Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Новые приключения фрегата Штандарт из Нидерландов в Англию2015-07-30 15:00:41... городских достопримечательностей – парусником «Батавия». ... » является учебным парусником, и все ... + развернуть текст сохранённая копия no_rss id:5985389 Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип®-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте specialproject.che@gmail.com или по телефону 8 965 322 25 22, и с оплатой по карте (только этот тур). Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту Прогноз погоды*: воздух +17…+21°С (днём), +12…+16°С (ночью), +14°С (вода). Спецпроект Ч «Море — это всё! Оно покрывает собою семь десятых земного шара. Дыхание его чисто, животворно.
«Штандарт» – это приключения, походы, морские путешествия! Девиз фрегата – “мечты прекрасны воплощением”, и для любого, кто когда-либо стоял на его палубе, эта короткая фраза наполняется собственным, личным смыслом. Ведь «Штандарт-вливание» или путешествие матросом на борту настоящего фрегата – для тех, кто давно мечтает поймать дух настоящей морской романтики, просыпаться под звон бортового колокола и засыпать под свист ветра в парусах, проверять себя на жизнелюбие, глядя на бескрайний горизонт и удивляясь самим себе, без колебаний поднимать грот-брамсель.
Маршрут 1: «Ольборг (Дания) – Амстердам, Лелистад (Нидерланды)» Даты тура: с 05.08 на 7 ночей/ 8 дней (по 12.08)
Программа маршрута: День 1. Прилет. Самостоятельный трансфер до Ольборга. Размещение на корабле. Знакомство с кораблем и командой экипажа.
Дни 2-7. По плану, 11 августа «Штандарт» придет в Лелистад, в 45 минутах езды на электричке от Амстердама. Лелистад был основан только в 1967 году на территориях, отвоеванных голландцами у моря, поэтому не богат на достопримечательности. Здесь можно увидеть верфь, на которой воссоздают корабли 17 века, а также пройтись по стилизованному под старинную приморскую деревушку аутлету «Батавия Стад».
В Лилестаде «Штандарт» будет стоять у причала вместе с одной из главных городских достопримечательностей – парусником «Батавия». Построенный в 1995 году трехмачтовый корабль является точной копией одного из самых больших кораблей Ост-Индской компании, разбившегося на рифах Австралии. День 8. Вечером 12 августа мы расстаемся, навсегда оставив в своей душе это потрясающее морское приключение.
Маршрут 2: «Амстердам (Нидерланды) – Флиссинген (Нидерланды)» Даты тура: с 24.08 на 5 ночей/ 6 дней (по 29.08).
Программа маршрута: Прилет. Самостоятельный трансфер до места размещения корабля. Знакомство с кораблем и командой экипажа. Уже в 12-00 планируется отплытие. Этап по Голландии будет пролегать от Амстердама до Флиссингена. Если повезет с погодой, «Штандарт» посетит небольшие исторические городки. Порт прибытия – Флиссинген – современный промышленный, рыболовецкий и коммерческий город, третий по величине порт Нидерландов, военно-морская база страны и известный морской курорт, сохранивший в себе памятники древности. Здесь можно увидеть старинную церковь святого Джеймса (14 век), Башню узников (16 век), зайти в Морской музей и в старинную ратушу. 29 августа мы расстаемся. сохранив навсегда впечатления и новых друзей. Самостоятельный трансфер на поезде до Амстердама (3 часа пути)
Маршрут 3: «Флиссинген (Нидерланды) – Пул (Англия)» Даты тура: с 29.08 на 6 ночей/ 7 дней (по 05.09)
Программа маршрута: Над здешними пляжами реют «Голубые флаги», присуждаемые ЮНЕСКО за чистоту и безопасность, а в воде ловят ветер виндсерферы и яхтсмены всех мастей- ведь Пул, кроме всего прочего, Меккой яхтсменов. О требованиях к кандидатам и условиях проживания на судне можно почитать здесь: Требования к кандидатам: Условия проживания на судне: Жизнь на борту: В море: В порту: Что еще: У тебя появится масса новых знаний, а также друзей, и одновременно прекрасных объектов для съёмки. Давайте познакомимся с некоторыми главными действующими лицами и исполнителями немного заранее. Капитан — Самый Главный Зверь Пантеона. Знает ответы на три главных вопроса: «где мы?», «кто эти люди?» и «Господи, что мы, собственно, делаем». Способен заставить человека работать. Способен заставить работать хронического парализованного лентяя с медалью за особые заслуги, который вдобавок еще и умер. Имеет исторический камзол и шпагу. Весьма колоритен, артистичен, любит позировать и давать советы. Подчиняться беспрекословно!!! Кок — вне зависимости от личности – прекрасной души человек. Знает где ключи от холодильника. Можно попытаться польстить фотопортретом))) Механик — везде и нигде. Проворачивает темные делишки в машинном отделении, видимо вышивает крестиком подвязки для гимназисток. Подкупается, в зависимости от пристрастий, рыбой, шоколадом, капустными кочерыжками. Имеет железные нервы и оглохшие уши. Скорее всего, будет не против съемок в машинном отделении, если для них найдутся соответствующие модели. Помощник вахтенного офицера — проапгрейженный матрос. Подвержен: или пафосу власти, или страху ответственности, или давно в море. Знает все веревки по именам, матросов по кличкам и имеет право писать на доске объявлений ругательные графики вахт. Впередсмотрящий — а ты способен на взгляд определить расстояние до ближайшего корабля? А быстро проорать его координаты, когда расстояние стремительно сокращается? Тогда вся ответственность столкновения ляжет на тебя. И нечего прятаться за бушприт. Волна и кара там тоже тебя достанут. Матрос — боевая единица/ударная сила/пушечное мясо/девочка для битья — применяется в зависимости от ситуации. Любит фотографироваться в героических позах в общепризнанных героических местах: на вантах и за штурвалом. Не любит работать. Постоянно хочет спать, есть и домой, к маме. Фотопунктики Главная палуба — естественный свет, естественно – дождь, а еще волны. На палубе скользко, пушки мешаются под ногами, условия для фотографии начинаются от 1,60 м. До этого – планширь. Планширь — не стоять. Бак — место для курения. Дополнительное освещение в темноте – бортовые огни. Слева красный, справа зелёный, прямо по курсу — рай. Ну, в смысле бушприт. Опасности: не столкнуть пепельницу, не запутаться в швартовном конце, не вывалиться за борт. Полуют — зона обстрела вахтенным офицером. Опасности – наличие спасплотов, единственной надежды на выживание, если не дай Бог что. Ют — представляет трудности для передвижения в качку. Зато с транца, как правило, открывается прекрасная перспектива. Опять-таки лучшее место для «кормления рыбок» — исключен риск что-нибудь запачкать, плюс романтический вид на лунную дорожку и светлячков в выходящей из-под кормы воде. Опасности: получить флагом России по башке или поцеловаться с бизанью. И то и другое – удовольствия на любителя. Место под баком — темно и страшно. Здесь живут кранцы, инструменты и веревки. Иногда они храпят. А иногда — таскивают любопытных. Кому как повезет. Удобное место для съёмки в стиле папарацци, ибо есть, где спрятаться, или, на крайняк – прикинуться ветошью. Фок — первая от носа мачта. Лучшая точка для съемки матросов при уборке парусов. В противном случае может получиться не фотография, а нотная тетрадь — попы, рей и много белого паруса. Грот — главная мачта. Как и на всех мачтах — три уровня парусов — главные, марселя и брамселя. Чем выше заберешься, тем сильнее земное притяжение. Место для фотографирования горизонта и водных пространств. Вниз не плевать, над палубными — не глумиться. Бизань — самая веселая мачта. Наличие косого паруса, способного при неправильном обращении убить — вдохновляет на трудовые подвиги и увеличивает бдительность. Марсовая — устойчивая платформа среди высоты и вант. Виды — потрясающие, паруса — захватывающие, горизонт — непокоримый. Если доберешься. Бушприт — Препятствие для начинающего Скалолаза. Удобное место для фотографий. Использовать только смелым, ловким, сильным и неукачиваемым. Исторический гальюн — обзор никакой, зато много исторической правдоподобности. Штурманская — дневной свет рассеянный, шкафы при качке твердые. Зато очень похоже на правду. Если не считать, что здесь находится главный командный навигационный пункт. Ходят слухи, что здесь же капитан прячет кнопку запуска торпед. Квартердек — место проживания гамаков. Света еще меньше, чем в штурманской. Зато много твердых рундуков с инструментами и спящих тел. Есть опасность покалечиться или заснуть. Кают-компания — мощный оплот цивилизации. Книги, диски, телевизор, основные пылесборники. Стол — за ним едят. Иногда спят. Свет — электрический. В редкие минуты здесь можно застать весь состав бестиария, или, по крайней мере, получить порцию ночного дожора. Камбуз — стратегически важный пункт. Свет приглушенный, места мало, во время принятия пищи находиться настоятельно не рекомендуется. Можно огрести от кока. Самое удачное место для получения всех мазохистских удовольствий в качку: от вызова неумолимого ихтиандра, до возможности ошпариться выпрыгивающим из кастрюли борщом. Доступ к холодильнику открывается только проверенным лицам, непроверенных встречает большой амбарный замок. 2-й кубрик — место складирования бесполезных вещей, включая тушки матросов. Койки больше похожи на гробы с кокетливыми занавесками. Исключение – койка старпома. Ей может оказаться любая из коек, которая тут же превратиться в нору белого кролика: здесь легко обнаружить все, включая инструменты, сборники стихов, 4-е измерение и рояль вместе с кустами. Носовая — будуар механиков и обросших ракушками матросов. Еще более мокро и еще более страшно. Потому как если этих матросов не кормить, они будут неадекватно реагировать на вспышки фотокамер. С первого взгляда — самое удобное помещение. Впрочем, иллюзия рассеивается при первой же качке. Кроме изучения фотографии, ты познаешь: Построение — тебе придется вскакивать ни свет, ни заря, одной рукой чистить зубы, а другой заталкивать в рот кашу, одновременно пытаясь выбежать на палубу раньше капитана. Ты узнаешь, точнее тебе объяснят, все отличия тельняшки от нормальной одежды, нормальной одежды от нижнего белья и так далее. Нормальная одежда – это форма, все остальное – парадно-выгребное. Тебе предстоит захватывающее разделение на вахты, поднятие флага и проникновенный ор старпома «капитан на палубе». А еще на построении можно наконец-то увидеть весь экипаж в полном сборе, ибо некоторых людей ты в другое время рискуешь не встретить вообще. Штурвал днем — ты узнаешь, с какой скоростью могут перемещаться паруса, как лавировать между двумя буями и что такое подводное течение. Если очень повезет, тебе об этом доложат громко, четко и криками «это же буй… был». Если не повезет, придется научиться считать, не путать лево и право и четко знать, где у штурвала середина. Здесь требуются крепкие нервы и знание, что компас запаздывает. Иногда. Штурвал ночью — не менее увлекательное занятие, чем днем. Только ночью можно ориентироваться по звездам, которых не будет видно из-за света компаса, по береговым огонькам и истерическим вздрагиваниям на навигаторе. Именно в ночную вахту случаются истинные чудеса – слепые начинают ходить, а хромые говорить. Уборка парусов — увлекательное путешествие на уровень 11 этажа не покажется тебе скучным благодаря страховке. В ее особенностях разберешься на месте. Но если ты мечтал стать канатоходцем, и ходить по канату, ни за что не держась, твоя мечта сбудется. Потому что держаться будет нечем — руки тебе понадобятся, чтобы складывать тяжелые холсты паруса. Привязывать их к рею тебе предстоит научиться зубами. Подсобные работы — шкурить, лачить, пилить, строгать, шить, красить, смолить, плести, шкурить, лачить, пилить, строгать, смолить, плести… а потом все то же самое и по второму разу. Утренняя приборка — раз в три дня тебя ожидает увлекательное путешествие по нижеупомянутым туристическим маршрутам. Мытье палубы — мокруха чистой воды. Точнее воды грязной, но кроме того, что при помывке палубы, помывке подвергаются и сами участники, им еще предстоит сперва намылить палубу жидкостью для мытья посуды (до образования зеленой пены), а потом высушить ее так же поспешно. Как — это вопрос десятый. Старпом чистоту проверит обязательно. А, чуть не забыли — в штурманскую не накапай. Мытье гальюна — ты обязательно получишь зубную щетку. И еще наставление, что гальюн тебя ждет. Камбуз — хм… картошка — не самое страшное, что ожидает тебя в рамках борта. И нарезка лука. Даже убийство мыслящего супа не будет твоим самым страшным преступлением. А вот если ты случайно загремел коком… Я сочувствую тебе, будущий камбузный монстр. Швартовка — почувствуй себя настоящим ковбоем и зааркань берег. Не в состоянии? Хватай огромную резиновую сиську и отмахивайся от надвигающегося причала. Пристанем в следующий раз. Стрельба из пушек — здесь, единственное, что ты можешь сделать, это пошире открыть рот, чтобы не лопнули барабанные перепонки. И отойти подальше, чтобы ноги не отдавило. И руки спрятать за спину, чтобы не оторвало. Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь). Включено в стоимость: Дополнительно оплачивается: Возможные расходы: дополнительный день (ночь) на борту (до или после этапа) – 37 евро, включает завтрак, каждый следующий доп. день на борту – 50 евро (возможно только в период стоянки и по предварительной договоренности с капитаном). Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип®-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте specialproject.che@gmail.com или по телефону 8 965 322 25 22, и с оплатой по карте (только этот тур). Тэги: 500-800ye, people-to-go, великобритания, дания, море, нидерланды, парусники, пляжи, предложение, спецпроект, уходим, яхтинг Невероятные приключения фрегата Штандарт2015-06-23 14:17:02... составе экипажа уникального парусника. Предлагаем вам два ... + развернуть текст сохранённая копия no_rss id:5788985 Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип®-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте specialproject.che@gmail.com или по телефону 8 965 322 25 22, и с оплатой по карте (только этот тур). Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту Прогноз погоды*: воздух +17…+21°С (днём), +12…+16°С (ночью), +14°С (вода). Спецпроект Ч «Море — это всё! Оно покрывает собою семь десятых земного шара. Дыхание его чисто, животворно. В его безбрежной пустыне человек не чувствует себя одиноким, ибо вокруг себя он ощущает биение жизни.» «Штандарт» - это приключения, походы, морские путешествия! Девиз фрегата – “мечты прекрасны воплощением”, и для любого, кто когда-либо стоял на его палубе, эта короткая фраза наполняется собственным, личным смыслом. Ведь «Штандарт-вливание» или путешествие матросом на борту настоящего фрегата – для тех, кто давно мечтает поймать дух настоящей морской романтики, просыпаться под звон бортового колокола и засыпать под свист ветра в парусах, проверять себя на жизнелюбие, глядя на бескрайний горизонт и удивляясь самим себе, без колебаний поднимать грот-брамсель.
На этот раз фрегат «Штандарт» отправляется в плавание по Балтийскому и Северному морям с посещением самых интересных мест планеты и участием в увлекательных событиях. Любой может исследовать новые земли в составе экипажа уникального парусника. Предлагаем вам два специальных маршрута, которые не оставят равнодушными даже самых искушенных путешественников. ВСЕ ПОДРОБНОСТИ МАРШРУТОВ, ЦЕНЫ, ЧТО ВКЛЮЧЕНО Тэги: 500-800ye, people-to-go, дания, дети, море, норвегия, парусники, предложение, спецпроект, спорт, уходим Актуальные маршруты барка «Европа» на сезон 2015/20162015-03-26 21:45:50... на современность: парусник оснащен современным навигационным ... пролив Дрейка, парусник вернется в порт ... + развернуть текст сохранённая копия Данный тур для вашего удобства бронируется персональным менеджером без посещения офиса. Приобрести данное предложение (в том числе для членов клуба) можно по почте cheaptripexpedition@gmail.com или по телефону 8 925 17 17 107, возможно удаленное бронирование и с оплатой по карте (только этот тур). Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту Спецпроект Ч Ревут трубы, раздираемые потоком ветра, мощные волны захлестывают палубу, осыпаясь соленым ливнем на головы команды. Потом бежишь по палубе, забираешься на мачту и видишь дельфинов или отдаешь команды у штурвала, минуя очередной пролив. Это что-то из мечты детства, и эта мечта осуществима.
5 причин стать членом команды «Европы»: Из дневника участника морского похода: «Плавание на барке Europa возвращает вас назад в прошлое. Конечно, с небольшими поправками на современность: парусник оснащен современным навигационным оборудованием, системами связи, не говоря уже о душе, розетках и отличной кухне. Но лишь один шаг на палубу — и вы в 19 веке! Ведь паруса на барке точно такие же, как тогда, и верхний марсель сейчас — точно такой же, как верхний марсель 19-го века! Экскурсия по барку Европа от участников экспедиции на Край Земли Второй этап. Морское парусное путешествие (Европа) Третий этап. Океанские парусные путешествия (Европа) Описание маршрута: 2. Лиссабон (Кашкаиш), Португалия – Тенерифе, Канарские острова, Испания Описание маршрута: Четвертый этап. Описание маршрута: Южная Америка. Обход мыса Горн Описание маршрута:
2. Ушуайа, Аргентина – Антарктида – Ушуайа, Аргентина Описание маршрута:
В стоимость входит: проживание в каюте выбранной категории (все каюты оснащены туалетом и душем с горячей и холодной водой), трехразовое питание, напитки (вода, чай, кофе), участие в работе команды (вахты по наблюдению за горизонтом и управление штурвалом корабля), участие в развлекательных мероприятиях на корабле. Важно знать: чтобы избежать морской болезни, необходимо принимать таблетки и работать; на корабль могут попасть как молодые люди, так девушки; возраст участников от 15 лет; никакой специальной или особой физической подготовки не требуется; желательно знание английского на уровне pre-intermеdiate. Данный тур для вашего удобства бронируется персональным менеджером без посещения офиса. Приобрести данное предложение (в том числе для членов клуба) можно по почте cheaptripexpedition@gmail.com или по телефону 8 925 17 17 107, возможно удаленное бронирование и с оплатой по карте (только этот тур).
Тэги: 2-х, 3-х, be4ud, cheapvip, people-to-go, амстердам, антарктида, аргентина, больше, бразилия, бронирование, испания, канары, кругосветка, море, недель, нидерланды, парусники, португалия, предложение, раннее, спецпроект, уходим, чили, чиптрип(R), юар Яхт-школа в Аликанте (обучение по стандарту ISSA) от 450 евро2015-02-12 16:39:59no_rss id:5122804 + развернуть текст сохранённая копия no_rss id:5122804 Данный тур для вашего удобства бронируется персональным менеджером без посещения офиса. Задать вопросы по этому туру и приобрести данное предложение (в том числе для членов клуба) можно по почте vo.cheaptrip()gmail.com, возможно удаленное бронирование и с оплатой по карте (только этот тур). Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту Погода по маршруту: Аликанте днем 19°С в марте/+22°С в апреле, ночью +13/16°С Спецпроект Ч Мечтаете о морских приключениях, а перспектива отправиться в круиз в качестве пассажира уже не впечатляет? Смело записывайтесь в яхт-клуб! После него мы справимся с парусами и в штиль, и в свежий ветер, а возможность поплавать в тихих бухтах среди живописных скал и заново открыть для себя родину корриды и фламенко — раз и навсегда свяжут нас с парусным спортом. Каждый вечер нас будут ждать новые бухты и марины, новые места и города! И самое главное, настоящие приключения для нас только начинаются — по окончании программы, получив сертификат Yacht Crew ISSA , можно отправиться в кругосветное путешествие или принять участие в международных регатах как равноправный член экипажа. Так, вперед навстречу ветру и новым впечатлениям! Маршрут учебного плавания: Торревьеха (Аликанте) – Морайра – Торревьеха (Аликанте) Стоимость на человека при размещении в двухместной каюте А ТАКЖЕ для прошедших Competent Crew, с 09.05-16.05 курс Inshore Skipper по маршруту Аликанте-Ибица-Аликанте стоимость круиза+обучения 700 евро (перелет оплачивается дополнительно) Если перед долгожданной поездкой вам хочется настроиться на путешествие, узнать о том, что стоит попробовать и куда сходить, через литературу и фильмы о стране, узнать больше о ее жителях и их образе жизни, предлагаем нашу подборку – ИДЕИ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ. Внимание! На тур ведется предварительная запись, Курс обучения Возраст участников: Получить сертификат Yacht Crew можно начиная с 14 лет. Физ нагрузки ПРОГРАММА ТУРА 1 день (Торревьеха) — Прилетаем в Аликанте и отправляемся на морской берег Торревьехи, где на причале, построенном еще во времена римского владычества, нас встретят маяк 14 века и наша яхта. Размещаемся на яхте, знакомимся, а затем все вместе, во главе с инструктором, отправляемся на закупку необходимых продуктов и запасов питьевой воды, чтобы голод и жажда не отвлекали нас от созерцания красоты по пути. В этот же день начинается наше обучение азам яхтинга — морской терминологии, приемке судна и проверке исправности его систем и механизмов. 2 день (Торревьеха-Аликанте) — Отдаем швартовы и совершаем свой первый переход вдоль берега к одном из самых популярных и любимых среди европейцев курортов Коста-Бланки — Аликанте! В море нас ждут живописные пейзажи вдоль побережья, в том числе небольшой курортный городок Санта-Пола и расположенный близ него знаменитый природный парк соленых озер. В этот день, как и во все последующие, наше обучение будет совмещать теоретическую часть с практической — такая система позволяет наиболее быстро и уверенно научиться ходить под парусами. Для начала мы проходим инструктаж по технике безопасности, узнаем где находится и как работает спасательное оборудование (противопожарные средства, аварийный румпель, спасательные жилеты и страховочные пояса, спасательный плот, система подачи сигнала бедствия). После чего учимся основам маневрирования на море — работа с парусами при лавировке, повороты оверштаг и следование по курсу, при котором ветер направлен в корму корабля (на морской терминологии данный курс ветра называет фордевинг — это тот самый «попутный ветер», которого желают морякам, хотя в парусном спорте этот курс требует повышенного внимания и владения искусством управлять дополнительными парусами). 3 день (Аликанте-Кальп) — Освоившись в море за предыдущий день, мы совершаем длительный переход вдоль гористой местности побережья Коста-Бланки, где, конечно, увидим символ курортного района — гору Пеньор-де-Ифач, которая возвышается на 322 метра над Кальпе и почти на километр уходит в море. Во время плавания мы ведем наблюдение за окружающей обстановкой при несении вахты, учимся работе с приборами (GPS, компасы, указатели ветра и глубины, лаг и др.), такелажному делу, узнаем какие существуют узлы и их применение. 4 день (Кальп-Морайра) — Продолжаем наше морское путешествие, следуя вдоль побережья Коста-Бланки. В море мы осваиваем работу с парусами: постановка, уборка, настройка, взятие рифов; и действия при постановке на якорь. 5 день (Морайра-Алтея) — По дороге к одному из самых богемных курортов Испании — Алтея, где любят останавливаться художники и исполнители классической музыки, мы продолжаем осваивать работу с парусами и изучаем основы морского права и навигации. 6 день (Алтея-Санта Пола. Заход на остров Табарка) — Побывав в «колонии художников», мы отправляемся в обратный путь к Торревьере, совершив остановку на самом большом острове Валенсии — Табарка. Остров известен не только за свои размеры, но и потому что он — единственный обитаемый испанский остров, признанный природным заповедником с кристально чистыми водами и богатым подводным миром. Во время данного выхода в море наше обучение будет состоять из работы с парусами на разных курсах, швартовке и отработке действий при спасении утопающего. 7 день (Санта Пола-Торревьеха) — Совершаем наш финальный переход до Торревьеха, во время которого вспоминаем чему научились за это время и вырабатываем навыки удержания яхты на курсе по компасу, проходим основы метеорологии. 8 день — Финальная уборка. Покидаем борт яхты. Технические характеристики и описание яхты «Блиц»: Проект: Gib Sea 442; Длина: 13.7 м; Ширина: 4.05 м; Осадка: 2.25 м Внимание! В разделе Спецпроект Ч. мы продаем путешествия нашего собственного туроператора. Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь) В стоимость включено: размещение в двухместной каюте на яхте с обучением на Yacht crew ISSA, платные стоянки; Дополнительно оплачивается: медицинская спортивная страховка — 3 евро/день, обязательные расходы (питание на борту, топливо, газ, постельное белье) — 160 евро. Страховой депозит — 100 евро. По желанию +150 евро доплата за одноместное размещение. Успешно окончившие курс могут получить международный сертификат Yacht crew ISSA стоимость 75 евро Успешно окончившие курс могут заверить полученную квалификацию сертификатом Yacht Crew ISSA (получить ID карту) — 75 евро. Виза оформляется самостоятельно, подробности тут. Все трансферы самостоятельные! Место стоянки в Torrevieja (Alicante) марина Salinas, Причал B, адрес: Paseo Vistalegre, s/n, (Dique de Levante), 03181 Torrevieja, Alicante, Испания. no_rss id:5047698 + развернуть текст сохранённая копия no_rss id:5047698 Данный тур для вашего удобства бронируется персональным менеджером без посещения офиса. Задать вопросы по этому туру и приобрести данное предложение (в том числе для членов клуба) можно по почте vo.cheaptrip()gmail.com, возможно удаленное бронирование и с оплатой по карте (только этот тур). Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту Погода по маршруту: погода в феврале в Аликанте всегда солнечная, дожди бывают очень редко. Спецпроект Ч Мечтаете о морских приключениях, а перспектива отправиться в круиз в качестве пассажира уже не впечатляет? Смело записывайтесь в яхт-клуб! После него мы справимся с парусами и в штиль, и в свежий ветер, а возможность поплавать в тихих бухтах среди живописных скал и заново открыть для себя родину корриды и фламенко — раз и навсегда свяжут нас с парусным спортом. Каждый вечер нас будут ждать новые бухты и марины, новые места и города! И самое главное, настоящие приключения для нас только начинаются — по окончании программы, получив сертификат Yacht Crew ISSA , можно отправиться в кругосветное путешествие или принять участие в международных регатах как равноправный член экипажа. Так, вперед навстречу ветру и новым впечатлениям! Маршрут учебного плавания: Торревьеха (Аликанте) – Морайра – Торревьеха (Аликанте) Старт 14 февраля на 7 ночей Если перед долгожданной поездкой вам хочется настроиться на путешествие, узнать о том, что стоит попробовать и куда сходить, через литературу и фильмы о стране, узнать больше о ее жителях и их образе жизни, предлагаем нашу подборку – ИДЕИ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ. Внимание! На тур ведется предварительная запись, Курс обучения Возраст участников: Получить сертификат Yacht Crew можно начиная с 14 лет. Физ нагрузки ПРОГРАММА ТУРА 14 февраля, 1 день (Торревьеха) — Прилетаем в Аликанте и отправляемся на морской берег Торревьехи, где на причале, построенном еще во времена римского владычества, нас встретят маяк 14 века и наша яхта. Размещаемся на яхте, знакомимся, а затем все вместе, во главе с инструктором, отправляемся на закупку необходимых продуктов и запасов питьевой воды, чтобы голод и жажда не отвлекали нас от созерцания красоты по пути. В этот же день начинается наше обучение азам яхтинга — морской терминологии, приемке судна и проверке исправности его систем и механизмов. 15 февраля, 2 день (Торревьеха-Аликанте) — Отдаем швартовы и совершаем свой первый переход вдоль берега к одном из самых популярных и любимых среди европейцев курортов Коста-Бланки — Аликанте! В море нас ждут живописные пейзажи вдоль побережья, в том числе небольшой курортный городок Санта-Пола и расположенный близ него знаменитый природный парк соленых озер. В этот день, как и во все последующие, наше обучение будет совмещать теоретическую часть с практической — такая система позволяет наиболее быстро и уверенно научиться ходить под парусами. Для начала мы проходим инструктаж по технике безопасности, узнаем где находится и как работает спасательное оборудование (противопожарные средства, аварийный румпель, спасательные жилеты и страховочные пояса, спасательный плот, система подачи сигнала бедствия). После чего учимся основам маневрирования на море — работа с парусами при лавировке, повороты оверштаг и следование по курсу, при котором ветер направлен в корму корабля (на морской терминологии данный курс ветра называет фордевинг — это тот самый «попутный ветер», которого желают морякам, хотя в парусном спорте этот курс требует повышенного внимания и владения искусством управлять дополнительными парусами). 16 февраля, 3 день (Аликанте-Кальп) — Освоившись в море за предыдущий день, мы совершаем длительный переход вдоль гористой местности побережья Коста-Бланки, где, конечно, увидим символ курортного района — гору Пеньор-де-Ифач, которая возвышается на 322 метра над Кальпе и почти на километр уходит в море. Во время плавания мы ведем наблюдение за окружающей обстановкой при несении вахты, учимся работе с приборами (GPS, компасы, указатели ветра и глубины, лаг и др.), такелажному делу, узнаем какие существуют узлы и их применение. 17 февраля, 4 день (Кальп-Морайра) — Продолжаем наше морское путешествие, следуя вдоль побережья Коста-Бланки. В море мы осваиваем работу с парусами: постановка, уборка, настройка, взятие рифов; и действия при постановке на якорь. 18 февраля, 5 день (Морайра-Алтея) — По дороге к одному из самых богемных курортов Испании — Алтея, где любят останавливаться художники и исполнители классической музыки, мы продолжаем осваивать работу с парусами и изучаем основы морского права и навигации. 19 февраля, 6 день (Алтея-Санта Пола. Заход на остров Табарка) — Побывав в «колонии художников», мы отправляемся в обратный путь к Торревьере, совершив остановку на самом большом острове Валенсии — Табарка. Остров известен не только за свои размеры, но и потому что он — единственный обитаемый испанский остров, признанный природным заповедником с кристально чистыми водами и богатым подводным миром. Во время данного выхода в море наше обучение будет состоять из работы с парусами на разных курсах, швартовке и отработке действий при спасении утопающего. 20 февраля, 7 день (Санта Пола-Торревьеха) — Совершаем наш финальный переход до Торревьеха, во время которого вспоминаем чему научились за это время и вырабатываем навыки удержания яхты на курсе по компасу, проходим основы метеорологии. 21 февраля, 8 день — Финальная уборка. Покидаем борт яхты. Технические характеристики и описание яхты «Блиц»: Проект: Gib Sea 442; Длина: 13.7 м; Ширина: 4.05 м; Осадка: 2.25 м Внимание! В разделе Спецпроект Ч. мы продаем путешествия нашего собственного туроператора. Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь) В стоимость включено: перелет Москва — Аликанте — Москва (со стыковкой), обучение, платные стоянки. Дополнительно оплачивается: медицинская спортивная страховка — 3 евро/день, обязательные расходы (питание на борту, топливо, газ, постельное белье) — 150 евро. Страховой депозит — 100 евро. Успешно окончившие курс могут заверить полученную квалификацию сертификатом Yacht Crew ISSA (получить ID карту) — 75 евро. Виза оформляется самостоятельно, подробности тут. Все трансферы самостоятельные! Место стоянки в Torrevieja (Alicante) марина Salinas, Причал B, адрес: Paseo Vistalegre, s/n, (Dique de Levante), 03181 Torrevieja, Alicante, Испания.
Главная / Главные темы / Тэг «парусники»
|
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|