Народ начинает брать в свои руки "бразды правосудия". И если депутаты и не ужесточат ответственность за преступления педофилов, а милиционеры не усилят работу в этом направлении, то ряды борцов с педофилами будут только пополняться. Народ явно устал от обещаний навести порядок, от политических разборок. Власть имущим, возможно, трудно понять, что люди озабочены безопасностью и благополучием собственных детей. Если власть ничего не предпринимет, то появится множество людей, готовых взять функции наказания на себя. Только вот какими способами и методами вершится народное правосудие – другой вопрос. Например, в Украине за дело борьбы с педофелией взялись... футбольные фанаты - парни довольно решительные и с выдумкой. Они помещают объявления на сайтах знакомств якобы от имени девочек 10-12 лет, устраивают встречи с извращенцами и пока "клеймят" их публично, выкладывая видеоролики на Youtube. Более радикально настроенные граждане вполне могут захотеть и расследовать «преступление», и казнить «обвиняемых». Думаю, вслед за педофилами может наступить черед распространителей наркотиков - всем ведь известно, что это люди денежные, "крыши" у них надежные и легально с ними никто не борется, показывают только видимость каких-то действий. Судя по всему линчевать также могут и обнаглевших "мажоров", гоняющих в пьяном виде по улицах и сбивающих людей.
16 ноября 2011 года в светлое время дня в Санкт-Петербурге предлагается выйти на улицу и провести одиночный пикет, который не требует какого-либо согласования. Поддержите протест в отношении законопроекта, предложенного единоросами в Санкт-Петербурге (об административной ответственности за пропаганду "мужеложства, лесбиянства, бисексуализма и трансгендерности").
Можно смело использовать следующие лозунги:
"На меня нельзя смотреть детям до 18 лет"
"Не водите детей в Мариинский театр, там мужчины в колготках!"
... "Основой деятельности Макарова В.В. в Минтрансе была подготовка законопроекта «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда пассажирам». Его суть – в значительном повышении финансовой ответственности перевозчиков на всех видах транспорта в случае гибели или травм пассажиров. Цель – заставить перевозчиков финансировать мероприятия по повышению безопасности перевозок под угрозой потери рентабельности их деятельности за счет больших страховых взносов. Т.е. – или они безопасно, без риска, перевозят пассажиров и платят немного в качестве страховки, или, в противном случае, платят столько, что заниматься перевозками невыгодно. ... Перевозчики воспринимали этот закон как новый налог на бизнес. Закон должен был быть принят еще прошлым летом, но не принят до сих пор… Так же В.Макаров не согласовывал «Методику расчета платы за проезд по платным дорогам», в связи с ее необоснованным завышением. В эту плату пытались заложить не только затраты на содержание дороги, как было бы справедливо и экономически обоснованно, но и затраты на строительство этой дороги, которые компания, собирающая деньги за проезд, никогда не несла, а дороги строились давно и за счет государства".
http://reporter67.livejournal.com/87463.html
А мы то удивляемся, как дураки - откуда 13 лет за недоказанное преступление, когда пойманным на горячем теле педофилам у нас иной раз условное дают ...