... переодевания вспомнила рассуждения
(sapienti sat) – ну ...
Нынче утром выехала из дома под хмурые тучи, но тёплый воздух. Но не успела проехать и четверти пути, как разверзлись хляби небесные, и хлынул проливной дождь. Поворачивать домой было уже а) поздно, б) ничего не изменило бы, так как дома плаща нету. Ну и в) я, как известно внимательным читателям, ездить под дождём люблю. В этот раз мне довелось ещё раз убедиться – да, люблю. Дождь был тёплый, без града, и единственным неудобством стали липнущие на глаза волосы. В остальном ехать было просто замечательно.
Самое приятное было в том, что засунутый в задний карман штанов плеер оберегался ещё и нависающим масштабным рюкзаком, так что у меня нынче был дождь с музыкой.
На работе, конечно, пришлось посложнее. Одно дело двигаться, работая самыми разными мышцами и тем согреваясь, другое – сидеть, чувствуя, как под тобой намокает кресло. К счастью, память сработала и подсказала, что со мной вполне себе сухая рубашка. Правда, наш технический директор – записной остроумец и доморощенный циник – успел поинтересоваться, не участвовала ли я в конкурсе мокрых футболок. Я по секрету сообщила ему, что до сих пор участвую в конкурсе мокрых джинсов, и переоделась. В процессе переодевания вспомнила рассуждения Панурга (sapienti sat) – ну а потом работа покатилась.
А на обратном пути было уже сухо, хотя и хмуро. Вообще-то слово "сухо" весьма условно; у меня после возвращения домой из-за общей влажности тёплого воздуха осталось ощущение, что я поплавала в неостывшем супе.
Настроение сейчас - усмехательскоеВ колонках играет - мурлыканье