... />
".
. Хронология синхронизирована. ...
Нам предстояло проехать последний отрезок до Певека. Это был непростой день. Точнее, сутки.
Найдите машинку:
На небе появилось красивое гало.
Спонсировать этнографические экспедиции - выгодно и приятно. Приглашаются спонсоры на следующую экспедицию по Балканам в июне.
Кстати, о спонсорах. Интересно проявляются характеры людей в том, как они клеят наклейки. Вот идеальная машина Аркадия. Все приклеено ровно, ни одного пузырика.
А вот машина Ашота. Он хотел лепить прямо на прошлогоднюю грязь, но в последний момент сжалился и помыл тачилу. Следы от позапрошлогодних наклеек не отмываются.
Доехали до берега. Это уже Северно-ледовитый океан. Наблюдаем непонятную навигационную хуйню типа маяка.
Машинки готовы сегодня доехать до Певека.
Дорога расчищена. За это отвечают два тракториста, которые живут в таком прекрасном домике:
Но тут начинается пурга.
Пурга - это низовая метель. Подлая сука. Наверх смотришь - синее небо, ночью звезды видно.
А перед собой нихуя, блять, не видать. И переметы. Снежные языки, через которые очень тяжело ехать.
Изучаю на стекле кусок льда, похожий на портрет непонятного сатира.
К вечеру пурга усиливается. Мы встаем на несколько часов, потому что ехать невозможно. Ветер до 25 метров в секунду. Можно ложиться на него и висеть в воздухе. Сдувает с ног. На улице - пиздец.
В какой-то момент мы открыли сразу две двери, образовался такой сквозняк, что мою любимую шапку и перчатки нахуй сдуло на улицу. Так и не нашли.
В одном из промежутков ветра поехавший до ветра Ашот (да простит мне читатель этот каламбур) обнаруживает вешку. Вешками обозначена дорога, которую мы потеряли. Уже ночь. Решаем ехать дальше.
Кукусик практически не едет. Проходит 50 метров, садится намертво. Это заебывает нереально.
Заглядываем под машину - а там, там, там, та-та-та-там, там, там...
А там неебического размера снежно-ледяной нарост. Видимо, прирос, пока мы стояли на ветру. Ебошили по нему лопатой, но без толку.
Клиренс - два сантиметра, блять.
Договариваемся по рации со встречными мужиками, чтобы один из них взял нас на буксир.
sergeydolya, вспоминая бурную трофейную молодость, столько раз выбегал на мороз и ветер цеплять лебедку Кукусика, что полностью заебался и был готов за любые деньги больше ни разу не выходить из машины. Вот он на морозе и ветре, как терминатор, готов цепляться за Урал:
Ехали за грузовиком часа четыре. Я отрубался за рулем. 22 часа за штурвалом. Потом попросил Серегу подменить. Рассвело. Показалась дорога. Мы отцепились от грузовика, поблагодарили водителя и поехали к своим, которые мирно спали на трассе.
Певек.
Гостиница "Певек".
Номер категории "люкс" за 2570 рублей в сутки.
Прекрасная занавеска в ванной, заклеенная изолентой.
Вид на бухту.
Город.
Самый северный город в России, ептыть.
Натюрморт. Там рядом с урной вмерзли в снег выброшенный ботинки, кстати.
Жилой дом.
Парк.
Один мент отдает за другого честь.
Кукусик перед морем.
В месте, где городская каналицация вытекает в море, нерпа вылезла на лед.
В аэропорт прилетел самолет, который должен перекинуть Кукусика в Магадан. Диспетчеры ждут до 5:55, потом уходят домой. У них строгий отдых. Самолет не успевают разгрузить. Поэтому мы неспеша заезжаем уже почти в половине седьмого, привязываем машину и снова уезжаем в Певек.
Сегодня ночуем в Певеке. Хронология синхронизирована. Завтра - Магадан, послезавтра - Москва.
Решаем с Сергеем в июле сгонять в Анадырь и посмотреть все то, что не успели в этот раз.
, последней точки экспедиции ...
Мы доехали до Певека, последней точки экспедиции для Кукусика. Три безымянных суровых Патруля едут дальше своими внедорожными тропами, а мы с
sergeydolya думаем, как и куда нам телепортировать автомобиль и себя.
Подробные рассказы о том, что было вчера - завтра.