Одними из последних современных технологий в транспортной логистике железнодорожных перевозок являются контрейлерные перевозки. Это когда грузовой автомобильный транспорт перевозится до определенного места на железнодорожной платформе. Проекты данного вида перевозок очень популярны в Европе. Сами по себе железнодорожные грузоперевозки являются одним из важнейших и наиболее востребованных видов транспортной доставки. Они весьма удобны при выстраивании современных цепей [...]
Европейская комиссия выступила с сообщением по поводу выхода Российской Федерации из международной конвенции МДП.
С 1-го декабря 2013 года Россия лишает себя статуса Договорившейся стороны по конвенции МДП и фактически выходит из этого соглашения. Это означает, что положения конвенции перестают действовать на территории Российской Федерации. Поэтому книжка МДП не может использоваться на территории страны, так как не покрывается гарантией соответствующего национального объединения автомобильных перевозчиков груза.
В данном случае должна применяться статья 26 Конвенции МДП. В ней четко определены действия перевозчиков при поездках через территории государств, которые не являются членами конвенции МДП. Книжка при въезде в Россию должна быть закрыта или приостановлена.
Кризис Конвенции МДП в России вступил в завершающую стадию – Россия больше не является членом конвенции МДП.
Последствия от этого безответственного шага не заставят себя долго ждать. Разорение российских транспортных компаний и значительное удорожание импортных товаров, это вопрос недалекого будущего.
Текст письма Еврокомиссии можно посмотреть здесь – нота Еврокомиссии.
Вводимая система взимания платы за ущерб федеральным дорогам общего пользования никак не отменяет плату за ущерб дорогам, которую перевозчики негабаритов оплачивают при оформлении разрешения на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза
Запись Платим за то, чтобы работать впервые появилась Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг.
Вводимая система взимания платы за ущерб федеральным дорогам общего пользования никак не отменяет плату за ущерб дорогам, которую перевозчики негабаритов оплачивают при оформлении разрешения на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза
Запись Платим за то, чтобы работать впервые появилась Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг.