Задумывались ли вы о том, как мужчины и женщины запоминают и подсчитывают своих сексуальных партнеров? Когда мужчина и женщина в отношениях и хотят узнать друг о друге побольше, часто возникает вопрос о количестве предыдущих сексуальных партнеров. Но когда исследователи провели опрос о количестве сексуальных партнеров противоположного пола, то оказалось, что общее количество партнерш у мужчин […]
Характерные особенности биоэнергетической карты Nano Bio Сard
Энергетическая карта Nano Bio Сard изготавливается с применением самых современных нано-технологий, используя уникальный биокерамический порошок, генерирующий обильное длинноволновое инфракрасное излучение и большое количество отрицательных ионов, которые, в силу своих особенностей, о которых говорилось выше, способствуют улучшению самочувствия и оздоровлению.
Отрицательные ионы
https://vk.com/energeticheskaja_karta_nano_bio
Отрицательные ионы (анионы) представляют собой атомы, несущие отрицательный электрический заряд. Они сформированы путем включения в атом одного или нескольких электронов, тем самым завершив свой энергетический уровень. Положительные ионы (катионы) наоборот сформированы путем потери одного или нескольких электронов.
Исследования, проведенные в начале этого века, показали, что воздух, в котором преобладают катионы, негативно отражается на здоровье. Если воздух сохраняет баланс положительных и отрицательных ионов, то организм человека функционирует должным образом.
Сегодня в воздухе из-за загрязняющих веществ преобладают положительные ионы, которые могут негативно влиять на здоровье. Некоторые люди особенно чувствительны к такому дисбалансу. Катионы особенно влияют на дыхательную, нервную и гормональную системы.
Отрицательные ионы очищают воздух, так как они притягивают положительно заряженные вредные вещества. Такие образования слипаются вместе, становятся тяжелыми и оседают вниз. Высокие концентрации отрицательных ионов положительно влияют на самочувствие человека: прежде всего на его жизненную энергию, оптимизм и интеллектуальную работоспособность. Существует и патент на методику лечения сезонной депрессии с помощью отрицательных ионов.
Ионы создаются природой. Например, потоки океанских волн на берег создают большое количество отрицательно заряженных ионов и, вероятно, поэтому многие люди чувствуют себя лучше на морском побережье. И наоборот, при воздействии электрооборудования и других источников положительно заряженных ионов отмечено ухудшение здоровья у многих людей.
Как отрицательные ионы влияют на человека?
В качестве дополнительных примеров уникальных свойств рассматриваемой биоэнергетической карты и несомненной пользы, которую извлечет для себя ее обладатель, приведу еще некоторые:
-
Повышает уровень кислорода, за счет чего эффективно активизирует работу клеток.
-
Нормализует усвоение питания и выводит токсины из организма.
-
Улучшает метаболические и циркуляторные функции организма.
-
Эффективно борется с вирусами и патогенной микрофлорой.
-
Защищает от опасного внешнего электромагнитного излучения.
-
Увеличивает энергетический уровень человеческого тела.
-
Обеспечивает быстрое избавление от усталости и удаляет запах от ног.
-
Снижает головную боль, а также - боль в спине и суставах.
-
Улучшает проводимость нервных импульсов.
-
Улучшает сон (поместить карту под подушкой).
-
Восстанавливает жизненные силы.
-
Нормализует кровообращение.
-
Помогает снять стресс и уменьшить боль.
-
Устраняет плохой запах изо рта.
-
Уменьшает воспаления.
Задумывались ли вы о том, как мужчины и женщины запоминают и подсчитывают своих сексуальных партнеров?
Когда мужчина и женщина в отношениях и хотят узнать друг о друге побольше, часто возникает вопрос о количестве предыдущих сексуальных партнеров. Но когда исследователи провели опрос о количестве сексуальных партнеров противоположного пола, то оказалось, что общее количество партнерш у мужчин превышает в 2-4 раза количество партнеров у женщин. Явное математическое несоответствие. Так где же неточность?
Обычно принято считать, что мужчины привирают, что бы повысить свою репутацию. Женщины же преуменьшают, что бы не казаться гулящими. Но тогда почему мужчины и женщины дают идентичные ответы, когда спрашивают их о прошлом годе?
«Это не просто случай обычной лжи,» утверждает Norman Brown, психолог Университета Альберта. «Это имеет отношение к самопредставлению, оценке, и памяти».
Женщины, скорее всего, будут точно знать или воспользуются перечислением(“Давайте смотреть, Саша, Вадим, парень со спортзала…”), Во втором случае происходит недооценка, т.к. люди склонны забывать случаи из жизни.
Мужчины, более вероятно, будут использовать грубое приближение («Я не знаю, думаю, где-то в районе 40″) или основанные на расчете («Давайте посчитаем, одна в месяц в течение прошлых пяти лет …»)-такой метод явно завышает истинное кол-во.
Но не только гендерное несоответствие влияет на итог подсчета. Влияет также и способ опроса. Чрезвычайно сексуально-активные женщины занижали количество партнеров при непосредственном контакте в сравнении с интернет-опросами(Мужчины так не делали).
Еще один фактор — проститутки, которые не становятся включенными в опросы из-за «проблем образа жизни» — они не находятся в телефонной книге, и их не встретишь в местах, где проводят опросы.
Мужчины также любят преувеличить число партнерш, когда исследователь была женщиной. Ради шутки. Согласно исследованию Дугласа Кенрика, психолога Аризонского университета, чем больше сексуальных партнеров было у мужчины, тем менее привлекательным он кажется.
Кто кого?
Американцы против индусов
10.7 • 3.0
поэты против бухгалтеров
11 • 3
белые против афроамериканцев
7.7 • 8.3
Статистика:
Уилл Чемберлен(звезда баскетбола) утверждал, что у него был секс с 20 000 женщин. Кто из других знаменитостей готов “помериться”?
Чарли Шин(киноактер): 5 000
Джин Симмонс(музыкант): 4 600
Хулио Иглесиас(музыкант): 3 000
Джек Николсон(киноактер): 2 000
Хью Хефнер(создатель PlayBoy): 1 000
Исаак Ньютон(ученый): 0
Импортозамещение рулит.
Очередная этнографическая экпедиция пройдет осенью снова по Вологодской области!
Как обычно, через конкурсы к участию будут приглашены участники разных профессий, каждый из которых будет вести свой блог, наполняя его великолепным, увлекательным, интересным, актуальным, плодотворным содержанием.
Состав участников будет полностью новым!
Досье- Вологодская область стоит на первом месте среди всех других регионов России по доле русского населения в регионе (96,56 % русских среди всего населения области).
- Область образована 23 сентября 1937 года постановлением ЦИК СССР "О разделении Северной области на Вологодскую и Архангельскую области".
- Протяженность области с севера на юг составляет около 400 км, а с запада на восток - около 700 км.
- Климат умеренно континентальный с продолжительной умеренно холодной зимой и относительно коротким теплым летом.
Продолжительность экспедиции - две-три недели. Старт назначен на осень 2016 года.
План экспедицииКаждый день мы будем знакомить читателей с вологодскими городами, архитектурой, природой, людьми, нравами, едой, фольклором и обычаями.
Каждый день мы будем жить в новой гостинице, хостеле или избе. Весь пафос, весь гламур, все понты, весь блеск и вся нищета - все станет объектом нашего пристального внимания.
Каждый день мы будем обедать в вологодских ресторанах и харчевнях, составляя отчеты об их качестве и вкусе.
Перемещаться планируется на автомобилях, в связи с чем объявляется открытой вакансия автомобильного партнера экспедиции.
Принимаются приглашенияУчастники экспедиции с радостью примут приглашение посетить и посмотреть что-нибудь незаезженное и клевое. Ждем приглашений на tema@tema.ru.
Люди и техникаВ экспедиции участвуют люди с ноутбуками и машинами. На ноутбуках и машинах будут размещены спонсорские и партнерские наклейки, которые постоянно будут мелькать в кадрах.
В экспедиции примут участие: видеооператор, комиксист, бытописатель, вологодовед и другие. Конкурсы будут объявлены вскоре.
А теперь самое интересное - спонсорство и партнерство!У Этнографической экспедиции уже много-многолетний опыт гиперэффективного сотрудничества со спонсорами и партнерами.
- РусМонголЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ee-1/ - первая этнографическая по России, Китаю и Монголии
- УкрЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ukretnoexp-1/ - вторая этнографическая по Украине
- КавКазЭтноэксп: http://www.tema.ru/travel/kavkazetnoexp-1/ - третья этнографическая по Кавказу и Казахстану
- ЯкутЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/yakutetnoexp-1/, http://www.tema.ru/travel/taimyretnoexp-1/ - четвертая этнографическая по Якутии и Таймыру
- РечЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ree-1/ - пятая этнографическая по Волге от Москвы до Астрахани на яхте
- ЧукотЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/chexp-1/ - шестая этнографическая по Якутии, Магадану и Чукотке
- БалканЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/bexp-1/ - седьмая этнографическая по десяти Балканским странам
- МосЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/mexp/ - восьмая этнографическая по Москве
- ТихоокеанЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/texp-1/ - девятая этнографическая по Тихому океану
- ПитерЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/piteretnoexp-1/ - десятая этнографическая по Санкт-Петербургу
- КарибЭтноЭксп - http://www.tema.ru/travel/caribethnoexp-1/ - одиннадцатая этнографическая по Карибам
- КитайЭтноЭксп - двенадцатая этнографическая по Китаю
- ИндоЭтноЭксп - тринадцатая этнографическая по Индии
- КитайЭтноЭксп II - четырнадцатая этнографическая по Китаю опять
Стоимость спонсорского пакета, состоящего из наклеек на автомобилях, чемоданах и ноутбуках участников ВологодЭтноЭкспа, ссылок в уютной жэжэшечке, неземного респекта, вечной славы и лавровых венков начинается со 100 000 руб.
Стоимость партнерских пакетов (спонсорский пакет плюс интеллигентный продакт-плейсмент, тематическое партнерство и место в партере) обсуждается индивидуально.
Пишите на tema@tema.ru.Наклейка спонсора всегда появляется в кадре в самый интересный момент и остается жить в веках, даже когда прапраправнук спонсора спустит весь доставшийся по наследству миллиард в преферанс, обанкротив спонсора через 200 лет. Не купившие спонсорский пакет не допускаются к шансу оставить праправнукам миллиард.
Производители всего, что нуждается в донесении до широких масс - у вас есть уникальный шанс стать спонсорами Этнографической экспедиции по Вологодской области осенью 2016 года.*
Объявляются вакансии автомобильного, чемоданного, одежного, обувного, отельного, чайного, алкогольного партнеров.
Этнографическая экспедиция неподкупна: нам не нужны бесплатные отели, обеды или товары. Мы не падки на халяву. Мы все покупаем за деньги и оцениваем беспристрастно.
Изучайте передовой опыт спонсорства и партнерства по тегу http://tema.livejournal.com/tag/спонсор.
Займите свое место в истории. Кто раньше покупает спонсорский пакет, тому больше рекламы достается, все просто.
Наши экспедиции - охуенны! У других экспедиции - говно. Э, погодите, а разве у кого-то еще есть экспедиции? Нет, экспедиции есть только у нас!
Спешите приветствовать первого спонсора ВологодЭтноЭкспа - компанию Нигилист!
Нигилист - разработчик технологий Б2Б-продаж.
http://nigilist.com
Нигилист - это команда бизнес-технологов. Мы не обучаем искусству продаж, не проводим зажигательных тренингов и не опираемся на подбор талантливых продавцов.
Мы единственная команда в России, которая использует инженерный подход к продажам. Разрабатывая собственные технологии, мы закладываем в них принцип разделения труда и дробления сложных задач на более простые.
Мы стандартизируем и автоматизируем бизнес-процессы, улучшаем технологические блоки, разделяем и упрощаем функции сотрудников, контролируем работу отдела. Что бы мы ни делали, получается автоматизированный работоспособный отдел сбыта.
Наши технологии:
1. Клиентский канал - технология продаж для компаний, предоставляющих высокодоходные B2B-услуги.
2. Партнерские продажи - технология организации устойчивой системы сбыта через дилерскую сеть
3. Системный сбыт - технология повышения эффективности существующего отдела продаж
Отзывы и рекомендации:
http://nigilist.com/recommedations/
Нигилист. Продажи - это технология, а не искусство.
* Не вафлите, блять, становитесь спонсорами.
Ну что тут толковать, пора сказку начинать. Собирайтесь вокруг меня все старушки, молодцы и молодушки. Все садитесь около меня, кто на шесток, а кто на лавку. Да не делайте давку! А кто станет ахать да дремать, чтобы не было тесно в хате, полезай с Богом на полати!
Отзывы участников были опубликованы в отдельном посте: http://tema.livejournal.com/2115077.html.
Сейчас - отзывы спонсоров и партнеров.
Для полноты картины - цитата из отзыва про предыдущее партнерство.
"если наша аналитика не врет - суммарный эффект составит несколько миллионов рублей за этот год.
Если вы адекватный бизнес, который понимает как работает реклама, умеет считать и не ленится поднять жопу - занимайте очередь за нами на следующий этноэксп."
Все ожидания по результатам от Индоэтноэкспа оправдались, постэффект продолжался еще 3 месяца.
Результаты Китайской экспедиции: 7949 переходов, >2500 регистраций, сами регистрации по качеству в пределах нормы, при целевой цене регистрации в 100-200р получили все что хотели и еще получим за следующие 2-3 месяца.
Партнериться с Темой/Этноэкспами имеет смысл, если вы умеете считать лояльность аудитории и пользу, которую дает эта лояльность (а не прикрывать этим словом просраный рекламный бюджет).
Если вы умеете видеть за кликами людей - партнерство c Этноэкспом может быть в 2-3 раза эффективнее других маркетинговых каналов.
Такие дела.
Для наглядности - график с "пользой" от Этноэкспа
Добрый день, Артемий!
Мы решили стать спонсорами этноэкспедиции для того, чтобы проверить насколько будет эффективным нестандартный для нас канал продвижения казино «Шангри Ла Минск» в популярном русском блоге. Для нас российская аудитория является целевой, так как многие состоятельные россияне приезжают в Минск для досуга или по делам и, помимо прочего, заходят в наше казино.
После первого же упоминания посещаемость сайта выросла в 3-4 раза, затем естественно шел спад. После каждого поста, посвященного этноэкспедиции, мы наблюдали заметный рост трафика, причем 60% пришедших из блога просматривали более одной страницы. В общей сложности из журнала Артемия в период экспедиции мы получили около 2000 уникальных посетителей сайта. Также мы учитываем, что десятки тысяч людей видели наш логотип в постах и видеорепортажах. В нашем случае очень трудно предсказать, каким будет отложенный коммерческий эффект, так как мы находимся в другой стране – в Белоруссии, и для того, чтобы прийти к нам, львиной доле аудитории требуется совершить путешествие. Однако, принимая во внимание сложности продвижения нашего бизнеса в России, считаем опыт работы с Артемием Лебедевым полезным.
Лаврентий Губин
Директор по связям с общественностью «Шторм Интернэшнл»
http://shangrila.by
Для нас это уже не первая этнографическая экспедиция. За плечами Таймыр, Якутия, Тихоокеанэтноэксп и по-моему еще несколько. Что можно рассказать про экспедицию? Это прежде всего очень интересный контент, из которого узнаешь много нового. Артемий всегда очень трепетно относится к своим партнерам. Если уж ты спонсор, то всегда будешь на видном месте, что и доказал КитайЭтноЭксп. Цифры приводить не будем, мы же тут не первый раз) Надеюсь, что нам удалось еще раз напомнить всем любителям хорошего инструмента о себе, а продажи будут. Желаем, Артемию новых отличных экспедиций. Думаю еще увидимся.
Дмитрий Никонов
руководитель интернет-магазина Кувалда.ру
http://www.kuvalda.ru
Если вам не нравится реклама у Темы, это значит вы просто не умеете ее готовить. Мы выступили в жанре спонсора ЭтноЭкспа в третий раз и можно сказать, что цифры получаются от экспедиции к экспедиции практически идентичными:
1. 4950 человек пришли напрямую с Теминого ЖЖ, при этом с других ЖЖ (кто-то все еще пользуется френдлентой!) зашли еще порядка 500 человек, плюс если предположить, что доля в так называемых «прямых заходах» составила хотя бы треть, то еще 1500. В сухом остатке — порядка 7000 человек.
2. 1900 из них вернулись на сайт более одного раза. Это, кстати, получше чем в прошлый раз, видимо все зеваки отсмотрели наш сайт еще во время прошлых экспедиций.
3. Среднее время на сайте 3 минуты 20 секунд (Тоже повыше немного)
Конечно же я не готов называть вам количество заявок, подписанные контракты и суммы. Могу лишь сказать, что за те пару лет что мы спонсируем ЭтноЭкспы, Темин ЖЖ стал достаточно ощутимым каналом привлечения клиентов и каждое анонсирование и закрытие очередной экспедиции — это пару недель активной, напряженной работы с Темиными читателями.
При этом лично я не прочел ни одного поста из текущей экспедиции. Некогда.
Михаил Кондратенко,
генеральный директор компании "Нигилист"
http://nigilist.com
Новое видео из экспедиции:
Внимание, новая Этнографическая Экспедиция осенью 2016 -
ВологодЭтноЭксп!
Готовимся к путешествию по Вологодской области осенью 2016. Я никогда не был в Вологодской области. А ведь там полно интереснейших городов и мест - сама Вологда, Череповец, Великий Устюг, Кириллов, Никольск и пр.
Если найдется автомобильный спонсор, будет прекрасно. Если не найдется, я поеду на легендарном и боевом Кукусике.
Спонсорские пакеты начинаются от 100 000 руб. (за наклейку 10x10 см на автомобилях участников). Есть много других интересных пакетов! Партнерские пакеты обсуждаются индивидуально. Адрес для связи: tema@tema.ru. Спонсирование этнографических экспедиций - вложение с неебической отдачей. Математика простая: кто раньше купит пакет, тот получит больше рекламы.
Этнографические экспедиции - это самые невероятные, увлекательные, потрясающие, захватывающие путешествия. Наши экспедиции - эпические полотна, у других экспедиции - хуйня на палке.
Ну что тут толковать, пора сказку начинать. Собирайтесь вокруг меня все старушки, молодцы и молодушки. Все садитесь около меня, кто на шесток, а кто на лавку. Да не делайте давку! А кто станет ахать да дремать, чтобы не было тесно в хате, полезай с Богом на полати!