чего же все-таки прилетал заместитель Министра Транспорта, который не удосужился до конца разобраться в истинных причинах сложившейся обстановки на МАПП??? Уважаемый Евгений Сергеевич, искренне надеемся на то, что Вы сможете, с учетом наших предложений, оперативно повлиять на ситуацию и внести кардинальные изменения в сложившуюся применительную систему таможенных органов. С уважением, Действительные члены АСМАП по ЦФО и СЗФО, осуществляющие международные перевозки грузов в данных МАПП. 08.02.2012г. По просьбе авторов обращения, их подписи не публикуются. Для Вас клининговые услуги Донецк "TKS.RU" Тэги: граница, очередь, перевозка, россия, финляндия Электронные очереди в отделениях Сбербанка2012-02-20 10:50:43... новой системой очереди. Система оказалась ... />Резюмирую - электронная очередь понравилась, но надо ... + развернуть текст сохранённая копия Кажется, что только ленивый об этом написал. Я уже успел много раз прочитать эту новость... и забыть. Удобно, когда за всё платишь через интернет и нет необходимости ходить в отделение. И вот сегодня я захожу в отделение Сбербанка и прямо на входе ко мне пристаёт сотрудница. Я так сходу и не понял - почему пристаёт, что ей от меня нужно? Но, как оказалось, девушка вежливая, хотела помочь - показать мне как пользоваться новой системой очереди. Система оказалась удобной. По крайней мере в 10:00 при небольшом количестве посетителей она неплохо работала. У меня было написано "Перед вами в очереди 6 человек. Прогнозируемое время ожидания - 30 минут", но очередь прошла куда быстрее. Резюмирую - электронная очередь понравилась, но надо посмотреть как она работает в час пик. Тэги: очередь, сбербанк Очереди на границах - проблема системная2012-02-16 00:29:15... сутками простаивать в очередях в ожидании ... приводит к необоснованным очередям порожних транспортных ... + развернуть текст сохранённая копия По поручению Министра транспорта Российской Федерации И.Е.Левитина 4 февраля 2012 года на МАПП "Торфяновка" состоялось совещание по вопросам, изложенным в обращении членов общественного координационного совета АСМАП по СЗФО, членов советов АСМАП по СЗФО и ЦФО, участников международных автомобильных перевозок по направлению Финляндия - Россия, трудовых коллективов, групп предприятий, участников международных автомобильных перевозок, к Председателю Комитета Государственной Думы Российской Федерации по транспорту Е.С.Москвичеву Как сообщили в АСМАП, суть обращения - длительные простои грузовых транспортных средств в ожидании въезда на автомобильные пункты пропуска "Торфяновка", "Брусничное", "Светогорск" и не принятие мер со стороны таможенных органов для решения наболевших проблем. Руководил совещанием заместитель Министра транспорта Российской Федерации Н.А.Асаул. Участие в совещании приняли представители Минтранса России, Администраций Ленинградской области и г. Санкт - Петербурга, Северо - Западного таможенного управления, Выборгской таможни, Росграницы, Северо - Западного межрегионального управления Госавтодорнадзора, АСМАП. Выступившие на совещании международные автоперевозчики, представители АСМАП А.М.Дацюк, В.И.Парасюк, А.А.Воронин, Г.В.Паластров, А.А.Лохов, К.А.Архипов, А.А.Беляев, А.И.Стадников, Д.Д.Кодомский высказали острую озабоченность длительными простоями транспортных средств на МАПП "Торфяновка". Было также отмечено, что ситуация, когда тысячи водителей в сложных климатических условиях и при низких температурах вынуждены сутками простаивать в очередях в ожидании въезда на пункты пропуска, при отсутствии санитарно-бытовых условий, без медицинской помощи, горячей пищи, вызывает социальную напряженность у перевозчиков и может привести к непредсказуемым последствиям. Во избежание повторения критической ситуации, сложившейся на МАПП "Торфяновка" в январе 2012 года, когда в условиях 20 градусного мороза простои грузовых автотранспортных средств международных автоперевозчиков при въезде в Россию достигли 84 часов, а длина очереди от границы в глубь Финляндии составила 40км., представители АСМАП предложили принять следующие меры: 1. Кардинально изменить идеологию проведения контрольных мероприятий в отношении товаров, перевозимых автомобильным транспортом, и перенести все контрольные, проверочные, досмотровые операции из пунктов пропуска в места доставки на внутренние таможни, которые более приспособлены для этого, чем на границе. Предписание на досмотр, если таможня считает это необходимым, должно исполняться во внутренней таможне, куда груз должен быть направлен под пломбой после регистрации прибытия на МАПП, а не на границе. 2. Во исполнение пункта 12 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 установить регламент по времени прохождения контрольных процедур на МАПП не более 3-х часов с учетом ожидания транспортного средства в очереди на въезд на территорию МАПП. 3. Удалить коммерческие структуры РОСТЭК, СЗТЛС с территорий МАПП во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации №907-р от 24.06.2008 года. 4. Отменить требование оформления выездной декларации на порожнее транспортное средство международной перевозки, по сути являющееся формальным, т.к. это никак не применяется при таможенном контроле, но в тоже время приводит к необоснованным очередям порожних транспортных средств на выезд с территории Российской Федерации. 5. По перевозкам, по которым подана предварительная информация в электронном виде, принимать решения о выпуске на основе системы управления рисками до прибытия транспортного средства на пункт пропуска, сократив пребывание его на МАПП в таких случаях до 1 часа. 6. Сократить число случаев осмотра транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов (ИДК) до единичных с целью выявления запрещенных грузов в интересах общественной безопасности, а не технических ошибок в оформлении товаро-сопроводительных документов. При выявлении ошибок в документах, подаваемых перевозчиками, направлять указанные транспортные средства под пломбами в таможни назначения для углубленного досмотра. 7. Исключить незаконную практику принудительного и безусловного прекращения процедуры МДП на границе, что приводит к многодневным простоям транспортных средств на МАПП. Использовать в случаях превышения предела гарантии по книжке МДП рекомендацию ЕЭК ООН по применению системы управления таможенными рисками в соответствии с официальным комментарием к статье 23 Конвенции МДП. 8. Внести изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (ст.16.1 часть 3), предусмотрев ответственность за недостоверные сведения грузовладельца, исключив ответственность перевозчика при перевозке морских контейнеров. 9. Усовершенствовать портал ФТС по предварительному представлению сведений в электронном виде (обеспечить возможность распечатки всех страниц электронной формы предварительной информации; обеспечить возможность внесения сборных грузов более 100 наименований). 10. Обеспечить автоматическую передачу данных о результатах весо-габаритного контроля в распоряжение таможенного инспектора, осуществляющего оформление транспортного средства в операционном зале МАПП. 11. Назначить на каждом МАПП должностное лицо (представителя Росграницы): * ответственного за контроль соблюдения соответствующими органами регламента по времени оформления товаров и транспортных средств на МАПП, а также установленного времени нахождения транспортного средства на пункте пропуска; * осуществляющее распорядительные функции по порядку нахождения транспортных средств на территории МАПП и контроль за содержанием пункта пропуска. 12. Обеспечить обработку грузовых транспортных средств на МАПП в соответствии с установленной пропускной способностью (для МАПП "Торфяновка" не менее 1300 грузовиков в сутки). В ходе обсуждения указанных вопросов была высказана просьба к Минтрансу России поддержать предложения АСМАП и направить их в соответствующие компетентные органы (Федеральное собрание Российской Федерации, Комиссию Таможенного Союза, Минэкономразвития России, ФТС России, Росграницу) для принятия оперативных мер по положительному их решению. Предложения АСМАП переданы в Минтранс России для включения в протокол совещания. "Trans-port.com.ua" Тэги: ya.ru:text, граница, груз, очередь, перевозка Очереди на границах - проблема системная2012-02-16 00:29:12... сутками простаивать в очередях в ожидании ... приводит к необоснованным очередям порожних транспортных ... + развернуть текст сохранённая копия По поручению Министра транспорта Российской Федерации И.Е.Левитина 4 февраля 2012 года на МАПП "Торфяновка" состоялось совещание по вопросам, изложенным в обращении членов общественного координационного совета АСМАП по СЗФО, членов советов АСМАП по СЗФО и ЦФО, участников международных автомобильных перевозок по направлению Финляндия - Россия, трудовых коллективов, групп предприятий, участников международных автомобильных перевозок, к Председателю Комитета Государственной Думы Российской Федерации по транспорту Е.С.Москвичеву Как сообщили в АСМАП, суть обращения - длительные простои грузовых транспортных средств в ожидании въезда на автомобильные пункты пропуска "Торфяновка", "Брусничное", "Светогорск" и не принятие мер со стороны таможенных органов для решения наболевших проблем. Руководил совещанием заместитель Министра транспорта Российской Федерации Н.А.Асаул. Участие в совещании приняли представители Минтранса России, Администраций Ленинградской области и г. Санкт - Петербурга, Северо - Западного таможенного управления, Выборгской таможни, Росграницы, Северо - Западного межрегионального управления Госавтодорнадзора, АСМАП. Выступившие на совещании международные автоперевозчики, представители АСМАП А.М.Дацюк, В.И.Парасюк, А.А.Воронин, Г.В.Паластров, А.А.Лохов, К.А.Архипов, А.А.Беляев, А.И.Стадников, Д.Д.Кодомский высказали острую озабоченность длительными простоями транспортных средств на МАПП "Торфяновка". Было также отмечено, что ситуация, когда тысячи водителей в сложных климатических условиях и при низких температурах вынуждены сутками простаивать в очередях в ожидании въезда на пункты пропуска, при отсутствии санитарно-бытовых условий, без медицинской помощи, горячей пищи, вызывает социальную напряженность у перевозчиков и может привести к непредсказуемым последствиям. Во избежание повторения критической ситуации, сложившейся на МАПП "Торфяновка" в январе 2012 года, когда в условиях 20 градусного мороза простои грузовых автотранспортных средств международных автоперевозчиков при въезде в Россию достигли 84 часов, а длина очереди от границы в глубь Финляндии составила 40км., представители АСМАП предложили принять следующие меры: 1. Кардинально изменить идеологию проведения контрольных мероприятий в отношении товаров, перевозимых автомобильным транспортом, и перенести все контрольные, проверочные, досмотровые операции из пунктов пропуска в места доставки на внутренние таможни, которые более приспособлены для этого, чем на границе. Предписание на досмотр, если таможня считает это необходимым, должно исполняться во внутренней таможне, куда груз должен быть направлен под пломбой после регистрации прибытия на МАПП, а не на границе. 2. Во исполнение пункта 12 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 установить регламент по времени прохождения контрольных процедур на МАПП не более 3-х часов с учетом ожидания транспортного средства в очереди на въезд на территорию МАПП. 3. Удалить коммерческие структуры РОСТЭК, СЗТЛС с территорий МАПП во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации №907-р от 24.06.2008 года. 4. Отменить требование оформления выездной декларации на порожнее транспортное средство международной перевозки, по сути являющееся формальным, т.к. это никак не применяется при таможенном контроле, но в тоже время приводит к необоснованным очередям порожних транспортных средств на выезд с территории Российской Федерации. 5. По перевозкам, по которым подана предварительная информация в электронном виде, принимать решения о выпуске на основе системы управления рисками до прибытия транспортного средства на пункт пропуска, сократив пребывание его на МАПП в таких случаях до 1 часа. 6. Сократить число случаев осмотра транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов (ИДК) до единичных с целью выявления запрещенных грузов в интересах общественной безопасности, а не технических ошибок в оформлении товаро-сопроводительных документов. При выявлении ошибок в документах, подаваемых перевозчиками, направлять указанные транспортные средства под пломбами в таможни назначения для углубленного досмотра. 7. Исключить незаконную практику принудительного и безусловного прекращения процедуры МДП на границе, что приводит к многодневным простоям транспортных средств на МАПП. Использовать в случаях превышения предела гарантии по книжке МДП рекомендацию ЕЭК ООН по применению системы управления таможенными рисками в соответствии с официальным комментарием к статье 23 Конвенции МДП. 8. Внести изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (ст.16.1 часть 3), предусмотрев ответственность за недостоверные сведения грузовладельца, исключив ответственность перевозчика при перевозке морских контейнеров. 9. Усовершенствовать портал ФТС по предварительному представлению сведений в электронном виде (обеспечить возможность распечатки всех страниц электронной формы предварительной информации; обеспечить возможность внесения сборных грузов более 100 наименований). 10. Обеспечить автоматическую передачу данных о результатах весо-габаритного контроля в распоряжение таможенного инспектора, осуществляющего оформление транспортного средства в операционном зале МАПП. 11. Назначить на каждом МАПП должностное лицо (представителя Росграницы): * ответственного за контроль соблюдения соответствующими органами регламента по времени оформления товаров и транспортных средств на МАПП, а также установленного времени нахождения транспортного средства на пункте пропуска; * осуществляющее распорядительные функции по порядку нахождения транспортных средств на территории МАПП и контроль за содержанием пункта пропуска. 12. Обеспечить обработку грузовых транспортных средств на МАПП в соответствии с установленной пропускной способностью (для МАПП "Торфяновка" не менее 1300 грузовиков в сутки). В ходе обсуждения указанных вопросов была высказана просьба к Минтрансу России поддержать предложения АСМАП и направить их в соответствующие компетентные органы (Федеральное собрание Российской Федерации, Комиссию Таможенного Союза, Минэкономразвития России, ФТС России, Росграницу) для принятия оперативных мер по положительному их решению. Предложения АСМАП переданы в Минтранс России для включения в протокол совещания. "Trans-port.com.ua" Тэги: граница, груз, очередь, перевозка
Главная / Главные темы / Тэг «очередях»
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|