... планам, платные
должны были разгрузить ... . Почему?Платная
неизбежно вызовет отток ...
Интересно у нас в Астрахани заботятся о пополнении бюджета.Очередной тому пример.
Как то не заметили астраханцы за "горами мусора" очередного нововведения властей.
3 августа 2017 года завершился конкурс, по результатам которого будет определено, кто будет заниматься реализацией в нашем городе проекта платных парковок. То есть, решение о том, чтобы сделать обочины платными, уже принято.сделать платной собираются парковку сразу на 81 астраханской улице. Это около 50 километров дорог.
Платные парковки будут поделены на три зоны, которые будут вводиться постепенно. Первая появится уже через пять месяцев после заключения соглашения. Остальные — через одиннадцать.
Однако по первоначальным планам, платные парковки должны были разгрузить только самый центр города, а время в пути от бесплатной парковки до центра должно было составлять не более 10 минут. Но в итоге в зону платной парковки попали даже те улицы, которые изначально называли в качестве бесплатной альтернативы. Например, Набережная 1 мая и Красная набережная.
Что ждет астраханских автолюбителей?Цена часа парковки на всех обведенных на схеме улицах составит «не менее 30 рублей» (так написано в конкурсной документации). Получается, даже если цена останется минимальной, за каждый рабочий день придется отдать около 300 рублей, а за месяц набежит более 5 000 рублей.
Не думаю, что данное нововведение встретит одобрение и понимание.Во первых - снова большинство собранных денег опять уйдут из Астрахани(85%).По имеющейся информации, организацией парковок действительно будет заниматься сторонний инвестор, находящийся в Москве. По крайней мере, о том, что встреча с потенциальным инвестором состоялась именно в столице, заявил накануне сам сити-менеджер Олег Полумордвинов. В городской же бюджет перейдут лишь 15%. И то, может быть, лишь в виде налогов. Снова те же грабли. В Астрахани отсутствуют предприниматели, способные взять на себя подобное нововведение? Не думаю. Но снова кто угодно будет развивать, только не астраханцы.
Что же касается реакции самих астраханцев - привожу высказывание одного из астраханских блогеров, Андрея Милюхина, опубликованное им на страничке в фейсбуке:
"Гениальнейшее решение, которое позволит одновременно пополнить бюджет, разгрузить несколько центральных улиц, изобразить бурную деятельность, и поддержать скромный бизнес некоего московского инвестора.
Как написали в новостях администрация города решила начать с себя, и это та самая администрация города, которая своим служебным транспортом в три ряда забивает ул. Чернышевского, имея при этом большую парковку в своем внутреннем дворе. А теперь представим, что будет происходить с этой самой улицей, переулками, и дворами после того как соседние улицы станут платными. Мы разгрузим центр, говорили они… А кто тогда в центре то останется? Итак все предприниматели плачут от низкой проходимости в центре, и даже новогодняя ярмарка не совершила экономического прорыва, но они всеми силами разгрузят центр! У меня невольно складывается ощущение, что в администрации больше нет других проблем кроме как решать неразрешимую задачу — повысить проходимость центра и понизить проходимость центра одновременно. Но изображение бурной деятельности удалось на славу".
И, как мне видится, он прав. Почему?Платная парковка неизбежно вызовет отток людей в другие районы города(где можно припарковаться бесплатно). В итоге заведения из центра, и так еле сводящие "дебет с кредитом", потеряют клиентов.Соответственно получаем и уменьшение налоговых сборов от этих заведений. Опять минус бюджету.
Что получается в итоге?
1. Отдаем часть астраханских улиц в пользование инвестору из другого города;
2. Он начинает брать с астраханцев деньги за то, что еще недавно было бесплатным
3. Город получает небольшую часть этих денег
4. Заведения, располагающиеся в центре, подсчитывают убытки и завистливо смотрят на своих конкурентов, располагающихся на набережной и в торговых центрах, где парковка (пока еще?) бесплатная
Чиновники обещают, что остатки, которые дойдут до города, будут направлены на “развитие дорожной инфраструктуры”, однако в этом есть большие сомнения, поскольку средства целевыми не являются и их могут запросто отправить на что угодно.
P.S.Справедливости ради: комментарий от представителя администрации города Астрахань:
"На конкурс по обустройству платных парковок намерены выйти три организации
Сегодня в ряде астраханских СМИ появилась информация о том, что 3 августа завершился конкурс на осуществление технического оснащения платных парковок в Астрахани. Данная информация не соответствует действительности. 3 августа завершился этап по приему заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в рамках создания единого парковочного пространства на территории города. Поскольку в администрацию поступило более одной, а точнее три заявки, на основании федерального закона, заключение концессионного соглашения будет осуществляться на конкурсной основе. Сам конкурс по отбору организации, которая будет осуществлять реализацию проекта платных парковок, состоится после утверждения конкурсной документации и размещения ее на портале torgi.gov.ru
В перспективе концессионер обустраивает платные парковочные места и обслуживает их за свой счет. Бюджетные средства на данный вид деятельности закладываться не будут."
P.S. https://arbuztoday.ru/administraciya-astraxani-vyskazalas-na-temu-platnyx-parkovok/
Игорь Глуховский
по материалам интернет-портала https://arbuztoday.ru/
Бывают такие ситуации, когда одни участники гаражных (гаражно-строительных — ГСК) кооперативов исправно оплачивают свое членство, а другие – счастливо избегают этой почетной обязанности. Как же воздействовать на злостных неплательщиков?
Читать полностью…
... хороший урок любителю "
где хочу". Вот ... -питерски за неправильную
Copyright © 2017, ...
Пиздец, больше всего на свете ненавижу европейские подземные паркинги. Эти античеловечные норы для ...