* Нельзя все утро лазить по горам без солнцезащитного крема. Даже если пасмурно. Июньское солнце в ...
* Нельзя все утро лазить по горам без солнцезащитного крема. Даже если пасмурно. Июньское солнце в Калифорнии + Эльвира - крем = Мороз Красный Нос. Как завтра человечеству на глаза показываться?
* Нам нужно окучить очень важного американского блоггера, чтобы познакомить его с "Эльфишками". Мы с Полом выпили вина за успех, пошли в аптеку за шоколадками (они у нас в аптеках продаются) и всю дорогу спорили: кто должен писать этому блоггеру и вызывать "огонь на себя". Мы ж стесняемся... Мы ж камерные и воспитанные в СССР, где считалось, что народ сам должен тебя отыскать и поднять из небытия. И вообще надо быть скромными. Но тут уж надо выбирать: либо скромность, либо контакты с важными персонами. Очень надеюсь, что блоггеру будет писать Пол. Правда ведь, друг мой? :)
* Спасибо всем за поздравления!
* С детскими книжками все понятно: если продукт качественный, и если продюсеры все делают правильно, то дело пойдет на лад. А вот как быть с книгами для взрослых? У меня два больших препятствия, которые как-то надо преодолевать (я сейчас пишу про западный рынок, потому что российский книжный рынок умер и реанимации не подлежит):
а) Перевод. Для того, чтобы делать серьезный проект, нужно много писать -- и писать по-английски. Учусь, стараюсь, но результаты будут не раньше, чем через год.
б) Маркетинг. Рынок для детских книгу уже сформирован: дайте читателям хорошую сказку, хорошие иллюстрации и пиар-усилия в нужном количестве, и будет вам счастье. Рынок для исторической литературы о России надо формировать. Нужно как-то возбуждать интерес к теме, подключать вирусную рекламу... Не знаю еще, что и как именно. Сам по себе этот процесс не запустится: я уже неоднократно писала: в целом на Западе о России знают столько же, сколько в России знают о Пакистане. А где нет базовых сведений о стране, там нет и спонтанного интереса.
Сейчас наметилась очень интересная тенденция: на Амазоне в бестселлеры выходят книги, которые в свое время отвергли все издатели. То есть бывшие профи книжной индустрии на самом деле не знают, что хочет публика. Роман "Пятьдесят оттенков серого" был опубликован сетевым издательством в качестве электронной книги и книги по требованию. При такой схеме автор не получает никаких авансов и просто размещает свой текст онлайн для покупки.
За год книга раскрутилась до первого места в списке бестселлеров в The New York Times. Журналисты начали писать о ней не как о литературном произведении, а как о литературном феномене: как сарафанное радио в Сети может поднимать продажи. На данный момент "Пятьдесят оттенков серого" возглавляет список бестселлеров на Амазоне.
Это я к тому, что рынок стремительно меняется и то, что казалось немыслимым вчера, сегодня становится реальностью.
Ну что ж... Будем думать, что и как надо делать.
* * *
Продолжение "Аргентинца"
Бывает внезапное счастье — отмена приговора, чудесное исцеление, выигрыш в лотерею...
Та-дам! "Эльфишки и Непрошеный гость" на 37-м месте из ВСЕХ платных книг, продающихся в ...
Народ спрашивает: зачем нужны распродажи электронных книг? (см. вчерашний пост)
А затем ...
У нас тут очередная акция намечается в честь Всемирного дня защиты детей, первого дня лета и просто потому, что нам так нравится.
В течение 2 дней обе наши интерактивные сказки "Эльфишки и огромный торт" и "Эльфишки и Непрошенный гость" будут продаваться по 99 центов.
Эльфишки и Огромный ТортЯзыки: русский и английский
Читать сказку онлайн
Эльфишки и Непрошеный гостьЯзыки: русский, английский, испанский
Читать сказку онлайн
Дочка нашего мультипликатора тестирует сказку "Эльфишки и Представление в фонтане", которую мы ...