Добрый день, уважаемые посетители блога! Данный пост является заключительным, где собраны почти все ...
... представить публике нового
экспедиции - проект ... br />Спонсоры и
- успейте купить ...
Во второй половине мая стартует очередная Этнографическая Экспедиция - по Индии!
Спешу представить публике нового партнера экспедиции - проект Инвизибл! Сразу скажу, что я предвзят. Я считаю Инвизибл лучшим стартапом и тематическим проектом за последний год. Даже если вы не любитель вина (хотя о чем с вами тогда говорить?), есть смысл подписаться на проект и читать их блог, чтобы просто наслаждаться тем, как можно в России блестяще вести дела. Проект работает по инвайтам, ссылка ниже.
Микрофон свежеприбывшим:
Мы хотим, чтобы выбирать и покупать вино было просто (даже если личного сомелье под рукой нет). Поэтому самую утомительную часть - как раз выбор - делаем сами. Находим лучшие вина в разных ценовых категориях и составляем из них сеты. Дачные, для мерзкой погоды, гиковские сортовые (найди отличия между 4 ширазами) и так далее.
Еще мы научились говорить о вине просто и понятно. Так что пока ждете инвайт на Invisible.ru, загляните к нам в блог (http://blog.invisible.ru). Там мы пишем серьезные и не очень статьи, рисуем инфографику и делимся советами, специально для тех, кто хочет "Начать Разбираться".
Первые 100 приглашений имени Темы Лебедева брать тут - http://www.invisible.ru/i/?mc=74wc6p404ole6bc8 (действуют они только для Москвы).
Такие дела,
команда Инвизибл
А теперь слово нашему фотопартнеру - проекту Квикли.
Неподготовленному человеку сложно понять, зачем нужен инстаграм-принтер на вечеринке. Это надо видеть - с каким удовольствием гости мероприятия разбирают свои инстачки в отпечатанном виде. Иными словами, это прикольно и страшно актуально. Осталось разобраться, как такую штуку запустить у себя на вечеринке.
На рынке мгновенной печати фотографий из Инстаграма есть два типа сервисов:
1. Различные устройства, которые можно заказать на свое мероприятие. Самыми первыми и известными являются ребята Инстапринт.ми, стартовавшие с Кикстартера. Но есть и куча других, в том числе в РФ.
Положительная сторона: ничего не нужно делать. И само устройство выглядит зачастую стильно.
Проблемы: прежде всего цена. У Инстапринт.ми это 7000 $ за один день. В России дешевле, разумеется, но все равно значительно дороже, чем сделать самому. Кроме того, заказывая такой сторонний сервис вы получаете еще и какого-то левого технаря, который не на каждой вечеринке уместен.
Вторая возможная проблема (не всегда) - качество печати. Эти устройства иногда делают на основе принтеров типа Polaroid и качество может быть сильно хуже того, которое якобы анонсируется на сайте.
Ну и понятно, что арендованное оборудование заберут, а если вы купите программу, она остается у вас навсегда.
2. Компьютерные программы или сайты, позволяющие печатать инстаграмки на собственном принтере.
Прежде всего это Квикли - http://www.quicklie.pics/, наше приложение, которое мы недавно запустили. В Штатах популярны БиоБуз и другие программы, заканчивающиеся на -booth.
По сравнению с остальными у http://www.quicklie.pics/ есть следующие преимущества:
- Интерфейс. У Квикли его нет J В смысле проще уже некуда, ничего нельзя перепутать, запустить все может и кошка.
- Цена. Дешевле. Значительно.
- Поддержка. Вменяемая русскоязычная поддержка от грамотных специалистов.
- Принтер. Можете использовать любой. Хотя есть и рекомендованные.
3. Мы обещали два, но существует третий вид этих сервисов, когда аниматоры ходят по свадьбам/корпоративам и настраивают там сервис по печати фоток из Инстаграма. В большинстве случаев они арендуют или покупают один из перечисленных выше вариантов печати и просто помогают вам установить печать фоток на вашем мероприятии. Тоже бизнес.
В общем, если вы склоняетесь к варианту запустить на своей вечеринке инстаграм-принтер, можете потратить еще 40 секунд и посмотреть на этом видео насколько все просто и быстро настроить с Квикли.
Live Instagram Printer from Quicklie on Vimeo.
Вот так это выглядело на свадьбе в эти выходные:
Попробуйте Квикли на своей вечеринке! http://www.quicklie.pics
Команда Квикли.
Компания "Асфалайт" поддерживает Этнографические Экспедиции много лет, поэтому про сухой асфальт знают уже абсолютно все.
"Асфалайт" - холодный асфальт.
С помощью "Асфалайта" участники экспедиции будут осуществлять мелкий ямочный ремонт индийских дорог.
http://www.asphalite.ru/
С П О Н С О Р Ы
|
|
|
|
http://nigilist.com - Нигилист - это единственная в России команда бизнес-технологов, которая использует инженерный подход к построению отделов продаж |
RealChinaTea.ru - китайский чай прямо с плантаций. Мы меняем ваше представление о вкусе чая. Навсегда. И запросто |
www.arwm.ru - результативная контекстная реклама! Прокачайте свои рекламные кампании по максимуму! |
www.flowrs.ru — доставка цветов по Москве и Московской области |
Спонсоры и партнеры - успейте купить пакет. Спонсорский пакет - 6000 $. Партнерский - по договоренности. Логотипы спонсоров и товары партнеров будут в кадрах и роликах радовать все несколько миллионов наших зрителей. Подробнее - на http://tema.livejournal.com/1822396.html.
Типичный пост со спонсорами выглядит так: http://tema.livejournal.com/1798215.html (ключевые логотипы в начале и
значки больше). Описание спонсоров публикуются примерно каждый 4-й день экспедиции. Логотипы размещаются на ноутбуках: http://www.youtube.com/watch?v=q2iLd5vDTAY и на чемоданах: http://tema.livejournal.com/1793988.html. Если используют какие-то свои транспортные средства, то обклеивают и их - http://www.tema.ru/travel/caribethnoexp-1/ (второе фото - самолет) и http://www.tema.ru/travel/piteretnoexp-1/ (второе фото - авто).
Всего для последней поездки выпущено 34 ролика http://www.youtube.com/watch?v=WzODZ51YpVY&list=PL8NbIciAVSAop01EiulrTt_TSjwosmpGm. Средний просмотр одного ролика последней экспедиции составлял 35 000.
Патнерский пакет включает:
- Логотип в начале каждого фильма как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=eXG7Hg9aZVo
- Продакт-плейсмент как здесь: http://youtu.be/JqSOIhXqUt0?t=1m30s
Займите свое место в истории. Кто раньше покупает спонсорский пакет, тому больше рекламы достается, все просто.
Спонсорство экспедиции - это в первую очередь реклама. Вот статистика посещения этого блога с 1 января по вчера. Лучше ни у кого нет.
Наши экспедиции - охуенны! У других экспедиции - хуйня на палке.
У Ч А С Т Н И К И
|
|
|
|
|
|
Таня Деваева плакатист
kusaka_tanya |
Андрей Боровик математик-аналитик
anabioz29 |
Павел Анн повар
pavel_ann |
Артемий Лебедев этнограф
tema |
Вера Федюнина индовед
seychastje |
Петр Стерликов оператор
p_ster |
Ом! Пусть наши уши слушают то, что благоприятно, о боги.
Пусть наши глаза видят то, что благоприятно, о достойные поклонения!
Пусть мы будем наслаждаться сроком жизни, отведенным богами,
Непреклонно восхваляя их с помощью наших тел и конечностей!