![]() Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Новости ОПК.2013-12-04 21:34:11![]() ВВС России начали осваивать новейший истребитель Су-35С Первая группа летчиков Военно-воздушных сил РФ начала осваивать новейший многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35С. Об этом сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на представителя Минобороны РФ по ВВС полковника Игоря Климова «Первая группа пилотов ВВС России приступила к освоению новейшего истребителя Су-35С на центральных офицерских курсах Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ. Это наиболее подготовленные летчики, ранее освоившие несколько типов истребителей, каждый из них имеет налет более тысячи часов», - рассказал Климов. По его словам, в ходе переподготовки офицеры изучают аэродинамику и конструкцию самолета и двигателя, его эксплуатацию, авиационное и радиоэлектронное оборудование, авиационное вооружение и прицельно-навигационный комплекс. Особое внимание уделяется изучению нового оборудования, в частности - комплексной системы управления КСУ-35, силовой установки, состоящей из двух новых двигателей с повышенной тягой и соплами с управляемым вектором тяги, а также радиолокационной системы управления с фазированной антенной решеткой. Су-35С - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения 4++. Технологии пятого поколения обеспечивают его превосходство над истребителями аналогичного класса. Самолет значительно превосходит по летно-техническим характеристикам стоящие на вооружении аналоги и имеет более совершенный комплекс бортового оборудования. Так, характеристики Су-35С превосходят характеристики всех тактических европейских истребителей поколения 4 и 4 + типа «Рафаль» и «Тайфун», модернизированных американских истребителей типа F-15, F-16 и F-18 и позволят успешно противодействовать истребителям пятого поколения, например, F-35 и F-22A. Ил-76МД-90А завершил первый этап государственных испытаний Первый опытный образец российского модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А зав. №0102 совершил перелет с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский) в «Ульяновск-Восточный» на ЗАО «Авиастар-СП» для дальнейшей доработки по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ), сообщила пресс-служба ОАО «Ил» ![]() В настоящее время самолет Ил-76МД-90А завершил первый этап ГСИ по программе Министерства обороны РФ на Летно-испытательной и доводочной базе ОАО «Ил». Завершение первого этапа ГСИ дает официальное право осуществлять серийный выпуск самолетов и начать серийное производство установочной партии данного самолета и его модификаций. Первый этап ГСИ проводился совместным экипажем ОАО «Ил» и Министерства обороны РФ. В ходе летных испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса «Купол-III-76М(А)» и всех его составляющих систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи. Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. В рамках ГСИ выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн, отработана методика ухода самолета на второй круг при «отказе» одного и двух двигателей. Самолет разработан ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» и произведен на авиастроительном предприятии ЗАО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск). Это первый летный образец, собранный в России. Решение по разработке и организации выпуска модернизированного Ил-76 в Ульяновске было принято 20 декабря 2006 г. в соответствии с распоряжением правительства России. На ульяновском предприятии «Авиастар-СП» будет произведена доработка самолета. Планируется установить новый комплекс связи, комплекс обороны, внешние и внутренние видеокамеры. По завершении этапа доработок опытный образец приступит ко второму этапу ГСИ в городе Жуковский. На втором этапе ГСИ предусмотрено испытание бортового комплекса обороны и бортового комплекса связи, а также десантирование грузов и техники. Ил-76МД-90А – это современный военно-транспортный самолет, оснащенный новым оборудованием и отвечающий всем последним требованиям предъявляемым заказчиками. ![]() Модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А («Проект 476») 22 сентября 2012 г. совершил первый полет на ульяновском аэродроме ЗАО «Авиастар-СП». Спустя две недели, 4 октября, машина совершила демонстрационный полет в присутствии правительственной делегации во главе с президентом России Владимиром Путиным. После был подписан крупнейший за историю современного российского авиапрома контракт на закупку новой авиационной техники для российских ВВС между Минобороны и Объединенной авиастроительной корпорацией на поставку 39 тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Стоимость контракта составила почти 140 млрд рублей (около 4,5 млрд долл.). Срок реализации программы госзаказа рассчитан до 2020 года. В ЮВО начались первые полеты на новых СУ-34 Сегодня летчики авиационной части Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Ростовской области, приступили к первым полетам с инструкторами учебных центров ВВС на новейших многофункциональных фронтовых истребителях-бомбардировщиках Су-34, поступивших в часть в ноябре текущего года, сообщила пресс-служба округа ![]() Во время полетов с инструкторами летчики изучат вопросы эксплуатации авиационной техники, отработают навыки взлета и посадки, ведения воздушной разведки, взаимодействия с группой руководства полетами, а также действий в нештатных ситуациях. К самостоятельным полетам летчики приступят после успешного освоения самолетов и проверки навыков пилотирования со стороны командования воинской части. Многофункциональный фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, наличие системы дозаправки в воздухе, а также возможность подвески дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на дальние расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков. С прибытием этих самолетов в авиабазе ЮВО началось формирование первой эскадрильи Су-34. Минобороны в 2014 году построит 9 новых арсеналов Минобороны России построит в 2014 г. девять арсеналов с принципиально новой системой хранения ракет и боеприпасов. Об этом сообщил сегодня заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков по итогам проверки хода строительства современных арсеналов на территории Западного военного округа. «На формирование принципиально новой системы хранения ракет и боеприпасов, обеспечивающей необходимый уровень взрывопожаробезопасности, на сегодняшний день выделено 25 млрд руб. в соответствии с ведомственной целевой программой «Совершенствование инфраструктуры системы хранения и эксплуатации ракет, боеприпасов и взрывчатых материалов на 2012-2014 гг.», - сказал он. Всего в рамках госпрограммы по совершенствованию системы хранения ракет и боеприпасов в России будет построено свыше 500 хранилищ боеприпасов и ракет. Предварительная стоимость строительства 15 перспективных арсеналов для Минобороны определена примерно в 90 млрд руб. Эти объекты должны быть построены к 1 января 2015 г. По оценке Минобороны, перспективные арсеналы - это модернизированные склады хранения ракет и боеприпасов. В таких арсеналах нет ни одной площадки открытого хранения. Штат сотрудников увеличивается на 30 проц. Командир - полковник, складом же командует майор. Перспективный арсенал будет оборудован четырьмя рубежами безопасности, новое периметровое ограждение оснащается видеокамерами с датчиками движения, присутствия и интеллектуальным управлением с выводом на единый пульт. Реализация программы, по мнению военных, позволит укрыть 100 проц. запасов ракет, боеприпасов и взрывчатых материалов в бетонных и быстровозводимых хранилищах новой постройки и капитально отремонтированных, обеспечить безопасное функционирование системы хранения и эксплуатации запасов ракет, боеприпасов и взрывчатых материалов в соответствии с установленными требованиями. Эти меры также позволят устранить перегруз на всех объектах хранения, создать условия, минимизирующие возможность проведения на них террористических актов и хищения запасов, качественно улучшить экологическую обстановку, прежде всего за счет повышения технической оснащенности. По оценке Булгакова, «выполнение этого комплекса мероприятий позволит создать систему хранения ракет, боеприпасов и взрывчатых материалов, отвечающую высоким мировым стандартам». Ведомственная целевая программа по совершенствованию инфраструктуры системы хранения и эксплуатации ракет, боеприпасов и взрывчатых веществ была разработана после серии взрывов на складах и военных полигонах Минобороны в 2010-2012 гг. Тогда за три года произошло около двух десятков чрезвычайных происшествий, повлекших гибель и ранение военнослужащих. Так, 1 июля 2010 г. в Ульяновске во время утилизации боеприпасов 31-го арсенала в результате взрыва пострадали двое военнослужащих. 2 июня 2011 г. в Удмуртии на арсенале Минобороны возник пожар, за которым последовали взрывы боеприпасов. В результате трое погибли и 100 человек пострадали. 18 мая 2012 г. на складе артиллерийских снарядов Минобороны РФ в Приморье произошел пожар с последующим взрывом. Пострадали двое военнослужащих. Подавляющее большинство таких происшествий связано не с хранением взрывчатых веществ в арсеналах, а с их с утилизацией на военных полигонах, передает ИТАР-ТАСС. Путин подписал указ о создании ракетно-космической корпорации Президент РФ Владимир Путин подписал указ о создании ОАО «Объединенная ракетно-космическая корпорация» (ОРКК) на базе «Научно-исследовательского института космического приборостроения» (НИИ КП), сообщает ИТАР-ТАСС В соответствии с текстом указа, опубликованным на официальном интернет-портале правовой информации, ряд федеральных государственных унитарных предприятий космической отрасли преобразуются в открытые акционерные общества, 100% акций которых находятся в федеральной собственности с последующим внесением 100% акций минус одна акция каждого из них в качестве вклада РФ в уставный капитал ОАО ОРКК. Среди этих предприятий - Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева, Научно-производственное объединение имени Лавочкина, Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Пилюгина, Научно-исследовательский институт машиностроения в г. Нижняя Салда Свердловской области, конструкторское бюро «Арсенал» имени Фрунзе, Московское опытно-конструкторское бюро «Марс», Научно-исследовательский институт микроприборов, опытно-конструкторское бюро «Факел» и научно-производственное объединение «Геофизика». Правительству РФ поручено в течение двух лет обеспечить условия выполнения указа, а в течение двух месяцев привести свои акты в соответствие с настоящим указом президента РФ. Зенитная ракетная бригада ЦВО заступила на боевое дежурство Зенитная ракетная бригада новосибирской общевойсковой армии Центрального военного округа, оснащенная системой «Бук-М1», заступила на боевое дежурство в Кемеровской области и приступила к выполнению боевых задач по противовоздушной обороне в единой системе Новосибирского района, сообщила пресс-служба округа Торжественный ритуал заступления на боевое дежурство провел начальник войск ПВО армии полковник Владимир Тимохин. Основной задачей для военнослужащих соединения является непрерывное ведение разведки воздушного пространства и пресечение полетов воздушных судов, незаконно нарушивших воздушную границу Российской Федерации в зоне своей ответственности. В этом году в ходе тактических учений с боевой стрельбой на полигоне «Капустин яр» (Астраханская область) личный состав бригады показал только отличные результаты. ЮВО до конца года получит два ракетных катера Силы ВМФ на юге России в ближайшее время пополнятся двумя ракетными катерами, сообщает пресс-служба Южного военного округа До конца 2013 года планируется завершить государственные испытания и принять в боевой состав малые ракетные корабли «Град Свияжск» и «Углич». Военно-морские объединения ЮВО в 2013 году получили в боевой состав 11 новых кораблей и катеров, среди которых МАК «Махачкала», противодиверсионный катер «Грачонок» и патрульные катера. ![]() Черноморский флот получит водолазные катера нового поколения Силам поисково-спасательного обеспечения Военно-морского флота России до конца года будут поставлены четыре водолазных катера нового поколения с подводными роботами на борту, сообщил Интерфакс-АВН со ссылкой на представителя управления пресс-службы и информации Минобороны РФ ![]() В данный момент четыре водолазных рейдовых катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 проходят государственные испытания на Новороссийской военно-морской базе и будут приняты в состав Черноморского флота до конца 2013 года. Впервые на кораблях такого класса используются подводные роботизированные системы для работы на глубинах до 60 метров. Планируется, что катера проекта 23040, наряду с новыми катерами других классов, заменят рейдовые водолазные катера типа «Фламинго», а по некоторым задачам и водолазные морские суда проектов 522 и 535. По информации Минобороны РФ, государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны выполняет ОАО «Завод «Нижегородский теплоход» (ОАО «ЗНТ»). Первые четыре водолазных катера данной серии были заложены 27 июня 2013 года. Основные характеристики катера: длина - 28,09 м, ширина - 5,56 м, высота борта в носу - 3,4 м, осадка средняя - 1,5 м, водоизмещение полное - 118 тонн, главный двигатель - 2х441 кВт, скорость хода - около 14 узлов., экипаж - 3 чел., водолазы - 5 чел. Французские полицейские могут вооружиться комплексом «ОСА» Научно-исследовательский институт прикладной химии (НИИПХ), входящий в концерн «Техмаш» госкорпорации «Ростех», в рамках выставки Milipol-2013 провел переговоры с представителями специальных подразделений Франции о возможном вооружении французских полицейских комплексами «ОСА», сообщила пресс-служба НИИПХ ![]() НИИ прикладной химии в составе объединенного стенда Ростеха представил в Париже средства нелетального воздействия: 60-мм ручные гранаты, 40-мм выстрелы для гранатомета и учебно-тренировочные боеприпасы. Особый интерес со стороны представителей французской полиции и таможни вызвал многофункциональный комплекс «ОСА». Они отметили, что остро нуждаются в такого вида оружии в связи с отсутствием подобных по функциональности аналогов. В рамках выставки НИИПХ были проведены переговоры с руководителем департамента баллистики полиции Франции. Этот департамент является одним из ключевых в вопросах принятия к снабжению образцов вооружения и специальных средств полиции. В случае успешного прохождения экспертизы, комплекс «ОСА» уже в следующем году может появиться на вооружении у французских полицейских. Комплекс нелетального оружия «Оса» включает в себя четырехзарядный или двухзарядный бесствольный пистолет и широкую номенклатуру специальных патронов с алюминиевой или стальной гильзой и электрическим воспламенением. Комплекс отличается высокой надежностью и эффективностью, предназначен для самообороны и индивидуальной защиты граждан от нападений, а также для использования сотрудниками правоохранительных органов, обеспечения безопасности на воздушном транспорте, подачи сигналов и освещения местности сигнальными и осветительными ракетами. Кроме того, интерес вызвали и учебно-тренировочные боеприпасы, известные на российском рынке под брендом «Zigzag». Заказ на поставку первой партии данных боеприпасов уже поступил со стороны Франции. Командный пункт ПВО ЮВО получил АСУ «Поляна» В рамках гособоронзаказа командный пункт противовоздушной обороны (ПВО) Южного военного округа (ЮВО) получил новейшую мобильную автоматизированную систему управления (АСУ) «Поляна-Д4М1», сообщила пресс-служба округа ![]() АСУ «Поляна-Д4М1» предназначена для автоматизированного управления боевыми действиями смешанной группировки средств ПВО, в составе которой могут быть зенитно-ракетные системы «С-300В» и «Тор», зенитно-ракетный комплекс «Бук» и зенитные пушечно-ракетные комплексы «Тунгуска» и «Панцирь». Изделие размещено на 4 автомобильных шасси и включает в состав пункт боевого управления, командно-штабную машину, автономные автоматизированные рабочие места и подвижные электростанции. Комплекс средств автоматизации, обеспечивающий решение задач боевого управления, способен обрабатывать и отображать информацию о сотнях воздушных целей, сопровождать десятки летательных объектов одновременно и в интервале от 1 до 3 секунд выдавать целеуказания огневым средствам поражения. Для определения точного местоположения и текущего времени имеется приемоиндикаторная аппаратура спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС. Время непрерывной работы АСУ составляет 48 час. На авиационную базу ВВО поступили два истребителя Су-30СМ Два современных истребителя поколения 4++ Су-30СМ прибыли в пятницу на авиационную базу Восточного военного округа (ВВО), дислоцированную в Забайкальском крае, сообщила пресс-служба округа ![]() С 1 декабря, с началом в войсках округа нового учебного года, летчики, прошедшие переподготовку на пилотирование Су-30СМ в специализированных центрах ВВС, приступят к выполнению учебно-боевых задач на новых истребителях. В начале ноября на авиабазу поступили первые три Су-30СМ, а до конца текущего года авиационные подразделения будут полностью укомплектованы новыми самолетами. Завершается ремонт десантного корабля «Евгений Кочешков» На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» завершается ремонт малого десантного корабля на воздушной подушке (МДКВП) «Евгений Кочешков», сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту капитан 2-го ранга В. Матвеев ![]() Специалистами завода проводится ремонт оборудования воздушных винтов, топливных цистерн и днища МДКВП. Так же кораблестроителям предстоит установить новое гибкое ограждение, так называемую «юбку» десантного корабля, под которой и создается воздушная подушка. Планируется, что ремонт заводчане завершат к концу этого года, после чего корабль вернется к месту постоянного базирования – г. Балтийск, где после сдачи ряда курсовых задач, приступит к выполнению мероприятий боевой подготовки. «Евгений Кочешков» и однотипный с ним МДКВП «Мордовия» - являются самыми большими в мире десантными кораблями на воздушной подушке и стоят на вооружении Балтийского флота. МДКВП «Евгений Кочешков» - малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр». Предназначен для приема с оборудованного или необорудованного берега подразделений морских десантов с боевой техникой, перевозки морем, высадки на побережье противника и огневой поддержки десантируемых войск. Благодаря конструктивным особенностям воздушной подушки, может передвигаться по земле, обходя небольшие препятствия (рвы и траншеи) и минные заграждения, двигаться по болотам и высаживать десант в глубине обороны противника. Для МДКВП «Зубр» доступно для высадки десантов до 70 процентов общей длины береговой линии морей и океанов мира. Завершены предварительные испытания модернизированных Ту-160 и Ту-95МС Предварительные испытания модернизированных самолетов Ту-160 и Ту-95 завершены, они передаются на государственные испытания. ![]() Об этом на совещании по вопросам развития Военно-воздушных сил (ВВС) президенту России Владимиру Путину доложил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. «В этом году завершили предварительные испытания по модернизации самолетов Ту-160 и Ту-95 и сейчас передаем эти машины на государственные испытания», - подчеркнул Погосян. Он добавил, что по линии модернизации активно ведутся работы с военно-транспортными самолетами, а также с самолетами фронтовой авиации. В частности, наращивается мощь ударного комплекса бомбардировщика Су-34, передает ИТАР-ТАСС. Завершены государственные испытания бронемашины «Скорпион» Министерство обороны России завершило государственные испытания специальных армейских машин семейства «Скорпион». Об этом, сообщает «Интерфакс», заявил Александр Шор, генеральный директор корпорации «Защита», выпускающей машины. По его словам, военное ведомство рекомендовало «Скорпионы» к принятию на вооружение. Машины могут быть приняты на вооружение после прохождения межведомственной комиссии. В государственных испытаниях принимали участие армейские автомобили «Скорпион ЛША-1» с открытым верхом, «Скорпион ЛША-2» с жестким металлическим верхом и бронированная машина «Скорпион ЛША-2Б». Госиспытания машин проводились с 1 ноября 2012 года по 30 сентября 2013-го. По данным Министерства обороны России, испытанные автомобили по техническим характеристикам соответствуют требованиям, а по противоминной защите и стойкости к зажигательным смесям превзошли требования в три раза. В конце сентября 2013 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено приобрести в 2014 году опытно-промышленную партию транспортных машин «Скорпион-2М». По словам Шора, заказ на опытные автомобили составит несколько десятков по каждой из серий, проходивших государственные испытания. Предварительная эксплуатация купленных автомобилей будет осуществляться в течение следующего года. Машины «Скорпион» предназначены для перевозки военнослужащих и грузов по различным типам дорог и бездорожью. В салоне автомобиля могут поместиться до восьми человек. Машины могут быть оснащены боевым модулем производства ковровского завода имени Дегтярева. «Скорпион» оснащается дизельным двигателем мощностью 116 лошадиных сил и способен развивать скорость до 130 километров в час. В Липецкий авиацентр поступят новые самолеты В 2014 г. в Липецкий авиационный центр поступят новые самолеты - фронтовой бомбардировщик Су-34 и многоцелевой истребитель Су-30 Об этом сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС полковник Игорь Климов, не уточнив точное количество поступающей авиатехники. Говоря об итогах этого учебного года в Липецком центре, Климов отметил, что личный состав в полной мере выполнил задачи по опытно-войсковой эксплуатации новых и модернизированных самолетов Су-24М, Су-25СМ, Су-27СМ3, Су-34, Ту-22М3, а также вертолетов Ка-50 и Ка-52. «С сентября выполняются исследовательские полеты на самолетах поколения «4++» Су-30СМ», - добавил он. «В ходе боевой подготовки общий налёт личного состава составил 125 проц от запланированного. Налёт ночью в сложных метеоусловиях составил более 90 проц, а годовой налёт молодых лётчиков - более 100 часов», - проинформировал официальный представитель ВВС. В этом году были проведены исследовательские летно-тактические учения, в ходе которых проверялись способы боевого применения модернизированной авиатехники и организация взаимодействия с использованием перспективных систем управления. Также на базе Центра впервые в истории ВВС России прошли совместные учения российских и французских военных летчиков. Как сообщил сегодня президент Владимир Путин на совещании по вопросам развития ВВС, к 2020 г. Военно-воздушные силы РФ должны получить почти 1,6 тыс. единиц новой техники. Таким образом, по его словам, доля новейшей авиатехники в войсках должна быть доведена до 70 проц. Глава государства напомнил, что в рамках исполнения гособоронзаказа в 2013 г. в войска было поставлено 86 самолетов и более 100 вертолетов. В следующем же году планируется поставить еще 120 самолетов и 90 вертолетов, передает слова президента ИТАР-ТАСС. 22 ракеты "Ярс" получат в 2014 году РВСН Президент России Владимир Путин в среду сообщил, что двадцать две межконтинентальные баллистические ракеты, поступят в российские Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) в 2014 году ![]() Президент подчеркнул, что ракетные силы должны преодолевать любые системы противоракетной обороны, в том числе и в перспективе. Командующий Ракетными войсками стратегического назначения генерал-полковник Сергей Каракаев доложил президенту, что до конца 2013 года планируется поставить новые ракетные комплексы в две дивизии в Новосибирске и Нижнем Тагиле. "Все плановые задачи выполняются в установленные сроки и, я надеюсь, мы доложим вам о выполнении поставленных задач в конце года", - отметил Каракаев. Войска ВКО получили батарею ЗРПК «Панцирь-С» Расчеты Войск воздушно-космической обороны (ВКО) на полигоне «Ашулук» (Астраханская область) приняли от представителей промышленности шесть новых боевых машин зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь-С», сообщил представитель Минобороны РФ по Войскам ВКО полковник Дмитрий Зенин ![]() В процессе приемки расчеты зенитного ракетного полка 4-й бригады ПВО Войск ВКО совершили многокилометровый марш, отработали элементы защиты охраняемых объектов от воздушного удара и провели начальные боевые стрельбы по высотным и маловысотным воздушным целям. ЗРПК «Панцирь-С» является флагманом отечественной системы ПВО ближнего действия и предназначен для защиты гражданских и военных объектов, прикрытия зенитных ракетных систем большой дальности С-300 и С-400. Реализованный в нем комплекс ракетного и пушечного вооружения позволяет производить обстрел воздушных целей по всей глубине зоны поражения, начиная с дальних высотных целей и заканчивая внезапно появляющимися малоразмерными объектами, летящими на предельно малых высотах. Новый комплекс способен обнаруживать одновременно до 10 целей. На вооружении ЗРПК «Панцирь-С» стоит 30-мм пушка, а также ракетные установки калибра 76 и 90-мм. Боезапаса ЗРПК хватает на 1,4 тысячи пушечных выстрелов и 12 ракет. ВВ МВД России получат 10 бронеавтомобилей нового поколения Автомобильный завод «Урал» в 2014 году планирует изготовить десять новых бронированных автомобилей «Урал-4320-ВВ» для Внутренних войск МВД России, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ» ![]() В настоящее время заканчиваются заводские испытания новой разработки. Автомобиль станет основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей различных колесных формул для всех силовых структур. Автомобиль создан по техническому заданию Главного командования Внутренних войск МВД России. В качестве базы был выбран автомобиль «Урал-4320» (колесная формула 6х6) благодаря его надежности и простоте в обслуживании. При разработке технического задания заказчик учел опыт применения бронетехники в различных условиях и выдвинул ряд дополнительных требований. Одно из них - создание бронеавтомобиля с однообъемным броневым модулем, что позволяет не отделять водителя от бойцов. В однообъемном бронированном кузове может размещаться до 17 бойцов с экипировкой. В бронированном модуле установлены сиденья, снижающие динамические нагрузки при подрывах. Автозавод «Урал» поставляет во Внутренние войска МВД РФ до 250 автомобилей ежегодно. РСК «МиГ» увеличит поставки для нужд Минобороны Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» планирует наращивать поставки боевых самолетов МиГ-29К/КУБ Минобороны РФ. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС представитель РСК. ![]() В Управлении пресс-службы и информации Минобороны сообщили, что корпорация передала ВМФ первые четыре серийных корабельных истребителя МиГ- 29К/КУБ - два одноместных МиГ-29К и два двухместных МиГ-29КУБ. Истребители включены в состав корабельной авиации Северного флота и будут использоваться на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», отметил, в свою очередь, представитель ВМФ. «Истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ введены в состав корабельного палубного авиаполка, несущего службу на «Адмирале Кузнецове», - сказал источник. Новые палубные самолеты будут эксплуатироваться совместно с имеющимися в составе авиагруппы «Адмирала Кузнецова» истребителями Су-33 и штурмовиками Су-25УТГ. «В течение 2014 г. и 2015 г. рассчитываем получить еще 20 МиГ- 29К/ КУБ для пополнения авиапарка корабельного полка. Они также придут не на замену машинам типа «Су», а будут использоваться вместе с ними», - проинформировал представитель ВМФ. «Подготовка летчиков для палубных самолетов МиГ-29К/КУБ ведется в Центре боевого применения и переучивания летного состава в Ейске (Краснодарский край)», - добавил он. Контракт на поставку до 2015 г. 24-х корабельных истребителей МиГ-29К/ КУБ для Морской авиации Военно-морксого флота был подписан Минобороны и РСК «МиГ» в феврале 2012 г. Самолеты по гособоронзаказу выпускаются в новом техническом лице, соответствующем требованиям военного ведомства. Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления (ЭДСУ) самолетом с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования, уточнили в РСК «МиГ». Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 г. В 2009 г. самолеты МиГ-29К/КУБ успешно выполнили серию испытательных полетов с палубы авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». С 2009 г. РСК «МиГ» поставляет самолеты МиГ-29К/КУБ военно-морским силам Индии. Первый полет серийного истребителя МиГ-29КУБ, построенного по российскому гособоронзаказу, состоялся в октябре 2013 г. МиГ-29К и МиГ-29КУБ - многофункциональные самолеты поколения 4++, предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях. Поставки Бе-200 для МЧС и Минобороны начнутся в начале 2014 г. Таганрогский авиазавод начнет поставки ранее заказанных российскими ведомствами 12 самолетов Бе-200 для МЧС и Минобороны в начале 2014 года, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе ![]() «Первый из этих самолетов взлетит в начале следующего года», - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что контракт с МЧС на поставку шести Бе-200 был подписан в 2011 году, а с Минобороны тоже на шесть самолетов - в 2013 году. При этом, отметил собеседник агентства, «самолеты в поисково-спасательной модификации для Минобороны должны будут пройти небольшой объем госиспытаний». Ранее сообщалось, что Минобороны заказало четыре самолета-амфибии в поисково-спасательном варианте Бе-200ПС и два - в модификации Бе-200ЧС, такой же, как поставляется МЧС. Бе-200 способен за одну заправку топливом сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды, производя ее забор как на аэродроме, так и на водоеме в режиме глиссирования. Крейсерская скорость самолета - 530 км/ч, эксплуатационный потолок - 8 тыс. метров, дальность полета в противопожарном варианте (с аварийным запасом топлива на один час полета) - 3,6 тыс. км. «Армата» придет в войска в 2016 году Военные платят за долгожданный танк с опережением графика ![]() Первые серийные образцы перспективного танка на тяжелой гусеничной платформе четвертого поколения «Армата» разработки корпорации «Уралвагонзавод» поступят на вооружение в 2016 году. На пресс-конференции по итогам выполнения гособоронзаказа за 2013 год заместитель гендиректора УВЗ Вячеслав Халитов сообщил, что в 2015 году планируется завершить опытно-конструкторские работы и выпустить боевую платформу на государственные испытания. «Сейчас мы заключили договор с Минобороны на опережающее финансирование работ. Поэтому с этого года мы начали готовить производство под выпуск «Арматы», - уточнил Халитов. Также он напомнил, что на сентябрьской Международной выставке вооружений и военной техники RAE-2013 в Нижнем Тагиле изделие УВЗ получило высокие оценки премьер-министра Дмитрия Медведева и руководства Минобороны. Унифицированная тяжелая платформа разрабатывается на «Уралвагонзаводе» с 2009 года. На ее базе планируется создание основного танка, боевой машины пехоты, ремонтно-эвакуационной и других моделей военной техники. Ранее сообщалось, что танк на этой платформе начнет поступать в войска уже в 2015 году, и вот теперь срок производства сместился на год позже. Россия создаст единые системы ПВО с Арменией и Казахстаном Россия сформирует единые системы противоздушной обороны (ПВО) с Арменией и Казахстаном. Об этом во вторник, 19 ноября, заявил Президент России Владимир Путин. Также, по ег Тэги: авиация., армия, армия,, вмф, вооружение, впк, наука, новости, новости., опк, перевооружение, промышленность, промышленность., россии, россии., россия, сделано, события., техника, техника., технологии, флот,, экономика. Скрытые пружины московского авиасалона2013-08-27 15:10:14Успех военной техники предопределен, по «гражданке» масса вопросов< ...
+ развернуть текст сохранённая копия Успех военной техники предопределен, по «гражданке» масса вопросов
![]() Еще до своего начала любой международный авиакосмический салон вызывает активные споры специалистов, обсуждающих, что нового можно будет увидеть и как эта техника поведет себя в воздухе. Нынешний МАКС стал в этом смысле одной из выставок, результаты которой, очевидно, могут предопределить развитие или по крайней мере открыть обществу перспективы большинства значимых программ отрасли. За последнее время номенклатура показа значительно расширилась, и уже помимо самолетов и вертолетов можно увидеть еще много чего, начиная от автомашин и заканчивая чемоданчиками для размагничивания электронных носителей информации, но все же главное – это статическая экспозиция летательных аппаратов и, конечно, полеты. На кофейной гуще До открытия салона экспозиция образцов техники, программа полетов были известны только в общих чертах. Естественно, предположить, какой самолет или вертолет произведет фурор, – задача, напоминающая гадание. Пример – последний салон в Ле Бурже, где пилотаж Су-35 произвел неизгладимое впечатление не только на зрителей, но и на экспертов. Хотя Flanker-E (по кодификации НАТО) – хорошо известная машина. В то же время, по мнению большинства экспертов и журналистов, остальной показ и экспозиция оставляли желать лучшего, оказались крайне бедными. Что же можно было сказать об очередном московском авиакосмическом салоне за несколько дней до его открытия? Ранее заявляли, что нынешний МАКС станет презентацией обновленных ВВС России и в целом отечественного военного авиастроения. По всей видимости, успешные выступления и показы боевых самолетов и вертолетов на различных салонах и авиашоу, а также успехи в продвижении продукции на международный рынок заставили организаторов авиасалона все больше смещать акцент на такую технику. Хотя надо отдать должное российским авиастроителям: по сравнению с МАКС-2011 и прошлогодним празднованием столетия ВВС России в нынешнем году показ обещал быть очень интересным, хотя и не таким обширным, как заявляли в начале 2013-го. Наибольший интерес вызывает показ российских самолетов пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Если раньше мы видели только одиночный пилотаж на первых опытных машинах, то сейчас в программе салона заявлены групповые полеты, а также пилотаж пар. Нельзя сказать, что в 2011 году все полеты прошли успешно. Достоянием зрителей стал помпаж двигателя на одном из Т-50, ставший сюжетом фото- и видеорепортажей, постоянных негативных комментариев. В этом году, надеемся, все обойдется без проблем. Тем более что сейчас испытания ПАК ФА идут очень активно, помимо летчиков-испытателей к программе присоединились еще и пилоты ВВС России. Пока полеты российских истребителей пятого поколения, ни разу не побывавших ни на одном авиасалоне или выставке, журналисты, специалисты и обычные зрители могут увидеть только на московском авиакосмическом салоне, поэтому к программе полетов Т-50 приковано самое пристальное внимание. После триумфа в Ле Бурже нет ничего удивительного, что в программу включены показательные полеты и пилотаж истребителя Су-35. По всей видимости, стремясь показать, что данный истребитель – это не столько экспериментальная машина, сколько полноценный боевой самолет, организаторы выставки объявили о запланированных полетах Flanker-E из состава ВВС России. На фоне озвученных руководством Военно-воздушных сил России планов закупок Су-35 и Су-30СМ полеты строевых машин должны показать, что истребитель занял прочное место в авиационном парке ВВС России. Еще в конце прошлого года передача первых Су-35 в войска была под большим вопросом, возникали даже предположения, что Су-35 постигла участь Су-34, чья передача заказчику сопровождалась срывами и судебными разбирательствами. Поставки машин успели начать в срок, и сейчас Су-35 проходят испытания в 929-м государственном летно-исследовательском центре, где, по некоторым данным, на них отрабатывают возможности ведения сверхманевренного воздушного боя. В этот раз помимо Су-35 в полетах задействованы и строевые Су-34. Летающие «баклажаны» Сейчас ситуация с новейшими истребителями-бомбардировщиками, пришедшими на смену Су-24, нормализовалась и их поставки ВВС идут регулярно. Заранее не было достоверно известно, из состава 4-го центра боевого применения (Липецк) или 7000-й авиационной базы (аэродром Балтимор, Воронеж) будут Су-34. По озвученным планам организаторов МАКС-2013 и ВВС предполагалось, что представят машины, переданные в 2012–2013 годах в новейшей окраске баклажанового цвета, заменившей камуфляж. Как и в случае с Су-35, это, по всей видимости, должно доказать, что Су-34 занял свою нишу в составе Военно-воздушных сил и трудности преодолены. В то же время пока Су-34 не привлекает иностранных заказчиков. МАКС-2013 также должен явиться презентацией истребителя Су-30 модификации СМ для ВВС. На статической экспозиции и в полетах задействована строевая машина упомянутого баклажанового цвета. Программа полетов составлена с учетом возможностей двигателей с изменяемым вектором тяги, поэтому зрители должны увидеть сложный пилотаж. На прошлом же московском авиасалоне представляли экспортный Су-30МК. В начале этого года были озвучены планы представить пилотажную группу на учебно-боевых самолетах ВВС России Як-130. К сожалению, пилотажников на «сто тридцатых» увидеть не придется, хотя в экспозиции будет Як-130 в красной расцветке, использовавшейся ранее для самолетов конструкторского бюро А. С. Яковлева. Вопрос по пилотажникам пока обсуждается командованием ВВС России, до окончательного решения, увы, далеко. Вызывает интерес показ транспортного самолета Ил-76МД-90А, известного широкой публике как Ил-476. Все работы по новой машине, курируемые лично «оборонным» вице-премьером Дмитрием Рогозиным, активно освещались в средствах массовой информации. После прошедших в этом году первых успешных полетов новый транспортник привлек особое внимание специалистов. Ни для кого не секрет, что новая машина, создаваемая по требованиям ВВС России, в первую очередь начнет поступать на смену Ил-76 в военно-транспортную авиацию. В этом же году ожидается начало строительства летающих командных пунктов на базе Ил-76МД-90А, а также разработка воздушного танкера. Так что нынешний МАКС-2013 должен стать главной презентацией и нового самолета военно-транспортной авиации. На фоне явного прорыва Ил-476 не совсем понятна судьба российско-украинского военно-транспортного Ан-70. Несмотря на громкие заявления украинской стороны, будущее самолета пока очень туманно. В Ле Бурже был представлен единственный летающий борт, восстановленный после авиакатастрофы под Омском в 2001 году. На французском авиасалоне Ан-70 летал в баклажановом цвете ВВС России, правда, с украинскими опознавательными знаками. В то же время в КБ Антонова признались, что российская сторона охладела к самолету и даже прекратила направлять своих представителей и специалистов на испытания. Если верна прошедшая в начале года информация о том, что ВВС России хотят отказаться от этой машины, то МАКС-2013 должен стать той линией, после которой либо работы продолжатся, либо Ан-70 останется достоянием украинского авиапрома. В течение этого года ВВС России терзали сомнения, какой нужен легкий военно-транспортный самолет. Командование то просило возобновить работы по Ил-112В, то намеревалось дождаться серийного Ан-140Т. В августе стало известно, что все-таки решено возобновить работы по ильюшинскому Ил-112В, несмотря на очевидные проблемы с двигателями. По мнению специалистов, обновленный вариант этой машины, правда, существующий еще только на бумаге и в чертежах, намечено презентовать на МАКС-2013. Конечно, организаторов салона, руководство авиастроительных фирм понять можно. При явном успехе российской военной авиации, вызывающей пристальный интерес специалистов и потенциальных покупателей, в гражданской сфере ситуация пока не так радужна. Хотя «Суперджет» и привлекает к себе внимание, но потенциальные покупатели не спешат выстраиваться в очередь и даже не очень сильно декларируют свои намерения. Демонстрация же новейших машин, пользующихся коммерческим успехом, могла бы помочь хоть как-то продвинуть и эту отрасль. Алексей Рамм ![]() ertata Тэги: авиапром, авиасалон, авиастроение, авиация, авиация., армия, армия,, впк, макс-2013, москва, наука, новость, оборонка, перевооружение, промышленность, промышленность., россии, россии., россия, сделанный, событие, техника., флот,, экономика. Канские асы перехвата2013-08-12 18:07:44< ... + развернуть текст сохранённая копия ![]() Гвардейская авиагруппа истребителей-перехватчиков на самолётах МиГ-31 (2-е Командование ВВС и ПВО Центрального военного округа) выполняет задачи по охране границ воздушного пространства Восточно-Сибирского региона. МиГ-31 базируются в Канске и защищают административные центры, важные промышленные и военные объекты Красноярского края и Новосибирской области. Лётчики готовы подняться в небо в любую погоду, в любое время суток - им сегодня не помеха даже заслоняющие взлётно-посадочную полосу дымы, принесённые ветром с горящей тайги Прибайкалья и Эвенкии. Структурно в состав авиагруппы Канск входят две авиационные эскадрильи. Кроме того, эта часть включает в себя инженерно-авиационную службу и подразделения обеспечения: технико-эксплуатационную часть, батальоны связи, радиотехнического и аэродромно-технического обеспечения, роту охраны. В свою очередь на аэродроме Толмачёво (Новосибирск) на постоянном боевом дежурстве находится пара МиГ-31БМ и два экипажа из той же авиагруппы Канск. Там несут службу инженеры и техники, обеспечивающие полёты. Каждый месяц лётчики и техники в Толмачёво заменяются очередными сослуживцами из Канска. ![]() Как рассказал командир авиагруппы Канск гвардии полковник Андрей Можайский, его авиачасть первой в Военно-воздушных силах России была оснащена новыми модернизированными самолётами МиГ-31БМ. Лётный и инженерно-технический состав освоил новые машины, после чего лётчики приступили к регулярным полётам, в том числе в рамках несения боевого дежурства и сопровождения самолётов стратегической авиации. Выражение «уникальный, не имеющий аналогов» часто можно встретить в газетах и специализированных журналах об авиации, когда речь заходит о МиГ-31. Эта машина - единственный самолёт в своём классе, способный эффективно бороться с ракетным вооружением противника, в том числе с крылатыми ракетами. На модернизированном МиГ-31БМ установлены новый комплекс управления вооружением и бортовая радиолокационная станция, позволяющая одновременно сопровождать десять целей и уничтожать до четырёх из них. Самолёту не страшны помехи, выставляемые в условиях радиоэлектронного противодействия противника. Отряд МиГ-31 способен контролировать огромные территории, перехватывать и уничтожать воздушные цели в длительном полёте ракетами «воздух–воздух» большой дальности Р-33. В настоящее время этот тяжёлый истребитель-перехватчик остался единственным представителем данного класса самолётов в мире. Некоторые специалисты сравнивают его с зенитным ракетным комплексом, утверждая, что МиГ-31 - это С-300, разве что поднятый в небо. ![]() Действительно, после снятия с вооружения в США палубного истребителя F-14, имевшего сходные с российской машиной лётные качества, характеристики РЛС и ракеты AIM-54A Phoenix, других соперников-аналогов у МиГ-31 в общем-то не осталось. С начала календарного года налёт на этих самолётах в авиагруппе в Канске составляет 65–70 часов на экипаж, что по меньшей мере в два раза больше, чем за такой же срок лет пять назад. План по налёту выполняется полностью. Уже сегодня, утверждает гвардии полковник Можайский, авиагруппа идёт с опережением плана. Больше дают летать и молодому лётному составу. Лётчики-инструкторы стараются дать молодёжи максимум в ходе «вывозной» программы. Так, выпускник Челябинского высшего авиационного училища штурманов 2012 года гвардии лейтенант Талгат Батраканов, по словам командира авиагруппы, успешно осваивает боевую технику. Офицер хорошо зарекомендовал себя в ходе лётно-тактического учения, прошедшего на аэродроме Домна в Забайкалье и полигоне Телемба, успешно выполнив в составе экипажа пуск по мишени. На данный момент гвардии лейтенант Батраканов подготовлен к несению боевого дежурства днём. Говоря о лётном составе своей авиагруппы в целом, гвардии полковник Можайский отметил, что первая авиационная эскадрилья полностью подготовлена к полётам в составе отрядов днём и ночью. Вторая эскадрилья - на пути к этому (по объективным причинам: в ней много молодых лётчиков). С учётом задач по несению боевого дежурства в системе ПВО в авиагруппе планируются учебно-тренировочные полёты и различные лётно-тактические учения. В марте–апреле в авиагруппе прошли ЛТУ первой и второй эскадрилий. Обе оценены на «хорошо». А в конце июня авиагруппа приняла участие в учении в составе авиабазы Шагол, к которой, собственно, и относится. Отрабатывались вопросы перебазирования десяти экипажей МиГ-31БМ с двумя дозаправками топливом в воздухе на аэродром Домна. Кстати, сейчас в части наращивается подготовка экипажей к выполнению этого сложного элемента лётной работы. Кроме того, за последнее время лётчики и штурманы эскадрилий решали задачи по отражению массированного авиационного удара условного противника, а также по реальному сопровождению самолётов других родов авиации. Изюминкой ЛТУ стала работа по мишеням, в том числе по ракетам-мишеням «Стриж». Как показал объективный контроль, подчёркивает гвардии полковник Можайский, все цели были вовремя обнаружены, захвачены в прицел и уничтожены. Причём высокоскоростная (2.300 км/ч) ракета-мишень «Стриж» была сбита в первом же пуске одной ракетой. Эту задачу в условиях сложной воздушной обстановки и радиоэлектронных помех успешно выполнил экипаж в составе гвардии майора Ивана Сизова и гвардии капитана Юрия Лукашова. Успешные действия в ходе учения стали возможны в том числе благодаря слаженной и отточенной работе инженерно-технического состава, который на должном уровне поддерживает исправность новых машин. ![]() В целом, по словам гвардии полковника Можайского, пришедшего в авиагруппу Канск из авиачасти в Мончегорске (Мурманская область), коллектив здесь подобрался классный. Нет «тёмных лошадок», каждый - личность. Соответственно и подход командира ко всем индивидуальный, основанный на опыте службы в различных авиационных гарнизонах страны. Большой опыт имеют и командиры эскадрилий. Среди них - гвардии подполковник Константин Козицкий, на счету которого ни много ни мало - спасение воздушного судна вместе с экипажем, в составе которого он находился. Офицер прошёл большую лётную школу в истребительном авиационном полку в Купино (Новосибирская область). Вспоминает он об этом времени с грустью, ведь полк расформировали... ![]() Известно, что воинский коллектив в мирное время крепнет не только на учениях и плановых занятиях по боевой подготовке, но и в добрых делах. В гвардейской авиагруппе много делается для сохранения боевых традиций. Здесь бережно хранят память о восьми лётчиках - Героях Советского Союза, погибших в годы Великой Отечественной войны. И в этом большая заслуга исполняющего обязанности заместителя командира авиагруппы по работе с личным составом штурмана корабля гвардии капитана Максима Скрябина. Начали эту работу задолго до первой торжественной церемонии присвоения имён самолётам, которая прошла в день празднования 75-й годовщины со дня создания авиационной группы. Осталось только два самолёта, которым предстоит стать именными. Вскоре имена всех Героев Советского Союза - Ивана Пилипенко, Михаила Семенцова, Павла Чупикова, Александра Куманичкина, Александра Павлова, Александра Лобанова, Николая Клепикова и Виктора Шлепова - будут начертаны на фюзеляжах боевых МиГ-31БМ. Александр ПИНЧУК, «Красная звезда» ![]() ertata Тэги: авиагруппа, авиация, авиация., армия,, ввс, день, интервью, история, история., календарь., канск, миг-31бм, модернизация, новость, перевооружение, россии, россия, сми., событие, толмачево, флот, Новости ОПК2013-08-07 18:02:47![]() ![]() Пять станций предупреждения о ракетном нападении построят в России до 2018 г. ОАО «РТИ» реализует масштабную программу строительства радиолокационных станций (РЛС) высокой заводской готовности в интересах системы предупреждения о ракетном нападении, сообщает ИНТЕРФАКС-АВН, ссылаясь на пресс-службу ОАО «РТИ» «В Иркутской области новый суперрадар только набирает силу, в Лехтуси (Ленинградская область) и под Армавиром (Краснодарский край) на боевое дежурство уже заступили две РЛС высокой заводской готовности. Еще две станции находятся на опытно-боевом дежурстве и будут введены в строй в 2014 году. А к 2018 году, как ожидается, на дежурство заступят еще пять подобных станций», - говорится в сообщении пресс-службы ОАО «РТИ» Пресс-служба также проинформировала, что на радиолокационном комплексе высокой заводской готовности (РЛК ВЗГ) «Воронеж-М», который в конце минувшей недели посетил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, произведен первый выход в эфир вторым рабочим сектором. Госиспытания первого сектора РЛК ВЗГ, который расположен в Иркутской области, были успешно завершены в декабре 2012 года. «Тогда были полностью подтверждены его тактико-технические характеристики, обеспечивающие эффективное решение задач по автоматическому обнаружению, сопровождению и определению параметров движения баллистических ракет и космических объектов. Помимо этого, в реальной обстановке были продемонстрированы возможности по контролю юго-восточного стратегического направления, в том числе в натурных работах по наблюдению пусков баллистических ракет», - сказано в сообщении. «Основной конструктивный элемент РЛК - радиоэлектронные комплексы. При его разработке впервые в отечественной дальней радиолокации применен целый ряд ключевых технологий, а также инновационных решений и методов конструирования. Это позволило создать станции «модульного» типа, которые в заводских условиях готовятся к работе. На объекты радиоэлектронные комплексы отправляются полностью настроенными и готовыми к монтажу», - отмечается в сообщении. АПЛ «Казань» – в 2017 году Оборонная судоверфь «Севмаш» намерена до конца года передать заказчикам две стратегические атомные подлодки, одну многоцелевую АПЛ, морскую ледостойкую буровую платформу (для «Газпромнефти») и авианосец «Адмирал Горшков» (для Индии). В настоящее время завершаются испытания стратегических ракетоносцев «Александр Невский» и «Владимир Мономах» проекта 955. Ракетоносцы этого типа составят основу морских стратегических ядерных сил России на ближайшие десятилетия. 10 января был поднят флаг на головной атомной ПЛАРБ этого проекта «Юрий Долгорукий» с новейшим ракетным комплексом «Булава». Также на предприятии завершаются ходовые испытания головной многоцелевой АПЛ проекта 855 «Северодвинск», а в стапельном цехе строится первый серийный корабль, получивший наименование «Казань». Многоцелевая атомная подводная лодка «Казань» проекта 885М будет передана военным морякам в 2017 году. Головная АПЛ «Северодвинск» проекта 885 (шифр «Ясень») сейчас проходит государственные испытания в море. На АПЛ «Казань», заложенной в 2009-м, идут работы в главном стапельном цехе Севмаша. «Казань» и «Новосибирск» строятся по модернизированному проекту – 885М (шифр «Ясень-М»). ВВС начнут испытания Т-50 до конца года Самолет пятого поколения ПАК ФА поступит на испытания в Военно-воздушные силы в четвертом квартале 2013 года, сообщил журналистам главнокомандующий ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев. Он принял участие на аэродроме Кубинка в церемонии освящения экипажей и самолетов пилотажных групп. По его словам, госиспытания нового самолета пятого поколения идут и продолжатся в третьем квартале текущего года. «Он должен прийти к нам в ВВС в четвертом квартале, - сказал генерал. - Тогда же мы увидим его в полете». Касаясь обновления парка стратегических бомбардировщиков, главнокомандующий сообщил, что сейчас создается новый самолет. «В отличие от Ту-160 он будет нести больше нагрузки», - отметил Бондарев. «Вооружения будет больше и оно будет серьезнее, - уточнил главком. - Все остальные задачи будут решать ракеты». По данным Бондарева, за три последних года, включая нынешний, Военно- воздушные силы России получили 400 новых самолетов. К 2020 году военные летчики получат более тысячи вертолетов и 800 самолетов. По словам главкома, государственная программа вооружения находится под пристальным контролем президента и министра обороны страны. «По поставкам авиатехники у нас срывов нет», - заключил генерал. Пилотажная группа на Як-130 появится через полтора года В ближайшие полтора года в ВВС России будет создана пилотажная группа на учебно-боевых самолетах Як-130. Об этом сообщил главнокомандующий ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев. «Мы не отказались от идеи создания пилотажной группы на учебно-боевых самолетах Як-130, - сказал он. - Мы создадим эту группу в самое ближайшее время, год-полтора». «Мы ее покажем на нашем ближайшем юбилее», - заверил главнокомандующий. В феврале Бондарев сообщил, что пилотажная группа на Як-130 появится в России, как только будут построены самолеты данного типа в облегченном варианте. «Когда придут соответствующие самолеты от промышленности, мы готовы на них обучать летчиков высшего пилотажа», - сказал тогда Бондарев. Он пояснил, что ВВС России заказали для пилотажной группы самолеты Як-130, которые «немного будут изменены и отличаться от серийных». Як-130 - двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения, предназначенный как для обучения летного состава, так и для боевого применения. По своим летно-техническим и маневренным характеристикам Як-130 близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета. Кроме того, он неприхотлив к условиям базирования и способен, в частности, садиться на неподготовленные площадки. Корвет "Бойкий" отправится к месту постоянного базирования Экипаж новейшего корвета «Бойкий» Балтийского флота (БФ) под командованием капитан-лейтенанта Алексея Суслова готовится к выходу в море для совершения межбазового перехода в пункт постоянного базирования — порт Балтийск. В ближайшее время, после пополнения необходимых запасов, корабль покинет Кронштадт, сообщает пресс-служба Западного военного округа Во время выхода в море экипажу корабля предстоит выполнить элементы курсовой задачи (К-2) — провести артиллерийские стрельбы по воздушным и морским целям, отработать маневренные элементы, прохождение кораблем узкости, провести учения по борьбе за живучесть корабля на ходу, тренировки по связи и постановке радиоэлектронных помех, а также организации противовоздушной и противолодочной обороны. В мае 2013 года в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялась передача корвета "Бойкий" ВМФ России. Корабль вошел в состав БФ. Корабли проекта 20380 предназначены для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта. Корабль "Град Свияжск" впервые вышел в Каспийское море ![]() «В течение недели, находясь в море без захода в порт базирования, сдаточная команда совместно с экипажем корабля проведёт испытания всех видов корабельного оружия, проверку ходовых показателей и качества корабля», - говорится в сообщении. «Град Свияжск» — малый ракетный корабль проекта 21631 (шифр «Буян-М»), является головным кораблём серии. Это многоцелевой корабль класса «река-море», оснащенный самыми современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения. Тендер был выигран Зеленодольским ССЗ 17 мая 2010 года, а 28 мая был подписан контракт на строительство кораблей данной серии. Корабль «Град Свияжск» был заложен 27 августа 2010 года. Каспийская флотилия получит новый корабль Команда моряков Каспийской флотилии прибыла на судостроительный завод ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького" для приема и освоения нового ракетного корабля "Углич", сообщает ИНТЕРФАКС-АВН, ссылаясь на пресс-службу Южного военного округа. "Экипажу "Углича" предстоит с помощью специалистов завода-изготовителя освоить современные комплексы вооружения, механизмы и корабельные системы, подготовить корабль к переходу по внутренним водным путям в Каспийское море, где пройдут государственные испытания с последующим вводом корабля в состав Каспийской флотилии. Прибытие малого ракетного корабля "Углич" на Каспийскую флотилию ожидается в конце августа", - говорится в сообщении. Малый ракетный корабль "Углич" - многоцелевой корабль класса "река-море", предназначен для охраны и защиты экономической зоны государства. Архитектурный облик корабля выполнен с учетом требований по снижению радиолокационной заметности. Корабль оснащен современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения. КАМАЗ впервые показал бронеавтомобиль КамАЗ-63969 ОАО «КАМАЗ» впервые продемонстрировало ходовой вариант перспективного бронеавтомобиля КамАЗ-63969, созданный в рамках опытно-конструкторской работы «Тайфун». ![]() КамАЗ-63969 представляет собой полноприводной бронеавтомобиль с колесной формулой 6х6. Бронирование машины обеспечивает защиту экипажа от поражения боеприпасами 14,5-мм калибра, бронебойными пулями типа Б-32 и бронебойно-зажигательными пулями, а также при подрыве под днищем заряда 8 кг тротила. Броневик рассчитан на размещение 2-х человек экипажа и 10-ти десантников. На боевой машине устанавливается, специально созданный, боевой дистанционно-управляемый модуль разработки ОАО «Элетромашина». По словам заместителя руководителя предприятия Эдуарда Баженова, модуль разработан по заданию Минобороны и может быть размещен на любом подвижном и неподвижном объекте. «Мы уже установили наш модуль на бронеавтомобиль «Тигр», – сказал Баженов. Он пояснил, что собственная масса модуля определяется массой его оборудования и может составлять от 100-120 кг до 180-200 кг. По информации ОАО «КАМАЗ», модуль может быть оснащен пулеметами ПКТ калибра 7,62х54R с увеличенным боекомплектом и 12,7-мм НСВТ (КОРД), а также гранатометом АГС-30. ВДВ закупит 150 «Тигров» Воздушно-десантные войска планирует закупить 100-150 бронемашин «Тигр». Об этом сообщил ИТАР-ТАСС командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов. ![]() «В существующем виде будем закупать «Тигры», потому что у нас помимо воздушно-десантных дивизий, ориентированных на парашютное десантирование, есть десантно-штурмовые, которые ориентированы на посадочное десантирование. Мы эту машину будем осваивать, она сегодня, как говорят, в высшей степени готовности», - добавил командующий. «В обычном варианте мы планируем закупить пока где-то 100-150 машин», - уточнил он. ![]() ertata Тэги: авиация., армия, армия,, вооружение, наука, новость, опк, перевооружение, промышленность., россии, россии., россия, сделанный, событие, техника, техника., флот,, экономика. Танк «Армата» продемонстрируют руководству страны в Нижнем Тагиле2013-07-10 12:33:43![]() Перспективный основной боевой танк, созданный на базе единой платформы тяжелой гусеничной техники «Армата», будет впервые продемонстрирован 25-28 сентября 2013 года на Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов в Нижнем Тагиле. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. По его словам, презентация танка будет проведена в закрытом режиме; на нее будет допущено только руководство страны. «Будут продемонстрированы несколько образцов для высшего политического руководства страны», ─ рассказал Рогозин, не приведя другие подробности предстоящей презентации. По его словам, «по масштабам выставка в Нижнем Тагиле в этом году будет превосходить все предыдущие. Предусмотрен показ новейших образцов тяжелой бронетехники, с ближайшего аэродрома будут взлетать беспилотники, будут продемонстрированы системы управления полем боя». Разработкой перспективной гусеничной платформы и танка на ее основе занимается «Уралвагонзавод». Согласно действующему графику, первый прототип перспективного танка должен быть создан до конца 2013 года. В 2014 году Министерство обороны России намерено приобрести 16 танков на базе «Арматы» из опытно-промышленной партии. Эти машины будут участвовать в войсковой эксплуатации. В 2015 году планируется принять новый танк на вооружение. Проект «Армата» пока засекречен и его технические подробности не известны. Ранее сообщалось лишь, что танк на основе этой платформы получит роботизированный боевой модуль, способный самостоятельно вести огонь по выбранной цели до ее уничтожения. Кроме того, танк получит основное орудие с автоматом заряжания. Боевая машина будет сконструирована по модульному принципу, что значительно упростит ее модернизацию и ремонт в боевых условиях. Lenta.ru ![]() ertata Тэги: <<армата>>, авиация., армия, армия,, бронетехника, выставка, наука, нижний, новость, перевооружение, россии, россии., россия, сделанный, событие, тагиле, танк, техника., флот,
Главная / Главные темы / Тэг «перевооружение»
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...

Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|