Депутат Госдумы Ирина Яровая со товарищи подготовила законопроект, вводящий уголовную ...
Депутат Госдумы Ирина Яровая со товарищи подготовила законопроект, вводящий уголовную ответственность за критику деятельности войск антигитлеровской коалиции.
Согласно замыслу народного слуги, предлагаемые поправки коснутся раздела УК «Преступления против мира и безопасности человечества». Новая статья под номером 354.1 будет называться «Реабилитация нацизма».
«Советский Союз вместе с другими странами антигитлеровской коалиции боролся с фашизмом, и любые попытки по-другому интерпретировать и оценить роль и значение Красной Армии в годы Второй мировой войны противоречат не только исторически объективным данным, но и самому международному правовому акту», — заявила Яровая «Известиям».
Как пишут «Ведомости», документ предусматривает наказания для тех, кто отрицает приговор Нюрнбергского трибунала, деятельность армий антигитлеровской коалиции «по поддержанию международного мира и безопасности», распространяет «заведомо ложные» сведения об этой деятельности, обвиняя военных в совершении преступлений, «в том числе с искусственным созданием доказательств обвинения».
Уличенным в «реабилитации нацизма» грозят штрафы до 300 тыс. руб. или до трех лет заключения; при использовании служебного положения или СМИ штраф возрастет до 500 тыс. руб., а срок заключения — до пяти лет. Расследованием таких дел займется Следственный комитет России.
 

 
© warshДепутаты Государственной думы предлагают запретить использование в России скутеров (мопедов) вплоть до вступления в силу закона об обязательном получении прав на управление этими транспортными средствами (ноябрь 2013 года), сообщает газета «Известия».
Мол, если в прошлом году в январе-июне погибли 13 человек, то в этом году цифра выросла вдвое.
Антона Носика есть статистика по случаям гибели (навскидку, за один месяц) - в большинстве случаев в дтп виноваты не владельцы скутеров (мопедов).
... ">
подготовила общественный проект ...
 

 
© warshПерефразируя известное изречение, "Господь создал всех людей разными, а Госдума пытается их уравнять".
Нижняя палата подготовила общественный проект на тему государственной политики в области семьи. На период до 2025 года.
По мысли разработчиков, к этому времени в России должна быть создана модель семьи, напоминающая нечто среднее между советской "ячейкой общества" и дореволюционным крестьянским "домостроем" с довлеющей заботой государства и церкви.
Идеальной предлагается считать семью как минимум с тремя рожденными в браке детьми, с сильным авторитетом родительской власти, а также проживающую в одной квартире с бабушками и дедушками. Разводы, гражданский брак (не говоря уж об однополом сожительстве), неполные семьи, а также аборты предлагается, по сути, если не запретить законом, то хотя бы сделать предметом жесточайшего общественного осуждения и просто экономически невыгодной затеей.
В общем, Владимир Путин вовремя успел развестись с женой.
Депутаты также считают, что светским ЗАГСам должна составить конкуренцию церковь. Именно ей авторы концепции предлагают доверить право регистрации брака на основании венчания. И т.д. и т.п.
Авессаломы Изнурёнковы. Сиречь, кипучие халтурщики.
+ 14... + 21°

, днём обещают

.
The International Standard Book Number (скорочено – ISBN) - Міжнародний стандартний номер книги – це ...
... />Вчера в Общественной
я провела круглый ... . Вчера в Общественной
я провела круглый ...
Поделилась с газетой "Известия" мыслями о том, о том, какое образование нужно российским школьникам.Вчера в Общественной палате я провела круглый стол на тему «Кто решает, чему учить детей?». А ведь действительно, кто? Нельзя сказать, что мы на этот вопрос сегодня ответили, такую тему за одно заседание не раскроешь, но у меня есть пара мыслей по этому поводу, которыми мне хотелось бы с вами поделиться.
Я уже как-то писала о том, что российские школьники перегружены, что число одновременно изучаемых предметов в старших классах сегодня вдвое больше, чем то, которое они могут эффективно усваивать. Да и не только в старших, сегодня наш первоклашка выглядит вот так. Это же просто какой-то садизм. Особенно если учитывать, что все эти предметы преподают в форме банальной зубрежки, которая не прививает, а отбивает интерес к материалу, иногда даже на всю жизнь. Понятно, что надо что-то с этим делать, надо как-то сокращать объем информации, сваливающейся на голову школьника, но зато подавать эту информацию так, чтобы она вызывала реальный интерес.
Вот спросите сами себя, что вы запомнили из школьных уроков, какой предмет вам нравился больше всего. Преобладающее большинство людей обычно называют какой-то предмет, поясняя: «Потому что очень хороший был учитель». Хороший педагог – это, конечно, прекрасно, но даже если мы вдвое повысим зарплаты нашим учителям (а такие обещания правительство уже делало, кстати), то мы все равно не добьемся того, чтобы все учителя стали любимыми педагогами. Так просто не бывает, хороший товар всегда редкий. Поэтому мы не можем всю систему нашего среднего образования отдавать на откуп случаю – попадется или не попадется хороший учитель. Сама образовательная система должна быть построена так, чтобы каждый предмет вызывал у школьника интерес, вне зависимости от педагога. Никто не говорит о том, что школьники должны любить все предметы одинаково сильно. Все дети разные, у всех свои пристрастия, кому-то больше нравятся, допустим, естественные науки, кому-то гуманитарные – это как раз нормально. Ненормально то, что 90% материала выходит из головы школьника сразу после контрольной. Ненормально и то, что уже с 10-го класса школьники просто перестают учиться и начинают натаскиваться на ЕГЭ.
Обычное любопытство заставляет детей самих тянуться к новым знаниям.
Но в условиях современного интерактивного мира информационного голода у российских детей нет, а есть, наоборот, информационная пресыщенность. Поэтому чтобы предмет им был по-настоящему интересен, он должен быть суперинтерактивным, он должен быть хорошо визуально преподнесен, он должен интриговать школьника. Понятное дело, что если просто рассказывать школьникам про дату Куликовской битвы или какую-нибудь там формулу бензольного кольца, то дети прямо на уроках будут на своих мобильниках смотреть ролики с Джигурдой. А если вместо этого провести с ними какой-нибудь химический эксперимент или показать короткий документальный фильм про ту же Куликовскую битву и обсудить его с учениками – вот это уже будет для них интереснее. А уж если их заинтересовать, все подробности они сами в интернете найдут.
То, что школы в России преимущественно государственные, делает реформу проще: каждой школе не придется выискивать свои средства и что-то придумывать, ведь достаточно один раз централизованно разработать современные интерактивные программы для всех основных предметов, и они станут доступными для всех 13 миллионов школьников. Более того, можно сэкономить деньги родителей (которые, не секрет, чаще всего сами покупают учебники) и выдавать детям при поступлении в школу планшеты. В масштабах государства это будут не такие уж большие расходы – менее одного миллиарда долларов в год. Думается, что если вместо пыльных бумажных учебников можно будет скачивать бесплатные и постоянно обновляемые учебные приложения со множеством познавательных видео и полезных ссылок, то, конечно, вызвать детский интерес будет куда проще. Вот увидите, они там понакачают учебников больше, чем нужно по программе.
При этом неизбежно встанет вопрос, что такое то обязательное знание, которое должно непременно остаться в программе. Вы не найдете учителя, который скажет, что его предмет не важен, – иначе это просто плохой учитель. Ответ здесь, я думаю, такой: обязательное знание – это то, которое важно для него как человека, которое формирует его личность. И, может быть, даже число предметов останется тем же, потому что эти знания есть в каждом из них, просто общий объем будет не столь велик. Скажем, наверное, ничего критичного не случится, если в обязательной программе по биологии не будет про семейство крестоцветных, но там не может не быть концепции эволюции. В курсе истории, наверное, не так обязательно, чтобы ученик помнил всех князей Киевской Руси, но он со школы должен знать хотя бы в самом сжатом изложении о причинах восстания декабристов и, например, о сталинских репрессиях. Наверное, можно чуть урезать алгебру и геометрию и добавить немного обществознания, рассказать, почему надо быть терпимым к разным национальностям, религиям и ориентациям. В общем, школа должна быть актуальной, она должна не фаршировать гигабайтами информации, а делать человека полноценным гражданином своего общества. Многие говорят об этом, но в школе как ничего не менялось, так и не меняется теперь.
И последнее. «А судьи кто?» (надеюсь, школьники еще узнают эту цитату). Российские чиновники нередко поражают воображение своим удивительным мастерством превращать любую инициативу в «потемкинскую деревню» под бессмысленным и беспощадным пропагандистским прикрытием. Если отдать реформу школы полностью в их распоряжение, там через год останутся только уроки военного-патриотического воспитания и православной культуры. Никакой «ответственный работник» или «руководитель департамента», никакой чиновник и даже президент не могут и не должны определять содержание школьной программы. Если мы хотим, чтобы общество доверяло реформе, она должна проходить публично, с привлечением множества наиболее авторитетных российских и зарубежных экспертов, с максимально широким и открытым обсуждением в СМИ. Я, конечно, понимаю, что новости про американских шпионов намного интереснее, но, вообще-то, реформа образования – это то, какой Россия будет через десять лет. Неужели агенты ЦРУ в париках, с компасом и темными очками в сумке проникли уже и в нашу систему образования? Срочно, срочно найдите их, Родина в опасности!