Международный железнодорожный бизнес-форум „Стратегическое партнерство 1520: в Азиатско-Тихоокеанский регион”, будет проведет с 14 по 16 октября 2014 года в китайском городе Шенчжен. Впервые это мероприятие будет проводиться в Китае в рамках 9-го Международной материально-технической и транспортной выставки CILF.
На форуме 1520 будут представлены возможности российской стороны в отношении организации ускоренных контейнерных перевозок, развитие современных цепей поставок по принципу „от двери до двери”, создание терминально-складской инфраструктуры и таможенного коридора по маршруту Китай – ЕС с участием стран из Единого экономического пространства (Россия, Казахстан и Беларусь). Значительное внимание будет уделено транспортно-логистично-техническому снабжению северо-западных и центральных китайских провинций, расположенных по периметру „Западный треугольник”.
Цель „Стратегического партнерства 1520” является информирование производственных предприятий в Китае и странах Азиатско-Тихоокеанского региона о транзитных грузовых маршрутах Восток – Запад, предлагаемых ОАО РЖД и других транспортно-логистических компаний из стран, чьи железнодорожные линии имеют ширину междурельсового расстояния 1520 мм.
Самое большое судно в мире будит достроено в Роттердаме
Завершающие работы по строительству самого большого судна в мире – Pieter Schelte, будут проводиться в порту Роттердама. Это стало известно журналистам BGLOGIST после объявления о подписании соглашения между властями порта Роттердам и компанией Allseas.
Завершающий процесс будит происходить во внутренних водах порта Маасвлакте 2. Для этих целей в данный момент проводятся специальные работы по углублению дна порта, для того, что бы судно могла без проблем туда войти и выйти. Работы должны быть завершены к концу года, так как в это время туда должно войти судно.
Pieter Schelte предназначен для проведения демонтажных и монтажных работ специальных конструкций нефтяных и газовых сооружений на морских платформах. Судно имеет рекордные показатели по весу – 48 тысяч тонн, по весу опорных блоков – 25 тысяч тонн, длине в 382 метра и ширине в 124 метра.
Основная функция данного судна, это укладка труб в морской акватории.
Руководство и сотрудники польского воздушного перевозчика LOT могут вздохнуть с облегчением, после того, как вице-президент Еврокомиссии и комиссар по конкуренции Хоакин Алмуния заявил в Брюсселе, что ходатайство об утверждении государственной помощи для LOT, наверное, в течении этой недели получит утвердительный ответ, передает Associated press.
Это будет означать, что ЛОТ не будит возвращать около 400 млн. злотых (100 млн евро), полученных в 2012 году от правительства для того, чтобы компания «оставалась в воздухе».
Компания провела серьезную реорганизацию и поставила перед собой цель, показать прибыль в 2014 году, впервые за много лет. Президент LOT Себастьян Микош приветствует комментарии Алмуния, как позитивный сигнал для авиакомпании, основанной в 1929 году.