2016-11-17 02:03:00
Минтранс предлагает разработать паромный маршрут для ... подходящие для запуска паромной линии. Россия ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Минтранс предлагает разработать паромный маршрут для перевозки фур в обход Польши, который позволит безопасно и оперативно доставлять грузы в место назначения. Сейчас рассматриваются порты, оптимально подходящие для запуска паромной линии. Россия прорабатывает вопрос об увеличении частоты паромного сообщения для перевозки фур с товарами в страны Евросоюза в обход Польши. Министерство транспорта РФ заявило об этом […]
В рамках международного архитектурного конкурса на лучшую реконструкцию паромного терминала на острове Тайвань, американская фирма Tom Wiscombe стала одной из лучших. Она представила проект целого комплекса, в котором органично сочлись традиции местной архитектуры и футуристические элементы.
Новый мост, который свяжет Крым и Краснодарский край, может быть построенным на месте предшественника, задуманного, как ни странно, нацистами. Присоединение Крыма к России остро поставило вопрос налаживания устойчивого транспортного сообщения между полуостровом и российским «материком». Проблем с авиационным и морским сообщением с Крымом нет, однако эти два вида транспорта не могут обеспечить весь объём перевозок грузов и пассажиров. Между тем, железнодорожные и автомобильные пути в Крым лежат через территорию Украины, и гарантировать то, что они не окажутся перекрытыми, невозможно. Не говоря уж о том, что транзит через территорию другого государства доставляет массу неудобств, с которыми Россия хорошо знакома на примере Калининградской области. Поэтому нет ничего удивительного в том, что власти России решительно взялись за вопрос строительства моста через Керченский пролив, который должен связать Крым и Таманский полуостров. Впервые вопрос строительства такого моста в практическую плоскость перевёл… Адольф Гитлер. Правда, конечно, с совершенно другими целями. Глава Третьего Рейха намеревался с его помощью перебрасывать из Крыма на Тамань войска, которые должны были быть задействованы в походе на Индию. Технической стороной вопроса в 1943 году занялся нацистский министр вооружений и боеприпасов Альберт Шпеер. Местом для сооружения моста была выбрана коса Чушка, от которой сооружение должно было протянуться до низменного берега Еникальского полуострова между мысом Опасное и посёлком Жуковка. Первый мост не протянул и полугода Гитлеровцы взялись за дело активно, завезли стройматериалы, однако ситуация на фронте к тому времени стала складываться не в их пользу. Советское командование, узнав о строительных планах немцев, не стало подвергать стройку бомбовым ударам, поскольку проект гитлеровцев можно было использовать впоследствии уже в мирных целях. В 1944 году, после освобождения Крыма, мост принялись возводить уже советские строители, причём частично из завезённых немцами стройматериалов. Мост протяженностью 4,5 километра был построен за несколько месяцев и сдан в эксплуатацию в ноябре 1944 года, к 27-й годовщине Октября. Он предназначался для движения железнодорожного транспорта. В феврале 1945 года по мосту прошёл поезд с советской делегацией, возвращавшейся с Ялтинской конференции стран антигитлеровской коалиции. Советские чиновники были одними из последних, кому посчастливилось насладиться видами с моста – уже 18 февраля 1945 года он был разрушен льдом, нагнанным из Азовского моря сильнейшим штормом. Главной ошибкой конструкции было отсутствие ледорезов, оберегающих опоры моста. В результате из 115 опор были разрушены 32, после чего было решено не восстанавливать сооружение. Во-первых, власти сочли, что сухопутное сообщение с Крымом (который, кстати, на тот момент входил в состав РСФСР) хорошо налажено и через территорию Украинской ССР. Во-вторых, мост осложнял судоходство в Керченском проливе, и было решено, что его существование в дальнейшем нецелесообразно. Опоры разрушенного моста, мешавшие судоходству, демонтировали более 20 лет. Мост как элемент политики В 1953 году для обеспечения перевозок между Крымом и Краснодарским краем была открыта паромная переправа порт «Крым» — порт «Кавказ», существующая и по сей день. Переправа обеспечивает как автомобильные, так и железнодорожные перевозки. Правда, последние были прерваны в 1990-х, когда на фоне глубокого экономического кризиса как в России, так и на Украине, железнодорожные паромы пришли в техническую негодность. Грузовые железнодорожные перевозки на паромах были возобновлены только в 2004 году. Вновь о необходимости моста для укрепления экономических связей заговорили после распада Советского Союза, однако дальше разговоров дело не шло из-за того, что вопрос был не только экономическим, но и политическим. О пророссийских настроениях в Крыму официальный Киев прекрасно знал и опасался, что появление моста только усилит желание крымчан «уйти в Россию». В результате мост через Керченский пролив стал своего рода индикатором российско-украинских отношений. Как только они теплели, разговоры о проекте моста усиливались, как только охлаждались – затихали. В 2003 году между Россией и Украиной вспыхнул конфликт из-за принадлежности острова, примыкающего к косе Тузла, которую рассматривали как одно из мест для возможного строительства моста. Конфликт удалось урегулировать, но речь про мост уже не шла. Совсем забыли про этот проект в период правления президента Украины Виктора Ющенко, который не склонен был укреплять межгосударственные связи с Россией. В 2010 году новый президент Украины Виктор Янукович и президент России Дмитрий Медведев заключили соглашение о строительстве моста через Керченский пролив. Мост должен был быть открыт в 2014 году, однако ни одной сваи забито не было. Новое соглашение с Россией о строительстве моста через Керченский пролив правительство Украины подписало 30 января 2014 года, когда в Киеве уже бушевал «евромайдан». Дело на три миллиарда По всей видимости, его постигла бы участь предыдущих соглашений, однако ситуация кардинально изменилась — теперь мост будет пролегать не между двумя странами, а между двумя регионами России, что ситуацию значительно упрощает. На сегодняшний день существует как минимум четыре варианта прохождения моста, но проектировщики пока отдают предпочтение месту, которое облюбовали давно — косе Чушка и Еникальскому полуострову. Есть, правда, и вариант прокладки тоннеля, однако у него пока не так много сторонников. Где может быть построен мост через Керченский пролив - видно на карте.
Полная ясность с проектом должна наступить к ноябрю 2014 года. Как заявил президент России Владимир Путин, Керченский мост должен быть и автомобильным, и железнодорожным. Дополнительную сложность для проектировщиков представляет необходимость обеспечить устойчивость моста к сейсмической активности, а также к давлению ледовых полей, погубивших его предшественника. Впрочем, по мнению метеорологов, наблюдения последних десятилетий позволяют сделать вывод, что подобная угроза ныне не слишком серьёзна. Кроме того, высота пролётов моста, по оценкам специалистов, должна составлять 60-65 метров, дабы он не стал помехой судоходству в Керченском проливе. Что касается стоимости проекта, то она, по разным оценкам, составит от полутора до трёх миллиардов долларов. Ожидается, что первые машины и поезда смогут пройти по новому мосту в конце 2018 — начале 2019 года.
Новый мост, который свяжет Крым и Краснодарский край, может быть построенным на месте предшественника, задуманного, как ни странно, нацистами. Присоединение Крыма к России остро поставило вопрос налаживания устойчивого транспортного сообщения между полуостровом и российским «материком». Проблем с авиационным и морским сообщением с Крымом нет, однако эти два вида транспорта не могут обеспечить весь объём перевозок грузов и пассажиров. Между тем, железнодорожные и автомобильные пути в Крым лежат через территорию Украины, и гарантировать то, что они не окажутся перекрытыми, невозможно. Не говоря уж о том, что транзит через территорию другого государства доставляет массу неудобств, с которыми Россия хорошо знакома на примере Калининградской области. Поэтому нет ничего удивительного в том, что власти России решительно взялись за вопрос строительства моста через Керченский пролив, который должен связать Крым и Таманский полуостров. Впервые вопрос строительства такого моста в практическую плоскость перевёл… Адольф Гитлер. Правда, конечно, с совершенно другими целями. Глава Третьего Рейха намеревался с его помощью перебрасывать из Крыма на Тамань войска, которые должны были быть задействованы в походе на Индию. Технической стороной вопроса в 1943 году занялся нацистский министр вооружений и боеприпасов Альберт Шпеер. Местом для сооружения моста была выбрана коса Чушка, от которой сооружение должно было протянуться до низменного берега Еникальского полуострова между мысом Опасное и посёлком Жуковка. Первый мост не протянул и полугода Гитлеровцы взялись за дело активно, завезли стройматериалы, однако ситуация на фронте к тому времени стала складываться не в их пользу. Советское командование, узнав о строительных планах немцев, не стало подвергать стройку бомбовым ударам, поскольку проект гитлеровцев можно было использовать впоследствии уже в мирных целях. В 1944 году, после освобождения Крыма, мост принялись возводить уже советские строители, причём частично из завезённых немцами стройматериалов. Мост протяженностью 4,5 километра был построен за несколько месяцев и сдан в эксплуатацию в ноябре 1944 года, к 27-й годовщине Октября. Он предназначался для движения железнодорожного транспорта. В феврале 1945 года по мосту прошёл поезд с советской делегацией, возвращавшейся с Ялтинской конференции стран антигитлеровской коалиции. Советские чиновники были одними из последних, кому посчастливилось насладиться видами с моста – уже 18 февраля 1945 года он был разрушен льдом, нагнанным из Азовского моря сильнейшим штормом. Главной ошибкой конструкции было отсутствие ледорезов, оберегающих опоры моста. В результате из 115 опор были разрушены 32, после чего было решено не восстанавливать сооружение. Во-первых, власти сочли, что сухопутное сообщение с Крымом (который, кстати, на тот момент входил в состав РСФСР) хорошо налажено и через территорию Украинской ССР. Во-вторых, мост осложнял судоходство в Керченском проливе, и было решено, что его существование в дальнейшем нецелесообразно. Опоры разрушенного моста, мешавшие судоходству, демонтировали более 20 лет. Мост как элемент политики В 1953 году для обеспечения перевозок между Крымом и Краснодарским краем была открыта паромная переправа порт «Крым» — порт «Кавказ», существующая и по сей день. Переправа обеспечивает как автомобильные, так и железнодорожные перевозки. Правда, последние были прерваны в 1990-х, когда на фоне глубокого экономического кризиса как в России, так и на Украине, железнодорожные паромы пришли в техническую негодность. Грузовые железнодорожные перевозки на паромах были возобновлены только в 2004 году. Вновь о необходимости моста для укрепления экономических связей заговорили после распада Советского Союза, однако дальше разговоров дело не шло из-за того, что вопрос был не только экономическим, но и политическим. О пророссийских настроениях в Крыму официальный Киев прекрасно знал и опасался, что появление моста только усилит желание крымчан «уйти в Россию». В результате мост через Керченский пролив стал своего рода индикатором российско-украинских отношений. Как только они теплели, разговоры о проекте моста усиливались, как только охлаждались – затихали. В 2003 году между Россией и Украиной вспыхнул конфликт из-за принадлежности острова, примыкающего к косе Тузла, которую рассматривали как одно из мест для возможного строительства моста. Конфликт удалось урегулировать, но речь про мост уже не шла. Совсем забыли про этот проект в период правления президента Украины Виктора Ющенко, который не склонен был укреплять межгосударственные связи с Россией. В 2010 году новый президент Украины Виктор Янукович и президент России Дмитрий Медведев заключили соглашение о строительстве моста через Керченский пролив. Мост должен был быть открыт в 2014 году, однако ни одной сваи забито не было. Новое соглашение с Россией о строительстве моста через Керченский пролив правительство Украины подписало 30 января 2014 года, когда в Киеве уже бушевал «евромайдан». Дело на три миллиарда По всей видимости, его постигла бы участь предыдущих соглашений, однако ситуация кардинально изменилась — теперь мост будет пролегать не между двумя странами, а между двумя регионами России, что ситуацию значительно упрощает. На сегодняшний день существует как минимум четыре варианта прохождения моста, но проектировщики пока отдают предпочтение месту, которое облюбовали давно — косе Чушка и Еникальскому полуострову. Есть, правда, и вариант прокладки тоннеля, однако у него пока не так много сторонников. Где может быть построен мост через Керченский пролив - видно на карте.
Полная ясность с проектом должна наступить к ноябрю 2014 года. Как заявил президент России Владимир Путин, Керченский мост должен быть и автомобильным, и железнодорожным. Дополнительную сложность для проектировщиков представляет необходимость обеспечить устойчивость моста к сейсмической активности, а также к давлению ледовых полей, погубивших его предшественника. Впрочем, по мнению метеорологов, наблюдения последних десятилетий позволяют сделать вывод, что подобная угроза ныне не слишком серьёзна. Кроме того, высота пролётов моста, по оценкам специалистов, должна составлять 60-65 метров, дабы он не стал помехой судоходству в Керченском проливе. Что касается стоимости проекта, то она, по разным оценкам, составит от полутора до трёх миллиардов долларов. Ожидается, что первые машины и поезда смогут пройти по новому мосту в конце 2018 — начале 2019 года.
21 октября 2013 года все речные паромные переправы города Уфы прекращают свою работу. Это связано с закрытием навигации и снятием судоходной обстановки на реках Уфа и Верхняя Белая, а также с наступлением холодов. Речные переправы в Уфе остаются на сегодняшний день одним из самых доступных для населения видов транспорта. С начала навигации 2013 года ими […]