Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «пандар»
Тактика Стражи Бесконечности нормал 2012-07-21 00:23:39
И снова здравствуйте! Давайте рассмотрим способности и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
И снова здравствуйте! Давайте рассмотрим способности и тактику убийства Стражей бесконечности нормал. Это первый босс в рейдовом подземелье Терраса Вечной Весны. Энкаунтер представляет собой трех стражей - Защитник Каолань, Старейшина Регейл, Старейшина Асани, у каждого свой размер здоровья и набор способностей.
Стражи Бесконечности способности:Когда Ша страха вторгся на террасу Вечной Весны, он затмил разум трех самых почитаемых стражей цзинь-юй. Они обратились против своих смертных товарищей и убили их. Теперь оскверненные стражи защищают своего нечистого повелителя ото всех, кто может помешать ему расправиться с остатками защитников террасы. Порча ша - Убийство одного из защитников высвобождает порчу ша, которая вырывается из его тела и придает сил другим защитникам. Исцеляет каждого из них до максимального уровня здоровья, увеличивает наносимый урон на 25% и наделяет их дополнительными способностями.
Защитник Каолань Прикосновение ша - Защитник Каолань пятнает игрока скверной и наносит ему 35000 ед. повреждений от темной магии раз в 3 сек. Действие эффекта длится до тех пор, пока защитник Каолань не будет побежден. Оскверненная земля - Защитник Каолань использует эту способность после одного касания скверны ша. Защитник Каолань оскверняет землю под ногами игрока до конца боя, ежесекундно нанося 100000 ед. урона от темной магии и увеличивая урон, наносимый способностью "Оскверненная земля" на 10% на 1,25 минуты. Эффект суммируется. Очищение от порчи - Защитник Каолань использует эту способность после двух касаний скверны ша. Защитник Каолань очищает землю от скверны рядом с собой до конца боя, нанося 125000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. всем игрокам в радиусе 30 м. Чем дальше от источника стоит игрок, тем меньше урона он получает.
Читать далее »
Тэги: warcraft, world, весны, вечный, нормал, пандарии, тактика, терраса, туман
Тактика Повелитель Ветров Мел'джарак нормал 2012-07-20 22:05:01
... в Туманах Пандарии - громкое начало ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня выкладываю тактику на Повелителя Ветров Мел'джарака, очередного босса из рейдового подземелья Сердце Страха. Имя босса, скорее всего, перепутано с другим боссом - Повелителем клинков Та'яком. Если в очередном билде клиента имена поменяют, я сразу сделаю это и тут. Босс представляет собой обновленную версию Халфия из Сумеречного бастиона, но в Туманах Пандарии - громкое начало и быстрый конец.
Повелитель Ветров Мел'джарак способности: Повелитель ветров Мел'джарак командует многочисленными воздушными силами богомолов. Он буквально сочится тщеславием, но солдат бережет и любит сражаться плечом к плечу с ними. Мел'джарак верит, что его народ превосходит все прочие и что поражение ему не грозит.
Вертящийся клинок - Повелитель ветров Мел'джарак бросает свой клинок в направлении случайно выбранного игрока. Клинок наносит 80000 ед. физического урона всем игрокам на своем пути. Когда клинок достигнет цели, он возвращается к повелителю ветров Мел'джараку. На обратном пути клинок наносит 80000 ед. физического урона всем задетым игрокам. Дождь клинков - Повелитель ветров Мел'джарак обрушивает град клинков на всех игроков, нанося 45000 ед. физического урона. Всего совершается три залпа. Бдительное око - Повелитель ветров Мел'джарак наблюдает за своим роем, отменяя все эффекты управления толпой, примененные больше чем к четырем его воинам. Когда первый отряд погибает, повелитель ветров Мел'джарак усиливает бдительность и отменяет все эффекты управления толпой, примененные больше чем к двум его воинам. Когда погибает второй отряд, повелитель ветров Мел'джарак сосредотачивается изо всех сил и отменяет эффекты управления толпой, примененные хотя бы к одному из его воинов. Безрассудство - Увидев, что весь его отряд пал в битве, повелитель ветров Мел'джарак приходит в ярость, которая сохраняется до конца битвы. При этом нанесенный и полученный им урон возрастает на 50%. Эффект суммируется.
Читать далее »
Тэги: rss, warcraft, world, нормал, пандарии, сердце, страх, тактика, туман
Отмена милиренжа охотников в Mists of Pandaria 2012-07-20 17:29:42
... как на лайве Пандарии еще нет, и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня я хотел бы обсудить, наверное, самое важное изменение охотников в World of Warcraft Mists of Pandaria – возможность стрелять в упор! Очень ожидаемое и одновременно странное изменение, ведь мы почти каждое обновление видели blue post’ы от комьюнити менеджеров в стиле «минимальное расстояние для выстрелов это главная фишка охотников, мы никогда его не уберем».
Итак, что в этом хорошего и чего стоит опасаться, какие проблемы Близзард решили и каких, возможно, добавили? Пока только размышления и думания, так как на лайве Пандарии еще нет, и цифры с бэты будут меняться.
Читать далее »
Тэги: rss, warcraft, world, пандарии, размышление, туман
Тактика убийства Каменных Стражей 10 нормал Подземелье Могу'шан 2012-07-20 17:29:31
... бета серверах Туманов Пандарии вчера началось тестирование ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, дорогие читатели!
Многие уже знают, что на бета серверах Туманов Пандарии вчера началось тестирование рейдовых боссов и первым из них стали Каменные стражи из Подземелья Могу’шан. На основании увиденного и была составлена тактика убийства. Бой на данный момент получился очень быстрым и легким. Возможно, причиной тому послужило автоматическое повышение уровня вещей, на период тестирования, до качества ЛФР рейдов. Тем не менее, все должны понимать, это только первый день тестов, тактика может меняться. Но как только она изменится, эта новость будет отредактирована.
Информация и способности босса Ряд зачарованных статуй животных – первая линия защиты от любого дерзнувшего нарушить покой подземелий, что они так неотступно хранят. Твердые как камень и вечно бодрствующие, эти каменные стражи встанут на пути неугодных стеной пламени, клыков и когтей. Всего стражей четыре, но в рейде на 10 игроков активны только три, их комбинации меняются в разных кулдаунах.
Аметистовый страж Аметистовый страж получает энергию, если в радиусе 12 м есть другой страж. Эту энергию он использует для произнесения заклинания «Перенасыщения аметиста». Если других стражей в радиусе нет, на аметистового стража будет воздействовать эффект «Твердый камень». Аметистовое озеро – Аметистовый страж создает источник энергии, который наносит 50000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Всем врагам, вошедшим в него. Источник действует на протяжении 20 сек.
Перенасыщение аметиста – Достигнув максимального уровня энергии, страж перенасыщается, нанося 150000 ед. урона от темной магии и останавливая превращение в аметист. Перенасыщение не освобождает полностью окаменевших врагов.
Превращение в аметист – Страж пытается обратить врагов в аметист. При этом получаемый ими урон от темной магии уменьшится на 80%, но скорость передвижения будет уменьшаться с течением времени. Если эффект суммируется 100 раз, то противник обратится в камень и не сможет ни передвигаться, ни совершать какие-либо действия.
Читать далее »
Тэги: rss, warcraft, world, могу'шан, нормал, пандарии, подземелье, тактика, туман
Тактика Душелов Гара'джал 10 человек нормал Подземелья Могу'шан 2012-07-20 17:29:11
Прошло тестирование еще одного босса на бета серверах нового дополнения к World of Warcraft. В этот ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Прошло тестирование еще одного босса на бета серверах нового дополнения к World of Warcraft. В этот раз проверяли на прочность Душелова Гара'джала в Подземелье Могу’шан в нормальной сложности рейда размером в 10 человек. Привожу тактику убийства этого злодея и манипулятора.
Информация и способности босса Зандаларские тролли намереваются проникнуть в сокровищницу, полную древних тайн, а ведет их никто иной как душелов Гара'джал. Он хочет присвоить себе всю мощь и тайные знания, что скрыты в этих подземельях. Гара'джал сведущ в темных искусствах; его окружают несколько верных зандаларских мистиков. Ему уже удалось пробиться через внешние преграды, и он не успокоится, пока не захватит сокровищницу целиком.
Хук справа - Душелов Гара'джал с разрушающей силой бьет врага правой рукой, нанося цели урон темной магией в размере 100% урона от оружия. Левый хук - Душелов Гара'джал мощно бьет врага левой рукой, нанося цели урон темной магией в размере 100% от урона оружия. Отбойный кулак - Душелов Гара'джал сокрушает цель обеими кулаками, нанося урон темной магией в размере 100% урона оружия. Удар с разворота - Душелов Гара'джал бьет с разворота, нанося цели урон магией тьмы в размере 100% от урона оружия. Бешенство - Душелов Гара'джал впадает в бешенство, когда его уровень здоровья падает до отметки в 20%. В состоянии бешенства он атакует на 100% быстрее в ближнем бою и наносит на 50% больше урона. Также Душелов Гара'джал перестает призывать тотемы духов.
Читать далее »
Тэги: rss, warcraft, world, могу'шан, нормал, пандарии, подземелье, тактика, туман
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «пандар»
|
|