Станом на 23 грудня більш ніж 5000 осіб віддали свій голос за те, щоб корупційний кейс екс- ...
... менеджер по подбору
Ведь Фэйсбук не умер, вне зависимости от нововведений.
< ...
Как вы думаете, почему ЖЖ умер?
Ведь Фэйсбук не умер, вне зависимости от нововведений.
Ведь Вконтакте не умер, вне зависимости от нововведений.
И, к сожалению, даже одноклассники (чур меня!) также живы и здоровы (тьфу-тьфу-тьфу!)... тут я ритуально обрызгал ноутбук святой фильтрованной водой, дабы зараза никакая не запросила поставить класс, если согласен!
И потому особенно непонятно почему настолько сильный проект с интеллектуальным людьми, создающими действительно уникальные тексты, аналитику или просто хороший эмоциональный фон своими текстами, фото, прочими материалами загнулся? Загадка просто какая-то.
Как говорят: рыба гниёт с головы. но неужели вся эта монетизация жетонами настолько подкосила (убила) один из самых сильных проектов? Или быть может ещёчто-то?
Ну, да ладно. Если верить в цикличность истории, а также всех процессов, протекающих в природе (и цикличность кризисов заодно), то скоро все наедятся этими буржуйскими фэйсбуками и вернутся в ЖЖ, где сменится менеджмент на менее монетизированный.
Что я хотел рассказать-то, коль ненадолго вернулся (не спится сегодня) в свой любимый блог: всё действительно циклично.
В далёком две тысячи каком-то году я завёл ЖЖ, как способ уходы от тяжёлой реальности (кризис самоиндентификации, потеря статуса, новый город, отсутствие денег). Было здорово: прячась за полюбившейся многим иконки с ч/б конником я мог искренне делиться мыслями, историями и даже личными победами и радостью.
Но как часто бывает, как только птенцы оперились - покинули родное гнездо.
Фактически все мои тысячные френды - это те люди, которые, собственно, и помогли мне адаптироваться к новой жизни в Санкт-Петербурге, ведь они комментили меня, френдили, поздравляли с событиями, потом искали в мэйле, контакте помогли мне выправить курс, стать сильнее, увереннее (получить корону золотого блогера СПб и написать книгу рассказов :).
Поэтому я говорю вам огромное спасибо и...
И снова здравствуйте!
Ибо история циклична, как я уже говорил выше, а посему снова хочется поддержки или одобрения или "пшёлнах, зачем ты это написал", как было в прошлых комментах. А мне снова хочется поделиться историями из своей жизни, из новой реальности и нового опыта.
Например, рассказать историю про предательство. Про предательства порой получаются необычайно интересные истории, взять хотя бы в качестве примера роман "Монте-Кристо".
Или про бизнес. А ещё лучшепро бизнес и про предательство, так будет и точнее и интереснее.
Так вот, насколько помните из моего прошлого поста, я с должности секретаря судебного заседания внезапно прыгнул в бизнесмены...
Хм.
Такая внезапность - это только при монтаже из фильма "Человек с бульвара Капуцинов" возможно, на самом же деле - пришлось очень сильно поработать. Причём, в первую очередь над собой...
Так что, если вам интересно, как там складывались дальнейшие события, то я готов начать свой рассказ:
14 ноября 2015 года.
Я шёл по щебневой дороге с Артуром, моим соучредителем. Солнце било в лицо и постоянно приходилось щуриться. Атмосфера была наполнена запахами полыни и ещё почему-то, совершенно необъяснимо, воды из ручья, что журчал на заднем плане восприятия.
На моём партнёре была надета дурацкая панама ярко-жёлтого цвета, что почему-то заставляло мои мысли скатываться на одну и ту же волну: "Не стоит корчить из себя Чичваркина, ты ж всё равно не того полёта птица...
При этом пока шли всё время дискомфортило ощущение боли в колене. Пару раз я просто отряхнул штанину, не глядя, а сейчас остановился и увидел разорванную ткань, перемазанную кровью.
- Что там у тебя? - спросил Артур, останавливаясь рядом со мной.
- Да вот, упал, видимо, и колено повредил, - начал почему-то оправываться я.
Артур наклонился, рассмотрел моё колено через рваную дыру на штанине и спросил: "Идти сможешь?"
- Конечно смогу. Сначала было больно и кровь шла, но теперь уже всё прошло и даже кровь засохла. А старые штаны я просто выкину и надену новые...
С этими словами я проснулся.
На дворе было утро 15 ноября и ужеровно месяц как длилась позорная делёжка бизнеса с моим теперь уже бывшим партнёром Артуром.
Минувший сон настолько сильно отпечатался в сознании, что первым делом я пощупал колено. Всё цело.
Я понял, что теперь всё начнёт налаживаться.
Бизнес закончился, да здравствует бизнес!
(как там пишут, если этот пост наберёт 50 лайков, то я продолжу историю :)
В организации идет смена генерельного директора? Тогда с новым руководителем необходимо заключить трудовой договор, все тонкости которого учтены в документах ФрешДок.
Читать далее...
Случалось ли вам ...
Случалось ли вам обращать внимание на аромат из-за дизайна его бутылочки? Иногда ведь случается так, что сам флакон бывает интереснее аромата и даже когда парфюм закончится, его флакон продолжает украшать туалетный столик или даже становится предметом коллекционирования.
Создание парфюмерных флаконов искусство не менее важное и сложное, чем создание самих ароматов. И за самыми красивыми и запоминающимися бутылочками стоят настоящие «архитекторы» флаконов, как, например, Пьер Динан, который на сегодняшний день создал тысячу флаконов для самых известных ароматов!
Его первый флакон был создан для аромата Madame Rochas, вышедшего в 1960 году. В этот проект Пьер попал случайно, и это как раз тот случай, когда дело жизни выбрало человека, а не наоборот.
В 1958 году я работал арт-директором в одном рекламном агентстве, клиентами которого были производители предметов роскоши. Одному из них – Марселю Роша -понравились мои графические работы и, узнав о моем архитектурном образовании, он спросил меня, есть ли у меня какие-то идеи относительно дизайна флакона для духов, которые бы носили имя очень красивой женщины Элен Роша (Helene Rochas). Это было нечто новое для меня, но очень любопытное. Я решил проводить время с Элен Роша, влюбляясь в нее. Я вдохновлялся коллекцией старинных флаконов, которая была у нее дома. Проблемой было произвести индустриальным способом то, что было изначально ручной работой. Но это сработало и имело успех. Вскоре меня пригласили к работе такие известные дома, как Pierre Balmain, Pierre Cardin, Christian Dior, Yves Saint Laurent. Каждый раз я думал, что этот проект будет последним, и я начну создавать какие-то другие вещи, но спрос все увеличивался – рассказывает Пьер о начале своей карьеры в одном из интервью.
Флакон знаменитого Eau Sauvage от Dior, выпущенного в 1966, создал Пьер. Сейчас эта форма кажется нам вполне обычной, но за разработкой дизайна флакона и его коробочки стоят сложные переговоры между Пьером и парфюмером Эдмондом Рутницка
«человеком с характером, очень упрямым и впечатлительным. Он наотрез отказывался принимать какие-либо мои предложения по изменению концепции аромата». Картонную коробку аромата, стилизованную под лакированное дерево во внутренней отделке Rolls Royce, оказалось создать еще труднее:
«Мне пришлось семь раз менять цвет, прежде чем он был одобрен». С этой работой связан еще один забавный момент -
«Это было впервые в моей карьере, когда клиент сказал, что я беру слишком мало за свою работу и должен удвоить гонорар, что я конечно, и сделал (смеется)».
Дизайн флакона легендарного Опиума 1977 года, который недавно пережил второе рождение (и утратил всю магию оригинала), также принадлежит Пьеру Динану.
«Однажды я получил телекс от Пьера Берже, который просил меня приехать в Марракеш. Он сказал, что Ив обдумывает новый аромат. Он встретил меня в аэропорту на стареньком Пежо. Мы стали обсуждать аромат и он сказал, что хочет создать аромат, вдохновленный… наркотиком. «Ты пробовал наркотики?» - «Нет». Тогда закрой глаза, нажми на них пальцами и ты увидишь эти цвета». Я увидел красный и фиолетовый» - рассказывал Пьер на своей лекции "Masterpieces of the perfume bottle design" в рамках миланской парфюмерной выставки Esxence 2013. Сам флакон был вдохновлен японскими шкатулками Инро, которые использовались самураями для хранения соли, табака, пряностей и опиума. В случае с Opium Yves Saint Laurent именно флакон аромата дал название самому аромату.
До недавнего времени у нас дома хранился давний выпуск Опиума, которым я периодически любовалась (аромат, к слову, мне никогда не нравится). Я хотела, было, сфотографировать его для поста, но поняла, что его больше нет. Как и старого флакона Magie Noir. И некоторых других, которые сохранились еще с тех пор, когда они покупались с большим трудом через знакомых.
У красивого дизайна есть также и техническая сторона, Пьер Динан в своих работах использовал особенные приемы, которые до него не применялись. В начале шестидесятых Пьер захотел «запечатать» флакон аромата Paco Rabanne's Calandre в металлический каркас, но в то время металл практически невозможно было использовать и он решил попробовать АБС-пластик, совершенно новый материал для того времени, применяемый только в автомобильной промышленности, гальванизированный он выглядел как настоящий металл.
А в создании флакона для аромата Azzaro pour Homme впервые было применено цветное бутылочное стекло, из которого делают бутылки для пива.
Для интересующихся я нашла видео с этой лекции, Пьер говорит на английском и рассказывает интересные истории о создании некоторых флаконов. В какой-то момент у меня возникло ощущение, что я не дома в Москве, а там, на этой же лекции с другими специалистами индустрии.
Сегодня Пьеру уже за восемьдесят, но он продолжает работать и творить. На выставке Pitti Fragranze 2013 были представлены удивительные флаконы в виде настоящего сердца, созданные Пьером для австралийского бренда Map of The Heart. В них дизайнер передал «всю уродливую красоту анатомичекой модели сердца».
Фото - Fragrantica.com«К сожалению сегодня креативу уделяется все меньше внимания, в результате чего качество дизайна находится на невысоком уровне. Это как стрижка газонов – у маленького цвета нет шанса выжить, благодаря маркетологам P&G, вторгшимся на парфюмерный рынок. C'est la vie точнее c'est la mort – это смерть креативности. Это объясняет короткую жизнь этих ароматов – они мертворожденные. Однако я должен отметить, что мои работы с Келвином Кляйном и Робином Бернсом (Estee Lauder) были уникальны, они хотели чего-то нового, чтобы я не следовал тенденциям, а создавал их. Такой же философии придерживаются PUIG Group и Yves Saint Laurent».