Один из самых важных навыков во время путешествия - умение вовремя поспать 20 минут на трассе.
Видеорегистраторы приравняют к комплексам автоматической видеофиксации Большая популярность ...
Практически во всех районах Петербурга активно работают эвакуаторы, безжалостно борясь с теми, кто не соблюдает правила стоянки и остановки транспортных средств. Зачастую автовладельцы оказываются нарушителями, даже не подозревая об этом. Мы имеем в виду стоянку автомобилей ближе пяти метров до пешеходного перехода, а также случаи, когда расстояние от припаркованного автомобиля до сплошной линии разметки составляет менее трех метров. Причем эта линия не обязательно разделяет встречные потоки транспорта, она может быть и между полосами в одну сторону, например, в так называемых «карманах».
Читать полностью…
Создан дорожный знак "Движение беспилотных транспортных средств".
Подробнее: http://www. ...
Создан дорожный знак "Движение беспилотных транспортных средств".
Подробнее: http://www.artlebedev.ru/autonomous-car-sign/
К 2018 году знаки появятся на дорогах пилотных регионов, к которым относятся Москва, Московская область и Республика Татарстан.
В 2009 году я был на экскурсии в ...
Смотрите также:
Большой отчёт о поездке в АлбаниюВ 2009 году я был на экскурсии в Каире, и своими глазами наблюдал весь этот хаос на дорогах, остутствие светофоров и чудовищные пробки в столице Египта. Но я тогда не был автомобилистом, и не мог адекватно оценить... масштаб трагедии.
Сегодня я был пассажиром автобуса на экскурсии по Албании, и могу оценивать ситуацию там более развёрнуто. Албания - самая отмороженная на дорогах страна, которую я посетил с момента получения прав. По-моему, ситуация в столице Албании Тиране лучше, чем в Египте в 2009 году, но всё-таки массовые нарушения правил шокируют.
Нарушают не только водители, но и пешеходы, мотоциклисты и множественные велосипедисты. Так велосипедисты ездят по дорогам, но плевать хотели на сигналы светофоров. Пешеходы перебегают дорогу там где им заблагорассудится, перелезают через заграждения. Я походил по городу в качестве пешехода, и пришёл к выводу, что в Тиране очень плохо с пешеходными переходами. Но это не даёт повода бросаться под колёса.
Ну а автомобили это что-то с чем-то. На дорогах, кажется, проезжают по принципу "Кто наглее, тот и прав", на правила плюют, ведут себя как будто у всех по 9 жизней. Самым распространенным нарушением, как мне показалось, является перестроение на полосу главной дороги так, что автомобили на главной дороге вынуждены отторжамиваться. Едешь по главной дороге и видишь, как на второстепенной стоит автомобиль. У нас автомобиль на второстепенной пропустит всех и повернёт, в Албании же просто нагло прёт, зачастую не включая поворотники.
На дорогах Албании много всяких випов с мигалками, мчащимися по встречке прямо на едущие машины и требующие расступится. Обгон через сплошную линию на каждом шагу.
Нельзя сказать, что не работают албанские гаишники. Во-первых, они регулируют наиболее важные перекрёстки. На перекрёстке со светофорами стоит регулировщик и дублирует действие этого светофора. Так как на знаки светофора многим наплевать, а так регулировщика слушают. Там где регулировщиков нет, водители очень любят заезжать на светофор, не убедившись в том, что можно его покинуть до конца светофора. В итоге получается глупая пробка на пустом месте.
Во-вторых, албанские гаишники в больших количествах стоят на междугородих трассах. И действительно отлавливают нарушителей. На моих глазах остановили за обгон через сплошную. Наш водитель был из Черногории и старался ехать по правилам. Но в какой-то момент, видимо, не выдержал и обогнал через сплошную какой-то медленный грузовик. За что был остановлен гаишниками. В итоге, как сообщили заинтересованным туристам, удалось отмазаться за взятку в 10 евро.
В Черногории таких проблем нет - там вождение с виду нормальное и спокойное. Даже очень спокойное, так как дороги узкие и особо не разогнаться. А вот в Албанию, если вы не суперопытный водитель, лучше самому не ехать. Водители туристических автобусов ездят из Будвы в самые разные направления, и, говорят, что очень не любят Албанию, и особенно Тирану.
Пропускать людей на пешеходных переходах на улицах Тираны тоже очень не любят, но с этим нет каких-то слишком больших проблем. По крайней мере в центре албанской столице где я гулял. Ну, разве что, вы привыкли к тому, что в России вас все пропускают, и очень самоуверенно пойдёте через пешеходный переход - так могут и задавить, лучше переходить с оглядкой.
П.С. Я следил за всем с пассажирского сиденья автобуса, и не являюсь экспертом. Так что моё мнение субъективное.