В автомобиле одного моего знакомого вчера грубо нарушались правила дорожного движения. Он перевозил ...
В автомобиле одного моего знакомого вчера грубо нарушались правила дорожного движения. Он перевозил годовалого ребёнка. У ребёнка, конечно же было автокресло, в котором он провёл большую и самую опасную часть пути. Когда спал.
Когда же ребёнок просыпался, он начинал плакать. Сидеть или лежать в автомобильном кресле ему категорически не хотелось. Конечно, мама брала его на руки, кормила грудью. Грудное кормление было практически единственным способом его успокоить. Помогали еще конфетки. Но ненадолго. Водитель настаивал на том, чтобы ребёнка возвращали в кресло. В какие-то особо опасные моменты он там был. Один раз пришлось проехать мимо гаишников с ребёнком на руках. К счастью, они этого не заметили. Иначе был бы штраф в 3000 рублей и ужасная потеря времени.
КДПВ взята отсюда
Я понимаю, что поездки в непристёгнутом виде - это не правильно, и очень опасно. Что в случае аварии у непристёгнутого пассажира гораздо меньше шансов на выжить. А у грудного ребёнка тем более. Поэтому я не ворчу на тему "Заставляют грудных ребёнков по правилам пристёгиваться! Ироды! Автокресла нынче дорогие!". Кстати, именно автокресла сильно привязаны к курсу доллара и чутко реагируют на него. Купить автокресло в Чебоксарах "по старым ценам", по моему, невозможно. Но дело не в этом...
Я задаю вопрос:
как приучить маленького ребёнка к автокреслу? Можно ли, например, проехать с ним 5 часов (с учетом его сна) и добиться того, чтобы он находился в кресле и не плакал? Поделитесь, пожалуйста, опытом. Восьмилетнего ребёнка приучить к автокреслу можно запросто - особенно, если посадить его впереди. Но вот что делать с совсем маленькими?
За каким-то хуем у нас в стране считается, что живой регулировщик - это признак средневековья.
За каким-то хуем у нас в стране считается, что живой регулировщик - это признак средневековья.
Обратимся к зарубежному опыту.
Монголия:
Непал:
Гана:
Филиппины:
Северная Корея:
Южная Корея:
Страны так себе? Не убеждают?
Вот США, город Нью-Йорк:
Во всем мире понимают, что светофоры не в состоянии справиться с избыточным трафиком. И только у нас в стране уволили всех регулировщиков (оставив немного для проезда очень большого начальства). А в нормальных странах понимают, что когда машин слишком много, проще поставить живого человека, чем молиться на светофор.
Чтобы понять всю суть проблемы, я приглашаю читателя на автомобиле часов в семь вечера проехать через площадь Белорусского вокзала в Москве. Для чистоты эксперимента - попытаться выехать с 1-й Брестской улицы в сторону Ленинградского проспекта. Но можно и с Лесной попытаться проехать до Большой Грузинской. Тогда читатель сам придумает живого регулировщика вместо светофора, на который кладут все - и стар, и млад.
Потому что без живого регулировщика на свет рождаются "понятия", которые в миллион раз справедливее светофора: "я же постоял без движения, когда был зеленый, а теперь красный, но я же должен ехать, значит, хуй с ним, со светофором, это мое право; и похуй на тех, кто вдруг решил ехать на свой зеленый, они же занимали мое место, когда был зеленый у меня".
Ровно такую хуйню должен решать регулировщик. Живой. Со свистком.
На всю Москву их нужно человек сорок, не больше. Но они помогут улучшить ситуацию с пиздецом в два раза.
Наконец-то в Москве на перекрестке Большой Никитской и Скарятинского переулка появились светофоры. ...
Наконец-то в Москве на перекрестке Большой Никитской и Скарятинского переулка появились светофоры. Они пока не работают, но их уже поставили. А если их поставили, то значит, скоро они заработают. Вряд ли их нахуй снесут теперь, правда?
А этих светофоров очень не хватало последние пару лет, с тех пор, как движение на Большой Никитской какой-то идиот переделал максимально неудобным образом.
Скоро можно будет нормально проехать туда-сюда.
Я давно писал тебе об этом. Спасибо, Дедушка Мороз!
http://www.atn-trans.com/blog/2014/12/03/chto_nyzhno_znat_voditelyu_v_russia/
... учат, поэтому сдав
экзамен необходимо постоянно ...