не билайн))
встретился мне вот такой паучок. Прошлым сентябрём встретился:) Сейчас вот
carminaboo, напомнила про него)
1.
2.
3.
Наконец я добрался до этого фильма и посмотрел его. Что можно сказать. Сначала о хорошем: Хорошее в этом фильме только одно – это видеоряд. Спецэффекты очень качественные и зрелищные, как раз для кинотеатров 3d и Imax 3d и для любителей подобных зрелищ. Ещё плюсом можно отметить небанальную концовку без хеппи энда, как это обычно в таких фильмах случается. На этом положительные стороны фильма исчерпаны. Перейдём к отрицательным. Это в основном, конечно же, какие-то абсолютно непонятные дикости и придумки сюжета, часто свойственные американскому кинематографу:
1. Тоненькая намагниченная паутинка, соединившая четыре огромных кабеля в одной точке и спокойно проводящая электрический ток - это что-то из области фантастики, бред, на который способны только америкосы. Паутинку человека-паука намагнитили с помощью двенадцативольтового аккумулятора, и она стала спокойно проводить тысячи киловольт, чё за бред? К тому же какой-то странный способ намагничивания от зажимов для прикуривания, ведь он уже пробовал свою паутину подключать к аккумулятору, когда пытался придать ей электроустойчивость, чего-то тогда она у него не намагничивалась. Согласитесь в фильме с бюджетом двести миллионов баксов можно было придумать и более правдоподобные повороты сюжета.
2. Сам Электро и его поведение в момент, когда был направлен луч высокой мощности в результате соединения кабелей вышеупомянутой паутинкой. Неужели он не мог подзарядиться до определённой мощности и отлететь, разорвать эту связь? То он спокойно летал, в розетку прятался, а тут застыл на месте. Почему вообще образовался этот луч в результате соединения кабелей? Но даже гипотетически предположим, что намагниченная паутина сверхпроводящая и держит такую мощность, откуда луч этот взялся то? Чего-то до этого ни где не показывалось как от различных кабелей в Электро били лучи энергии, притягивались и он этим никак не управлял. По ходу фильма было ясно видно, что он сам решал, когда и насколько ему надо зарядиться.
3. Смерть девушки. То человек-паук и гоблин поочерёдно кидали её по-всякому и она была жива здорова, а тут какое-то падение, которое паутинщику удалось всё-таки приостановить, смягчить, минуя своей паутиной дождь из шестерёнок и она вдруг умирает. При чём, как-то он не очень стремиться её спасти: оказать первую медицинскую помощь как это принято во многих американских фильмах, отвезти в больницу, наконец, где бы врачи поборолись за её жизнь. В общем как-то очень смазано и как всегда нелогично получилось, хотя такой поворот сюжета, безусловно, в пользу фильма.
4. В конце фильма мальчик выбегает, преодолевая кордон из полиции навстречу русскому головорезу убийце. При этом никто не задаётся вопросом: «Какого х… мать с ребёнком стояла на улице и смотрела как железный робот в виде носорога с пулемётов расстреливает полицию?» Почему когда мальчик выходит один на один с железной машиной никто не пытается его спасти, а просто звучит команда «Не стрелять! Там ребёнок!» Ах, да я забыл сейчас по сюжету должен появиться человек-паук…
5. И последний момент, который полностью испортил впечатления от просмотра и который портит ни один голливудский фильм – это русский злодей Алексей Сицевич, который всё-таки появляется в конце. Он же и злодей в начале, но только имя его как бы сразу не произносят, вероятно, потому что русским уже настолько надоело, что их представляют всякой мерзостью в западных блокбастерах, что добрая половина русских любителей провести время за кино просто после такого не стала бы досматривать сей шедевр до финала. Тем не менее, подобная тенденция в западном кино прослеживается и если честно до тошноты надоела. Поэтому в игнор фильмы с подобным содержанием, пусть западные маркетологи учитывают и наши вкусы и интересы при съёмках своих боевиков.
Вообще если говорить в целом о Западной культуре и о кино, являющимся её продуктом, то прослеживаются некоторые вещи для меня в целом не понятные. Супергерои, порождённые некой крупной корпорацией (Оскорп в данном случае), месят друг друга пытаясь уничтожить и доказать кто сильнее, при этом очень часто страдает мирное население. Но ни одному супергерою, в том числе и спайдермену не пришла в голову мысль уничтожить действительно виновника всего происходящего, а именно всесильную корпорацию, ставящую столь жестокие эксперименты на людях. Корпорация в американских фильмах всё время предстает как нечто незыблемое, способное пережить любого супермена.
Как только появляется Электро и встречается с человеком-пауком, то толпа, привыкшая уже, кстати, к необычным персонажам в её городе, почему-то тут же окрещает его уродом и при этом скандирует и восхваляет спайдермена, тем самым пытаясь стравить паучка и электрического человека, мол: «Ты чё за урод такой, откуда взялся? Сейчас человек –паук тебе наваляет, так на всякий случай, чтобы место своё знал» Выглядело это примерно так. А значит в том, что Электро стал злодеем виновата именно толпа с её тупорылыми нравами, что и есть, по сути, западная культура. Сначала она рождает злодеев, унижая слабых, инакомыслящих, беззащитных, затем рождает супергероев, чтобы бороться с этими злодеями. При чём, супергерои, как правило, рождаются в результате личной трагедии из-за процветающего беззакония (случайное убийство родителей или других близких каким-нибудь преступником и т.п.), поэтому они становятся на стражу закона.
Оценка - 0/10. Ну, и напоследок трейлер знаменитого блокбастера для тех, у кого не отпало желание его смотреть: