Турецкая ассоциация автомобильных перевозчиков – UND, обратилась ко всем транспортным ассоциациям в Европе с просьбой содействия в разрешении конфликтной ситуации с Болгарией. Напомним, что после аннулирования разрешений на автомобильную перевозку грузов для болгарских транспортных компаний Турция получила ответные меры с болгарской стороны. Транзит через Болгарию турецким перевозчикам был закрыт.
В этой связи тысячи турецких грузовиков оказались в проблематичной ситуации в Европе. Они не могут вернуться в Турцию прежним маршрутом, так как их разрешения на проезд по Болгарии не признаются действительными.
UND просит использовать обходной маршрут движения через Сербию, Македонию и Грецию с входом на территорию Турции через пограничный переход Ипсала. Однако не у всех грузовиков есть разрешения на проезд через Македонию и Грецию. Поэтому был договорен упрощенный вариант движения для турецких транспортных компаний с использованием процедур Т1 и Т2. С этой целью должен быть издан документ, который поможет перевозчику в дороге.
Насколько удобна Греция для турецкого транзита, покажет время. Да и планируемые в Греции забастовки фермеров не могут вселять оптимизм в сердца турецких перевозчиков, которые оказались заложниками амбиций их собственной профессиональной организации UND. Во многом, именно действия этой организации привели к данному конфликту.
В 8 часов утра мелкие транспортные компании Болгарии начали эффективную блокаду основных транспортных артерий на границы Болгарии и Турции – КПП Лесово и КПП Капитан Андреево. Более 100 представителей болгарских транспортных компаний участвуют в этой акции.
Участники протеста выдвинули ультиматум болгарскому Министерству транспорта, что если вопрос не будит решен в течении трех дней, протест охватит и здание минтранса в Софии.
Турция оставила без ответа призыв IRU о встрече двух организаций Болгарии и Турции для решения проблем с квотами разрешений на 2014 год.
В Софии проведено совещание в AEBTRI по проблемам двухсторонних перевозок между Болгарией и Турцией. На совещании присутствовали представители мелких транспортных компаний Болгарии. Ассоциация транспортных предприятий Болгарии AEBTRI поддерживает протест перевозчиков.
Рынок грузовых авиаперевозок показывал медленное и стабильное улучшение в 2013 году с заметным увеличением во второй половине года. Об этом говорится в ежегодном докладе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
Зарегистрировано увеличение грузовых тонно-километров (FTKS) на 1,4% в 2013 году, по сравнению с предыдущим 2012 отчетным периодом. Однако использование авиационного грузового парка остается слабым – 45,3 %. В целом были периоды и падения объемов перевозок.
В разных регионах мира представлены различные показатели. Перевозчики из стран Ближнего Востока и Латинской Америки имеют наибольшее увеличение спроса (12,8 % и 2,4% соответственно на ежегодной основе).
Авиационные перевозчики Азиатско-Тихоокеанского региона, которые занимают около 40 % рынка грузовых перевозок по воздуху, указывают на сокращение активности на 1 процент в течение года.
«Вопреки тому что есть улучшения, особенно во второй половине года, можно считать, что 2014 год будет годом больших транспортных вызовов. Мировая торговля продолжает расти быстрее, чем спрос на перевозки грузов по воздуху. Торговля в целом страдает от растущих протекционистских мер, вводимых органами многих правительств в разных странах», сказал генеральный директор и CEO на IATA Тони Тайлер.
Новый транспортный коридор между Италией и Швейцарией
Швейцария предоставит 120 млн. € на повышение эффективности железнодорожных литий Luino Ranzo – Gallarate/Novara на севере Италии. Соглашение было подписано в Берне в конце января швейцарским Федеральным советником по транспорту Д.Лойтхард и итальянским министром транспорта Маурицио Лупи.
Проект улучшит ключевое звено грузовых перевозок между швейцарской границей и северной Италией. Она является частью плана правительства Швейцарии по созданию непрерывного коридора, по которому могут двигаться загруженные прицепы с высотой 4 метра между Базелем и северной Италией через Gotthard Base Tunnel в соответствии с принципами интермодальных перевозок.
В соответствии с соглашением, Италия инвестирует 40 млн. евро в реконструкцию линии между Кьяссо ( находится на границе с Италией ) и Миланом.
Разделение финансовых обязанностей между двумя странами определяется как весьма справедливое. Соглашение основано на решении, принятом парламентом Швейцарии инвестировать в Италию 228 миллионов евро.
Следующий этап предполагает передачу суммы 120 миллионов евро итальянской компании RFI . Документы должны быть одобрены швейцарской Министерства транспорта. Условия соглашения предусматривает, что две линии должны быть завершены к концу 2020 года, когда весь туннель Gotthard, в том числе Ceneri будут завершены.
В настоящее время прицепы с высотой в 4 метра могут пройти только по коридору Lötschberg – Simplon, который работает на пределе и его транспортная логистика не может увеличить объемы перевозок.
2014-02-10 13:40:47
Началась блокада контрольно пропускного пункта Капитан Андреево на границе Болгарии и Турции. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Началась блокада контрольно пропускного пункта Капитан Андреево на границе Болгарии и Турции. Представители транспортных компаний Болгарии блокировали въезд на пункт грузовиком. Более ста человек, представители транспортных фирм вышли на протест. В протесте участвуют мелкие транспортные предприятия, их не устраивает проведение переговоров 21 февраля. Поэтому они выдвигают ультиматум, что если в течении трех дней вопрос не [...]