2014-04-20 23:23:15
... внутреннему рынку автомобильных перевозок в ЕС.
< ... уровне. В секторе перевозок существует около 600 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
ЕС хочет упрощения возможностей для транспортировки товаров
Европейский комиссар по транспорту Сийм Каллас высказался за упрощение правил в ЕС для автомобильной перевозки грузов. Об этом он заявил в докладе по внутреннему рынку автомобильных перевозок в ЕС.
В докладе делается вывод, что, хотя был достигнут некоторый прогресс, отмена оставшихся ограничений будет способствовать развитию европейской экономики и, возможно, внесет вклад в улучшение окружающей среды, говорится в сообщении Европейской комиссии. Каждый день почти четверть всех грузовиков, движущихся на европейских дорогах, идут пустыми по дороге домой или на следующий пункт для загрузки. По имеющимся данным, в результате прихода грузовиков соседних стран на региональные рынки для автомобильного транспорта будет ограничивать количество грузовиков, направляющихся пустыми, что в свою очередь будет способствовать повышение эффективности сектора.
«Нынешние правила расточительно для европейских предприятий, и имеют негативное влияние на всех участников дорожного движения, так и на окружающую среду. Нам нужны не только четкие правила для этого сектора, но и хорошие условия труда для водителей. Я надеюсь, что в следующем Комиссия будет продолжать работать в этом направлении», – сказал Каллас.
Наиболее интересные выводы в докладе
Компетентные органы государств-членов ЕС должны повысить усилия для обеспечения соблюдения действующего законодательства путем более эффективного и согласованного подхода. Европейская Комиссия и ЕС могут способствовать достижению этой цели, для чего нужно уточнить правила, которые нужно понимать и применять одинаково во всех государствах ЕС. Социальные меры должны быть применены именно так, как это необходимо, чтобы привлечь новых водителей в сектор, чтобы удовлетворить потребности грузового автомобильного транспорта в будущем. Это позволит ЕС повысить эффективность своей экономики и сократить выбросы парниковых газов от транспорта.
Статистика и факты
Почти три четверти (72%) грузов во внутреннем транспорте в ЕС перемещаются с помощью автомобильного транспорта. Годовой оборот этого сектора составляет 300 млрд евро, и составляет около 2% от ВВП ЕС. Сухопутный транспорт, в том числе и автомобильный транспорт, это единственный вид транспорта, в котором производительность труда снизилась с 2001 года (- 0,2%). Около 67% от автомобильного транспорта в ЕС осуществляется на национальном уровне. Доступ иностранных перевозчиков к местным рынкам, однако, остается весьма ограниченным. Грузовые автомобили часто движутся пустыми: 20% в пределах ЕС и 25% на национальном уровне. В секторе перевозок существует около 600 000 транспортных компаний, очень большая доля малых и средних предприятий, где заняты около 3 миллионов человек. Автомобильный транспорт сталкивается с нехваткой водителей. В ближайшем будущем яркой чертой сектора станут – водители стареют, а автомобильный транспорт не считается привлекательной профессией, так как условия труда считаются тяжелыми, а государства-члены не применяют согласованные социальные меры. По данным одного недавнего исследования, проведенного Европейским парламентом, расходы на все еще существующие ограничения для каботажа составили около 50 млн евро. Снятие ограничений для каботажа, возможно, способствовало бы снижению порожнего пробега, так как даст возможность операторам совмещать дозагрузки и двухсторонние поездки грузовиков. Это также будет способствовать оптимизации управления автомобильным парком и поднятию общей логистической эффективности европейской экономики. Все это поможет ЕС сохранить благоприятные условия для производства и торговли.
2014-04-11 17:33:58
GazelExpress.ru предлагает одну из наиболее востребованных транспортных услуг в городе Москва. Как ...
+ развернуть текстсохранённая копия
GazelExpress.ru предлагает одну из наиболее востребованных транспортных услуг в городе Москва. Как вы все знаете, в нашем мегаполисе иногда не остается времени из-за плотного графика работы на заказ автомобиля Газель. Многие откладывают и переносят переезд из-за того, что не могут найти грузовую машину в нужное им время. С появлением нашей диспетчерской, все стало намного проще. […]
2014-04-06 04:26:51
Поверить не можем в свое счастье, и даже гордость охватывает за нашу работу по нашему проекту: ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Поверить не можем в свое счастье, и даже гордость охватывает за нашу работу по нашему проекту: gazelexpress.ru. Дело в том, что наш всеми любимый ресурс не только читают. В интернете стали находить сайты по схожей тематике, которые воруют не только информацию у нас, но и фото. Мы долго думали о размещении этой статьи. Конечно, не […]
Относительное затишье на рынке логистики в Европе приводит к значительному сокращению объемов перевозки грузов в этом регионе. Происходящие изменения на рынках Европейских стран имеют слабую тенденцию, которая не позволяет экономикам региона вывести из кризиса отрасль перевозки груза.
Хорошие новости однако приходят из Китая. Оборот логистики вырос за первые два месяца года на 8,7%. Этот учет ведется по стоимости товаров, которые подвергаются транспортировке. Конечно это не совсем объективно раскрывает положение дел. Группа компаний «Атлантик» видит основную составляющую роста в консолидированных перевозках, которые в условиях спада могут стать настоящим локомотивом роста отрасли международных транспортных доставок. Ярким свидетельством этого является низкий темп роста отрасли логистики зафиксированный за два месяца 2014 года, он уступает прошлогоднему показателю на 1 пункт.
Вполне очевидно, что темпы роста будут достигнуты в этом году. Логистический оборот промышленных товаров показал рост на 9 процентов, при этом темпы роста замедлились на 1,3%. Логистический оборот импортной продукции возрос на 10 процентов, показав и положительную динамику роста на 1,3%. Так же росли и показатели в сельском хозяйстве, логистике возобновляемых ресурсов и других сферах.
Для Европы очень важен показатель роста Китайского экспортного движения товаров, так как большая часть этих грузов будит поступать в Европу для потребления или проходить транзитом, что будит подпитывать отрасль транспортной логистики старого континента. Поэтому, совершенно очевидно, что хорошая статистика из Китая очень скоро найдет реальное отражение на рынке транспортной логистики Европы.
Группа компаний «Атлантик»
2014-03-10 03:03:31
... роста объемов перевозок грузов будит диктовать ... перевозчика при спаде перевозок, является очень ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Рынок автоперевозок в России в 2014 году
Какая ситуация ожидает Россию на рынке грузоперевозок в этом году, как кризис отражается на отрасли транспортной доставки груза, все эти вопросы задают представители логистических и экспедиторских компаний.
Основными определяющими факторами развития рынка автомобильных перевозок в России в 2014 году будут уменьшение потребления, спад экономического производства, уменьшение объема продаж. Все это весьма негативно скажется на объеме перевозок грузов. Исключением могут стать регионы с большой концентрацией промышленности и населения. А поэтому грузоперевозки по Московской области и Москве, Ленинградской области и Санкт-Петербургу и другим промышленным мегаполисам будут расти в 2014 году.
Спад в объемах грузоперевозок приведет к росту конкуренции между транспортными компаниями. Причем конкуренция будит возрастать не только между перевозчиками, но и экспедиторскими и логистическими компаниями. Создание в транспортных компаниях подразделений экспедирования, это один из основных инструментом роста конкурентоспособности транспортного предприятия. Снижение цен на грузоперевозку, это основной фон на котором будит происходить развитие рынка. Тут явное преимущества будут иметь предприятия, которые не имеют больших объемов заимствований финансов из вне.
Основа российского рынка транспортных услуг, это компании от 1-ой до 10 грузовиков. Такие фирмы занимают 70% рынка. Отсутствие роста объемов перевозок грузов будит диктовать определенные условия, которые должны предоставлять компании своим клиентам, это прежде всего уровень цен, надежность, ответственность, качество сервиса по доставке груза.
Экспедитор же в этих условиях должен так же адаптироваться к спаду. Для этого он расширить спектр предоставляемых услуг, повысить качество, найти возможность делать отсрочку платежей клиенту, предоставлять большую безопасность грузоперевозки. Нужно иметь в виду, что отсрочка платежей более 10 дней для перевозчика при спаде перевозок, является очень негативным явлением. Однозначно, транспортные компании будут стремится налаживать прямые контакты с клиентами.
В целом, рынок будит работать в условиях, когда не будит роста, а поэтому транспортным компаниям не придется тратить средства на увеличение автомобильного парка, а решать текущие производственные задачи.