
Автор продукта: Дмитрий Зверев. 
Формат продукта: инфопродукт. 
Стоимость продукта: 470 рублей. 
Размер комиссионных: 70%. 
Краткое описание оффера: в электронной книге «Тотальная эффективность ИНФОМАРКЕТИНГА. Управление собой, проектами и временем из дома» даются конкретные методики и советы по планированию вашего времени, планированию инфопродуктов, анализу результатов, отслеживанию расходов и так далее. Вы узнаете работающую модель организации вашей деятельности, при которой вы будете успевать многое, даже без делегирования и 15-часовых рабочих дней. Целевая аудитория [...]
										 
										
										
										
Автор продукта: Дмитрий Зверев. 
Формат продукта: инфопродукт. 
Стоимость продукта: 977 рублей. 
Размер комиссионных: 50%. 
Краткое описание оффера: электронная книга «Инфорассылка — царь-пушка инфобизнеса. Тотальная версия 2.0» — это 249 страниц практической информации о технических, маркетинговых и стратегических моментах по организации рассылки в инфомаркетинге . Рассмотрены, в том числе, варианты монетизации через автоматические серии и запуски с фишками от Френка Керна и Джефа Волкера, а также борьба с попаданием писем в спам. Только [...]
										 
										
										
										
Автор продукта: Дмитрий Зверев. 
Формат продукта: инфопродукт. 
Стоимость продукта: 777 рублей. 
Размер комиссионных: 50%. 
Краткое описание оффера: из электронной книги «Инфостраница. Техника, маркетинг, секреты» вы получите тотальное и всеобъемлющее рассмотрение технических, маркетинговых, стратегических аспектов создания всех видов страниц в инфобизнесе — подписных, информационных, запусковых, продающих, страниц апселов. Вы получите не только пошаговый план быстрого создания страниц со скриншотами, схемами и картинками, но и огромное количество примеров, секретов, а также — разбор сработавших [...]
										 
										
										
										 ... . ИНФОРМАЦИЯ О 
 программы: Дмитрий ... 
										
										
										
Автор продукта: Дмитрий Зверев. 
Формат продукта: инфопродукт. 
Стоимость продукта: 477 рублей. 
Размер комиссионных: 50%. 
Краткое описание оффера: электронная книга «Лучшие сервисы и программы для инфобизнеса. Тотальная версия 2.0. Обзор и секреты» — это уникальная по соотношению цена/качество книга, в которой рассмотрено несколько десятков классных сервисов и программ для инфобизнеса. Целевая аудитория покупателей: новички в инфобизнесе. ИНФОРМАЦИЯ О ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ: Владелец партнерской программы: Дмитрий Зверев (кликните на имя, чтобы посмотреть все офферы [...]
										 
										
										
										 ...  О 
 программы ... партнерки) Категория 
 программы:  ... 
										
										
										
Автор продукта: Дмитрий Зверев. 
Формат продукта: инфопродукт. 
Стоимость продукта: 370 рублей. 
Размер комиссионных: 85%. 
Краткое описание оффера: видеокурс «От идеи до продажи» — это полный цикл информации, начиная от критериев выбора ниши и анализа аудитории и заканчивая техническими и маркетинговыми моментами. Целевая аудитория покупателей: новички в инфобизнесе. ИНФОРМАЦИЯ О ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ: Владелец партнерской программы: Дмитрий Зверев (кликните на имя, чтобы посмотреть все офферы этой партнерки) Категория партнерской программы: Инфопродукты Тип партнерской [...]