... на 45 пешеходных
столицы будут установлены ... 187;. «Пешеходные
в Москве станут ...
... , которые совершаютсяв подземных
. Уровень данных преступлений ...
О переходе воинских частей на сторону АРК или Киева По информации источника в правительстве Автономной республики Крым «Интерфакса-АВН»: «Под контролем правительства АРК находятся все части пограничной службы, внутренних войск, три полка ПВО и две авиабазы…По нашим подсчетам, в этих воинских частях находятся 40 танков, более 90 БМП, 52 самолета, 120...
The post О переходе воинских частей на сторону АРК или Киева appeared first on Новостной Калейдоскоп.
... над пешеходным
и информационными ... мой мегапост "Пешеходные
" - http://tema ...
В Новосибирске поставили конскую мандулу, состоящую из уебищной реализации и путаницы в показаниях.
Дадим слово газете:
«Подвесная зебра» - так называют сами гаишники необычное сооружение из всем известных дорожных знаков, на которых изображен пешеход. Ноу-хау повесили на дороге в Колыванском районе. Говорят, в том месте очень часто сбивали машины людей, особенно ночью – ведь фонарей поблизости нет.
- «Подвесная зебра» заработала на трассе Новосибирск-Томск в районе остановки общественного транспорта и представляет собой ряд подвесных световых конструкций, расположенных в месте перехода пешеходов через автодорогу, - рассказывают в Управлении ГИБДД области. - Принцип работы заключается в «копировании» светильниками пешеходной разметки над покрытием дороги на высоте 5-6 метров. На П-образной опоре установлено специальное оборудование, с помощью которого пешеход, решивший перейти дорогу, нажимает на кнопку. После этого включается освещение над пешеходным переходом и информационными щитами, предупреждающими водителя.
Источник: http://www.kp.ru/online/news/1635833/
Выглядит это так:
Я вижу, что на раме пониженной эстетичности висят четыре софита и четыре знака "пешеходный переход". И я вижу, что слова "Принцип работы заключается в «копировании» светильниками пешеходной разметки над покрытием дороги на высоте 5-6 метров" являются неудачной попыткой позаимствовать мою давнишнюю идею с воздушной зеброй (концепт: http://www.artlebedev.ru/everything/air-zebra/), которая соответствует описанию и должна выглядеть как-то так:
Случай в Новосибирске на самом деле вопиющий. Пешеходу предлагается перейти четыре полосы интенсивного шоссейного движения, доверив свою жизнь фонарю на палке. В таком месте может быть только светофор! Никаких перебеганий в надежде выжить. В этом месте уже куча народу померла, помрет и еще.
Уебищное советское номенклатурное сознание не в состоянии понять тот факт, что и на тротуаре, и в автомобиле сидят одинаковые люди. Считается, что если ты посадил свою жопу в пятиметровую коробку весом в тонну, то у тебя преимущество перед тем, кто идет на своих двоих. Это величайшее заблуждение.
Во всем нормальном мире если есть двухполосная дорога, ставят подсветку сверху (изящную, недорогую и простую):
А если полос больше двух, то ставят только светофор. Никаких исключений.
Приглашаю еще раз прочитать мой мегапост "Пешеходные переходы" - http://tema.livejournal.com/1073825.html.
Город Виго, Испания.