2014-05-12 14:11:22
... развития грузовых железнодорожных перевозок в тоннеле ... грузовых железнодорожных перевозок можно в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Eurotunnel улучшает транспортную логистику
Eurotunnel анонсировал новый проект по поддержке развития грузовых железнодорожных перевозок в тоннеле под Ла-Маншем, объем которых увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом и на 13% в первом квартале 2014 года.
В компании принята программа расширения пропускной способности этого мощного канала транспортной доставки. В тоннеле запустили новые интермодальные грузовые перевозки в мае 2013 года. Была расширена до пяти новых категорий транспорта база транспортной логистики. Новые объекты доставки включают в себя новые автомобили, продукты питания и напитки, перевозки челночных поездов, потребительских товаров, логистики потоков и промышленных товаров.
По данным компании, оптимизировать использование туннеля под Ла-Маншем для грузовых железнодорожных перевозок можно в ночное время, используя надбавки в пиковые часы (с 23:00 до 7:00 по выходным). Было бы выгодно снизить на 25% плату в это время. А оплату за доступ к техническому обслуживанию нужно сократить до двух дней в неделю вместо нынешних трех. Оплата будет производиться один раз в течение срока обслуживания, независимо от количества поездов.
Цель компании-увеличение в два раза числа поездов к 2018 году – до 5 000 в год.
Также Eurotunnel освобождает персонал, который стоит на охране у входа в туннель, в Retune, от необходимости оплаты проезда, которая была определена руководством французской железнодорожной инфраструктуры.
Eurotunnel обещал оставить неизменными тарифы на грузовые железнодорожные перевозки до конца 2018 года.
Изменения вступят в силу в июне 2014 года.
Вице-президент Еврокомиссии, ответственный за вопросы транспорта Европейской Комиссии Сийм Каллас сказал, что одобряет действия компании Eurotunnel, поскольку, по его словам, это должно дать предпосылки для роста грузовых перевозок по более низким ценам и разблокировать основные проблемы транспортная сети в Европе.
2014-05-05 11:55:02
... мировых грузовых перевозок остается неопределенной. ... спрос. Объемы перевозок железнодорожных грузов ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Позитивная статистика транспортной логистики из Азии
Последние данные, которые собраны и проанализированы Международным транспортным форумом (International Transport Forum/IFT при ОИСР), говорят, что укрепляется роль Азии в качестве локомотива роста в секторе международной транспортной логистики.
Общая картина мировых грузовых перевозок остается неопределенной. Общая картина торговли в море (в тоннах) по-прежнему остается под докризисным уровнем (с июня 2008 г.) в ЕС и в США (-2% и составляет -7%). Внешняя торговля по воздуху, считающаяся основным индикатором, в обоих регионах находится в рецессии по сравнению с показателями до кризиса (-5% и -3%). В целом спрос остается слабым в развитых странах. Импорт по морю в США сократился в 2013 году и был на 27% ниже, чем в предкризисные времена. Импорт по морю в ЕС остается на 10% ниже показателя 2008 г.
Что касается импорта по воздуху – он остается на уровне июня 2008 года для двух регионов.
Азия, и в частности Китай, остается локомотивом роста, отмечают аналитики из IFT. Экспорт из Азии вырос как в ЕС, так и в США. К 2013 году он был выше на 53% и 30% по сравнению с докризисным уровнем. Внешняя торговля между ЕС и Китаем и, соответственно, США и Китаем, измеряется в тоннах перевезенного груза, показала рост на 83% и 142% по сравнению с июлем 2008 г. Зависимость от Китая особенно заметна по данным о внешнеторговых отношениях страны с Новой Зеландией. Экспорт по морю торговли возрос в 3 раза по сравнению с докризисным показателем.
Грузоперевозки по шоссе и железной дороги в ЕС находятся в застое, соответственно, они на 14 и 8 процентов меньше по сравнению с 2008 г. Причиной этого является продолжающийся слабый внутренний спрос. Объемы перевозок железнодорожных грузов в России показали небольшой рост в течение года, в то время как грузовые железнодорожные перевозки в Китае продолжают расти.