А вот известный журналист Сергей Доренко считает, что все дело в деньгах. В записанном и выложенном им на YouTube видеообращении в адрес Михалкова сказано дословно следующее:
«Леди и джентльмены из михалковского Союза кинематографистов России выступили с заявлением, что страна оскотинивается и оскотинится окончательно, если страну срочно не воспитать. Нужна государственная политика по перевоспитанию России. А кто выступит лидером новой нравственности? А вот кто — леди и джентльмены из Союза кинематографистов России. То есть, я так понял, сутенеры, педерасты и проститутки из Союза кинематографистов России наставят нас новой жизни. А еще — вся русская элита, у которой нет ничего общего, никакого общего будущего с русским народом и с Россией. Брегетоносцы и мигалочники — вот кто. А я так думаю — Никите Михалкову просто денег надо. И надо дать ему, потому что отечество в опасности, потому что Никита все равно высосет, выжучит, вымучит из России денежки. Я верю в способность Михалкова всасывать и высасывать деньги. Никита Михалков создает вакуум, в данном случае — вакуум нравственный, и в этот вакуум всасываются денежки. Ясное дело, что вакуум от этого никак не меняет своих качеств, нравственность никак не возрастает. Михалков продает Путину нашу безнравственность и всасывает денежки. Соси, Никита, соси. А мы со своей стороны обещаем радовать тебя нашей кричащей аморальностью. Всего вам доброго».
2012-04-03 11:57:00
Не могу не поделиться ссылкой на замечательный педагогический пост. Очень классно. Мне понравилось.< ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Не могу не поделиться ссылкой на замечательный педагогический пост. Очень классно. Мне понравилось.
"Так получилось, что я занимаюсь со школьником математикой. Но не школьной математикой, а задачками немного поинтереснее.
Так вот, была у меня одна проблема с домашними заданиями. Хоть что и как ты распинайся - все равно не делает он домашние задания. Ну а дополнительные занятия - это не школьное обучение. Здесь бОльшая часть успеха - это когда ребенок занимается самостоятельно. Иначе говоря, если в школе тебе все разжевывают и объясняют, то здесь учитель просто направляет ученика.
Очень похоже на работу менеджера, не так ли?
Когда все мои моральные уговорки перестали работать, я придумал что наверное нужно бы домашнее задание как-нибудь визуализировать. Или иначе говоря, сделать визуально-понятным объем предстоящей работы. А так же представить инструмент адекватной оценки выполнения домашнего задания, которому доверяет как ученик так и учитель."
Продолжение - здесь: http://ob3r0n.livejournal.com/442289.html
Так, например, школьники не могут говорить вслух о динозаврах, так как это слово отсылает к теории эволюции. А это может оскорбить верующих малышей, верящих в божественное происхождение жизни на Земле. По этим же причинам детям и учителям запретили произносить словосочетание "день рождения" в связи с тем, что среди учащихся штата встречаются представители свидетелей Иеговы, не отмечающих этот праздник.
Слово «бедность» исключено из школьного лексикона по причине того, что оно может "нанести эмоциональную травму" детям, чьи родители потеряли работу (уровень безработицы США составляет сейчас 8,3% населения), а «рабство» оскорбляет чувства юных афроамериканцев.
Слово "дискотека" признано "слишком развратным и провокационным", а "Хэллоуин" может оскорбить чувства христиан.
Между тем учителя штата считают, что нововведенный закон является не просто глупым и абсурдным, но и вредным для растущего поколения: дети не смогут успешно развиваться, если из их лексикона изъять понятия, встречающиеся на каждом шагу.
автобус подъехал к последней остановке, на которой вышли все оставшиеся пассажиры.
Теперь, не перечитывая задание, попробуйте ответить на два вопроса.
Я почти не сомневаюсь в том, что если я спрошу вас, сколько пассажиров осталось в автобусе или сколько пассажиров вышло на последней остановке, вы незамедлительно дадите правильный ответ.
Но я задам вот какой вопрос: «Сколько всего остановок сделал автобус?»
Я уверена в том, что немногим из вас удалось правильно ответить на этот вопрос. Причина заключается в том, что вы ожидали услышать вопрос о количестве людей. Поэтому вы сосредоточили свое внимание на том, сколько пассажиров входило и выходило на каждой остановке. Т.е. вы были заинтересованы в том, чтобы подсчитать или запомнить, сколько человек останется в автобусе. Поскольку вы не думали, что количество остановок будет иметь какое-то значение, то и внимания им никакого не уделили. Вы не были заинтересованы в том, чтобы считать остановки, они не фиксировались в вашем уме, и поэтому вы не сумели их запомнить.
Если вы все же правильно ответили на этот вопрос, потому что были заинтересованы в запоминании данной информации, то я сомневаюсь, что на следующий вопрос дадите правильный ответ. Не заглядывая снова в текст, скажите мне, как зовут водителя автобуса?
Согласна, что это коварный вопрос на наблюдательность. Если бы я в начале текста попросила бы запомнить имя водителя, то вы бы запомнили его, т.к. в этом были заинтересованы. Я отвлекла ваше внимание, заставив подумать, что спрошу вас об одной вещи, а спросила то, на что вы даже не обратили внимание.
Хочется узнать ответ на вопрос? Первое слово задания скажет вам, кто является водителем, и на первом месте там находится слово «вы». Таким образом, правильным ответом на вопрос: «Как зовут водителя автобуса?», будет ваше собственное имя. Это вы ведете автобус.
Испытайте этот тест на своих друзьях, и вы сами убедитесь в том, что лишь очень немногие смогут правильно ответить на вопрос об имени водителя.
Я уже говорила, что этот тест проверяет не столько память, сколько наблюдательность. Вы не сможете запомнить то, что вы не заметили; и очень трудно запомнить то, что не вызывает у вас никакого интереса. Итак, выводим правило для запоминания: если хотите запомнить что-то, вы в первую очередь должны вызвать у себя к этому интерес. Заставьте себя сконцентрироваться на том, что вы хотите удержать в памяти. Я сказала «заставьте себя», поскольку поначалу вам потребуется делать над собой некоторое усилие; однако скоро вы заметите, что вам уже не нужно заставлять себя проявлять интерес к тому, что нужно запомнить.
Кроме намерения запомнить, помогает также уверенность в том, что вы сможете это сделать. Представьте себе, что ваша память – это сито. Каждый раз, когда вы думаете или говорите: «У меня ужасная память» или «Я никогда не сумею это запомнить», вы пробиваете в нем еще одну дыру. Если же вы говорите: «Я легко это запомню», вы заделываете одну из дыр.
Многие спрашивают у меня, почему им ничего не удается задержать в памяти, даже при том, что они записывают всю информацию, которую хотят запомнить. Тот факт, что они записывают, и является причиной, из-за которой они ее забывают или не запоминают с самого начала. Постарайтесь выражение «Я забыл» исключить из вашего лексикона. Более правильно следует говорить: «Я не сумел этого запомнить».
Вы не сможете забыть то, что по-настоящему запомнили. Если вы записываете информацию, чтобы помочь своей памяти или с сознательным намерением запомнить ее максимально точно, то в этом нет ничего плохого. Однако если ручка или бумага служат вам заменителями памяти, то вы совершенно определенно не сможете ее улучшить, а наоборот, ваша память станет все хуже и хуже из-за того, что вы ею пренебрегаете и не используете.
Почему вы записываете информацию? Потому, что не хотите тратить время и усилий для ее запоминание. Пожалуйста, помните о том, что память любит, когда ей доверяют. Чем больше вы ей доверяете, тем надежней и полезней она становится. Записывать на бумаге все, что вы пытаетесь запомнить, это значит идти наперекор всем правилам для укрепления и улучшения памяти. Вы можете потерять листок бумаги, записную книжку, но только не свои мозги.
Сколько родителей постоянно жалуются на ужасную память своих детей, которые не могут запомнить то, что им рассказывают в школе, и из-за этого получают плохие отметки. Это проблема не в памяти, а в отсутствии интереса. Доказательством этого может служить тот факт, что большинство детей имеют хорошую успеваемость, по меньшей мере, по одному предмету, даже если у них плохие отметки по остальным.
Если школьник испытывает интерес к какому-то предмету, он хорошо запоминает материал и получает хорошие оценки. Если же предмет не вызывает у него интереса, он плохо запоминает и становится плохим учеником. Многие женщины жалуются на то, что они не могут ничего запомнить, поскольку у них отвратительная память. Те же самые женщины опишут и вспомнят в мельчайших подробностях, во что была одета их подруга, когда встретились несколько недель назад.
Если вы способны в самых мельчайших подробностях запомнить те вещи, которые у вас вызывают интерес, то у вас хорошая память. Это также доказывает, что если вы начнете проявлять интерес к другим вещам, то сможете запоминать любую информацию. Вам необходимо настроить себя так, чтобы у вас пробудился интерес к запоминанию имен, дат, цифр, лиц, фактов – чего угодно, и чтобы вы испытывали уверенность в своей способности их запомнить.
Это, само по себе, без применения специальных методов и методик на разные виды запоминания.
2012-02-20 10:44:13
Уже поднимал тему о давлении на родителей, связанном с выбором компонентов "Основы религиозной ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Уже поднимал тему о давлении на родителей, связанном с выбором компонентов "Основы религиозной культур и светской этики". В регионах России администрации отдельных школ и отделов образования пытаются влиять на конституционное право выбора родителей. Про последний такой случай, произошедший в Краснодарском крае, я писал в посте Как противостоять административному давлению?
Недавно такое произошло в Ленинградской области, что зафиксировал пользователь lev_usyskin и описал в своей публикации под названием Побывал в дочкиной школе на родительском собрании. Вот, что он рассказывает:
Стало быть, выходит перед родителями завуч и произносит следующее (передаю в конспективном изложении):
"со следующего учебного года в 4 классе ваши дети станут изучать "Основы религиозных культур и светской этики" . в связи с этим вам прямо сейчас предстоит выбрать один из 6 модулей, в рамках котрого ваш ребенок будет заниматься. Вот они:
«Основы православной культуры»
«Основы исламской культуры»
«Основы буддийской культуры»
«Основы иудейской культуры»
«Основы мировых религиозных культур»
«Основы светской этики»
Вот, глядите, учебники по всем этим блокам - на наш взгляд, учебники довольно хорошие, лучше, чем по многим другим предметам. В этом году мы в экспериментальном порядке преподавали этот предмет в пятом классе. Родители этих детей также выбирали из этих шести блоков. Их предпочтения распределились так: 70% выбрали блок 5, остальные 30% - 6. Надо сказать, на наш взгляд, это был правильный выбор - все мы принадлежим к какой-то вере, но надо знать и про другие, чтобы понимать их и даже чему-то у них научиться. Занятия по 5 и 6 модулям ведет и будет в следующем году вести наш учитель истории, соответствующим образом аттестованный - вот он, познакомьтесь (учитель истории раскланивается). Надо сказать, что ваше право - выбрать любой модуль, а не только 5 или 6 - и мы тогда начнем ломать голову, как же организовать учебный процесс для таких детей. Возможно, вашим детям даже придется ходить на этот урок в другую школу, где будут объединять классы и т.д."
В это время классный руководитель обходит сидящих за столами родителей и подбадривает их всех: "ну, вы конечно же все поняли как надо". Разумеется, все всё поняли как надо...
Прошу всех кому небезразлична судьба ОРКСЭ с его компонентами сообщать о подобных проблемах в мой блог. Можно через систему личных сообщений.