Система взимания платы будет реализована на наших автомобильных дорогах. Но как это не странно, но точного количества наших дорог никто не знает. Пересчитаны только федеральные дороги, а региональные, не говоря уж об межмуниципальных, никто не считал. Но деньги на их содержание нам придется собирать.
Запись Немного про дороги. Про наши автомобильные дороги… впервые появилась Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг.
Приводим вашему вниманию письмо российских автомобильных перевозчиков президенту Российской Федерации В.В.Путину.
Президенту Российской Федерации
В.В. Путину
Уважаемый Владимир Владимирович,
Российские международные автоперевозчики – участники чрезвычайного собрания обращаются к Вам в связи с угрозой остановки работы в Российской Федерации отрасли международных автомобильных перевозок.
Нарушая международное законодательство и попирая международные обязательства России, руководитель ФТС России своим письмом от 4 июля 2013 г. принял решение прекратить оформление перевозок по Конвенции МДП – международному соглашению ЕЭК ООН с участием 68 стран мира.
Высший орган Конвенции – Административный комитет МДП признал, что действия ФТС России нарушают международный договор и призвал ФТС России отменить принятые меры.
Вопреки этому, ФТС России свое решение не только не отменила, но и начала его реализацию в отдельных федеральных округах.
Только решение Высшего Арбитражного Суда, принятое 14 октября с.г., заставило руководителя ФТС России отменить ранее подписанное им письмо.
Однако угроза, нависшая над международными автомобильными перевозками в России, продолжает сохраняться, поскольку руководитель ФТС России принял решение расторгнуть с 1 декабря 2013 г. соглашение с национальным гарантийным объединением по Конвенции МДП – Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).
АСМАП выполняет эту функцию по решению Правительства и является добросовестным гарантом по Конвенции МДП в Российской Федерации на протяжении 40 лет. Обвинения, выдвигаемые ФТС России против АСМАП, не имеют под собой никаких правовых и фактических оснований. Иной организации, выполняющей функции гарантийного объединения, в России в настоящее время нет.
Члены Правления и Администрация АСМАП, перевозчики, международные и общественные организации, государственные органы иностранных государств направили многочисленные обращения по ситуации с применением Конвенции МДП на территории Российской Федерации в Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти. До настоящего времени никакой действенной реакции от них так и не последовало, и решения данная проблема не получила.
Вместо этого, Ассоциация международных автомобильных перевозчиков подвергнута многочисленным одновременным внеплановым проверкам контролирующих органов (прокуратура, налоговая инспекция, Росфиннадзор, фонд социального страхования, отделение пенсионного страхования). Такие силовые методы борьбы с общественной организацией, представляющей интересы 150 тыс. работающих в отрасли международных автомобильных перевозок, наносят существенный ущерб имиджу и репутации Ассоциации, всей отрасли международных автомобильных перевозок и нашему государству в целом.
Установленная Конвенцией МДП таможенная процедура перевозки грузов является наиболее удобной, наименее затратной и поэтому очень востребованной. На территории Российской Федерации ежегодно осуществляется около 1,5 млн. таких перевозок с участием российских и иностранных автотранспортных компаний. Если действия ФТС России не будут остановлены и с 1 декабря с.г. Конвенция МДП в России перестанет применяться, отрасль международных автомобильных перевозок будет парализована.
Мы расцениваем эти действия как заранее спланированную акцию против российских автоперевозчиков и АСМАП. Взамен процедуры МДП нам предлагают воспользоваться другой, более сложной и затратной процедурой с использованием платных услуг аффилированных с ФТС России структур, таких как ФГУП «РОСТЭК», ООО «СК «АРСЕНАЛЪ» и др.
В текущем году мы отметили 50-летие осуществления международных автомобильных перевозок в нашей стране. Очень бы не хотелось, чтобы этот год стал началом развала важнейшей для России отрасли.
Учитывая жизненную важность для нас этого вопроса и исчерпав все иные возможности повлиять на неправомерные решения ФТС России, просим Вас вмешаться в ситуацию с целью продолжения работы отрасли международных автомобильных перевозок, сохранения Конвенции МДП и национальной гарантийной ассоциации АСМАП в Российской Федерации.
Обращение принято участниками чрезвычайного собрания международных автоперевозчиков в Санкт-Петербурге 16.10.2013
2013-10-09 21:35:12
... Действия турецких перевозчиков значительно усугубляет ... международных автомобильных перевозчиков за ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Турция продолжает незаконно удерживать перевозчиков ряда стран
Через 4 часа начнутся 3-е сутки блокады всех контрольно пропускных пунктов на границе Турции и Болгарии турецкими перевозчиками. 35 км очередь на выезд из Болгарии и 60 км очередь на выезд из Турции на КПП Капитан Андреево – Капикуле.
Однако в данной ситуации уже никто не вспоминает о неправомерно задержанных турецкими таможенными властями грузовиков десятка европейских стран, которым предъявлены надуманные обвинения на основании которых они получили штрафы в 3000 евро.
Водители грузовиков задержаны с прошлой недели, у них забрали все документы и они терпят практически бедственное положение. Действия турецких перевозчиков значительно усугубляет это положение.
Журналисты BGLOGIST кроме болгарских перевозчиков, неправомерно задержанных на турецкой границе, призывают оказать содействие компетентных властей Российской Федерации, Украины, Польши, Венгрии, Румынии, Молдавии в освобождении своих граждан от незаконного удержания и произвола турецких таможенных властей. Водители грузовиков этих государств терпят бедственное положение и подвержены незаконному натиску на пограничном пункте Капикуле.
Аналогичные проблемы есть и на греческой границе Ипсала, где с турецкой стороны задержан ряд иностранных грузовиков и им выписан штраф в 3000 евро.
Напоминаем, что катализатором проблемы на границе с Турцией стал закон под номером 68, который вступил в силу с 1-го сентября и который позволяет турецким таможенным властям штрафовать международных автомобильных перевозчиков за отсутствие разрешений на перевозку, однако это на практике происходит по весьма вольным трактовкам таможенных чиновников Турции, которые идут вразрез с международными нормами и правилами.
2013-10-08 15:29:29
... европейских автомобильных перевозчиков на турецких ... всех турецких перевозчиков, которые пересекают ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Ответные действия болгарских и Европейских властей на незаконные задержания европейских автомобильных перевозчиков на турецких границах не заставили себя долго ждать. Вчера началась массовая проверка всех турецких перевозчиков, которые пересекают болгарскую границу на абсолютно всех контрольно пропускных пунктах.
Только на Капитан Андреево – самый большой в Европе КПП, было выписано около 40 штрафов. Все турецкие грузовики задержаны. Акция проводится совместно с европейской ассоциацией TISPOL, а это означает, что действиями Турции недовольны во всей Европе и за ее пределами.
Акция продлится до 13 октября.
Официальная София дала ясно понять соседям, что более не намерена считаться с произволом турецких автомобильных и таможенных властей в отношении незаконных действий по отношению к болгарским перевозчикам.