Новый взгляд на перевозку контейнеров
2012-07-24 11:05:14
Совместно с «Приокским машиностроительным заводом» в Нижнем Новгороде выпущен флагманский образец ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Совместно с «Приокским машиностроительным заводом» в Нижнем Новгороде выпущен флагманский образец проекта «Каматейнер».
Это автомобиль КамАЗ 65117-62-783820, оборудованный системой подъёма и опускания съемного кузова BDF-PNEUMATIK. Подвижный комплекс оснащён состемой дистанционного управления съёмом кузова и адаптером для стандартных двадцатифутовых контейнеров с изменяемыми по высоте откидными опорами. Всё это существенно упрощает и ускоряет погрузо-разгрузочные операции. Шасси КамАЗ-65117 было выбрано на роль базы для флагмана проекта не случайно. Эта модель автомобиля предназначена для перевозки грузов массой до 15,5 тонн и после рестайлинга обладает улучшенными характеристиками. Например, сниженным на 10% удельным расходом топлива и увеличнным на 15% ресурсом. По сути, это самая грузоподъёмная модель Камского автозавода, которая с успехом используется на междугородних, межрегиональных и международных перевозках. Грузовик оснащается 300-сильным дизельным двигателем Cummins 6 ISBe, рабочим объёмом 6,7 литра и 9-ступенчатой коробкой передач фирмы ZF
По материалам сайта Trucklist.ru (http://www.trucklist.ru/media/novyiy-vzglyad-na-perevozku-konteynerov_31452.html)
Тэги:
компания,
новость,
партнер
В лучах «Соляриса»
2012-07-24 11:05:14
В лучах «Соляриса»
Польский производитель автобусов Solaris уже давно знаком европейским ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В лучах «Соляриса»
Польский производитель автобусов Solaris уже давно знаком европейским пассажироперевозчикам, тогда как российский рынок для него лишь перспективное направление.
Изначально завод Solaris производил лицензионную сборку немецких автобусов Neoplan. Накопив опыт его инженеры предложили и собственную конструкцию автобуса, лучше приспособленную к польской специфике. Именно на низкопольной городской модели Solaris Urbino в 1999 году впервые появилось изображение зеленой таксы, которая должна была намекать покупателям, что у автобуса низкий пол, низкая цена и конструкция машины максимально адаптирована к перевозке пассажиров. В 2001 году, польские инженеры разработали первый туристический автобус Vacanza и первый троллейбус Trollino, что в итоге привело к разрыву сотрудничества с компанией Neoplan.
Тем временем шло непрерывное совершенствование конструкции выпускаемых машин. К работе над внешним обликом автобусов и интерьером начали привлекать специалистов берлинской дизайн-студии, а для польских конструкторов и испытателей было организовано обучение в колледжах США и стажировка на европейских автобусных предприятиях. В итоге, благодаря напряженным усилиям, компания Solaris построила собственный Технический центр.
В полный рост
Сегодня в модельном ряду компании есть несколько перспективных машин, в том числе междугородный лайнер InterUrbino 12. За его основу были взяты элементы конструкции несущего кузова (вагонной компоновки) и шасси от городского автобуса Urbino 12. По наследству (с небольшим изменением) InterUrbino12 досталось и название, как и прежде в нем фигурирует округленная до целого длина автобуса. Если же быть точным, то она составляет 11,995 м. В высоту InterUrbino 12 немного выше своего прародителя – с учетом накрышного кондиционера она составляет 3,3 м. Очень близок к городской модели и дизайн новинки, и элементы облицовки. Каркас автобуса обшит листами нержавейки, исключение составляют крышки лючков изготовленные из алюминия. Металл защищен от коррозии многослойным покрытием из грунтов и высококачественных эмалей.
В салон автобуса ведут две двери, открывающиеся параллельно кузову. Первая ступенька каждого входа расположена выше уровня земли на 35 см. С учетом функции книлинга («наклона» кузова) она не станет непреодолим препятствием даже для престарелых пассажиров.
Салон InterUrbino максимально приближен к туристическим лайнерам из модельного ряда Solaris (Vacanza или Valetta). Его высота в 2,15 см позволит не пригибаться большей части пассажиров, на полу постелено ковровое покрытие, а кресла Vogel снабжены подлокотниками и откидными столиками на спинках. Комфортный микроклимат в салоне будет поддерживаться даже в трескучие российские морозы –вдоль стен установлены конвекторные отопители, а в помощь им предусмотрен дополнительный обогреватель марки Spheros (эта немецкая фирма является компаньоном Webasto и производит только автобусные отопители). Летом от жары спасут форточки в затонированном боковом остеклении и кондиционер, который есть в списке комплектаций.
С прицелом на комфорт
Solaris InterUrbino 12 оснащается либо дизельным двигателем Cummins ISB6.7E5 300, мощностью 300 л.с. (Euro-4), либо 360-сильным дизелем DAF модели PR265. Для двигателя Cummins поляки предлагают два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» ZF 6S1010BO и «автомат» Allison Torqmatic, дебютировавший на выставке в Ганновере в 2009 году. В поддон Torqmatic тогда установили встроенный охладитель, который для обеспечения максимальной эффективности имеет два рабочих объема: один для охлаждения контура ретардера а другой – для охлаждения масла, находящегося в поддоне. Это создает дополнительный контур для движения масла в процессе работы замедлителя и приводит к снижению температуры поддона, а, следовательно, к замедлению старения масла и увеличению срока службы механизма.
В паре с двигателем DAF PR265 трудится АКПП Voith DIWA 5. Среди ее особенностей – встроенная диагностическая программа и возможность быстрой настройки системы управления в зависимости от режима работы и рельефа местности (например, улицы с крутыми подъемами). Эта коробка оборудована собственным радиатором, что не требует подключения к системе охлаждения двигателя.
С мотором DAF PR265 возможно установить и еще одну современную 6-ступенчатая коробку — ZF EcoLife6AP 1700B. Ее интеллектуальная программа управления ZF TopoDyn Life автоматически задает самые экономичные характеристики переключения передач, а если местность холмистая, программное обеспечение плавно варьирует точки переключения в зависимости от актуального угла подъема.
Ходовая часть InterUrbino 12 не уступает в новизне трансмиссии. Спереди используется независимая подвеска модели ZF RL75E. На междугороднем автобусе такая конструкция повысит поперечную устойчивость и управляемость, ведь специально для этого она оборудована стабилизаторами. Задняя ось также немецкой разработки – модели ZF A132, которая не только увеличивает уровень комфорта передвижения, но и снижает общий вес автобуса за счет своей оптимизированной конструкции. InterUrbino 12 оснащен дисковыми тормозами с двухконтурной системой, а также EBS с ABS и ASR. В базовую комплектацию включены централизованная смазка и шина передачи данных CAN Bus.
По материалам сайта Trucklist.ru (http://www.trucklist.ru/media/v-luchah-solyarisa_6851.html)
Тэги:
компания,
новость,
партнер
StaffCop 5.2 – Skype под контролем
2012-07-24 08:00:00
StaffCop Standard — система для слежения за компьютерами, сбора статистики об ...
+ развернуть текст сохранённая копия
StaffCop Standard — система для слежения за компьютерами, сбора статистики об активности пользователей и её последующего анализа. Осуще...
Тэги:
новость,
партнер
Как выбрать свадебное платье
2012-07-23 04:23:53
Как выбрать свадебное платье. Вот и наступил этот счастливый миг. Любимый сделал Вам предложение. Вы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как выбрать свадебное платье. Вот и наступил этот счастливый миг. Любимый сделал Вам предложение. Вы на седьмом небе от счастья. Радужные перспективы совместной жизни рисует Ваше воображение. К этому моменту многие девушки уже знают, какой невестой они хотят быть. В их воображении нарисован фасон свадебного платья и прическа, украшенная фатой. Но, посещая свадебные салоны, девушка [...]
Тэги:
партнер,
статья
БЕСПЛАТНЫЙ семинар: Продающие Встречи.7 Ошибок, которые "Убивают" Ваши Сделки.(18 июля)
2012-07-21 22:56:53
НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР АЛЕКСАНДРЫ ХОРОШИЛОВОЙ, ДЛЯ ТЕХ, КТО ...
+ развернуть текст сохранённая копия
НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР АЛЕКСАНДРЫ ХОРОШИЛОВОЙ, ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОДАЕТ АКТИВНО...
Для владельцев малого бизнеса, консультантов, менеджеров, дистрибьтеров.
Продающие Встречи. 7 ошибок, которые «убивают» Ваши сделки.

читать дальше
Тэги: партнер