... . Пол Бартон привез
в горы Канчанабури ... . Например сразу за
стоит слепой [… ...
Музыкант Пол Бартон за пианино на этом видео устроил концерт для старых и травмированных слонов. Пол Бартон привез пианино в горы Канчанабури, Таиланд, чтобы сыграть произведения Бетховена для очень старых, раненных слонов и животных-инвалидов. Например сразу за пианино стоит слепой […]
... />
. Я, как человек ...
На острове Гуланъюй, что рядом с городом Сямень, который тоже расположен на острове, находится музей роялей.
Поход туда не предвещал ничего интересного, но тем приятнее было разочароваться в собственных ошибочных предположениях.
Рояль с вертикальным расположением корпуса. Казалось бы, почему всегда так не сделают? Сколько тысяч грузчиков сказали бы спасибо, поднимая негабаритную дуру пешком на девятый этаж?
Угловое пианино. Я, как человек, не умеющий сыграть даже "Собачий вальс", не могу точно сказать, как именно работает такой инструмент. Но мысль создателя мне однозначно нравится. Это почти как угловая раковина или угловой унитаз.
Цыпа и жаба передают привет.
... дома стоит одинокое
и играет само ...
Одна из лучших экранизаций произведений Чехова («Безотцовщина», «В усадьбе», «Учитель словесности», «Три года», «Моя жизнь), снятая Никитой Михалковым. Великолепный актерский состав!
Производство:
СССР. Мосфильм. 1977 г. Режиссер:
Михалков Никита Сценаристы:
Адабашьян Александр, Михалков Никита Композитор:
Артемьев Эдуард В главных ролях:
Александр Калягин, Елена Соловей, Евгения Глушенко, Антонина Шуранова, Юрий Богатырёв, Олег Табаков, Николай Пастухов, Павел Кадочников, Никита Михалков, Анатолий Ромашин, Наталья Назарова, Ксения Минина, Сергей Никоненко По мотивам произведений А. П. Чехова. Герои фильма-драмы осознают, насколько никчемна и бесцельна их жизнь, как непохожа она на ту, о которой они мечтали в юности. Они мучительно переживают свою несостоятельность, но изменить что-либо не в силах...
Награды
1977 год - МКФ в Картахене (Спец. приз жюри - Александр Калягин)
1977 год - МКФ в Сан-Себастьяне (Приз "Большая золотая раковина" - Никита Михалков)
1978 год - МКФ авторского кино в Белграде (Гран-при Союза художников кино и телевидения Югославии - Никита Михалков)
1978 год - МКФ в Чикаго (Премия "Золотой Хьюго" - Никита Михалков)
1978 год - Премия "Давид" Донателло" (Никита Михалков)
Сначала кажется, что этот фильм настолько своеобразен, сложен и прихотлив, что потребует от зрителей определенных усилий. Во всяком случае, он не для тех, кто хочет только развлечься. Он требует со размышления. Работа эта не всегда легкая, но всегда интересная. И кто, собственно, сказал, что искусство, даже из зрительного зала, должно быть легкой работой? Поставленный по ранним произведениям Чехова режиссером Никитой Михалковым по сценарию, написанному им совместно с Александром Адабашьяном, он вводит зрителя в щемяще грустный, нелепый, смешной и трагический мир, в быт когда-то роскошной, а сейчас явно дряхлеющей дворянской усадьбы, где произносят возвышенные речи, философствуют, страдают, скучно развлекаются и ничего не делают.
...Здесь клумбы давно заросли травой, лакеи распущенны и грубят, на всем — печать запустения. Но это никого не тревожит. Хозяйка имения, Анна Петровна Войницева, живет в долг и кокетничает с кредиторами. Трилецкий танцует под зонтиком, разглядывает мир в подзорную трубу, путает Сергея Войницева идиотской усатой маской и скучно препирается с Анной Петровной из-за проигранной десятки. На веранде в кресле спит старик. Иногда он просыпается и уверяет всех, что «бодрствует». Дочери мучительно неловко за отца, все это понимают и делают вид, что ничего не видят. А в коридоре стоит огромный буфет — дорогой, «многоуважаемый»,— но к нему не обращаются с трогательными словами, а регулярно наведываются, чтобы приложиться к рюмке. Вечереет, все ждут обещанного Войницевой сюрприза. Приедет еще один гость, помещик Щербук, и начнет безобразно орать, призывая бороться с нашествием «чумазых», а потом изобразит брачный крик марала на лесной поляне. Смешно? И страшно. Играют в фанты, гадают, придумывают глупейшие задания: объехать вокруг дома на свинье, для чего пошлют лакея в ночь в деревню за животным, а подавать ужин будет некому.
Фильм пронизан какой-то странной иронией, иронией отчаяния, чуть подкрашенной горечью и цинизмом, помогающим жить над пустотой. Во всем этом калейдоскопе невеселого веселья долгожданный сюрприз выглядит как некая концентрация абсурда этой бессмысленной жизни: на площадке у дома стоит одинокое пианино и играет само собой, без помощи человека...
А потом Платонов с обезоруживающей искренностью расскажет сказку о любви и предательстве, о том, как некий студент все ждал свою возлюбленную, а она не возвращалась... И девочка из сказки — Софья, теперь жена Войницева — захочет воскресить прошлое, уехать с Платоновым и начать новую, чистую жизнь...
Все в этом фильме разрешается неожиданно и парадоксально: Платонов, в отчаянии от собственного ничтожества, пытаясь покончить жизнь самоубийством, прыгает в реву — ои думает, там глубоко, он всерьез хочет умереть — а воды по щиколотку... Сосед Войницевых, помещик Глагольев, намерен избить Платонова — тот отнял у него надежду на любовь Анны Петровны,— но драка как-то сама собой рассасывается. И, напевая что-то вроде «сердце красавиц склонно к измене», пританцовывая, Платонов удаляется, а Глагольев с рогатиной в руке беспомощно и растерянно смотрит ему вслед... Собирается навсегда покинуть Войницеву обманутый муж, Сергей Павлович, требует подать лошадей, тащит баулы, ищет шляпу, все суетятся, бегают,— а потом коляска без лошадей будет стоять всеми забытая у сарая... Этот кадр — почти ожидаемая точка или многоточие в сбивчивой лексике повести о бессмыслице и отчаянии. Стилистика ленты тревожна, абсурдность суетливо-бездеятельной жизни во многом определяет ре интонацию. В ней горечь неожиданных надрывных исповедей, печаль и безнадежная надежда на спасительную силу любви. Так постепенно, к финалу открывается цель фильма: исследование бессилия души, неспособности к реальному действию чеховских персонажей. В характерах Платонова, Треленкого и других Чехов разглядел черты тех опустошенных и мучающихся своей пустотой героев, которых спустя десятилетия будут серьезно анализировать западная литература и кинематограф. Чеховский Платонов, как его сыграл артист А. Калягин, — в известной мере предтеча нынешнего «антигероя».
По сути, атмосфере, настроению своему — это чеховский фильм, но Чехов здесь трезвый, грустный, неутешительный, не ранний Антоша Чехонте, но Чехов времен «Трех сестер» и «Вишневого сада». Такого Чехова в нашем кино еще не было.
...Когда будете смотреть этот фильм, доверьтесь ему. Не сопротивляйтесь его свободному, непривычному, прихотливому течению. Он сам все поставит на свои места, отметет второстепенное и уверенно приведет к своему щемяще-грустному, трагикомическому, парадоксальному финалу.
Кинокритик Наталья Зеленко
"Спутник кинозрителя", сентябрь 1977 год
ertata
Не знаю поверите вы или нет, но опыт человека является уникальной вещью. Сколько бы человеку ни было ...
Не знаю поверите вы или нет, но опыт человека является уникальной вещью. Сколько бы человеку ни было лет, он все равно помнит как и что когда-то профессионально делал. Для этого я хочу предоставить вам один видеоролик, который сделали в английском аэропорте. На видео очень пожилая женщина села за...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
... как на настоящем
. CME Xkey имеет ...
CME Xkey представляет собой универсальный миди-инструмент с 25-ю невзвешенными полноразмерными клавишами, работающими как на настоящем пианино. CME Xkey имеет компактный корпус из суперпрочного полированного алюминия (материал, используемый в производстве продукции компании Apple) размером 38.8 x 1.6 x 13.5 см. и весом всего 600 гр. с USB-разъемом, посредством которого клавиатура может соединяться со всеми устройствами типа IPAD, с планшетами и смартфонами Подробнее...
The post Миди-клавиатура CME Xkey USB appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.