спс за ответы.и еще вопрос стоит ли менять 353 голову на 384 пвпшную?
Менять. Есть такая полезная функция на вовхеде: сравнение предметов 353 vs 384 (искусность перекована в дух) 353: 69 Дух, 64 Искусность (0.36) 384: 108 Инт, 162 Выно, 260 Броня, 287 Устойчивость (2.81%)
И ПВП вещи лучше надевать парами ради 2P бонуса.
Сейчас вас наслушаются и потом в героиках будут хилить пвпшные хпалы >.>
Бои на арене сами по себе очень требовательны к игрокам, для победы нужно приложить немало усилий, проявить скилл, скорость, знания, и т.д. Скилл — все то, чему учится игрок во время игры, т.е. это какие-то трюки, правильное позиционирование, манаконсерв и т.д. Это еще и умение правильно использовать свои кэдэшки.
У холи паладина, кстати, очень много таких КД:
Мастер аур
Божественное одобрение
Гнев карателя
Защитник древних королей
Божественная защита
Божественный щит
Длань защиты
Длань жертвенности.
И если последние 4-ре предназначены для защиты себя и своих напарников, то первые 4-ре помогают в тот момент, когда нужно срочно похилить напарника.
Ну, понятно, чем больше урон, тем больше КД мы используем. Но есть такие кадры, которые юзают их все разом. То есть выходит он на арену, чуть какой-нибудь контроль — в бабл, все заюзает, поднимет за 1 каст фулл хп себе или напарнику, а потом умирает. Это не правильно, глупо сливать все свои КД при любой сложной ситуации.
Например, Защитник древних королей имеет cooldown 5 мин., а Гнев карателя и Божественное одобрение, 2 и 3 мин. соответственно. Конечно, редко когда получается сделать так, чтобы одна из способностей уже откатилась за время пока используется другая. Но на арене мы ведь тоже не 100% времени находимся под жестким прессингом, да и напарники могут немного «посейвиться», используя свои КД.
Ничего не подумайте, но так делают не только всякие там «пилодины». Рога бьет меня, в данный момент у него, например, нет ни единой возможности убить меня, но он все равно использует Танец теней, Тучку. Таких примеров можно вспомнить очень много, если захотеть. Но вывод один: на арене цель не убить противника любыми силами и любым способом, а переиграть его тактически, обхитрить, выехать за счет КД. Если все будут так играть, то уверен, арена будет интереснее в сотни раз.