Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
КитайЭтноЭксп II - Клипы 33 музыкантов-песенников. Голосование!2015-08-21 19:57:09... > Брокер-партнер - компания ФИБО Груп ... + развернуть текст сохранённая копия Очередная этнографическая экпедиция пройдет осенью снова по Китаю. У нас уже есть оператор, китаистка, чаевед-фотограф, этнограф, скоро будет иллюстратор, а сегодня - выбор музыканта-песенника из 33 претендентов! Видео плюс-минус в порядке присылания. Оказывается, часть претендентов запилили ссыль в каменты к посту про конкурс, а я-то ждать их на почту. Чуть было не пропустил половину. Итак: 1. Павел Руденко 2. Роман Бедретдинов 3. Алексей Кротов 4. Владимир Карчевский 5. Варвара Краминова 6. Алексей Меркуль 7. Павел Коровин 8. Елисей Белоцерковец 9. Евгений Федяй 10. Владимир Загвоздин 11. Денис Урыков 12. Дима Ску 13. Яков Шахов 14. Александра Некрасова 15. Борис Ечмаев 16. Игорь Удокан 17. Мордовцев Глеб 18. Андрей Белых 19. Филипп Гузеев 20. Данил Кокин 21. Сергей Битюцкий 22. Александр Штефанец 23. Федя Лавров 24. Акаатакилла 25. Анатолий Тарасенко 26. Глеб Санников 27. Антон Демьянов 28. Антон Гриничев 29. Борис Капитанов 30. Максим Филатов 31. Вера Федюнина 32. Станислав Хромов 33. Александр Горелик А теперь - голосование! View Poll: #2020199 Брокер-партнер - компания ФИБО Груп ФИБО Груп - надежный брокер c 1998 года. Во время экспедиции участники примерят на себя роль начинающих трейдеров и попробуют свои силы в торговле на финансовых рынках с помощью ФИБО ГРУП. http://www.fibo-forex.ru Постоянные спонсоры Этнографических Экспедиций: Кувалда.ру - инструмент для мужской работы! http://www.kuvalda.ru Нигилист - это единственная в России команда бизнес-технологов, которая использует инженерный подход к построению отделов продаж. http://nigilist.com Стоимость спонсорского пакета, состоящего из наклеек на автомобилях, чемоданах и ноутбуках участников КитайЭтноЭкспа, ссылок в уютной жэжэшечке, неземного респекта, вечной славы и лавровых венков - 6000 $. Стоимость партнерских пакетов (спонсорский пакет плюс интеллигентный продакт-плейсмент, тематическое партнерство и место в партере) обсуждается индивидуально. Пишите на tema@tema.ru. Наклейка спонсора всегда появляется в кадре в самый интересный момент и остается жить в веках, даже когда прапраправнук спонсора спустит весь доставшийся по наследству миллиард в преферанс, обанкротив спонсора через 200 лет. Не купившие спонсорский пакет не допускаются к шансу оставить праправнукам миллиард. Изучайте передовой опыт спонсорства и партнерства по тегу http://tema.livejournal.com/tag/спонсор. Займите свое место в истории. Кто раньше покупает спонсорский пакет, тому больше рекламы достается, все просто. Наши экспедиции - охуенны! У других экспедиции - говно. Тэги: видео, клип, конкурс, музыкант, партнер, песенник, песня, спонсор, этноэксп КитайЭтноЭксп II - Конкурс иллюстраторов. Новый партнер. Спонсоры2015-08-13 19:00:35... , чайного, алкогольного партнеров. партнера КитайЭтноЭкспа II ... + развернуть текст сохранённая копия Очередная этнографическая экпедиция пройдет осенью снова по Китаю! У нас уже есть оператор, китаистка и чаевед-фотограф. И этнограф, конечно. Объявляется конкурс на место иллюстратора (или иллюстраторши) экспедиции по Китаю. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно нарисовать иллюстрацию на тему "китайский полицейский арестовывает дракона". Иллюстрация должна быть в том стиле, в котором иллюстратор (или иллюстраторша) потом будет в течение поездки рисовать. Это строгое требование. Мне не нужна картинка, стиль которой мелькнет только на конкурсе. Мне нужен постоянный почерк и стиль. Если вы такой иллюстратор, которому "скучно каждый раз рисовать в одном стиле", не тратьте время на наш конкурс. Картинку - в камент первого уровня к этому посту. На почту мне слать не надо, это открытый конкурс. Во вторник вечером будет подведен итог и выбрана победительница (или победитель). Или будет голосование, если я засомневаюсь и попрошу вас помочь. На первом уровне - строго камент с картинкой по делу. В течение экспедиции иллюстратору предстоит раз в день рисовать и публиковать в своем блоге картинку об экспедиции. Или пять картинок. Перелеты до Москвы (где стартует экспедиция), еду, питье, отели, перелеты и переплывы полностью оплачивает Этнографическая экспедиция. Нужно иметь свободный месяц в ноябре. Лафа, ваще. Напоминаем, что до 20-го августа принимаются заявки на вакансию музыканта-песенника. В качестве заявки на участие принимаются ссылки на ролики на Ютюбе, где музыкант-песенник придумает и исполнит песню вкратце о себе и о КитайЭтноЭкспе II. А теперь самое интересное - спонсорство и партнерство! У Этнографической экспедиции уже много-многолетний опыт гиперэффективного сотрудничества со спонсорами и партнерами. - РусМонголЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ee-1/ - первая этнографическая по России, Китаю и Монголии - УкрЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ukretnoexp-1/ - вторая этнографическая по Украине - КавКазЭтноэксп: http://www.tema.ru/travel/kavkazetnoexp-1/ - третья этнографическая по Кавказу и Казахстану - ЯкутЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/yakutetnoexp-1/, http://www.tema.ru/travel/taimyretnoexp-1/ - четвертая этнографическая по Якутии и Таймыру - РечЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ree-1/ - пятая этнографическая по Волге от Москвы до Астрахани на яхте - ЧукотЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/chexp-1/ - шестая этнографическая по Якутии, Магадану и Чукотке - БалканЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/bexp-1/ - седьмая этнографическая по десяти Балканским странам - МосЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/mexp/ - восьмая этнографическая по Москве - ТихоокеанЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/texp-1/ - девятая этнографическая по Тихому океану - ПитерЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/piteretnoexp-1/ - десятая этнографическая по Санкт-Петербургу - КарибЭтноЭксп - http://www.tema.ru/travel/caribethnoexp-1/ - одиннадцатая этнографическая по Карибам - КитайЭтноЭксп - двенадцатая этнографическая по Китаю - ИндоЭтноЭксп - тринадцатая этнографическая по Индии Стоимость спонсорского пакета, состоящего из наклеек на автомобилях, чемоданах и ноутбуках участников КитайЭтноЭкспа, ссылок в уютной жэжэшечке, неземного респекта, вечной славы и лавровых венков - 6000 $. Стоимость партнерских пакетов (спонсорский пакет плюс интеллигентный продакт-плейсмент, тематическое партнерство и место в партере) обсуждается индивидуально. Пишите на tema@tema.ru. Наклейка спонсора всегда появляется в кадре в самый интересный момент и остается жить в веках, даже когда прапраправнук спонсора спустит весь доставшийся по наследству миллиард в преферанс, обанкротив спонсора через 200 лет. Не купившие спонсорский пакет не допускаются к шансу оставить праправнукам миллиард. Производители всего, что нуждается в донесении до широких масс - у вас есть уникальный шанс стать спонсорами Этнографической экспедиции по Китаю осенью 2015 года. Объявляются вакансии автомобильного, чемоданного, одежного, обувного, самолетного, отельного, чайного, алкогольного партнеров. Этнографическая экспедиция неподкупна: нам не нужны бесплатные отели, обеды или товары. Мы не падки на халяву. Мы все покупаем за деньги и оцениваем беспристрастно. Изучайте передовой опыт спонсорства и партнерства по тегу http://tema.livejournal.com/tag/спонсор. Займите свое место в истории. Кто раньше покупает спонсорский пакет, тому больше рекламы достается, все просто. Наши экспедиции - охуенны! У других экспедиции - говно. Спешите приветствовать брокер-партнера КитайЭтноЭкспа II - компанию ФИБО ГРУП! Международный финансовый холдинг ФИБО ГРУП — один из старейших брокеров на рынке маржинальной интернет-торговли. С 1998 года компания обеспечивает выгодные и надежные условия для торговли на финансовых рынках клиентам по всему миру, в том числе и в Китае, неуклонно следуя принципам прозрачности и соблюдения местного законодательства в своей деятельности. ФИБО ГРУП предоставляет доступ к торговле различными финансовыми инструментами, среди которых: форекс (торговля на разнице курсов валют), биржевая торговля (фьючерсы, опционы, акции и фонды), контракты на разницу, спот металлы. А также сервисы для инвесторов – управляемые профессиональными трейдерами счета (ПАММ), автоматическая торговля(копирование операций опытных трейдеров или роботов) и доверительное управление. В распоряжении клиентов ФИБО ГРУП самые удобные и современные торговые платформы (Metatrader 4, Metatrader 5, Ctrader), доступные на Windows, Mac, iOS и Android. Для начинающих и продвинутых трейдеров работает Академия ФИБО, которая предлагает разнообразные онлайн-программы для обучения торговле на финансовых рынках и повышения квалификации трейдеров. Дополнительную информацию о ФИБО ГРУП, предоставляемым услугам, аналитике рынков, прогнозам, партнерским программам вы всегда сможете найти на сайте - www.fibo-forex.ru Во время КитайЭтноЭкспа II участники экспедиции примерят на себя роль начинающих трейдеров и попробуют свои силы в торговле на финансовых рынках с помощью ФИБО ГРУП. О результатах торговых сессий мы обязательно поведаем читателям. Не переключайтесь! Постоянные спонсоры Этнографических Экспедиций: Кувалда.ру - инструмент для мужской работы! http://www.kuvalda.ru Нигилист - это единственная в России команда бизнес-технологов, которая использует инженерный подход к построению отделов продаж. http://nigilist.com Тэги: иллюстратор, китай, конкурс, партнер, спонсор, этноэксп Будуємо довірчі відносини з партнером2015-08-11 21:14:17... і своїм партнером, проте їм ... досягти, обом партнерам необхідно ... в яких партнери не бояться проявляти ... + развернуть текст сохранённая копия Кожна жінка мріє про довірчих відносинах зі своїм партнером, проте їм обом слід пам’ятати про те, що довіра не виникає одночасно з симпатією чи закоханістю. Щоб його досягти, обом партнерам необхідно щодня робити кроки до взаємного зближення і порозуміння. Довірчими стосунками між чоловіком і жінкою називають такі відносини, в яких партнери не бояться проявляти взаємні […] Тэги: в?дносин, в?дносини, критика, партнер, психолог?я «Ашманов и партнёры»: Поиск Mail.ru обошёл Google и «Яндекс» по скорости краткосрочной индексации в 2014 году2015-08-05 12:06:34Мониторинг проводился с помощью анализаторов AnalyzeThis по десяти показателям (навигационные, ... + развернуть текст сохранённая копия Мониторинг проводился с помощью анализаторов AnalyzeThis по десяти показателям (навигационные, информационные, тематические и иные запросы). Тэги: bing, google, mail.ru, yahoo!, ашманов, года, итоги, кейсы, партнеры, поиск, статистика, текучка, яндекс Реклама в Уютной Жэжэшечке. Отзывы о работе рубрики 300x300. Статистика посещения2015-07-15 14:52:47... .livejournal.com/tag/партнер) - обсуждается в ... ru. Партнерами Этнографических Экспедиций в ... + развернуть текст сохранённая копия Если вы трудитесь в рекламной, промо- или пиар-индустрии, самое время подзабить хуек на вашу унылую работу и прочитать самым внимательным образом данный пост. Реклама в Уютной Жэжэшечке строится на двух важнейших принципах: 1) Я никаким образом не вмешиваюсь в рекламу, не пишу ничего на заказ, не торгую своим мнением, не беру подарков, не принимаю тестовых услуг, не езжу в пресс-туры. Я только размещаю рекламу, составленную рекламодателем. И всегда подписываю рекламу тегом. Хуевый баннер и хуевый текст = хуевый результат. У меня самые честные и настоящие читатели, не то, что в других жалких говноблогах. 2) Чем точнее, объемнее и предсказуемее материал и дата публикации, тем дороже. Дальше уже каждый рекламодатель выбирает себе по вкусу и бюджету. Самое дешевое - нанофантики, потом рубрика 300x300, потом рубрика 300x300 с доплатой, потом спонсирование Этнографической Экспедиции, потом отдельный рекламный пост, потом партнерство с Этнографической Экспедицией. Удивительно точно и чутко покрыты все нужды современного рекламодателя. Я мог бы много чего сказать о качестве размещаемой рекламы, но не вижу в этом смысла, потому что у меня нет привычки учить других людей жить (если они не работают и не живут со мной). По моим наблюдениям, рекламодатели - это щедрые и близорукие люди, у которых такой переизбыток денег, что им глубоко похуй, как и кому будет донесено сообщение. Некоторые уверены, что ответственность за эффективность лежит на площадке. Хе-хе-хе. Я всегда честно всем рекламодателям рассказываю, что у меня Байконур. Отсюда можно запускать ракеты в космос. Можно арендовать космодром и пускать весь вечер петарды - я не против. Но доставкой полезного груза на орбиту для рекламодателей я занимаюсь на работе, а не в ЖЖ, где у меня просто тусыч. И если рекламодатель арендовал космодром, но не запустил корабль на орбиту, - то это его личная проблема. По моим наблюдениям, 40% рекламодетелей деньги считают, эффективность оценивают, приходят снова и снова. А 60% просто радуются жизни. Я это очень приветствую! Итак, я получил письмо: "Мы решили тебе помочь и отправили приглашение оставить отзыв всем рекламодателям рубрики "300 x 300" с выпуска 1 по 65 включительно. Отзыв удалось получить с каждого седьмого клиента. 70% оставивших отзыв рекомендуют рекламироваться в твоем блоге. Мы сами недавно размещали у тебя баннер и принимали решение, как раз основываясь на отзывах, но их было недостаточно, пусть все они были положительными, а хотелось знать в т.ч. недостатки." Отзывы собраны сервисом http://mneniya.pro/ по собственной инициативе. Ребята некисло постарались, за что им респект. Вот собранные отзывы: Рекламировал детскую игрушку. Реклама привела нескольких покупателей. На продажах заработал в несколько раз больше, чем потратил на рекламу. Добрый день, С баннером на сайте Тёмы нам сказочно не повезло - хоть мы и оплатили его в августе, он вышел 29 декабря и уже ни о каких делах народ не думал, все были уже пьяные пару дней. Потому и результаты соответствующие: переходы на сайт увеличились в три раза, до продажи не дошло совсем. Если использовать по назначению, то показатель цена/качество - максимальный. Достоинства: Быстрое привлечение внимания Жаль что баннер очень быстро уехал на 2-ю страницу и не было ни одного заказа. Добрый день, Артемий! Мы уже сотрудничали с вами в рамках ЧукотЭтноЭкспа в качестве спонсоров экспедиции, тогда посещаемость сайта увеличилась на 25%, но самое главное, что наш логотип стал более узнаваемым. Размещение рекламы в рубрике 300*300 привлекло своей ценой, мы решили прорекламировать книгу комиксов потрясающего художника Эшли Вуда, разместив на баннере всего лишь одну иллюстрацию из книги без каких либо надписей и пояснений, где робот изображен с человеческим черепом, ожидая, что картинка заинтригует посетителей уютной жэжэшечки. Ремонт фототехники специфичная ниша, эффект от рекламы сложно посчитать. Из того, что мы наблюдали явно - увеличение количества посещений в 3-4 раза в первые два дня, затем график пошел на убыль и через 4 дня количество посещений вернулось к обычному значению. Нас не завалили техникой в эти дни, поэтому какой то большой прибыли мы не получили. В принципе реклама точно окупилась - один человек оставил заявку на дорогостоящий ремонт. Возможно, некоторые пользователи запомнили нас и придут позднее, когда с их фототехникой что-то случится, но это сложно учитывать. Для нас эта реклама может рассматриваться как периодическое напоминание пользователям, что есть такой сервисный центр. Это больше похоже на имиджевую рекламу, а она не для меня. Мы не совсем ощутили "выхлоп" от размещения баннера, однако посещаемость сайта возросла. Наверное мы не правильно сформировали рекламное предложение. На данный момент размещаемся ещё изменив посыл к аудитории. Достоинства: Контент блога уникальный. Большая и актуальная аудитория. Недостатки: Не замечено. Почитали отзывы других рекламодателей, решили попробовать - трафик был, но заявок не было. Как видно из других отзывов - все таки публикация "300 на 300" больше подходит для B2C-компаний. Делали рекламу в блоге tema.livejournal.com 4 мая 2015 года. За день посещение выросло примерно в 10 раз. У нас специфическая деятельность - регистрация фирм в странах Балтии. Каждый заказ окупает практически любую дневную инвестицию в рекламу. Из блога в этот день tema.livejournal.com мы получили 6 запросов и произвели 2 сделки. Также заключили один агентский договор. Инвестицию отбили, заработали. Довольны :) Достоинства: Тиц сайта +10, звонок из другого города от крупной компании (к сожалению сделка сорвалась), общее удовлетворение и успокоение Мы в Титиграме в диком восторге от рекламного эффекта рубрики "300 на 300"! Ни одного клиента, пришедшего из жж. В то же период нас бесплатно публиковали в обзоре кондитерских. Это дало нам порядка 10 клиентов. Достоинства: переходов много, ссылка с хорошим поведенческим фактором. Ни одного (!) обращения по рекламе (не говоря о новых заказчиках) за период с момента публикации. Возможно, выбрано не то время (8 марта), или на сайте нет нашей целевой аудитории. Мы делали рекламу в рубрике 300х300 для двух наших проектов: YesWeHelp.ru и Trinity-Magic.ru. Первое размещение (в прошлом ноябре) для YesWeHelp нас поразило в хорошем смысле слова. Мы ожидали получить одного-двух клиентов, с учетом специфики нашего бизнеса и ограниченной целевой аудитории. В результате, к нам за неделю обратилось более 120 потенциальных клиентов, с некоторыми из которых мы успешно продолжаем сотрудничать до сих пор. Запросов было столько, что в какой-то момент в голове отчетливо стала доминировать фраза "Горшочек, не вари". Ни одного клиента. Рекомендую Было весело, в стиле Темы имеет смысл хоть раз это сделать ради прикола :) Рекомендую. Достоинства: Моментальный эффект. Много переходов, много запросов. Недостатки: Очередь. Для ниши безлимитных тарифов нерентабельно. Ради посещаемости и быстрой окупаемости особого смысла в размещении банера нет. Есть некий эффект seo-ссылки, который сложно оценить. После размещения в рубрике 300x300 в течение недели на сайт пришло драматически больше посетителей, чем в обычное время. Если Вам надо получить много переходов на свой сайт - то это "самое то" Говно, Тем Сайт типографии. После публикации блока за сутки на сайт зашло около 1000 человек, что довольно много в сравнении со стандартными показателями. Продажи = 0. Может, дело в недостатках сайта, а может, в целевой аудитории - думаю, к Тёме народ ходит развлечься, а не искать контакты по работе. Скорее, в том и в другом. Если бы мы веселящий газ продавали, тогда, может, и озолотились бы... :-))) Достоинства: Оперативно, сравнительно недорого, трафик на сайт действительно резко растет. Достоинства: Цена, охват. Недостатки: Как самостоятельная реклама для маленьких компаний смысла не имеет, переходов минимальное количество. Наверное, эту площадку нужно использовать на еженедельной основе с одновременной рекламой по другим каналам. В формате "одно размещение" использовать больше не будем. Был взрывной рост трафика. Добавилось в первый день около 1500 посетителей сайта, во второй 800, в третий и последующие до 300. Захотелось разместить Нанофантики? Вам сюда: http://nanofantiki.ru Захотелось разместиться в рубрике 300x300? Вам сюда: Очередь стоит на два-три месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда. Стоимость одного размещения: 11 000 руб. Публикация вперед очереди: + 6000 руб. Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей. Баннер необходимо прислать по адресу tema@tema.ru. Захотелось проспонсировать новую Этнографическую Экспедицию по Китаю? Стоимость составляет 6000 $. Писать на tema@tema.ru. Публикация отдельного рекламного поста (см. все по ссылке http://tema.livejournal.com/tag/постпроплачен) и партнерство с Этнографической Экспедицией (http://tema.livejournal.com/tag/партнер) - обсуждается в беседе по почте tema@tema.ru. Партнерами Этнографических Экспедиций в разное время становились: Яндекс-деньги, Альфа-клик, Асфалайт, Первый канал, Пирелли, ФАВ, Панасоник, Эл-Джи, Пакс, Британская высшая школа дизайна, Кувалда.ру, Робофорекс, Квикли, Эйсер, водка "Русский север", Инвью, Дом.ру, Ликард, Левенгук, 4фингерс, Мойо, Анс4, Короли матрасов, СервисКлауд, Квартирка, Буруки.ру, Суперфонарик. Краткая памятка рекламодателю: - Все рекламные посты в Уютной Жэжэшечке помечаются как рекламные - Текст, картинки и верстку рекламного поста предоставляет рекламодатель - Упоминать в рекламе автора Уютной Жэжэшечки нельзя - Если текст рекламы составлен от первого лица, он должен быть подписан, чтобы у читателя не сложилось впечатления, что реклама написана автором Уютной Жэжэшечки - Лучше всего работают рекламные тексты, не пытающиеся имитировать стилистику постов в Уютной Жэжэшечке - Лучше всего работают достаточно подробные описания товаров и услуг с картинками и ценами. Никто не пойдет тыкать на загадочную картинку без повода - Проведение конкурса в посте - с повышающим коэффициентом 1,5. - Отбор шорт-листа из конкурсных работ - по договоренности. - Реклама казино, алкоголя и сексуально-эротических тем (стрип-клубы, вибраторы и пр.) - с повышающим коэффициентом 2. - Оплата размещения происходит строго по безналичному расчету. Я строго плачу все налоги до копейки. Если у вас перед домом хуевая дорога, а в больнице с потолка сыпется штукатурка, ебите своего депутата. - Скидка предоставляется рекламным агентам и компаниям начиная с четвертого размещения (партнерство с Этнографической Экспедицией считается за одно размещение). - Реклама в Уютной Жэжэшечке невероятно эффективна. Реклама в других блогах - пустая трата денег на ветер. Немного гуглостатистики с 1 января 2015 по сегодня: Отзывы рекламодателей и спонсоров (да, их много, а что делать?): http://tema.livejournal.com/1182694.html http://tema.livejournal.com/1121049.html http://tema.livejournal.com/1035184.html http://tema.livejournal.com/991171.html http://tema.livejournal.com/962177.html http://tema.livejournal.com/825781.html http://tema.livejournal.com/764680.html http://tema.livejournal.com/366619.html http://tema.livejournal.com/1279534.html http://tema.livejournal.com/1438488.html http://tema.livejournal.com/1598171.html http://tema.livejournal.com/1735423.html Уютная Жэжэшечка - яркий, оригинальный, свежий, интересный, сверхпосещаемый блог. Другие блоги - унылое вторичное графоманское копипастерское говно. Тэги: демография, отзыв, партнер, постпроплачен, реклама, спонсор, статистика, триста, этноэксп
Главная / Главные темы / Тэг «партнеры»
|
Категория «Политики»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы бессонница блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды здоровье игр. игры императорский исследования картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир мозг настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы психология публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми сон стих страница талисман тонкий удача фен финансы форекс цитата шкаф шуба шуй юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|