Транспортные перевозки груза входят в 18-ю транспортную неделю. Это порог майских праздников, которые сопряжены с авральными доставками к празднику и к сезонным летним доставкам, которые начались еще в феврале месяце этого года. Для грузоперевозок из Болгарии транспортно-экспедиторская компания АТН-Транс ЕООД предлагает свободный транспорт 92-120 м3 до 22 тонн по следующим направлениям доставки. Компания осуществляет подачу [...]
2014-04-26 16:54:34
... спектр услуг. Авиационные перевозки охватывают такие регионы ... решение по вопросам перевозки можно в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Логистическая компания "Море"
В рамках рублики нашего раздела «Лицо логистики» сегодня представляем логистическую компанию «Море», которая успешно адаптировалась на современных волнах мировой логистики и способна предложить качественные услуги потребителю. Официальный сайт компании – more.co.ua.
По существующим меркам, логистическая компания «Море» сравнительно молода, 10 лет на рынке. Однако за это сравнительно небольшое время фирма приобрела большое количество клиентов. Что же является основной меркой благополучия работы. В чем заключается основной залог успеха.
География работы логистической компании очень обширна, как и спектр услуг. Авиационные перевозки охватывают такие регионы как Китай, Корея, США, Турция, Япония, Индия, Гонконг. Морские транспортные доставки компания оказывает в доставке груза из США, Кореи, Турции и Китая. Услуги по формированию и отправке сборных партий груза можно заказать из Европы, США, Кореи, Турции, Китая и Индии.
Самый быстро растущий в мире рынок международных перевозок груза всеми видами транспорта находится в Китае. Именно от того как качественно представляет компания свои услуги здесь и зависит успех ее деятельности. Предприниматели со всего мира стремятся строить выгодные экономические отношения с китайскими поставщиками. Именно с поиска надежного партнера и начинается работа в этой стране. Логистическая компания «Море» помогает клиенту осуществить выгодный выбор в пользу того или иного производителя и дать финансовую оценку транспортной логистики для доставки из Китая различными видами транспорта. Грузоперевозки «до двери» в Россию и Украину являются основным видом услуг компании, которые пользуются повышенным спросом. Для этого, используя собственное представительство в Китае, компания осуществляет транспортировку к местам консолидации, занимается всеми вопросами оформления документов, таможенными формальностями и складированием. Гуанчжоу, Пекин, Шэньчжэнь, именно в этих городах предоставляются услуги по складскому хранению.
Принять правильное решение по вопросам перевозки можно в процессе консультаций с работниками компании. Используя большой опыт, сотрудники помогут в принятии правильного решения в выборе той или иной схемы логистической доставки. Это поможет клиенту в долгосрочной перспективе сохранить прибыльность своего бизнеса, что и является основной задачей сотрудничества. Консультации можно провести и по вопросам работы уже существующих систем логистики. Для этого можно провести аудит, что поможет устранить слабые места и повысить эффективность работы.
Комплексный подход к решению транспортны задач потребителя, является основным залогом успеха логистической компании «Море».
Транспортной компанией, предоставляющей контейнер владельцу груза, тарная емкость должна предоставляться в надлежащем гигиеническом и техническом состоянии. Внутренние поверхности предварительно тщательно очищаются от последствий предыдущей перевозки, от остатков упаковки и всех видов загрязнений. Не должно быть неисправностей, оказывающих влияние на сохранность перемещаемого имущества и затрудняющих производство погрузочных работ. Обязательно должны быть в целости приспособления, предназначенные для […]
Венгрия ужесточает контроль за разрешениями на перевозку
С 4-го мая для автомобильных перевозчиков, которым в/из Венгрии необходимо иметь разрешение, вступают в силу новые правила заполнения разрешения на автомобильную перевозку.
Грузоотправители/грузополучатели и международные автоперевозчики грузов должны учитывать следующие положения:
- при въезде на территорию Венгрии международный автоперевозчик грузов должен заполнять соответствующую графу разрешения на автомобильную перевозку или графу бортового журнала разрешения ЕКМТ, указывая следующую информацию: место, где он въехал на территорию Венгрии, точную дату и время (день, час, минута) и показания одометра. Если водитель не выполнит эти положения, к нему будут применены штрафные санкции за не указание требующейся информации и за отсутствие разрешения или за пользование недействительным разрешением;
- в месте погрузки или разгрузки грузов на территории Венгрии международный автоперевозчик должен представить разрешение грузоотправителю/грузополучателю, эти документы они должны вместе тщательно проверить. Дата и время загрузки/выгрузки вместе с ксерокопией разрешения, а также показания одометра должны быть записаны и храниться в течение года у грузоотправителя/грузополучателя, чтобы предъявлять их компетентным органам по их требованию. Если грузоотправитель/грузополучатель не выполнит эти требования, ему тоже грозят штрафные санкции.
Министерство национального развития Венгрии проинформировало Международный транспортный форум об этом.
ЕС хочет упрощения возможностей для транспортировки товаров
Европейский комиссар по транспорту Сийм Каллас высказался за упрощение правил в ЕС для автомобильной перевозки грузов. Об этом он заявил в докладе по внутреннему рынку автомобильных перевозок в ЕС.
В докладе делается вывод, что, хотя был достигнут некоторый прогресс, отмена оставшихся ограничений будет способствовать развитию европейской экономики и, возможно, внесет вклад в улучшение окружающей среды, говорится в сообщении Европейской комиссии. Каждый день почти четверть всех грузовиков, движущихся на европейских дорогах, идут пустыми по дороге домой или на следующий пункт для загрузки. По имеющимся данным, в результате прихода грузовиков соседних стран на региональные рынки для автомобильного транспорта будет ограничивать количество грузовиков, направляющихся пустыми, что в свою очередь будет способствовать повышение эффективности сектора.
«Нынешние правила расточительно для европейских предприятий, и имеют негативное влияние на всех участников дорожного движения, так и на окружающую среду. Нам нужны не только четкие правила для этого сектора, но и хорошие условия труда для водителей. Я надеюсь, что в следующем Комиссия будет продолжать работать в этом направлении», – сказал Каллас.
Наиболее интересные выводы в докладе
Компетентные органы государств-членов ЕС должны повысить усилия для обеспечения соблюдения действующего законодательства путем более эффективного и согласованного подхода. Европейская Комиссия и ЕС могут способствовать достижению этой цели, для чего нужно уточнить правила, которые нужно понимать и применять одинаково во всех государствах ЕС. Социальные меры должны быть применены именно так, как это необходимо, чтобы привлечь новых водителей в сектор, чтобы удовлетворить потребности грузового автомобильного транспорта в будущем. Это позволит ЕС повысить эффективность своей экономики и сократить выбросы парниковых газов от транспорта.
Статистика и факты
Почти три четверти (72%) грузов во внутреннем транспорте в ЕС перемещаются с помощью автомобильного транспорта. Годовой оборот этого сектора составляет 300 млрд евро, и составляет около 2% от ВВП ЕС. Сухопутный транспорт, в том числе и автомобильный транспорт, это единственный вид транспорта, в котором производительность труда снизилась с 2001 года (- 0,2%). Около 67% от автомобильного транспорта в ЕС осуществляется на национальном уровне. Доступ иностранных перевозчиков к местным рынкам, однако, остается весьма ограниченным. Грузовые автомобили часто движутся пустыми: 20% в пределах ЕС и 25% на национальном уровне. В секторе перевозок существует около 600 000 транспортных компаний, очень большая доля малых и средних предприятий, где заняты около 3 миллионов человек. Автомобильный транспорт сталкивается с нехваткой водителей. В ближайшем будущем яркой чертой сектора станут – водители стареют, а автомобильный транспорт не считается привлекательной профессией, так как условия труда считаются тяжелыми, а государства-члены не применяют согласованные социальные меры. По данным одного недавнего исследования, проведенного Европейским парламентом, расходы на все еще существующие ограничения для каботажа составили около 50 млн евро. Снятие ограничений для каботажа, возможно, способствовало бы снижению порожнего пробега, так как даст возможность операторам совмещать дозагрузки и двухсторонние поездки грузовиков. Это также будет способствовать оптимизации управления автомобильным парком и поднятию общей логистической эффективности европейской экономики. Все это поможет ЕС сохранить благоприятные условия для производства и торговли.