Привет друзья.Сегодня мы затронем с вами тему и я постараюсь открыть вам секрет ,который поможет вам быть " своим среди чужих".
Мастерство в индустрии МЛМ – это умение очень быстро понять человека, с которым вы общаетесь и говорить с ним именно на понятном ему языке и именно о том, что именно хочет услышать от вас ваш собеседник.Так как же правильно работать с клиентами?
Сегодня мы поговорим о шести наиболее распространенных типах людей, с которыми нам предстоит научиться работать.
Шесть Типов Людей в МЛМ и Как с Ними Работать?1. ВерхушечникиЧто они хотят иметь? Их принцип – чтоб не хуже чем у других.
Какими с ними нам надо быть? Адекватными, приветливыми, не унижать их, не надо перегружать их планом маркетинга, не надо очень подробно распинаться о преимуществах продукта или услуги, идя к ним навстречу одевайте обычную одежду (не деловую)
Что нам с ними делать и что говорить? В разговоре с ними побольше эмоций, показать скидки, бонусы, дисконт, бесплатные призы, промоушны. Им важен быстрый короткий рубль, они бегали и будут бегать по разным компаниям. Они вряд ли построят серьёзную структуру, но они все равно делают объемы. И когда говорят – «давай к нам, у нас такое происходит, народ прёт» – это и есть его стихия.
2. Тусовщики
Что они хотят иметь? Праздники, путешествия, отдых, события, новые знакомства.
Какими с ними нам надо быть? Радостными, свободными, раскрепощенными, отзывчивыми, спокойными.
Что нам с ними делать и что говорить? Что у нас семинары, события, приезды лидеров, знаменитых топ лидеров, знакомства с интереснейшими людьми, фуршеты. Вам нужно говорить примерно так – «я тебе вот что скажу, там столько мужчин…, там столько приличных мужчин..» (это говорят женщины) а мужчинам говорить соответственно – «ты знаешь там столько хорошеньких женщин….»
То есть именно для этой категории мы не слишком делаем упор на бизнес, а рассказываем про те праздники, которые происходят в компании, про те выезды, которые компания устраивает за свой счет в Турцию, Египет, Арабские Эмираты, а для топ лидеров на острова Мальдивы. Мы их подводим к фотографиям в офисе и показываем их. Если у Вас есть свои фото или видео, мы показываем их. Показываем фотографии на официальном сайте компании и т д.
И самое главное, не забудьте в конце сказать ему – «Приходи, будет весело!»
3. Студенты
Что они хотят иметь? Новую информацию, перспективы роста, саморазвития, самореализации, больше грамоты. Это та категория которая будет обучаться всю жизнь.
Какими с ними нам надо быть? Деловыми, применять в разговоре деловой язык, вам следует иметь деловой строгий внешний вид, все рассказывать четко и по порядку, пошагово, - «это делаем так, а это делаем эдак…»
Что нам с ними делать и что говорить? Что у нас проводится регулярное обучение, вебинары 2 раза в неделю, ежемесячный семинар каждую первую субботу месяца. Что у нас во время этого семинара всегда выступает представитель от компании и ему напрямую можно будет задавать вопросы. У нас тренинги даже тогда, когда мы выезжаем за границу на отдых. Что и они, если захотят, будут проводить презентации и тренинги при достижении определённых результатов после предварительной подготовки. Что у нас скоро будет включена пошаговая система обучения для новичков.
4. Рвачи
Что они хотят иметь? Хотят урвать куш, заполучить все что есть крупное, и очень много. Они хотят очень много и очень конкретно.
Какими с ними нам надо быть? Серьезными, деловыми, обязательно уважительными, и самое главное – очень уверенными в свою компанию, ни в коем случае не говорить типа, вы и в своей компании можете продолжать работать и у нас, ведь одно другому не мешает, верно…именно - так с ними нельзя.
Они должны видеть вашу веру…
Что нам с ними делать и что говорить? Им надо показать – где деньги лежат….Ты доходишь до уровня директора получаешь это….доходишь до регионального, получаешь это…доходишь до федерального, получаешь это, доходишь до президента, получаешь это…
Им нужно привести очень конкретные примеры конкретных лидеров. Им показать, что конкретно надо сделать, чтобы поехать за границу бесплатно… Им надо показать автомобильную программу.
И все это время показывать веру в свою компанию.
Вы в его глазах должны быть фанатом своей компании.
5. Опекуны
Что они хотят иметь? В основном это люди от 40 лет и старше, чаще всего – женщины, чаще других приходят с пакетами и всякими авоськами.
Они хотят иметь стабильность, помочь детям, внукам, родителям, всем близким.
Какими с ними нам надо быть? Их нужно обязательно привести в офис, показать стабильность. Им надо показать, что именно они будут иметь, приглашая, к примеру, по 2 человека в месяц: (приглашаешь столько, получаешь столько и все это на бумаге прямо перед ним расписывать подробно, чтобы человек понимал, при каких конкретных действиях что именно он получит, отдать ему потом эти записи..
Что нам с ними делать и что говорить? Им важна стабильность, поэтому важно показать, что наш бизнес передается по наследству, что сама услуга или товар востребованы.
Им нужно по простому, по семейному показывать свои фото, и говорить, что не только она, но и дети и внуки смогут отдыхать за границей.
Опекуну ни в коем случае не надо говорить так: - ой, да ты посмотри на себя, хватит дома сидеть, сколько можно, пусть твои дети сами своим умом живут, пусть к самостоятельности привыкают. Ты вся погрязла в домашних заботах. Приходи, мы будем здесь зажигать….»
Такого типа человек вас просто не услышит…….
Потому что ему надо говорить так: «слушай у тебя же внуков куча, им всем надо будет учиться, а где денег брать? И детям надо помочь, наверное на двух работах пашут и еле концы с концами сводят…»
6. Меценаты
Что они хотят иметь? У этих людей всегда были, есть и будут деньги. Им важнее всего признание, пиар, подарки, микрофон на сцене, признание на сайте, в прессе, признание через конференции на все страны, где будет открываться компания.
Какими с ними нам надо быть? Они требуют максимум внимания к своей особе. Если они вас перебивают в разговоре, резко замолчите и слушайте их не перебивая, при этом у вас максимум спокойствия и уверенности.
Что нам с ними делать и что говорить? Мы ему говорим, -«достигнешь статус Лидера и выше, тебе на сцене дадут микрофон, а значит попадет в историю компании.»
Мы говорим –«твоя фотография будет во всех изданиях компании и на сайте.»Надо нарисовать этому человеку эту яркую картину в красках.
Показать, что он среди своего окружения будет самым крутым.
Самое главное для них – ваше уважительное отношение.
А к какой группе относитесь вы?
Если понравилась статья,буду рада отзывам и комментариям.