Есть такая кондитерская фабрика в Омске, называется "Спиздонеж". Название нетипичное, но только на первый взгляд.
Кондитерская фабрика "Спиздонеж" выпустила выпустила новинку сахарного печенья: "«Счастливый билет» - утонченное сахарное печенье со вкусом сгущенного молока. Билетики из сахарного печенья не только всегда "счастливые", но и еще очень вкусные. Начинай загадывать желание."
На своем сайте фабрика самозабвенно пиздит: "Страсть к достижениям, амбиции, присущие истинным лидерам, уверенность в себе и вера в успех позволяют нам каждый день добиваться поставленных целей — завоёвывать любовь и признание наших покупателей, уважение коллег и конкурентов, быть заслуженно лучшим работодателем!"
Ой, забыла о самом важном. Забыла фабрика рассказать только об одном небольшом обстоятельстве: печенье "Счастливый билет" придумано дизайнером Вячеславом Мезенцевым и выпускается нами с марта прошлого года.
А олигархический конгломерат под приторным названием "Сладонеж" тупо спиздил у маленькой скромной московской дизайн-студии идею и наживается на горе несчастных беззащитных дизайнеров.
Пруфлинк: http://sladonezh.ru/blog/konditerskaya-fabrika-sladonezh-vypustila-novinki-saharnogo-pechenya-23/
Наш пруфлинк: http://www.artlebedev.ru/everything/lucky-ticket/
Это ж насколько у 1000 сотрудников кондитерской фабрики не нашлось ни одного человека со своим мозгом, что отдел маркетинга был отправлен на охоту на просторы интернета с заданием "и чтоб без хорошей спижженной идеи не возвращались"? Маркетологи справились блестяще - спиздили лучшее. То есть наше.
И теперь зарабатывают миллионы рублей на том, что обворовали нас.
Да чтоб жопа у директора фабрики слиплась! Чтоб у него по утрам сливочная помадка из ушей перла. Чтоб зефир в пупке скатывался. Чтоб носки медом пахли.