Компания Waberer’s International Pte.Co., один из крупнейших перевозчиков в Европе, заказал 600 тягачей DAF. Сделка является частью программы компании по замене грузового транспортного флота. Первые 250 машины были переданы на церемонии в Эйндховене, на которой приняли участие генеральный директор Weberer Георгий Веберер и Рон Бонсен – директор по маркетингу и продажам в компании DAF.
Сделка включает в себя 600 грузовиков – 150 шт CF модели и 450 модели XF , треть из которых принадлежат стандарту экологии Евро -6 и будет доставлены в начале 2014 года. Другие тягачи соответствуют Евро-5 EEV. Все автомобили заказаны с новейшими функциями по безопасности и комфорту. Для Weberer безопасность дорожного движения и охраны окружающей среды имеет очень важное значение. Средний возраст автомобильного парка компании составляет 2 года. Г-н Веберер считает, что молодой и современный флот является хорошим инструментом для дальнейшего расширения присутствия компании в Западной Европе. Он ожидает двузначный процентный рост доходов в этом году . Компания имеет более 3000 грузовых автомобилей, две трети из которых являются DAF . С ними , компания осуществила более 1,2 миллиона грузовых перевозок на более чем 400 миллионов километров в Европе . Она является лидером в Центральной и Восточной Европе и охватывает весь спектр логистических услуг.
Данные новости говорят о весьма позитивном векторе развитие европейской отрасли автомобильных перевозок грузов. Европа уходит от рецессии и ее экономика в ходит в стабильное русло развития.
2013-12-07 16:21:38
... органы трактуют эту перевозку, как перевозку из/в ... договорам по автомобильным перевозкам и турецким ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Минтранс России направил ноту турецким властям
Министерство транспорта Российской Федерации выражает озабоченность в связи с жесткой трактовкой турецкими властями положения о применении разрешения о перевозке и/из третьей страны.
Российские транспортные компании при перевозке грузов из Турции в Россию столкнулись с большими проблемами. Всегда эти доставки осуществлялись по двухстороннему разрешению на перевозку, однако в данный момент если товаросопроводительных документах есть упоминание о третьей стране – по поручению, через, различны данные фирмы по инвойсу и в СМР, то компетентные турецкие органы трактуют эту перевозку, как перевозку из/в третьи страны, а для этого необходимо на границе предъявлять разрешение на перевозку из/в третьи страны.
Факт нарушения фиксируется при подаче документов в окошко. На момент подачи. Если водитель подает не то разрешение, но фиксируется нарушение, которое санкционируется штрафом в 3000 евро. Возможность подать другое разрешение отвергается. Таким образом, для перевозки груза между Турцией и Россией необходимо иметь разрешение третьей страны. Это само по себе является полным юридическим казусом и противоречит всем международным законам и нормам.
Министерство транспорта России направило ноту транспортным и таможенным властям Турецкой Республики. В ноте изложена просьба объяснить причины жестких требований турецких властей к российским международным автомобильным перевозчикам. Так же турецкие власти должны дать оценку соответствия новых требований к перевозчикам на соответствие международным договорам по автомобильным перевозкам и турецким законам.
В связи с незаконной деятельностью турецких властей на границах республики постоянно задерживаются автомобильные перевозчики. Им выписывают штрафы по 3000 евро за неправильное оформление документов. Любое упоминание о третьей стране карается штрафом в 3000 евро.
2013-12-06 18:47:07
... или межрегиональная перевозка негабаритных грузов ... состава негабаритные перевозки нуждаются в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Негабаритные перевозки в Петербурге
Bо всех видов перевозок негабаритные грузы требуют более внимательного подхода в Санкт-Петербурге и России. Для оправки негабаритного груза необходим индивидуальный подход.
Данная статья посвящена перевозка отдельных видов грузов, которые получили название негабаритные, что означает, отсутствие каких-либо стандартных размеров и объема. В работе с такого рода грузами требуется индивидуальный подход, который обеспечивает правильную погрузку и разгрузку, а также безопасную доставку. На сегодняшний день, даже с учетом современных транспортных средств, международная или межрегиональная перевозка негабаритных грузов является достаточно специфическим направлением в области транспортных услуг, которое под силу только опытным профессионалам. В работе с таким грузом потребуется специальная техника, тщательно спланированная операция погрузки-разгрузки, согласованность маршрутов передвижения и многое другое. Для некоторых компаний, находящихся в Санкт-Петербурге, данное направление является основной сферой деятельности. Их уровень технического оснащения и подготовки позволяет работать с любыми расстояниями.
Причиной столь серьезного подхода к этой разновидности перевозок является слишком большой размер и масса груза, который не представляется возможным перевозить при помощи контейнера и с использованием стандартных видов транспорта. В данном случае потребуется специальный подвижной состав, а также наличие уже согласованного маршрута. К разновидностям негабаритного груза относят не только станки и оборудование различного вида, но и строительные и подобные металлоконструкции. Кроме подвижного состава негабаритные перевозки нуждаются в низкорамных полуприцепах, грузоподъемность которых составляет несколько десятков тонн. Наиболее выгодным транспортом является автомобильный, так как с его помощью вы можете осуществлять перевозку с большим удобством. Машины более маневренные в данном случае. По-прежнему существуют места, куда довольно трудно доставить негабаритный груз каким-либо другим путем.
Необходимо отметить, что автомобильный транспорт позволяет выбрать оптимальный маршрут, что позволит избежать большого числа перевалок. В результате времени на транспортировку потребуется значительно меньше. Также автомобильный транспорт более доступный по цене. Решив отправить такой груз, стоит внимательно изучить компанию, которая будет с вами сотрудничать. Она должна самостоятельно разработать маршрут, собрать все необходимые документы, осуществить погрузочные и разгрузочные работы, проверить доставку и отслеживать груз на пути его следования. Возможность предоставления полного комплекса услуг позволяет заказчику чувствовать уверенность в том, что его груз в целости и сохранности.
Затянувшиеся «игры» с бизнесом нивелируют репутацию российской таможни
Приводим вашему вниманию статью автора ExpertFT о деловой репутации таможенных органов Российской Федерации.
Последние события, связанные с невозможностью применения книжек МДП на территории России, связанные с продлением ФТС России срока действия Соглашения с АСМАП, при отсутствии возможности применять книжки МДП в большинстве российских регионах, вызвало неоднозначную реакцию общественности, включая депутатов Государственной Думы. По имеющейся информации, Председатель Комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев направил телеграмму Первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой вмешаться в ситуацию.
Нечестные игры таможенной службы с бизнесом по вопросу применения книжек МДП были отмечены общественностью и ранее. Чего стоит только издание ФТС России новых писем, имеющих аналогичное содержание с признанными незаконными письмами ФТС России Высшим арбитражным судом России прямо в день принятия судом решения.
К сожалению, таможенная служба игнорирует ценность деловой репутации для государственного органа и пренебрегает доверием бизнеса, которым придается все большее значение государственными и частными предприятиями во всем мире. Обычно деловая репутация оценивается с точки зрения деловых качеств организации: надежности, перспективности, профессиональной компетентности и пр. Известно, что одним из показателей эффективности работы таможенной службы степень удовлетворенности ее деятельностью участниками ВЭД.
Международные корпорации настолько дорожат своей деловой репутацией, что все больше и больше договоров заключается в устной форме, на доверии. Репутация и доверие зачастую становятся большей ценностью, что материальные активы.
Что касается действия ФТС России, то к сожалению, в складывающейся ситуации невозможно говорить о культуре делового общения таможни и бизнеса, которая давно уже является приоритетной в западных странах. Несовершенное российское законодательство дает возможность таможенной службе пока безнаказанно обходить нормы международного и российского права.
Вместе с тем, потеря деловой репутации таможенной службы и доверия со стороны бизнеса в скором времени могут привести к снижению эффективности работы таможни и развития внешнеэкономической деятельности в России.
Письмо IRU о ситуации вокруг конвенции МДП в России
Мировое транспортное сообщество находится в состоянии полной неопределенности вокруг ситуации, которая сложилась в России в отношении фактического применения конвенции МДП. Приводим письмо IRU по этому поводу, считаем, что оно будит интересно нашему читателю.
В связи с продлением гарантийного соглашения МДП в России до 1 июля 2014 г., о чем было официально подтверждено Федеральной таможенной службой России (ФТС), на официальном сайте российской таможни только что были опубликованы некоторые новые сведения.
К сожалению, после этой публикации ФТС ситуация остается по-прежнему совершенно неясной и в очередной раз полностью противоречащей условиям Конвенции МДП.
Кроме того, ФТС выдвигает ложные и клеветнические заявления, связанные с непогашенной задолженностью в 20,8 млрд. российских рублей, якобы имеющейся у МСАТ к ФТС! В отношении этих ложных аргументов, МСАТ вынужден рассмотреть дальнейшие юридические меры против руководства ФТС с тем, чтобы восстановить истину.
Что еще более важно – информация, опубликованная ФТС, похоже, подтверждает, что в настоящее время незаконные ограничения в отношении операций МДП продолжают применяться в Центральном, Южном, Северо-Кавказском, Поволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных таможенных округах. Данные ограничения применяются также в таможнях аэропортов Домодедово, Шереметьево и Внуково, а также в Псковской, Себежской, Кингисеппской и Калининградской таможнях Северо-Западного таможенного округа.
В то же время, данная информация также подтверждает, что книжки МДП должны всё еще приниматься, на текущий момент, в Выборгской, Карельской и Мурманскойтаможнях Северо-Западного таможенного управления.
Более того, указанные ограничения, как правило, также не применяется для любых операций МДП, открытых на территории Евразийского таможенного союза в Беларуси или Казахстане, так как таможенные органы этих двух стран, в отличие от ФТС, полностью соблюдают Конвенцию МДП.
Эта очередная демонстрация продолжающегося пренебрежения ФТС международным и российским правом может иметь серьезные последствия для транспортных операторов в течение ближайших нескольких дней. Данная позиция, без всякого сомнения, повлечет за собой в качестве ответной реакции увеличение судебных исков со стороны операторов против российских таможенных органов в случае каждого незаконного непринятия книжек МДП. МСАТ напоминает всем членам, что в случае, если российские таможенные органы отказали в принятии книжки МДП в оформление, то МСАТ возместит ассоциации ее стоимость в соответствии с процедурой, разъясненной в документе CTM GE2071, опубликованном 12 ноября. Кроме того, МСАТ готов оказать содействие в подготовке любых юридических действий, которые ваши держатели книжек МДП, возможно пожелают предпринять в случае неправомерного отказа в принятии книжек МДП.
Этот последний нескоординированный шаг со стороны российской администрации представляется особенно шокирующим, принимая во внимание недавнюю явную поддержку, выраженную Правительством Российской Федерации в пользу беспрерывного продолжения функционирования системы МДП в России и соблюдения условий Конвенции МДП.
МСАТ в настоящее время предпринимает меры на всех уровнях в сотрудничестве со всеми заинтересованными сторонами в России и на международном уровне с тем чтобы добиться, раз и навсегда, разрешения продолжающейся негативной и запутанной ситуации, которая отрицательно влияет в основном на российскую экономику.
Данный вопрос будет определенно включен в повестку дня Исполнительного совета МДП. МСАТ будет незамедлительно информировать своих членов о дальнейшем развитии событий.