2013-08-18 15:07:24
14 августа 2013 состоялась пресс-конференция на тему: Кризис МДП в России. В ней принял участие ...
+ развернуть текстсохранённая копия
14 августа 2013 состоялась пресс-конференция на тему: Кризис МДП в России. В ней принял участие руководитель Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ), Умберто Де Претто. В рамках этой пресс-конференции был дан комментарий о работе книжки МДП в России с 14 сентября 2013 г., а также политические и экономические последствия действий ФТС России. Которые требуют дополнительного к [...]
Виктор Топаллер личность одиозная. Можно относится к нему по разному. Плеваться или соглашаться. т В данном случае я соглашаюсь с его позицией...
Зачем Израиль пошел на этот шаг? Что получил взамен? Как всегда шиш. И презрение: страна, выпускающая из тюрем убийц своих граждан, не заслуживает уважения. И никакими словесами это не оправдать. Мне плевать как Керри давил на Нетаниягу: поддаться на это давление – преступление. «Жест доброй воли»? Или, как говорит Биби «единственная уступка палестинцам, сделанная ради начала переговорного процесса»? Значит вы, господин премьер-министр, ради начала этой, обреченной изначально профанации и показухи, идете на позорный, безнравственный и опасный шаг?
2013-08-12 23:53:09
... будут решаться путем переговоров. Мир транспортной ...
В результате переговоров достигнуто соглашение о ...
+ развернуть текстсохранённая копия
ФТС и АСМАП сели за стол переговоров
Сенсационное сообщение появилось сегодня в средствах массовой информации. Таможня может договориться с автомобильной ассоциацией. Конфликт таможни по применению конвенции МДП в России переходит в дипломатическое русло и все споры будут решаться путем переговоров. Мир транспортной логистики переводит дух и с замиранием следит за развитием событий.
ФТС России и АСМАП создали рабочую группу по урегулированию вопроса мер обеспечения транзита по книжкам МДП
12 августа 2013 года руководитель ФТС России Андрей Бельянинов провел встречу с представителями руководства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). На встрече в качестве наблюдателей также присутствовали представители Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ), Евразийской экономической комиссии и Представительства Европейского союза в Российской Федерации.
Руководитель ФТС России отметил, что по состоянию на 1 июля 2013 года сумма задолженности АСМАП превышает 20 млрд. руб. (или более 650 млн. долл. США), которые не поступили в бюджет Российской Федерации. Таким образом, речь идет фактически о неуплате налогов.
На встрече генеральный секретарь МСАТ У. Де Претто признал, что информацию о решении ФТС России прочитал на официальном сайте ФТС России. Он отметил, что в 2002 году между ГТК России, АСМАП и МСАТ было подписано соглашение о сотрудничестве, которым все вопросы по задолженности, с точки зрения МСАТ, были урегулированы.
В свою очередь, руководитель ФТС России напомнил, что в 2003 году ГТК России списал со счетов АСМАП задолженность в размере 7,5 млн. долл. США, но общая задолженность, на тот период составлявшая 200 млн. долл. США, скорректирована не была, и ее погашения не состоялось. Поэтому задолженность АСМАП является для ФТС России обязательной к получению.
Руководитель ФТС России вновь пояснил, что АСМАП было предложено изменить форму предоставления финансовых гарантий (предоставлять покрытую финансовую гарантию). В этом случае изменения порядка применения книжек МДП не будет.
Генеральный секретарь МСАТ У. Де Претто сообщил, что решение ФТС России вызвало большой международный резонанс. Он высказал опасения, что это может привести к нарушению Конвенции МДП.
Руководитель ФТС России заверил участников переговоров в том, что речь ни в коем случае не идет о выходе из Конвенции МДП. Он отметил, что обсуждаемый вопрос относится к двустороннему сотрудничеству между федеральным органом исполнительной власти и одной из российских структур. Такие вопросы регулируются в рамках соглашения между сторонами, которое должно отвечать действующему таможенному законодательству. Соглашение 2002 года основано на старом таможенном законодательстве. В настоящее время применяется совершенно другая нормативно-правовая база.
Руководитель ФТС России также высказал заинтересованность в том, чтобы МСАТ и в дальнейшем принимал участие в урегулировании возникшей между ФТС России и АСМАП проблемы.
В результате переговоров достигнуто соглашение о создании двусторонней рабочей группы между ФТС России и АСМАП, которая должна будет дать юридическую оценку полноты подписанного в 2002 году соглашения, а также провести сверку обязательств сторон.