Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «первопроходец»
Stomu Yamashta. Альбом "GO!" 2012-11-08 12:52:22
+ развернуть текст сохранённая копия
Среди музыкальных журналистов, пишущих о рок-музыкантах и наиболее ярких альбомах, созданных ими, очень популярны два понятия, несколько затертые от частого их употребления: " классика рока" и " концептуальный альбом". Если в альбоме присутствует неспешная медитативная мелодия, сыгранная на органе и синтезаторе на фоне блюзового ритма - то альбом безусловно относится к "классике". Если хотя бы в двух композициях альбома есть намек на сколько-нибудь внятно рассказанную историю, на сюжет - тогда альбом, безусловно, "концептуален". Впрочем, нередко подобные эпитеты присваиваются альбомам совершенно оправданно. Более того, есть и такие альбомы, которые более чем справедливо можно назвать и "классическими", и "концептуальными". Альбом " GO!", записанный в 1976-ом году японским перкуссионистом Стому Ямашта (Stomu Yamashtа) вместе с со Стиви Уинвудом, Майклом Шривом, Элом ДиМеолой и Клаусом Шульце, как раз из таких. В альбоме прослеживаются самые разнообразные музыкальные влияния: от академического авангарда симфонической музыки до современных ритмов, от джаза до электроники. Сам Ямашта так сформулировал задачу, которую он поставил перед собой: "сделать масштабную популярно-классическую работу, разрушить все стены".
Тэги: изобретатель, музыка, первопроходец, электронный
Manuel Gottsching и группа Ash Ra Tempel 2012-10-31 15:26:08
+ развернуть текст сохранённая копия
" Это было мног лет назад. Я занялся чем-то совершенно новым для себя. Музыку Ash Ra Tempel называли то электроникой, то нью-эйджем, то "Kosmische Musik" или синти-попом. Всё это связано лишь со стратегией маркетинга. Мне это никогда особо не нравилось, так как я слышал и хорошую музыку, знал и неплохие времена, но были и вещи не столь привлекательные. Я думал, что та эпоха прошла безвозвратно, однако сейчас она, похоже, возвращается" - так Мануэль Готшинг на рубеже 20-го и 21-го веков рассуждал о возрождении интереса к "краут-року". В начале 70-х годов гитарист Мануэль Готшинг был "душой и сердцем" германской космическо-психоделической группы Ash Ra Tempel. В настоящее время он продолжает записывать свою музыку под творческим псевдонимом ASHRA, придуманном ещё в конце 70-х, когда остальные музыканты расстались с группой (студийные альбомы "Belle Alliance", "Walkin' the Desert", "Tropical Heat", концертные альбомы "Sauce Hollandaise" и "@shra", переизданные в 2000-х годах на CD).
Тэги: изобретатель, музыка, первопроходец, электронный
Дональд Букла (Don Buchla). Фрагменты беседы со слушателями "Red Bull Music Academy", Торонто, Канада, 2007 год 2012-10-28 13:51:05
+ развернуть текст сохранённая копия
- Вы известны, прежде всего, как человек, способный преодолевать границы привычных представлений о вещах, однако Ваш первый музыкальный инструмент по некой иронии своим названием подчеркивал существование неких границ. Не могли бы Вы рассказать нам подробнее о Buchla Box. Это был Ваш первый синтезатор? Don Buchla. Речь идет о модульной системе, в которой различные модули контролируют различные аспекты звука. Все они соединены между собой кабелями, органы управления располагаются согласно предпочтениям конкретного музыканта и они часто используются во время "живых" выступлений.
- Чтобы прояснить картину, о каком времени мы сейчас говорим? Don Buchla. Шестидесятые. С 63-го по 69-й, либо 70-й.
Тэги: изобретатель, музыка, первопроходец, электронный
Urs Heckmann, основатель компании u-he. Фрагменты интервью журналу Off-the-Records. 2012-10-24 12:58:24
+ развернуть текст сохранённая копия
Urs Heckmann, основатель компании u-he (виртуальные синтезаторы Zebra, Diva, MFM и др.) Фрагменты интервью журналу Off-the-Records. Перевод - Андрей Гирный.
- Ваш отец - скульптор, а у Вас есть опыт работы в индустриальном дизайне. Могли бы Вы проследить ту связь, которая, возможно, существует между этими двумя дисциплинами и Вашей нынешней работой в сфере музыкального программного обеспечения. Помогают ли они Вам в работе? Urs Heckmann. Мой отец - перфекционист и я, скорее всего, унаследовал у него это. Описания взаимоотношений между виртуальными инструментами и индустриальным дизайном не вместится в рамки этого интервью. Если кратко, то я думаю, что между ними есть много общего. Дизайнер должен совершенствовать проект до того момента, когда другие люди смогут представить себе данный объект, его внешний вид и функциональность. Разработчик музыкального софта делает почти то же самое.
Тэги: изобретатель, музыка, первопроходец, электронный
Дэйв Смит о своих синтезаторах (фрагменты интервью журналу Кeyboard) 2012-10-20 18:49:21
+ развернуть текст сохранённая копия
- Расскажите, как разрабатывался синтезатор Prophet-5? Dave Smith. После того, как я собрал аналоговый секвенсор, в 1975-ом году я разработал цифровой секвенсор, а затем - программер Model 700, который позволял в определённой степени программировать синтезаторы Minimoog и ARP 2600. Одновременно я, не покладая рук, трудился над микропроцессорами, которые в те времена (в 1975-77 годах) были ещё чем-то совсем новым. А потом Дэйв Россам (Dave Rossum), основатель E-mu, рассказал мне, что фирма Solid State Music разработала микрочип для синтезаторов. В воздухе стала витать идея о том, чтобы объединить работу таких чипов и микропроцессора, сделав полифонический, полностью программируемый синтезатор.
Тэги: изобретатель, музыка, первопроходец, электронный
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Главная / Главные темы / Тэг «первопроходец»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|