Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Тиц +500 для сайта не в ЯК2013-03-06 13:56:02... , которые привыкли «палить» темы и ... > • Палю тему: мануалы + развернуть текст сохранённая копия Кейс по поднятию тИЦ до +500 и выше для сайта не находящегося в Яндекс.Каталоге. *** Сегодня даже не особо просвещённому вебмастеру понятно, что чем больше ссылок ведут на его сайт, тем выше у данного сайта тИЦ. А чем выше тИЦ, тем больше можно срубить на этом бабла на продаже ссылок.Причем то самое огромное количество ссылок должно быть не шлаком типа спама, камментов, и т.д.. а нормальными тематическими ссылками, с тематических ресурсов, блогов и т.д. На сегодняшний день тематическую ссылку получить не составляет труда, особенно если мы идем за ссылками на биржи типа Sape или Миралинкс. Сложность составляет лишь то, что не всегда есть то самое огромное количество доноров, способных «прокачать» пузомерки вашего сайта, и тут уже приходится работать, как правило, не совсем стандартными методами, о которых мы и поговорим. Сам метод/кейс возник после того, как было выстроено одно из предположений относительно быстрого наращивания тИЦ, и данное предположение было проверено на своих сайтах. Так же аналогичные сайты были найдены в сети интернет, после чего было решено - кейсу быть! Итак, для того чтобы получить огромное количество ссылок с трастовых да и не только ресурсов, в идеале нам необходимо создать информационный повод, и не просто информационный повод, а информационный повод, который всколыхнет, если так можно выразиться, общественность. Если кто-то уже догадался - речь пойдет о новостных сайтах. Один из них успешно «спалили» на серче, после того как я предоставил скрин с RDS- бара. Это действительно - fognews.ru, который обсосали в топике на серче как говорится ОТ и ДО. Конечно же, сразу как только URL был спален, топик сразу превратился в рассадник догадок и негатива, оказалось что очень многие «знают тему». Я сначала было подумал о том, что действительно люди в курсе как наращивать тИЦ подобными методами, и даже имеют свои сайты, пока не зашел в топик про апы тИЦ, и не увидел то, что абсолютно все «знатоки-палильщики» в теме апов пишут либо «тИЦ просел», либо «тИЦ не изменился», после чего сделал для себя выводы: «Раз люди пишут что результатов нет, значит и тему эту они не используют». Тем не менее, по моему четкому убеждению, темы, которая была бы проще чем эта - попросту нет. Ну да ладно, лирику в сторону, переходим к делу. Что? Как? Зачем? Где? И т.д. Итак, нам понадобится: 1. Самый простейший сайт, желательно новостной тематики и желательно на wordpress, joomla, или Drupal. Почему именно эти движки? Потому как под них есть уже готовые плагины и компоненты для Яндекс Новостей. Как и что настраивается - читаем в описании модулей/компонентов/дополнений. 2. Плагины/компоненты/дополнения и т.д. (для каждого движка этот кусок кода называется по своему) для трансляции наших материалов в Яндекс. Новости
Если сайта новостной тематики нет, то подданную тему можно «заточить» абсолютно любой СДЛ-ный сайт. Потому как наша задача изначально создать новостной раздел на сайте. Если же вдруг получается так, что заточить под данный кейс тот или иной сайт не предоставляется возможным, то в таком случае проще создать сайт с нуля. Если делать сайт с нуля, то лучше всего делать не сайт «обо всем», а сайт определенной тематики. Тематику сайта можно взять здесь - http://news.yandex.ru/ из названий новостных разделов. На сегодняшний день новостные разделы звучат следующим образом: Политика, В мире, Общество, Экономика, Спорт, Происшествия, Культура, | Наука, Здоровье, Hi-Tech, Интернет, Авто, Туризм, Так же замечательно подойдут местные городские порталы. Берем любой из этих разделов и приступаем к действиям описанным ниже. Дизайн. Дизайном можно обойтись дефолтным. То есть тем дизайном, который идет по умолчанию в комплекте движка для сайта. Если дефолтный дизайн кажется вам уж совсем убогим - в интернетах огромное количество бесплатных шаблонов, а также шаблонов с невысокой стоимостью. Говоря о шаблонах с невысокой стоимостью, я подразумеваю цену за профессиональный шаблон в районе 15-40 долларов. Но, повторюсь еще раз, использовать можно и дефолтный шаблон, либо шаблоны предоставляемые бесплатно. Если же вам вдруг «загорится» профессиональный шаблон, то их я обычно покупаю на следующих сайтах: А) http://www.mojo-themes.com/ Б) http://themeforest.net/ Качество многих шаблонов на данных сайтах действительно на высоте, помимо этого авторы шаблонов ВСЕГДА предоставляют саппорт. Еще один приятный момент - манибэк (возврат средств) в том случае если шаблон не оправдал, скажем так, надежд. Например, когда я покупал один шаблон на http://themeforestnet/. я столкнулся с тем, что у него в некоторых случаях кривая верстка. Написал в саппорт. Деньги вернули на счет без лишних объяснений через 2-3 часа, после того как я отправил запрос. Аналогичная ситуация была и на http://www.mojo-themes.com/, там автор шаблона не указал, что для корректного отображения шаблона на сайте необходимо использование некоторых плагинов, которые у меня в тот момент конфликтовали между собой из-за работы еще одного плагина, который к теме никоим образом не относился, но его использование было важно для меня. Порядок действий был примерно тем же. Обращение в саппорт - описывал не ситуации - возврат денег на счет. Как зарегистрироваться в данных сервисах, надеюсь поймете (можно через социалки входить, через facebook, например). Если же не поймете, то Google Translate (переводчик от Google или любой другой переводчик) в помощь. Я сам в английском не силен, поэтому тоже часто пользуюсь им =) С шаблонами вроде все понятно. Другие элементарные вопросы (хостинг, например) затрагивать не будем, так как не вижу в этом смысла по той причине, что хостинг ни коим образом не влияет на результат и от него (и других вещей, которые не обсуждаются) ничего в конкретно данном случае не зависит. Первоначальный контент. Изначально на сайте понадобится контент. Контент в обязательном порядке должен быть тематическим. Помимо соответствия тематике контент так же должен быть уникальным. Это единственная затратная по времени часть, которая относится к подготовительному периоду. После прохождения данного периода все, обычно, идет как по маслу. Этот этап проходить обязательно. Без этого никак. Занимает это обычно неделю-полторы для одного сайта. ВНИМАНИЕ! Контент должен быть УНИКАЛЬНЫМ! Не просто уникализированным, а именно УНИКАЛЬНЫМ. На этом «прокалываются» как минимум 80-90% сайтов, которые добавляются в Я.Новости. И именно по этой причине можно видеть на некоторых форумах сообщения о том, что: «В Я.Новости добавиться очень непросто, подавал заявку 7-9 (и т.д.) раз, и ни разу мой сайт так туда и не приняли». Сайты у таких людей не принимают именно потому, что необходимо добавлять именно УНИКАЛЬНЫЕ, а не уникализированные новости. Если кто-то не понимает про что речь, то объясню буквально в двух словах. УНИКАЛЬНАЯ новость это такая новость, которой кроме как у вас ни у кого нет. Вообще ни у кого. УНИКАЛИЗИРОВАННАЯ же новость это по сути рерайт. Неважно какого качества, хорошего или плохого, но рерайт. Все что постится после рерайта - на 99.9% игнорируется модераторами Яндекс.Новостей. Пытаться проскочить с рерайтом - глупо и практически безнадежно. Конечно же многие зададут вопрос: «Где брать уникальный контент?». Я поступаю следующим образом:
Если вдруг не будет желания создавать контент самостоятельно - можно, конечно же, обратиться к копирайтерам, которые за небольшую сумму в $2-3 сделают перевод на 1.000-1.500 знаков. 1.000-1.500 знаков вполне достаточно для новостей. Меньше делать нежелательно, больше - нет смысла. После того как сайт принят в Яндекс Новости, можно разбавлять основные «вирусные» новости рерайтом, потому как после принятия сайта в Я.Новости модераторам уже глубоко похуй на конетнт вашего сайта. Исключить из Я.Новостей вас могут всего лишь по 2м причинам (по крайне мере я столкнулся с данными проблемами при ведении своих сайтов):
Добавление в Яндекс Новости. На самом деле попасть в Яндекс Новости не составляет труда. Тем более что для этого не нужно быть каким-либо ООО, или иметь какую-либо другую правовую собственность. Для этого достаточно быть просто физлицом, то есть по сути в Я.Новости может добавиться как сосед Вася, так и бабушка Дуня, нужно лишь иметь подходящий для этого ресурс. Но для того чтобы добавиться в Я.Новости в первую очередь необходимо ознакомиться с информацией относительно добавления в Я.Новости нового ресурса - http://help.yandex.ru/news/?id=1111165 Каждая новость, которые вы будете транслировать в Я.Новости, должна иметь свой уникальный URL (т.е. адрес) и отдельную страницу, на которой она должна находиться в первом экране. Если при прохождении модерации вдруг окажется что первый экран забит контекстной рекламой и банерами, сайт скорее всего не примут. Необходимо наличие на сайте страницы «О сайте», на которой необходимо указать руководителя сайта (проекта), а так же имена журналистов. Можно указывать себя и как редактора и как журналиста. Без наличия данной страницы сайт не будет принят в Я.Новости. Обязательно должна быть страница «Контакты», где необходимо указать реально существующий адрес, и контактный телефон. Адрес можно взять из списка юридических адресов тех или иных организаций. Например, тут - http://www.uradresa.ru/blacklistl5p3.shtml Телефон же можно взять на сайте zadarma.com, ибо даже прямой московский номер в коде 495 стоит там всего на всего $17 в месяц. То есть по сути, проблемы с адресом и номером телефона у вас возникнуть не должно. Далее отправляем заявку в свободной форме на адрес - info@news.yandex.ru и ждем ответа. Как вы уже помните, ответ может быть как положительный, так и отрицательный. Если ответ положительный - переходим к следующему пункту (про контент, который надо постить после добавления в Я.Новости). Если ответ отрицательный, уточняем возникшие у модератора вопросы, устраняем ошибки, и снова подаем заявку. Как показала практика в Я.Новостях работают абсолютно вменяемые модераторы, которые отвечают на все имеющиеся вопросы, они даже дают иногда рекомендации относительно сайтов, если их об этом попросить, чего не скажешь о «Платонах» =) Самое главное в данном благородном деле - довести сайт до ума в соответствии с приведенными выше рекомендациями, и затем в случае необходимости доработать сайт по рекомендациям сап порта, чтобы его взяли в Я.Новости. Это один из ключевых моментов кейса. Если у вас будут возникать с этим проблемы - пишите на почту (указана вверху), я дам вам несколько персональных дельных советов и разберу детально вашу проблему, которая мешает добавиться в Я.Новости. Далее, после того как сайт одобрен, в течении месяца необходимо отправить бумажное письмо в офис Яндекса (адрес и образец письма выдаст саппорт). Копию, для ускоренного подключения ресурса, можно отправить на емейл, с которого вам придет положительный ответ о подключении. Возможно, помимо Яндекс Новостей вы захотите добавить другие источники - подключайте обязательно. Потому как может получиться так, что с первого раза в Я.Новости ваш ресурс не примут, но добавившись в другие агрегаторы вы начнете получать первый трафик, а остальное уже будет делом времени. В первую очередь рекомендую подключаться к Новотеке. Как подключать новости к Новотеке, описано здесь - http://novoteka.ru/txt/part3iership Далее можно порекомендовать Рамблер Новости - http://help.rambler.ru/article.html?s=news&id=47549 После того как наш ресурс добавлен в новостные агрегаторы - начинаем «Крестовый поход» по добыче тИЦ. тИЦ? тИЦ... тИЦ! Итак, после того как мы добавились в Яндекс Новости и Новотеку, пора бы уже про тИЦ поговорить. Итак, для того чтобы получить огромное количество ссылок с трастовых ресурсов на наш сайт нам необходимо в первую очередь писать новости, которые могли бы заинтересовать пользователя. И не просто заинтересовать, когда пользователь читает новость и уходит, а заинтересовать настолько и настолько вызвать его удивление или возмущение, чтобы кроме этого пользователь поставил на вас ссылку на стороннем ресурсе. Это может быть ЖЖ, социальные сети, блоги, и т.д. Главное, повторюсь еще раз - это должно вызывать желание у пользователя поставить ссылку на ваш сайт. Реакция пользователя может быть двух видов - положительная и отрицательная. Положительная реакция может выглядеть как «Вау! Посмотрите чего случилось на этом курорте!». Или же «Посмотрите каким молодцом оказался Вася из соседнего двора когда поехал отдыхать!», и т.д. и т.п. В туристических нишах такие новости находятся и расходятся «на ура», как говорится. Например, все наверное помнят как акулы в египте покусали туристов. Буквально через несколько дней Рунет облетела новость о том, что турист прыгая с вышки прыгнул задницей на акулу и убил ее. Об этой новости в то время не написал только ленивый. Даже я и мои друзья активно ставили ссылки в фейсбуке и вконтакте обсасывая этот уникальный случай. Хорошо проходят новости, когда они звучат примерно так: «Виктор Иванов, уроженец города Новосибирск, был ограблен преступниками ночью на малолюдной улице Стамбула, после чего ему пришлось писать заявление в полицию. Полиция не смогла предпринять никаких действий, но каково же было удивление полицейских, когда буквально через 3 дня потерпевший приволок связанных преступников в отдел полиции самостоятельно. В интервью с потерпевшим выяснились следующие подробности...» Такие новости сразу подхватывают региональные новостные издания, вслед за которыми начинают пестреть этой новостью издания общероссийские. По сути получается следующее - местные региональные издания, радуясь за соотечественника и воспевая дифирамбы его поступку начинают постить эту новость в своих лентах, дабы показать жителям города, что вот мол какие у нас живут герои, которые самостоятельно без помощи полиции могу схватить и обезоружить нарушителя закона. Общероссийские же издания, испытывающие нехватку «новой крови», но не уделяющие внимание молодым сайтам-новостникам, вынуждены в итоге все равно публиковать вашу новость, по той причине, что о данной новости пишет уже не только никому неизвестное СМи, но и ряд других. Тут уже нужно лишь смотреть чтобы «крупняк» ставил ссылки именно на вас, а не на кого-либо еще. Об этом поговорим позже. Исходя из своей практики скажу так - это действительно работает. Причем такие новости не наносят ущерба абсолютно никому, так как в новости не публикуется никакой противоправной информации. И даже более того, после того как вы пишите подобную новость - вы начинаете обрастать журналистскими связями, потому как журналисты начинают писать автору источника и просить эксклюзивное интервью с «героями». Обычно я в таком случае говорю что герой не оставил своих контактных данных, поэтому ничем помочь не могу. Но, когда у меня появляется следующая новость, я уже не только размещаю ее на своем сайте, но и отсылаю напрямую тем журналистам, контакты которых у меня со временем прибывают и прибывают. Отрицательная реакция. Как показывает практика, то что вызывает отрицательную реакцию и бурю негодований - обсуждается общественностью гораздо шире. Совсем уж отрицательные сюжеты я не люблю, но покажу некоторые из них которые активно обсуждались блогосферой на протяжении не одного дня Новость А: Беспорядки, якобы имевшие место 11 декабря на Манежной площади в Москве, оказались выдумкой журналистов, сообщил источнике МВД: «Нареканий к работе милиции в Москве нет, - отмечают в МВД. - Обстановка в столице стабильная и безопасная Так 11 декабря на Манежной площади внештатных ситуаций не происходило. Там гуляли семьи с детьми, влюбленные пары, группы туристов. Духовой оркестр играл лирическую музыку, люди самых разных национальностей мирно проводили прекрасный зимний вечер, а постовые милиционеры наблюдали за этой идиллической картиной и не вмешивались. Люди прочитали эту новость и ох**ли! Как так небыло беспорядков? Какой фотошоп? И новость полетела по Рунету - «Смотрите какая наглая ложь!». Как итог - более 60.000 посетителей в сутки на протяжении нескольких дней и лавинообразно появляющиеся ссылки в сети. Новость Б: Архиепископ Эстонской Евангелическо-Лютеранской церкви Андрес Пыдер (Andres Poder) благословил решение поместного синода о причислении рейхсканцлера Германии Адольфа Гитлера к лиф святых мучеников. «Вторая мировая война и советская оккупация оставили тяжелые следы в душах отдельных людей и всего эстонского народа», — сказал Пыдер, — Помолимся за тех людей и молодёжь, которые не понимают прошлого и произошедших изменений, того, каким было истинное лицо Советского Союза и того, что Эстония не часть России. Наследие советской оккупации затронуло многих эстонцев, среди которых распространились цинизм, безразличие и эгоизм. Пришла пора скинуть зловонное русское ярмо с наших плеч и объявить об истинных сокровенных ценностях, впервые провозглашённых фюрером Адольфом Гитлером Властью, данной мне Богом, объявляю Адольфа Гитлера, пострадавшего и принявшего мученическую смерть от рук кровавого сталинского режима, святым великомучеником», — закончил своё выступление архиепископ Пыдер. Напоминаем, что ранее архиепископ ЭЕЛЦ Андрес Пыдер поддержал решение правительства Эстонии по перезахоронению останков погибших советских воинов и переносе Бронзового солдата.«Безусловно, решение защитить покой мёртвых и перезахоронить погибших во Второй мировой войне с Тынисмяги на кладбище, а также перенести туда же монумент, превративший это место в символ гнусной мерзости советской оккупации и политических провокаций, было правильным», — заявил Пыдер во вторник, во время богослужения в Дамской церкви Таллинна. Эстония является членом Европейского союза с2004 года. Государство успело зарекомендовать себя как активного и конструктивного партнёра, продолжая весьма прагматическую политику дальнейшей интеграции в ЕС Видимо, по мнению правительства страны (а подобный шаг, вне всяких сомнений, имеет политический оттенок и является спланированной провокацией, направленной против России), подобные реверансы в сторону вновь ожившего и начавшего крепнуть национализма в Германии позволит этой небольшой прибалтийской республике расчитывать на благосклонность «локомотива» всей европейской экономики и на то, что ей милостиво будет позволено «гприпасть к кормушке». И для возмутившейся части европейской общественности есть что ответить. Дескать,«Мы не вмешиваемся в дела религии, церковь у нас отделена от государства. Бесконечно осуждаем подобные проявления национализма, но воздействовать на верующих них мы не можем, так как это противоречит Конституции Европейского союза». Впрочем, после того, как участников недавнего ежегодного слёта ветеранов 20-й гренадерской дивизии СС приветствовал лично министр обороны Эстонии, канонизация главного нацисткого военного преступника и организатора Второй мировой войны стала вполне предсказуемым шагом. Новость конечно кощунственная, но нужно признать, что она сделала свое дело и тоже собрала несколько тысяч бэ клинков. Я вообще считаю, что когда речь идет о результатах, то все средства хороши. Но, опять же, в меру. Поэтому, если вдруг вы опубликуете такие «страшные» новости, то имейте ввиду, что их лучше убирать после того, как к вам на почту упала первая претензия, дабы не доводить дело до суда. Но вообще, признаться честно, лучше таких новостей не писать, потому как есть и другие способы, описанные, опять же, ранее. Новости на пике популярности того или иного события. Например, все знают МММ, наверняка даже некоторые из вас участвуют в нем или участвовали. Примерно 4-5 месяцев назад Рунет облетела новость о том, что организаторов МММ в Таиланде будут сажать в тюрьму, и даже уже посадили одного из них, которому грозит до 20-ти лет тюрьмы. В первую очередь бурю негодований новость вызвала у МММ-щиков. Всем известный в МММ Рубен, который открыто врал о том, что в Таиланде нет проблем с финансовыми пирамидами, обосрался и в течении 2-Зх дней покинул страну. Помимо этого негативит начали блоггеры, которые пихали МММ-щикам под нос ссылку с новостью: «Смотрите!», кричали они, - «В Таиланде вас ждет тоже самое! Бойтесь!» Эта новость активно обсуждалась в блогосфере в течении нескольких дней и попала даже на федеральные телеканалы, в том числе даже на такой серьезный телеканал как РБК. Не все конечно проставили ссылки на источник» но я получил несколько десятков бэклинков из крупных СМИ, которые в системах купли/продажи ссылок (в том случае если они продаются) стоят по 5000-8000 рублей в месяц. Я же получил их бесплатно и навсегда. Помимо этого прошла просто лавина трафика, и мне пришлось срочно выносить сайт на выделенный сервер. Сама же новость родилась у меня в голове за 10 минут до ее написания. То что МММ-щик был посажен в тюрьму, я конечно же преувеличил, но то что в Таиланде дают по 20 лет за организацию финансовых пирамид - это реальная действительность. Важно: Когда писалась эта новость, другая новость об МММ была в топе Яндекс.Новостей. Что я сделал? Я пошел в Яндекс.Новости, взял популярный сюжет, задействовал ключевую фигуру из данной новости в другом сюжете, и получил «горячую» новость дня сразу как на меня начали ссылаться, после чего она попала опять же в топ новостей Яндекса, и привлекла огромное количество трафика и обратных ссылок. По сюжетам, я думаю, понятно. Они должны быть либо очень положительные, либо очень отрицательные, либо на «злобу дня». Если среди покупателей кейса есть «тургеневские барышни», которые по каким-то причинам затрудняются работать по такому принципу - вы можете сделать обычный новостной сайт. Но в таком случае, для того чтобы добиться аналогичного результата, вам придется: А) Добавляться в Я.Каталог (лучше как региональное издание) Б) Ежедневно добавлять в ленту новостей по 10-15 сюжетов, и в обещанные 30 минут в день вы попросту не уложитесь. Но, как я уже говорил ранее - важен результат, а не то какими способами его добиваешься. Если приходится немного слукавить - почему нет? Или вы так и хотите просидеть до пенсии радуясь +10 тИЦ в год? Где брать новости? В первую очередь включить фантазию и соображалку и постить новость самостоятельно. Именно в таком случае вам понадобится не более 30 минут в день» как показывает моя практика. Во вторую очередь можно обратиться на биржи по написанию текстов, например - etxt.ru. Но в таком случае вам необходимо предъявить одно единственное требование, которое обычно не предъявляют другие заказчики - наличие у копирайтера чувства юмора. Сам мессадж о поиске исполнителя может выглядеть следующим образом: «Требуется ньюсмейкер с чувством юмора, для создания новостных сюжетов на злобу дня. Оплата договорная». Обязательно проверяйте качество текстов. После того как исполнитель появится - попросите написать его не менее 5-ти тектов на интересующую вас тематику. Сразу объясняйте, что за эти тексты вы не заплатите более чем $1, потому как это лишь проверка профессионализма копирайтера, а не уже сложившееся решение о том, что вы готовы взять его на работу. Как правило, после такого теста «отваливается» 80-85% копирайтеров. Те же кто остаются - пишут шедевры, от которых, как выражаются в народе, «сползаешь под стол» после их прочтения, а то есть шедевры пользующиеся популярностью у публики. Оплачиваю я такие шедевры по прайсу $3-4 за 1000 знаков. Если будете развивать сразу сеть новостников, то в таком случае есть смысл взять людей на оклад. На окладе 10.000-15.000 в месяц копирайтер может вести 10 новостных ресурсов, размещая новости на каждом из них не менее 1 раза в день» ежедневно. Ссылки которые на вас не ставят. Это бич с которым вам придется бороться, потому как зачастую издания игнорируют даже явно указанное требование на сайте о том, что цитирование материалов допускается только при наличии активного линка. Как с этим бороться? На сайте в футере указать: «Все права защищены. Цитирование материалов без активной гиперссылки в цитируемом материале - запрещено». Это помогает примерно в 10% случаев. Когда это не помогает, есть следующая фишка: Доброго времени суток. Я являюсь владельцем информационного агентства "Здесь наименование вашего информационного агентства, которое нужно было придумать перед тем как подавать заявку в Я.Новости". (число) вашим изданием была размещена новость - (URL новости), в которой был процитирован эксклюзивный материал нашего издания - (URL вашей эксклюзивной новости) Так как наше издание является первоисточником данного материала (материал опубликован еще «тут указать число»), в чем можно убедиться в хронологии на сайте Яндекс Новости (далее линк для примера, ваша новость, если вы требуете ссылку, должна быть самой первой снизу) - http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=\vww.rg.ru%2F2013%2F01%2F30%2Freg-pfo%2Fbelyh-anons.html&lr»213&text*%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%Dl% 82%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%85, - я хотел бы что бы ваше издание проставило активную ссылку на нас как на первоисточник» так как мы не разрешаем перепечатку и цитирование наших материалов, без активной ссылки на первоисточник, о чем явно указано на каждой странице сайта. В противном случае я вынужден просить вас о предоставлении мне адреса вашей редакции, для направления письменной претензии с уведомлением о ее получении. Как правило, когда издание получает подобный запрос, да еще и с просьбой предоставить адрес редакции для направления письменной претензии - ссылка появляется максимум в течении часа. Но тут есть хитрость. Дело в том, что по закону новости и события не защищены законом об авторском праве, поэтому вас могут просто культурно послать на х*й. Для этого есть небольшой, так называемый «хак». В новости обязательно должно присутствовать 3-4 предложения в виде интервью. Например: "Я считаю, что мы сейчас должны подождать и посмотреть каковы истинные задачи нового российского руководства. Мы считаем провальным для России решение выкинуть из страны Агентство по международному развитию (USAID), работавшее над всем", - сказала госсекретарь США Хиллари Клинтон. Интервью это и есть тот самый эксклюзив, перепечатав который, даже если само интервью отрерайчено» издание по закону ОБЯЗАНО поставить на вас ссылку, так как это интервью получено лично вами/вашим сотрудником, а потому является вашим эксклюзивом, и для перепечатывания и цитирования которого нужно ваше письменное разрешение. После аналогичных манипуляций ссылку на вас как на источник ставит как правило еще 75-80% изданий. Оставшиеся 15% - на ваше усмотрение. Либо слать письменные уведомления (в таком случае ссылки проставляют 100% сайтов), либо забить на них свой болт и не тратить на это время. Потому как наша цель - уложиться не более чем в 30 минут в день. Где брать мегапопулярные сюжеты? Тут все ну очень просто. Идем на ЯндексНовости, берем новость из топ-5 новостей, которые болтаются в шапке Яндекса. Берем действующее лицо/организацию из данной новости, делаем свою новость «на злобу дня». Дело в том, что в топы попадают те нововсти, которые пользуются по статистике Яндекса спросом у пользователей, и которые имеют больше всего просмотров. Пользователи же, которые активно просматривают эти новости, затем идут в интернеты и ищут подробностей относительно главного лица/организации в популярных новостях, и как правило натыкаются на ваш сайт, на котором вы разместили свою новость относительно главного лица/организации. То есть по сути все просто. Взяли популярный сюжет, смоделировали либо его, либо другой сюжет относительно обсуждаемой персоны - получили востребованный сюжет. На этом пожалуй кейс и закончим. Один из сайтов работающих по такому принципу и имеющий тИЦ 600 за 1 год с полного нуля и не находящийся в Яндекс Каталоге - fognews.ru Сайт с тИЦ 90, сделанный по такому же принципу, но на который было потрачено всего 30 минут времени для написания одной единственной новости решено не показывать, по причине неадекватности некоторых вебмастеров, которые привыкли «палить» темы и сайты в паблик. Читайте также: Как стать успешным продавцом в магизине Plati.ru Арбитраж трафика с vk.com Арбитраж мобильного трафика Читать в RSS канал Навигация: • Палю тему: мануалы • Сео сервисы • Афоризмы о деньгах • Поговорки про деньги • Мотивирующая поэзия • Прочее Тэги: палить, поднять, тема, тиц 2GIS. Справочник 2gis Шемышейка.2013-03-04 19:43:44Справочник 2gis Палана + развернуть текст сохранённая копия Справочник 2gis Палана Тэги: 2gis, палана, справочник Как стать успешным продавцом в магизине Plati.ru2013-03-04 16:31:04... форумов. Некоторые частенько палят темы по заработку ... + развернуть текст сохранённая копия Руководство о том, как заработать большие деньги в магазине цифровых товаров plati.ru. С помощью этого руководства вы сможете заработать более полумиллиона рублей! *** Приветствую вас! В начале 2010 года я занимался sms-бизнесом, разрабатывал платники (продающие сайты) и писал информационные продукты. Несмотря на то, что система оплаты по sms и стоимость были далеки от честности, я постоянно получал положительные отзывы о качестве руководств и слова благодарности. Для “серого” sms- бизнеса это было, по меньшей мере, удивительно.Спустя некоторое время из-за организационных проблем из этой сферы пришлось уйти. Я начал искать другие источники дохода и наткнулся на перехват доменов и последующую их продажу. Информации в интернете было очень мало на эту тему, до всего пришлось додумываться самому, находя информацию в англоязычном интернете. Всё было хорошо, я с успехом перехватывал домены и их продавал. Затем у меня родилась отличная идея почему бы не помочь другим людям сэкономить своё время, сразу предоставив всю информацию в одном месте. Так появился мой первый информационный продукт «Перехват доменов» Прошёл год. Я написал около десяти подобных руководств, основанных на моём опыте и опыте друзей. В итоге я заработал более 250 тысяч рублей. Финансовых затрат это не потребовало, времени самый минимум. На один продукт уходило от силы 4-5 дней. Я просто занимался своими делами: учился, отдыхал, работал, а в это время мне приходили уведомления о продажах. Вот, кстати, статистика из личного кабинета: Конечно, за этот год я многому научился, приобрёл ценнейший опыт, потерпел несколько неудач. Вам я предлагаю не тратить впустую время, а сразу приступить к заработку, используя весь накопленный мною опыт. Многие знакомые отговаривали меня от раскрытия своих секретов, фактически, я “режу курицу, несущую золотые яйца”. Но я принял решение, а вы в свою очередь, решили купить этот продукт, и явно не прогадали. Возможно, вы уже покупали другие мои продукты до этого и некоторые мои методы и уловки покажутся вам нечестными. Но вы заплатили за информацию и за свои деньги хотите получить максимум. На следующих страницах вы узнаете всё, что помогло мне заработать 250к. рублей - полная открытость и откровенность. Сначала необходимо определиться, что именно вы будете продавать. Я продавал в основном информационные продукты: методики, руководства и т.д. Создать такой продукт по силам каждому, однако нужно решить, откуда именно вы будете брать информацию. Тут существует несколько вариантов: 1. Написать самому. Если вы занимались чем-то в интернете, что успешно приносило вам немного денег и до сих пор ещё актуально это будет интересно всем. Просто распишите ваши действия, создайте некий алгоритм для получения денег. Людям, прежде всего, интересны темы, которые могут принести прибыль. Когда я писал руководство по перехвату доменов, я крутился в этой теме, совершил пару успешных сделок по продаже доменов. Таким образом, совершая очередную сделку со мной, люди видели ссылку на руководство в моей подписи. Готовый результат лучшая реклама. В итоге: 200 продаж руководства. С другой стороны ссылки на успешные продажи из моего руководства рекламировало мои услуги и домены. Я рекламировал продукт, а продукт, в свою очередь, рекламировал меня. Такой же эффект продажа методики может оказать и на вас. Конечно, до этой информации я доходил сам, собирая её по крупицам на блогах и форумах, совершал ошибки и терял доход. За свой опыт и усилия я потом честно просил деньги, продавая руководство. 2. Вы можете взять информацию с закрытых или общедоступных блогов и форумов. Некоторые частенько палят темы по заработку, которые потом сразу удаляют. Если вы один из немногих, кто увидел такую информацию, можете смело продавать. 3. Совсем нечестный способ. Просто купите чужой товар или несколько разных, объедините их в одно целое и продавайте. Но не забывайте немного его переписать понятным языком и улучшить, возможно, добавив что-то своё. Сделайте несколько поясняющих скриншотов. Вы сделаете хорошее дело, сделав эту информацию доступнее для новичков. Вышеперечисленные способы отличаются по честности. Но во всех трёх случаях, вам необходимо будет привнести что-то своё. Возможно, в голове крутятся какие-то мысли, но превратить их в текст это искусство, об этом я расскажу в следующем разделе. Итак, вы решили написать что-то своё. Неважно, это будет полностью ваш продукт или в нём будет информация из других источников, вам всё равно придётся добавлять ваши собственные мысли. Это на самом деле тяжело и в процессе лучше следовать моей схеме написания: 1. Установите тему, про что вы собираетесь писать. Это начнёт процесс круговорота мыслей в вашей голове по конкретной проблеме. 2. Держите при себе листок и ручку. Идеи, тезисы, факты будут сами приходить к вам в течение дня в самый неожиданный момент. Тут важно сразу записать любую полезную информацию на бумагу. Если на ваш взгляд информации достаточно, можете переходить к следующему шагу. Если нет продолжите на следующий день. С утра “на свежую голову” вам, скорее всего, придёт ещё пара интересных мыслей. 3. У вас сформировался список из десятков тезисов и фактов. Распределите их по группам. Каждая группа это глава в вашем информационном продукте. Таким образом, у вас сформировалось оглавление с подпунктами. Поместите главы по порядку. 4. Теперь принимайтесь за написание текста. Каждый подпункт в главе, вы сможете легко расписать в 2-3 предложения. Снабдите написанное примерами и поясняющими скриншотами. Пишите просто и доступно, без сокращений и жаргонизмов. Одна глава вашего руководства готова. 5. Принимайтесь за следующую главу. Если нет времени и желания, лучше лечь спать или передохнуть. На следующий день просмотрите написанные главы ещё раз. Вы посмотрите на свой труд “со cтороны” и сможете найти недочёты, а возможно добавить что-то новое. 6. Свяжите главы между собой связующими предложениями в начале и в конце, для того чтобы у читателя сложилось впечатление, что он читает сплошной текст. 7. Копируйте написанные главы из разных файлов в один и приступайте к оформлению и структурированию продукта. Об этом в следующем разделе. Помимо самой текстовой информации в продукте, большую роль играют аккуратное оформление и грамотная структура. Это даёт покупателю ощущение того, что он купил действительно качественный товар, а не слепленный на коленке .txt файл. В итоге, с качественным оформлением, повышается доверие к информации. Рассмотрим основные моменты, которые вы должны учесть: 1. Предпочтительно распространять продукт в .pdf формате, а не .doc или .txt. PDF- книги удобны для чтения, в отличии от .doc файлов с подчёркнутыми ошибками. Читателям удобно нажимать на ссылки и автоматически создаётся навигационное меню на основе содержания. Другое преимущество такой файл сложнее скопировать или изменить. Удивительно, но большинство людей не знают, что из .pdf файлов можно скопировать текст. Многие просто не захотят возиться с таким файлом. А это отложит тот момент, когда информация из вашего продукта будет выложена на чужом сайте. Для того чтобы сохранить документ в .pdf, вам потребуется Word 2007 и выше. 2. Разработайте свой собственный стиль и бренд. Ваша персона должна стать некой маркой качества. Человек, купивший один раз ваши руководства, купит ваш следующий продукт, т.к. цветовая гамма, манера изложения, стиль напомнит ему о вас и качестве ваших продуктов. Самый простой способ, которым воспользовался и я просто используйте ваш аватар и ник как можно чаще. Это самое простое. Оформляйте титульные листы (в word уже есть много готовых), заголовки разделов и колонтитулы. Руководство, которое вы сейчас читаете один из примеров того, как следует оформлять продукт. 3. Добавьте в ваш продукт оглавление. Оно собирается автоматически на основе заголовков в Microsoft Word. При сохранении в .pdf пункты оглавления превратятся в ссылки на разделы, и вы получите навигационное меню. 4. Не забудьте добавить в руководство бонусные материалы. Это могут быть: базы, полезные ссылки, простые и полезные методики. Если покупатель останется недовольным после прочтения, огромное количество бонусных материалов “нахаляву” смягчит его гнев и вы не получите отрицательный отзыв. 5. Встраивайте в продукт рекламу других ваших продуктов. Для тех, кто читает ваш продукт это вдвойне актуально, ведь они имеют у вас скидку (по сумме покупок, об этом далее) и оценили качество ваших продуктов. Перекрёстная реклама ваших продуктов способна увеличить продажи в 2-3 раза. Если у вас нет других продуктов, просто укажите ссылку на ваш профиль, где в дальнейшем будет список товаров. 6. Разбавляйте текст пояснительными картинками. Проще всего делать скриншоты с помощью Clip2Net. С помощью этой программы вы сможете снять нужную область экрана и сделать пометки. 7. Не забывайте про ссылки. Я мог бы просто назвать программу и вам пришлось бы искать её в поисковых системах, но вам удобнее было кликнуть и перейти на её сайт. Более того, многие не знают жаргонных обозначений сервисов, некоторые могут не знать, что “Сапа” это система продажи/покупки ссылок. 8. Будьте аккуратны и следите за орфографией, тем более Word указывает все ошибки. Это влияет на впечатление от прочитанного. 9. Приведите в начале руководства список терминов, на тот случай, если ваш продукт купит новичок. В дальнейшем это позволит не объяснять значения слов в тексте. 10. Не забывайте вставлять реферальные ссылки, если даёте ссылку на сервисы и программы. В случае с .pdf их тяжело распознать до щелчка по ним, а вы получите дополнительную прибыль. 11. Базовые моменты: продукт комфортно читать при 10-30 страницах текста 12 шрифтом. 12. Если в вашем руководстве приведён пример скрипта, списки ссылок или любая другая информация, которую нужно скопировать приложите её отдельно в .txt файле. Повторюсь, многие люди не знают, как копировать из .pdf книги. 13. Для облегчения покупателю каких-то рутинных операций в вашем руководстве, вы можете заказать простенький скрипт у программистов-фрилансеров. Обязательно напишите о наличии скрипта в описании. Это повысит ценность вашего продукта в разы, ведь теперь вы продаёте не только текст, а программный продукт. 14. Полученное руководство в .pdf, сопроводительные файлы в .txt и скрипты запакуйте в .zip архив. Товар готов к продаже. Ваш продукт написан, оформлен и готов к продаже. Однако у многих из вас возникает вопрос, а что если ваш продукт купят и выложат в свободный доступ на каком-нибудь сайте? Может быть, стоит защитить ваше руководство от копирования? Системы защиты от копирования работают следующим образом: ваш текст помещается в специальную зашифрованную оболочку. При первом запуске, оболочка требует уникальный ключ, активируется и после этого работает только на данном компьютере. Текст из окна программы скопировать нельзя. При продаже руководства через Plati.ru можно реализовать выдачу каждому покупателю уникального ключа, но у системы присутствуют несколько недостатков: 1. Системы защиты от копирования стоят денег, стоимость таких продуктов 100$ и выше. 2. Систему нужно настроить и установить на сервер дополнительные сложности. Вам также потребуется свой сервер а если с ним что-то произойдёт, вы сразу получите отрицательные отзывы. 3. Не все системы мультиплатформенные. Что будет делать с .exe файлом пользователь Mac OS? В случае с .pdf таких проблем не возникнет. 4. Вы начнёте получать множество вопросов об установке и запуске вашего продукта от своих покупателей, на которые придётся отвечать. 5. Система не обеспечивает 100% защиты. Если потребуется можно взломать программный код или банально сделать скриншоты и распознать FineReader-ом. Поэтому я рекомендую вам отказаться от таких систем и остановиться на .pdf формате. Мы с вами пойдём другим путём. Просто чаще выпускайте обновления продукта. На других сайтах будет продаваться более старая версия, и конечно все будут покупать у вас, ведь всем хочется более актуальную информацию. Не забудьте, написать об этом в описании товара, но об этом далее. В обновлении может не быть множества изменений и ценной информации, может быть исправлено только название товара, но главное сам факт, что предыдущие версии более не актуальны. Это действует. Такой метод защиты прост, да и методом его назвать нельзя, но, тем не менее: моё руководство по перехвату доменов появилось в свободном доступе спустя год (!) после начала продаж. И знаете, что я сделаю? Просто выпущу очередное обновление. Вот для чего не нужна защита контента, так это демо-версии вашего руководства. Демо-версия это первые 5 страниц в .pdf формате. Главное сохраните оформление и структуру основной версии, чтобы скачавшие смогли оценить качество вашего продукта. В конце руководства обязательно расскажите о преимуществах полной версии и приведите ссылку на покупку товара. Это необходимо на случай того, если демо-версия была скачана не со страницы товара. А так как поисковые системы также индексируют .pdf файлы, вы будете получать покупателей с поиска. В демо-версию товара лучше включить первые шаги, которые заинтересуют читателя или заставят его сделать некоторые действия. Но для получения результата с этих действий необходимо будет узнать информацию в полной версии товара. Оглавление основной версии также включите в демо, но если даже в некоторых заголовках глав раскрываются секреты лучше заменить их прочерками. Загрузите полученный файл на свой хостинг, а не на обменник. Это позволит менять файл, сохраняя при этом ссылку. Демо-версия товара увеличит доверие у покупателя к товару, позволит ему оценить качество написания и вызовет у него интерес к теме. Есть ещё одно хитрое преимущество демо-версии. Веб-мастера будут размещать ваш товар у себя на сайтах и блогах, бездумно копируя описание со ссылкой на демо. Что происходит далее? Заинтересованный человек на его сайте, прежде чем купить скачает файл, а потом уже перейдёт по ссылке в нём, а не по реферальской ссылке. Вы сэкономите на реферальских отчислениях. Итак, у вас есть архив с продуктом, который вы будете продавать. Где его продавать? Здесь есть 2 варианта: 1. Продавать на своём собственном сайте. Вы в любой момент сможете редактировать товар, условия, оформление и вообще делать всё что угодно. Однако это требует огромных финансовых вложений на создание сайта (дизайн, вёрстка, установка движка), подключение всех возможных способов оплаты, а главное продвижение и раскрутку в поисковых системах. 2. Вы можете продавать ваш товар в интернет-магазинах цифровых товаров. Крупнейший из таких Plati.ru. Этот магазин также обладает сетью партнёрских магазинов, которые получают данные по товарам автоматически. Таким образом, когда вы разместите товар на Plati.ru, ваш продукт появится сразу на витринах 500 других магазинов. Вам не придётся продвигать ваш товар в поисковых системах. Продажи вы будете получать от людей, которые перешли на Plati.ru за другим товаром, но увидели ваш в блоке “C этим товаром также смотрят” и в каталоге. Я продаю свои товары в этом магазине больше года и меня всё устраивает. Регистрация на сервисе проста и не вызовет у вас сложностей. Единственный важный момент ваш аккаунт привязывается к вашему WMID. Если вы потеряете возможность доступа к кошелькам, придётся завести новый аккаунт и добавлять все товары заново, а отзывы пропадут. Когда будете заполнять контактные данные, учтите то, как выглядит рофиль продавца для покупателя: 1. Ваш ник. Он должен быть простым и запоминающимся. Помните, ник - это ваш бренд. 2. Контактный телефон лучше указать. Я не говорю о том, что он должен быть правильным или всегда доступен. Но доверия к вам у покупателя это прибавит. 3. Ваш WMID. Неплохо удалить все претензии и получить хороший BL. 4. Ваш статус в мессенджере. Это специальная программа, которая даёт возможность покупателю задать вам вопрос в режиме реального времени. Скачайте её на этой странице запустите и держите компьютер постоянно включённым. Неуверенный покупатель совершит покупку легче, если будет уверен, что вы сможете помочь ему в любой момент. Тем более ваши товары буду выделяться в общем каталоге вот так: В настройках веб-мессенджера укажите сообщения для автоответчика. Это выиграет вам время, если вас не будет рядом с компьютером. Сообщения могут быть примерно такими: 5. Получите персональный аттестат для вашего WMID, чтобы получить звание “Аттестованного продавца”. Звёзды назначаются в зависимости от рейтинга. До 10 единиц рейтинга 1 звезда, от 10 до 100 2 звезды и т.д. Теперь всё готово для того, чтобы выложить ваш первый товар. Теперь самая важная часть, ведь от того как будет выглядеть описание товара и условия покупки - зависит объём продаж в будущем. Сначала немного подготовительных действий разрешите покупать ваши товары в кредит на этой странице . Не ставьте невыполнимых условий для получения кредита, всё должно быть как можно доступнее: Персональный аттестат стоит около 20$, а ваш товар будет продаваться примерно за такие же деньги. Вряд ли кому-то захочется терять персональный аттестат ради халявы. Возможно, кто-то подумает, что кредит можно будет потом не отдавать и купит ваш товар, хотя и не планировал. После окончания срока кредита WebMoney сама спишет деньги со счёта. Если денег не будет, любые дальнейшие поступления будут списываться за оплату кредита. Добавить товар можно здесь . Если вы продаёте методику, руководство, красиво оформленную базу, то можно выбирать такой тип товара: Затем выберите площадку Plati.ru для размещения товара: Выберите категорию для размещения товара. Я рекомендую подгонять описание товара к этому разделу. На мой взгляд, он самый посещаемый и прибыльный. Это, кстати, можно легко проверить, оценив объёмы продаж товаров на первой странице конкретного раздела. Теперь переходим к заполнению описания и условий покупки вашего товара: 1. Название товара. Это то, как ваш товар будет представлен в общем каталоге товаров. Здесь вам необходимо уместить в 55 символов краткое описание товара. Рекомендую 1-2 слова в названии (самые привлекательные) написать большими буквами для привлечения внимания. На санкции со стороны администрации я за год не нарывался. Оценить, какие я заголовки придумываю и какие слова выделяю большими буквами можно, взглянув на мой список товаров. В заголовке также можете указать про ограниченный выпуск, если вы планируете ограничить распространение вашей методики. 20-40 продаж способны сильно подстегнуть покупателей на покупку. 2. Цена. Самое важное. Если цена будет слишком высокая то никто у вас ничего не купит, и вы ничего не получите. По моим наблюдениям: до 10$ - купят те, кому даже не интересно (“пусть будет”); 10-20$ - покупка будет обдумываться и взвешиваться, только если материал интересный; 20-30$ - за такую сумму можно продавать только эксклюзивную информацию по новым темам, как например, перехват доменов. Дороже продавать смысла нет вы перешагиваете психологический рубеж в 1000 рублей. Цену лучше ставьте в USD, т.к. по умолчанию каталог представлен в долларах. Стандартный приём пишите не 10, а 9.9$. 3. Разрешите покупать ваш товар в кредит, стоимость кредита должна быть равна стоимости вашего товара (беспроцентный кредит). Срок возврата неделя (7 дней). Кстати продажи в кредит представлены отдельно, на этой странице. Необходимо самим проверять состояние кредита, чтобы деньги перешли на ваш основной счёт. 4. Комиссия агенту. Отчисления от стоимости товара, тому, кто привёл покупателя. Сначала, это ваш товар будут распространять агенты и важно, чтобы условия были привлекательными (30-50% от стоимости товара). На странице с описанием товара в графе “Агентское вознаграждение” должно быть красивое целое число. Для этого придётся поиграться с величиной комиссии агенту (вплоть до сотых долей “методом тыка”). Просто редактируйте товар после добавления и смотрите на страницу с товаром. 5. Сертификат за положительный отзыв. Если человек оставит положительный отзыв, то он получит вознаграждение, которое указано в графе “Бонус”. Поиграйтесь с %, чтобы получилось целое число, 1$ или 2$ - будет достаточно. Ниже вам нужно будет заполнить описание товара. Здесь вы должны расписать все преимущества вашего продукта. Напишите, как скоро человек получит результат и как быстро окупится стоимость руководства. Упомяните о простоте и доступности методики для новичков. Если финансовые вложения не требуются укажите. В начале описания напишите большими буквами, что-то вроде: “!!! СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА - 29,9$ вместо 45$. ТОРОПИТЕСЬ !!! РУКОВОДСТВО ОБНОВЛЕНО!”. И пусть это не так, зато эффект на покупателя будет огромным. Моя специальная цена висит уже год, а 45$ товар никогда не стоил. В дополнительной информации нужно указать про: 1. Последующую скидку в 30% на другие руководства (об этом далее). 2. Беспроцентный кредит 3. Бонус за положительный отзыв 4. Получение бесплатных обновлений на email, оставленный в отзыве 5. Реферальские отчисления для владельцев блогов и форумов. Приведите ссылку на кнопку для партнёров 6. Ссылку на демо-версию вашего товара (это лучше в самый верх) Рекомендую взглянуть. Можете просто скопировать и использовать для своих товаров. Некоторые важные слова в описании и дополнительной информации лучше выделить большими буквами. Вы добавили товар, но есть ещё кое-что, что следует поправить. На странице со списком товаров есть три индикатора-картинки, которые после добавление товара будут серыми: 1. Сертификат качества. Получить его очень полезно на сервисе Plati.ru. Товары с сертификатом качества выделяются в общем каталоге таким образом: Естественно, это привлекает внимание покупателей к товару. Более того, на странице с товаром появляется заключение независимого эксперта, где он оценивает ваш товар и подтверждает, что данный товар работает. Это ли не лучшая реклама для покупателей? Нажмите на значок с сертификатом в списке товаров в вашем аккаунте. Вам предложат выбрать эксперта. Рекомендую выбирать того, что из Якутии, он многократно проверен. Сначала эксперт оценит стоимость экспертизы (от 5 до 15WMZ занимает несколько дней), затем вы оплатите экспертизу, далее будет проходить проверка (ещё пару дней). После того как вы выбрали эксперта, больше нельзя редактировать товар, иначе сертификат качества снимут! Стоимость товара можно будет менять только через эту страницу (группой). Поэтому я рекомендую ставить на все ваши товары разные цены. 2. Скидки постоянным покупателям. Создайте общие правила накопительных скидок для ваших покупателей и включите скидку для вашего товара на этой странице. Я рекомендую вам такие параметры: 5$ - это минимальная сумма, которую потратит человек, уже купивший что-то у вас. 30% - будет хорошим стимулом купить что-то у вас ещё раз. О таких скидках вы в дальнейшем напишите в рассылке для ваших покупателей (об этом далее). Люди любят халяву, и скидка в 30% заставит купить то, что даже и не нужно человеку. Принцип прост: “Вдруг пригодится, дёшево ведь”. А вам дополнительный доход. Себестоимости у ваших товаров нет, а это значит, что лучше вы получите 50% от стоимости, чем ничего не получите. Этим же принципом следует руководствоваться, если вам пишет человек с просьбой продать ему товар со скидкой, т.к. ему не хватает 20% от суммы. Соглашайтесь, это лучше чем ничего. Спросите его WMID и назначьте ему индивидуальную скидку. Или проведите с ним сделку напрямую, без участия магазина. Сэкономите на комиссии и не получите, в случае чего, отрицательный отзыв. Скидка для 35$ и 50$ требуется больше для красоты. Многих привлечёт тот факт, что купив на 50$ у вас, они будут в дальнейшем покупать товары за полцены. Отмечу, что для некоторых товаров, вы сможете создавать индивидуальные правила скидок. 3. Изображения на странице товара. Если у вас есть скриншот, который демонстрирует действенность вашего товара, например ваш доход, смело публикуйте его. Но первым скриншотом в списке лучше поставить ваш аватар или любую другую картинку размером 66x66px. Это нужно для того, чтобы выделяться в блоке “С этим товаром также смотрят” на страницах других товаров. Лучше всего вы поймёте, если взгляните на скриншот: Чем ярче будет картинка, тем лучше. Ваши конкуренты будут рекламировать свои товары, а в итоге через этот блок, посетители будут переходить к вам. Только не забудьте после публикации товара “пройтись” по самым популярным товарам раздела. После того, как ваш товар готов к продаже следует заняться его продвижением. Для начала неплохо было бы поднять его в каталоге на Plati.ru. Дело в том, что список товаров формируется по рейтингу продавца. Он зависит от стоимости товара и положительного отзыва на этот товар. Положительный отзыв покупателя увеличивает рейтинг на величину (цена товара / 100). Отрицательный отзыв уменьшает рейтинг на величину (цена товара /10). На страницах со списком товаров рейтинг выводится в круглых скобках рядом с псевдонимом продавца. Важно попасть на первую страницу каталога, а это зависит от рейтинга продавцов. Например, раздел Рекомендации по раскрутке (нижняя часть): Цифра шесть, означает, что для выхода на первую страницу каталога, вам потребуется продать товара на 700$ и получить с них положительные отзывы. Я расскажу вам 3 метода получения рейтинга от честного до самого “грязного”: 1. Получить отзывы естественным путём. Выдача подарочного сертификата за отзыв хорошо простимулирует покупателя и у вас будут появляться положительные отзывы. Вы также можете рассылать обновления или бонусы на email, который необходимо оставить в отзыве. Не нашлось ни одного покупателя, кто оставил бы свой email в отрицательном отзыве, что логично. 2. Когда вы приступите к размещению объявлений на форумах и блогах, можете предлагать первым 5-10 желающим скидку 50% за положительный отзыв в дальнейшем. 3. Самый нечестный способ. Если об этом узнают администраторы торговой площадки могут применить санкции, хотя в правилах я такого пункта не нашёл и обнаружить это очень тяжело. Можете попросить друзей купить товар и оставить написанные вами отзывы. Самое хитрый совет можете поставить высокую стоимость товара, пока его купит ваш друг и оставит отзыв. После отзыва вернуть цену к исходным значениям. Вы потеряете % на комиссии магазина, но сможете быстро поднять себе рейтинг. Покупка за 100$ с положительным отзывом это +1 к рейтингу. После того как ваш товар получил первые отзывы должны пойти первые продажи. Этот процесс можно ускорить, попробовав разместить темы на популярных форумах. В зависимости от вашей популярности и авторитета на конкретном форуме, вам, возможно, придётся отдать пару копий за отзыв пользователям с высокой репутацией. Грамотно описывайте товар - тема на форуме не должна быть похожа на спам. Приведите ссылки на отзывы и демо-версию, если есть. Докажите работоспособность темы скриншотом. Самое главное чтобы вашу тему не удалили в первые часы. Если модераторов всё устроило отлично, теперь периодически проверяйте тему, отвечайте на критику других пользователей и благодарите за отзывы. Каждый ответ в теме это её подъем в общем списке и шанс что её увидит кто-то ещё. В дальнейшем вы можете разместить вашу тему в других разделах форума, прикрываясь разными целями. Многие пользователи следят только за одним разделом форума, поэтому необходимо присутствовать сразу в нескольких. Смотрите, как я продублировал темы о продаже товаров в различных разделах одного форума: 1. Руководство по перехвату доменов V 2.0 : профильный раздел “Доменные имена”. В теме постоянно публиковал ссылки на новые продукты и извещал о распродажах. 2. Руководства от Веброка. Партнерская программа: раздел “Партнёрские программы”. Раздел, где общаются люди с деньгами и в поиске свежих “тем” по заработку. В теме также публиковал ссылки на новые продукты и извещал о распродажах. 3. Продаж и на Plati.ru (Digiseller): раздел “Работа для вебмастера”. Снова целевая аудитория. Поступал также, как в предыдущих случаях. Каждое новое сообщение в одной из этих тем приносит мне 3-4 дополнительных продажи. Естественно в пример я привёл лишь один форум, а есть ещё 5-6 форумов, заслуживающих вашего внимания. Если у вас или у ваших друзей есть блог разместите обзор на нём. На форумах в подпись обязательно добавьте ссылки на ваши продукты. Сначала достаточно привлечь вебмастеров и блоггеров, а затем уже они будут искать способы как рекламировать ваш товар, ведь они будут получать 30-50% партнёрских отчислений с каждой вашей продажи. В инфобизнесе довольно давно существует такое понятие, как база подписчиков. Посетители сайтов подписываются на получение бесплатных уроков по email и им начинает приходить информация вместе с рекламой очередного продукта. Эффект от подобных рассылок очень хороший. Как же я обрадовался, когда нашёл способ получить все email адреса покупателей товаров! Конечно, это актуально, если у вас уже были продажи до этого. Эта информация запрятана глубоко в интерфейсе DigiSeller. Проще указать сразу ссылку на страницу. На этой странице вы можете экспортировать в Excel-отчёт данные о покупателях всех ваших товаров. Нас интересует лишь список email: Не забудьте выставить большой временной промежуток. Нажмите кнопку, и внизу появится ссылка на файл со списком email адресов. Скачайте его себе на компьютер. Теперь повторите процедуру с каждым вашим товаров (выбирайте из раскрывающегося меню). Информацию из полученных файлов скопируйте в один, удалите дубликаты и пропуски. База email адресов ваших покупателей готова! Рассылать по такой базе можно вручную или с помощью специальных программ или сервисов. Я использую возможности Gmail. В адресной книге выберите “Импорт…” а меню “Дополнительные действия”. Укажите .csv файл с контактами. В таком файле должно быть два столбца с именами (без кавычек) “Имя” и “Адрес эл. Почты”. В оба столбца вставьте список email адресов. Если у вас уже были контакты их лучше удалить или перенести в другую группу, чтобы не отправить им рассылку по ошибке. Теперь при создании нового письма добавьте скрытую копию, нажмите на надпись и выберите все ваши email адреса: В поле “Кому:” укажите ваш email адрес, чтобы проверить рассылку самому. Теперь вы сможете рассылать сообщения о выходе ваших новых продуктов. У получившего ваше письмо есть 2 стимула купить ваш товар: человек уже знает, что все товары у вас качественные, а самое главное у всех ваших покупателей накопительная скидка 30%. О скидке не забудьте напомнить в письме. Письма лучше отправлять текстом без картинок. Оптимальная частота рекламной рассылки 1 раз в месяц. Между рассылками рекомендую рассылать вашим покупателям бесплатные методики и прочие бонусы, чтобы вашу рассылку не добавили в спам-фильтры. Практика показывает, что 30% человек из вашей рассылки купят ваш новый товар. Это даст неплохой толчок на старте нового продукта. Итак, вы успешно продаёте ваш первый товар. Ваш рейтинг вырос, регулярно появляются положительные отзывы. Товар вышел на первую страницу каталога. Самое главное постоянно приходят email-оповещения о поступлениях на ваш счёт, пока вы на отдыхе, работе или учёбе. Прекрасно! Но нужно двигаться дальше. Обдумывайте идеи нового товара. Или позаимствуйте идею у других. База email покупателей у вас есть, опыт написания рекламных текстов тоже. Есть всё, чтобы увеличить ваш доход. Возможно, появятся новые тренды, направления, которые стоят того, чтобы их описать и продавать. В промежутках между размещением новых товаров, вы можете периодически устраивать распродажи на ваши товары. Сбрасывайте цену на 50-70% и заявляйте об этом на форумах и в email рассылках. Если дела идут особенно хорошо, можете заказать платную рекламу на околотематичных блогах, форумах. Набирают популярность текстовые ссылки и подписи на форумах. После того, как наберётесь своего опыта, можете давать платные консультации и размещать чужие товары за %, как это делаю я. Самое главное идти вперёд. Если получилось у меня, то получится и у вас. Я искренне надеюсь, что эта информация поможет вам заработать ещё больше, мой труд и ваши деньги не пропадут зря. Удачи! Читайте также: Как заработать 500 рублей в сутки с помощью социальных сетей в 4 шага Арбитраж трафика с vk.com Арбитраж мобильного трафика Читать в RSS канал Навигация: • Quo vadis? Куда идешь?2013-03-04 12:27:58... >read more at Палю тему + развернуть текст сохранённая копия 12:11 04.03.2013 Quo vadis? Куда идешь? Предисловие Несколько дней назад у нас случилась встреча выпускников. Собрались шесть «девчонок», которые в 1986 году закончили библиотечный факультет Херсонского училища культуры. С некоторыми из них мы не виделись после выпуска — то есть 27 лет! Ну, понятно, — болтовня, воспоминания о годах учебы, кто у кого кума… Дети выросли, у некоторых даже внуки есть!.. [...] read more at Палю тему rss2lj
Тэги: #палю, важный, контент, продвинутый, сайтостроения, тема, уникальный, философия 50 Умных SEO фраз от профессионалов. Оптимизаторам на заметку2013-03-04 12:14:29Сегодня, уважаемый читатель, я собрал для тебя 50 лучших фраз ...
Сегодня, уважаемый читатель, я собрал для тебя 50 лучших фраз сказанных профессионалами на второй москвовской конференция AllinTopConf 2013.
Читать дальше Тэги: мысль, палить, тема, умный
Главная / Главные темы / Тэг «пале»
|
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|