| 
					
					
						Какой рейтинг вас больше интересует?
						
						
						
					 | 
						Главная /  Главные темы /  Тэг «персонажей» 
						
							
																																					Планирование анимации. Часть 2. Упрощение спины   2015-11-24 20:07:47
										 
										Углы направления грудной клетки и бедер определяются углами спины в местах, где грудная клетка и  ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия 
										Углы направления грудной клетки и бедер определяются углами спины в местах, где грудная клетка и бедра соединены. Также углами спины определяется и угол наклона шеи. Как формируется поза? Составные части тела не складываются (не вкладываются) одна в другую. Поза создается… Подробнее »
										Тэги: blender , анимации , анимация , дизайн , персонаж , планирование , положение , тела , тело , торс , уроки Планирование анимации. Часть 3. Поза персонажа. Сила и ее проявление в позах   2015-11-08 12:45:21
										 
										 ...  действие силы заставляет персонажа  принимать определенную позу ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия 
										Основной любой позы является сила. Именно действие силы заставляет персонажа принимать определенную позу в момент времени. При планировании позы нужно делать ясные и простые рисунки, в которых явно отображается действующая сила. Именно понимание силы позволит показать в рисунках и в… Подробнее »
										Тэги: action , анимации , анимация , бедра , персонажа , планирование , поведение , поза , позы , положение , сила , спина , тела , человек Планирование анимации. Часть 3. Поза персонажа. Поиск поз для персонажа до начала планирования анимации   2015-11-03 18:24:06
										 
										Скажем, вы собираетесь анимировать короткий ролик о боксере. Первое что вы сделаете, это найдете всю ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия 
										Скажем, вы собираетесь анимировать короткий ролик о боксере. Первое что вы сделаете, это найдете всю информацию, которую только сможете. Смотрите книги, видео с боксерскими матчами и даже мультяшный бокс. Сходите на боксерский матч в живую, если сможете, то возьмете с… Подробнее »
										Тэги: acting , action , актерская , анимации , анимация , боксер , действие , игра , персонаж , персонажа , планирование , поведение , поза , позы , спортсмен , тела Веселые картинки Алекса Солиса из Instagram   2015-11-03 15:44:07
										 
										Алекс Солис – чикагский веб-дизайнер, который в своем воображении, а потом – на бумаге, дорисовывает ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия 
										Алекс Солис – чикагский веб-дизайнер, который в своем воображении, а потом – на бумаге, дорисовывает «недостающие» детали обычных вещей и предметов. Фотографии, которые Алекс выкладывает в своем Instagram, показывают, почему сломался карандаш или из чего сделаны усы Супер Марио. Богатая фантазия художника помогла Алексу Солису увидеть необычное в обычных предметах, которые нас окружают, поэтому всё… Читать далее
										Тэги: instagram , дизайнеры , искусство , карикатуры , картинки , персонажи , рисунки , соцсети , художники Body Mechanics Rig v1.0   2015-11-01 13:44:32
										 
										Привет мир. Сегодня хочу показать маленький риг, который сделал для обучения механике тела. Этот риг ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия 
										Привет мир. Сегодня хочу показать маленький риг, который сделал для обучения механике тела. Этот риг – это сборная солянка между mr_biped и всеми известном Rigify add-on. Я немного переделал сам меш, так как хотелось, чтобы ноги смотрелись по-лучше. А риг… Подробнее »
										Тэги: анимации , анимация , механика , модель , персонаж , риг , риггинг , тела , человек Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...   
						Главная / Главные темы / Тэг «персонажей»
					 | 
					
					
										Взлеты Топ 5 Падения Топ 5 |