... тенору Лучано
. В Милане ... -ресторан «
», который ...
... Маккартни и голосистее
, всё равно его ...
Странные люди меня окружают. Одно и то же явление вызывает у них то одобрение, то потоки ругательств.
Они одобрительно посмеиваются вот на это:
Пожимают плечами, говоря о глэм-роке, эффектном эпатаже и безумии 70-х вот на это:
(три лика Дэвида Боуи в клипе Boys Keep Swinging)
или вот на это:
Вот это уже сложнее, но всё равно относятся с иронией, в лучшем случае игнорируют:
Но вот это вызывает у них потоки мата и пароксизмы отвращения:
Вот почему в одном случае это классика поп-музыки, а в другом – нечто отвратительное, на что нужно пафосно разводить руками и восклицать что-то типа "до чего мы докатились!"? Да, в первых двух случаях это роль на один клип, а во втором – сценический образ, но по большому счёту это не имеет большое значение. Тем более что уж Боуи вообще всегда любил эпатажный внешний вид; про Жан-Пьера вообще молчу, у него всегда был образ не-пойми-чего.
Ну, можно ещё сказать, что Меркьюри талантливей, да и Боуи, наверное, тоже (хотя на мой взгляд, у него песни – через раз, он больше создатель образов, чем музыкант, – но это личное мнение). Но так ведь дело в том, что про талант вообще ни слова не слышно. Будь последний исполнитель музыкальнее Маккартни и голосистее Паваротти, всё равно его внешний вид отталкивал бы – в особенности тех, кто эстраду вообще не смотрит. Как раз они возмущаются сильнее всего. Интересно, что их больше задевает – девушка с бородой или парень в юбке?
Кажется, ну не нравится – не смотрите, не слушайте. Так нет. Не смотрят, не слушают – и ругают.
Настроение сейчас - удивлятельскоеВ колонках играет - разговоры