Выезжая в рейс желательно, а еще лучше обязательно надо знать, о максимальных нагрузках на оси транспортного средства. Как это быстро посчитать? Краткая простая методика расчеты нагрузки на оси автопоезда
Запись Нагрузка на ось автомобиля: Как рассчитать самому впервые появилась Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг.
Российские железные дороги хотят принять участие в приватизации порта Пирей, после того как ранее греческие средства массовой информации объявили, что Москва заинтересована и покупке порта в Салониках. Намерение Москвы было объявлено президентом российских железных дорог Владимиром Якуниным, который сказал, что его компания присматривается и к болгарским железным дорогам. По его словам, интерес РЖД соответствует проекту строительства нового трансазиатского транспортного коридора. Речь идет о создании железнодорожной сети, которая свяжет российские железные дороги с европейскими и которая позволит вагонам с платформами для перевозки прийти к Вене.
Греческое издание цитирует российское агентство экономических новостей, которое сообщило, что первоначальные предложения о приватизации порта Пирей будут импортированы до 28 апреля.
Владимир Якунин пояснил, что российские железные дороги продолжают поддерживать интерес к покупке греческого железнодорожный оператора ТРЕНОСЕ, морского порта в Салониках и компании по ремонту и обслуживанию железного оборудования РОСКО, и что ожидают только решения греческой стороны. Российской агентство припомнило, что еще с лета 2013 года Владимир Якунин попросил российского президента Путина разрешения принять участие в приватизации этих греческих компаний, а также и, соответственно, финансирования соглашения.
Современная транспортная логистика применяет все современные технологии в своей деятельности. На первое место все больше выходят передовые ИТ разработки и технологии. Но наиболее распространенное средство учета за движением груза и транспорта, это GPS мониторинг.
Используя современные разработки, система позволяет осуществлять контроль за движением груза и транспорта в реальном времени и пространстве. Система такого контроля используется транспортными предприятиями, экспедиторскими компаниями и корпорациями транспортной логистики. Однако сфера использования не сужается только этими, традиционно связанными с транспортом предприятиями, широкое применение GPS мониторинг получил в сельском хозяйстве, дорожных и строительных компаниях, да и у простых обывателей, причем сфера применения очень большая, от личного автомобиля, до контроля за домашними животными.
Современные системы транспортного мониторинга стоят не много, однако транспортная компания получает полный контроль над своими транспортными средствами, расходом ГСМ, водителем и перемещаемым грузом. Такой контроль дает объективное представление о работе транспортной единицы и позволяют создать систему реальной экономии. В реальном времени можно видеть, прежде всего нахождение груза и транспорта, что является основной задачей транспортной логистики. При наличии большого автомобильного парка, создание автоматической системы учета позитивно сказывается на работе предприятия. Нет необходимости держать штат администраторов, которые просто обзванивают водителей дальнобойщиков, нужно просто посмотреть на экран компьютера и получить полное представление о месте положения транспорта. Ну а если кто то задерживается где то, то его можно подогнать.
Как известно, в 2013 году Росавтодором был издан проект приказа «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2013 году», но в приказ-то он так и не был реализован.
Напомню, что в 2013 году на весеннюю просушку дороги не закрывались.
Интересно, а почему они не закрывались?
И закроют ли в этом году дороги на просушку? Это «вопрос вопросов» для перевозчиков негабаритов
Запись Закрытие дорог в 2013 году было отменено. А почему? впервые появилась Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг.
Как известно, в 2013 году Росавтодором был издан проект приказа «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2013 году», но в приказ-то он так и не был реализован.
Напомню, что в 2013 году на весеннюю просушку дороги не закрывались.
Интересно, а почему они не закрывались?
И закроют ли в этом году дороги на просушку? Это «вопрос вопросов» для перевозчиков негабаритов
Запись Закрытие дорог в 2013 году было отменено. А почему? впервые появилась Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг.